Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по радуге" для 1 класса
методическая разработка по английскому языку по теме

Ворошилова Наталья Карловна

Данное занятие обобщает знания обучающихся по темам "Любимый цвет", "Мои игрушки", "Путешествие в зоопарк". Занятие проходит в игровой форме с использованием мультимедиа презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_otkrytogo_zanyatiya_puteshestvie_po_raduge.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Проект итогового занятия III четверти в 1м классе.

Тема:         Путешествие по радуге.

Тип занятия:  Путешствие.

Цель:   Актуализация и закрепление лексического материала по теме «Мой любимый цвет».

Задачи: 1. Развивать произносительные навыки учащихся.

              2. Формировать социокультурную компетенцию через аутентичный видео и аудио материал,

                  элементы английского фольклора.

              3. Способствовать построению метапредметных связей.

Обурудование:  компьютер, аудио колонки, интерактивная доска (ее можно заменить проектором и

                            экраном), воздушные шары цветов радуги по количеству детей в группе, горшочек с

                            конфетами в форме золотых монеток достаточного количества.

Примечания: занятие проходит в рамках курса внеурочной деятельности  по английскому языку

                      «Музыкальный английский», рассчитано на группу 12-15 человек, время занятия – 35-40

                       минут.

Ход занятия:

Этап,

время (минуты)

Учитель

ученики

I

2

3

Hello, students! I’m glad to see you!

Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними. Well, thank you; take your seats, please.

(Раздается стук в дверь, в руки учителю передают письмо).

Look! A letter! Let’s read it!

Letter:

Dear students,

I would like to invite to my house. I have got a surprise for you.

Hope to see you,

Leprechaun

Но здесь нет адреса, как же нам узнать, где живет леприкон? Да и кто такой этот леприкон?

Значит, нам нужно попасть в волшебный лес. Давайте закроем глаза и досчитаем по-английски до семи.

(слайд2 презентации – «Волшебный лес»)

Но нам нужна радуга. Как вы думаете, кто нам поможет построить радугу?

Приветствуют учителя и гостей.

Слушают текст письма, узнают знакомые слова, стараются догадаться о содержании письма, с помощью учителя переводят текст.

Вспоминают, что леприкон – гном –башмачник, который живет в волшебном лесу на конце радуги.

Выполняют инструкции учителя.

II

2

4

2

4

2

2

4

(На экране появляется красная бабочка).

А вот, кто может нам помочь! My friends, what is it? What colour is the butterfly?

А давайте попробуем поймать бабочку.

(Бабочка является объектом гиперссылки на видеофрагмент)

Да ведь бабочка не простая, у нее для нас задание! Вы догадались какое? Well? Let’s sing a song!

(Исполняют “Two little dicky birds”)

После песенки бабочка «улетает» и на доске появляется фрагмент радуги – полоса красного цвета.

Далее по презентации:

Слайд 3 : оранжевая бабочка –  гиперссылка на слайд 11 – стихотворение “Little cat” – у радуги на доске появляется оранжевая полоса.

Слайд 4: желтая бабочка – гиперссылка на видеосюжет песенки “There are eyes on my face” - у радуги на доске появляется желтая полоса.

Слайд5: зеленая бабочка – гиперссылка на слайд 12 (на доске один за другим появляются животные, которых дети должны назвать по-английски, сказать, какого они цвета, и что умеют делать) - у радуги на доске появляется зеленая полоса.

Слайд 6: голубая бабочка – гиперссылка на видеосюжет песенки “Ba-a, ba-a, black sheep” - у радуги на доске появляется голубая полоса.

Слайд 7: синяя бабочка – гиперссылка на танцевальный видеосюжет «Wiggely, wiggely me!» - у радуги на доске появляется синяя  полоса.

Слайд 8:фиолетовая бабочка – гиперссылка на песню  “I can sing a rainbow” (ученики должны услышать, в правильном ли порядке пропеваются цвета в песне) – у радуги на доске появляется фиолетовая полоса.

Учащиеся отвечают на вопросы  учителя.

Один из учеников дотрагивается ладонью до бабочки, на доске появляется видео фрагмент из известной ребятам песенки, которую они и исполняют.

По изображенным на слайде персонажам дети догадываются, что нужно рассказать стихотворение “Little cat” и рассказывают его по ролям.

Исполняют песенку с движениями.

Дети по одному выходят к доске, при появлении животного называют его, говорят,  какого оно цвета, и что умеет делать.

Исполняют песенку.

Физминутка: дети повторяют движения за ребенком в видеосюжете.

Услышав задание, дети догадываются (возможно, при помощи вопросов учителя) выстроить воздушные шары по цвету, в том порядке, как это поется в песне, таким образом, повторяя количество и порядок цветов в радуге.

III

2

2

Какого еще цвета не хватает нашей радуге?

Тогда, где же лепрекон?

Слайд 9:за спиной у учителя на доске появляется изображение лепрекона, в руках у него горшочек с золотом.

А что это у него в руках?

(Если дети вспомнят подробности легенды о Леприконе, можно побеседовать, стоит ли отбирать горшочек, или какие желания можно загадать…)

Но где же обещанный сюрприз?

Горшочек «вылетает» за край слайда, учитель «случайно» находит возле доски глиняный горшочек с шоколадными конфетами в форме монеток.

Учащиеся выясняют, что в радуге уже собраны все цвета.

Замечают лепрекона на доске, рассказывают, что у каждого леприкона есть горшочек с золотом, которое он собирает всю жизнь.

Угощаются конфетами, не забывают английские «волшебные слова», угощают гостей

IV

3

5-8

Вот и подошло к концу наше путешествие по радуге. Ребята, вам понравилось?

А что нам помогло выполнить все задания?

Да, вы правы, мы справились, потому что хорошо запомнили материал наших занятий. Здорово, что Леприкон прислал нам письмо! И знаете, вежливые люди всегда отвечают на присланные письма. Предлагаю вам, в качестве ответа, нарисовать портрет Леприкона. Думаю ему будет приятно, и он продолжит с нами общение.

(Оставшееся время дети рисуют. Со звонком учитель прощается с детьми, собирает работы).

Высказывают впечатления о «путешествии».

Рисуют портрет Леприкона.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Моя семья"

                            Аннотация.Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4...

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку в 3 классе «Продуктовый марафон»

Внеурочное мероприятие для обучающихся 3 классов, составлено на основе учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Англия"

Тема занятия: «Англия»Класс: 5 класс общеобразовательной школыЗанятие из программы внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлено на основе учебника дл...

Методическая разработка внеурочного занятия на английском языке по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.»

Методическая разработка внеурочного занятия объединения «Школа гидов» по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.». Занятие было проведено в группе учащихся 5 класса....

Методическая разработка внеурочных занятий по русскому языку в 10 классе по теме: «Окказионализмы как лингвистическое явление»

Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №428 Приморского района г. Санкт-Петербург Мордвина Екатерина Дмитриевна.Разработанный план-конспект двух внеклассных занятий по русскому языку дополнит ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»

Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально р...