План конспект урока по окружающему миру.1 класс
план-конспект урока по природоведению по теме
Сформировать представление о грибах, как особом царстве живой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_eor.docx | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1 класс
| Емельянова Светлана Викторовна | |
| МКОУ «Ленинская СОШ №3» | |
| учитель начальных классов | |
| Окружающий мир | |
| 1 класс | |
| Грибы, их многообразие, №1 | |
| Окружающий мир, О.Т. Поглазова |
8.Цель урока: сформировать представление о грибах, как особом царстве живой природы;
9.Задачи:
- обучающие: познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов;
-развивающие: развивать ассоциативное и интеллектуальное мышление учащихся; речь, воображение;
-воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
- Тип урока: изучение нового материала.
11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал – карточки «Грибы», плакат «В лесу», разрезанная аппликация гриба,
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
| Организационный момент | Учитель приветствует учащихся, создает положительный эмоциональный настрой (предлагает стихотворение-настрой на работу) Мы пришли сюда учиться, | Слушают. Приветствуют учителя. Учащиеся вместе с учителем вслух проговаривают стихотворение, настраивающее их на работу. | 1 мин. | |
2. | Определение цели урока. | Плакат «В лесу» | Рассказ учителя Беседа с учащимися. | Отвечают на поставленный вопрос и с помощью учителя формируют цель урока. | 3 мин. |
3. | Изучение нового материала. | Ресурс №1 (прослушивание фрагмента видео-урока) Ресурс №2 Слайд | Организует прослушивание отрывка из видео–урока «Другие виды грибов» Работает с учащимися, объясняет особенности грибов. Демонстрирует ресурс №2. | Воспринимают информацию. Отвечают на вопросы учителя. |
5 мин. (3 мин. на ресурс) 5 мин. (2 мин. на ресурс) |
4. | Физминутка | Организует выполнение физических упражнений | Учащиеся выполняют физические упражнения | 2 мин. | |
5. | Изучение нового материала. | Ресурс № 3 Слайд | Демонстрирует ресурс №3 строения гриба. Затем учитель предлагает самостоятельно в тетради выполнить задание, контролирует выполнение данного задания. | Рассматривают иллюстрацию, рассказывают об особенностях строения гриба, затем выполняют самостоятельную работу в тетрадях с взаимопроверкой в парах. Задают вопросы учителю. | 10 мин. (3мин. на ресурс) |
6. | Закрепление. Первичная проверка усвоения. | Ресурс № 4 Слайд | Демонстрирует ресурс №4 | Работают с ПК, воспринимают информацию с экрана, отвечают на вопросы учителя, выслушивают мнения товарищей, приходят к единому мнению, работают в парах по сбору аппликации гриба | 5 мин. (2 мин. на ресурс) |
7. | Работа с учебником. Закрепление изученного. | Учебник | Организуется работа с учебником. Учитель работает с учащимися по странице окружающего мира | Читают текст со страницы учебника Делают вывод | 5 мин. |
8. | Итог урока. | Учитель помогает оценить результаты работы. | Учащиеся дают собственную оценку полученным знаниям и ставят задачи на следующий урок. | 4 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса[1] | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Единая коллекция ЦОР | Демонстрационные | Демонстрация многообразия шляпочных грибов | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000348-1000-4ddd-596d-400046bb2fd1/0053.jpg http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/740d69d6-8b8c-11db-b606-0800200c9a66/index.htm |
2 | Интернет - урок Единая коллекция ЦОР | Видео-урок посвящен теме «Другие виды грибов» Интерактивный рисунок с демонстрационным и тестовым режимами работы | http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/1-klass/undefined/drugie-vidy-gribov | |
3 | Демонстрационные таблицы по курсу "Окружающий мир" | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру для детей дошкольного возраста "По страницам Красной книги"
Занятие-проект (краткосрочный).Тип урока: иформационно-творческий.Решение проектной задачи требует коллективно – распределённой деятельности обучающихся – работы в малых группах. (Оформлен...
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе( УМК "Школа России") на тему "Пожар"
Начало урока посвящено повторению правил дорожного движения, а затем идет работа уч-ся по основной теме, с закреплением знаний детей о том, как звонить в службу экстренной помощи....
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс УМК "Школа России"...
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс УМК "Школа России"...
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс
конспект урока по окружающему миру "Воздух" 1 класс УМК "Школа России"...
Конспект урока по окружающему миру "Где зимуют птицы" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру "Где зимуют птицы" 1 класс...
Конспект НОД, подготовительная к школе группа, тема: "Страны и континенты. Австралия" план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Образовательные цели: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме "Страны и континенты. Австралия"; совершенствование грамматического строя речи Развивающие цели: развит...