Разработка внеурочного занятия по программе EcoEnglish "Письмо Грете Тунберг"
план-конспект занятия по английскому языку (6, 7 класс)
Внеурочное занятие по английскому языку и экологии, 6-7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka._proekt.docx | 173.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Письмо для Греты Тунберг.
Цель занятия: расширение словарного запаса, лучшему усвоению, закреплению и применению лексических единиц, объединенных одной экологической тематикой, в речи обучающихся.
Задачи занятия:
Образовательные:
- расширить словарный запас обучающихся;
- применять лексические единицы по теме;
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
Развивающие:
- тренировать навык аудирования по теме;
- расширить языковой кругозор обучающихся;
- развивать умения обрабатывать информацию, делать выводы;
- развивать внимание, смекалку, память, мышление.
Воспитательные:
- мотивировать школьников к применению лексики на английском языке в решении практической задачи;
- закреплять основы экологической культуры обучающихся;
- повысить интерес обучающихся к проблемам экологии.
Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; формирование экологической культуры;
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая.
Ожидаемый результат: создание посылки и письма для экоактивистки Греты Тунберг.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, аудиоколонки, клей, рабочие листы с заданиями, наглядные пособия, материалы для игры “Сортировка отходов”, фломастеры или маркеры, листы бумаги формата А4, магниты для доски.
Межпредметные связи: экология, английский язык.
Образовательные технологии и методики: коммуникативная, проблемное обучение, педагогика сотрудничества.
Ход занятия
1.Организационный момент.
Teacher: - Good morning guys! My name is Olga Alexandrovna and I am really glad to meet you!
Children: - …
Teacher: - How are you today?
Children: - …
Teacher: - Are you ready?
Children: -...
Teacher: - Let`s start the lesson with a short video. Your task will be to guess what problems does the girl care about? Are you ready?
2. Создание проблемной ситуации.
Дети вместе с учителем просматривают видео с участием экоактивистки Греты Тунберг.
- Who she is, do you know?
- ….
- Ok. I will tell you. She is Greta T. a girl who cares about environment. Do you know what ENVIRONMENT is?
- …
- Let`s say ENVIRONMENT.
- What do you think how old is Greta?
- …..
- You were close but she is 17 y.o. So she is only 5 years older than you. Do you care about ENVIRONMENT?
- …
- Can we show Greta that here in Russia we also care about E.?
- …
- Here are some ideas for you!
Учитель выводит на экран облако слов.
Дети высказывают свои предположения.
- Wow brilliant ideas and look what I`ve got here. So maybe we can send her a parcel?
- …
- Are you ready?
3. Основная часть.
3.1. Создание экологического чек-листа.
- Look what you have on your desks!
- Ideas how to be eco-friendly!
- What can we do with them? Учитель показывает календарь.
- …
- Let`s do it. Read you your ideas one by one.
Дети делают экологический чек-лист.
- I have presents for you. Учитель раздаёт конверты. There are the same check lists for this year. You can complete them at home.
- We have an odd envelope here… And here is my box.
3.2. Сортировка отходов в городе Эковилле.
I invite you to a beautiful village. People here sort their wastes. Do you remember ? SORT WASTES. Let`s say!
Take you sits around the table (as you wish).
Now we have 4 teams.
Find wastes in these buildings. There are 4 litter bins.
Let`s sort wastes.
Дети сортируют отходы
Check yourselves!
Discussion.
Do you remember what else should we do? Let`s revise our cloud.
4. Закрепление полученных знаний и рефлексия.
Написание письма Грете.
Дети делятся на 2 команды, одна из которые сочиняет начало письма, другая - его окончание, учитель просит употребить максимальное количество новых слов и выражений, вспомнить, что дети научились делать на уроке и написать об этом Грете.
Hi Greta!
How are you?
We watched you on TV.
You are great!
We are Russian students.
We also care about environment.
We have eco-checklists.
We can sort wastes.
We made a present for you.
Please visit us in Russia!
We are waiting for you!
With love, Russian students.
5. Завершение занятия.
Out parcel and letter are ready! We did a fantastic job!
Looking forward to seeing you soon! Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по радуге" для 1 класса
Данное занятие обобщает знания обучающихся по темам "Любимый цвет", "Мои игрушки", "Путешествие в зоопарк". Занятие проходит в игровой форме с использованием мультимедиа презентации....
Преподавание предмета музыки с учетом требований ФГОС. Методическая разработка внеурочного занятия по музыке "В гостях у Осени"
Преподавание предмета музыки с учетом требований ФГОС. Конспект внеурочного занятия по музыке с использованием ЦОР "В гостях у Осени" для 2 класса + презентация с музыкальным и видеоматериалом....
Методическая разработка внеурочного занятия по программе "Наука и техника" по теме:" Анализ томатов на нитраты" для 5-7 класса
Данная работа отвечает требованиям ФГОС второго поколения, так как содержание занятия внеурочной деятельности направлено на реализацию такой формы его организации, как поисковые исследования. Занятие ...
Методическая разработка внеурочного занятия по программе "Наука и техника" по теме :"Анализ сливок" для 5-7 класса.
Экспериментальная часть занятия состоит из органолептического метода исследования сливок и физико-химического метода на обнаружения примисей....
Методическая разработка внеурочного занятия по программе "Наука и техника" по теме:" Цветные опыты с лекарствами из домашней аптечки" для 5-7 класса.
Цель разработки - привить учащимся интерес к изучению химии и закрепить полученные навыки экспериментальной работы....
Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.
Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения....
Методическая разработка внеурочного занятия «Дорогою добра. Путь к мечте» (курс внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции»), 6 класс
Представленное занятие проводится в рамках курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции» для учащихся 6 класса. Это курс гуманитарного направления, целью которого...