Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по радуге" для 1 класса
методическая разработка по английскому языку по теме
Данное занятие обобщает знания обучающихся по темам "Любимый цвет", "Мои игрушки", "Путешествие в зоопарк". Занятие проходит в игровой форме с использованием мультимедиа презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_otkrytogo_zanyatiya_puteshestvie_po_raduge.docx | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект итогового занятия III четверти в 1м классе.
Тема: Путешествие по радуге.
Тип занятия: Путешствие.
Цель: Актуализация и закрепление лексического материала по теме «Мой любимый цвет».
Задачи: 1. Развивать произносительные навыки учащихся.
2. Формировать социокультурную компетенцию через аутентичный видео и аудио материал,
элементы английского фольклора.
3. Способствовать построению метапредметных связей.
Обурудование: компьютер, аудио колонки, интерактивная доска (ее можно заменить проектором и
экраном), воздушные шары цветов радуги по количеству детей в группе, горшочек с
конфетами в форме золотых монеток достаточного количества.
Примечания: занятие проходит в рамках курса внеурочной деятельности по английскому языку
«Музыкальный английский», рассчитано на группу 12-15 человек, время занятия – 35-40
минут.
Ход занятия:
Этап, время (минуты) | Учитель | ученики |
I 2 3 | Hello, students! I’m glad to see you! Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними. Well, thank you; take your seats, please. (Раздается стук в дверь, в руки учителю передают письмо). Look! A letter! Let’s read it! Letter: Dear students, I would like to invite to my house. I have got a surprise for you. Hope to see you, Leprechaun Но здесь нет адреса, как же нам узнать, где живет леприкон? Да и кто такой этот леприкон? Значит, нам нужно попасть в волшебный лес. Давайте закроем глаза и досчитаем по-английски до семи. (слайд2 презентации – «Волшебный лес») Но нам нужна радуга. Как вы думаете, кто нам поможет построить радугу? | Приветствуют учителя и гостей. Слушают текст письма, узнают знакомые слова, стараются догадаться о содержании письма, с помощью учителя переводят текст. Вспоминают, что леприкон – гном –башмачник, который живет в волшебном лесу на конце радуги. Выполняют инструкции учителя. |
II 2 4 2 4 2 2 4 | (На экране появляется красная бабочка). А вот, кто может нам помочь! My friends, what is it? What colour is the butterfly? А давайте попробуем поймать бабочку. (Бабочка является объектом гиперссылки на видеофрагмент) Да ведь бабочка не простая, у нее для нас задание! Вы догадались какое? Well? Let’s sing a song! (Исполняют “Two little dicky birds”) После песенки бабочка «улетает» и на доске появляется фрагмент радуги – полоса красного цвета. Далее по презентации: Слайд 3 : оранжевая бабочка – гиперссылка на слайд 11 – стихотворение “Little cat” – у радуги на доске появляется оранжевая полоса. Слайд 4: желтая бабочка – гиперссылка на видеосюжет песенки “There are eyes on my face” - у радуги на доске появляется желтая полоса. Слайд5: зеленая бабочка – гиперссылка на слайд 12 (на доске один за другим появляются животные, которых дети должны назвать по-английски, сказать, какого они цвета, и что умеют делать) - у радуги на доске появляется зеленая полоса. Слайд 6: голубая бабочка – гиперссылка на видеосюжет песенки “Ba-a, ba-a, black sheep” - у радуги на доске появляется голубая полоса. Слайд 7: синяя бабочка – гиперссылка на танцевальный видеосюжет «Wiggely, wiggely me!» - у радуги на доске появляется синяя полоса. Слайд 8:фиолетовая бабочка – гиперссылка на песню “I can sing a rainbow” (ученики должны услышать, в правильном ли порядке пропеваются цвета в песне) – у радуги на доске появляется фиолетовая полоса. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Один из учеников дотрагивается ладонью до бабочки, на доске появляется видео фрагмент из известной ребятам песенки, которую они и исполняют. По изображенным на слайде персонажам дети догадываются, что нужно рассказать стихотворение “Little cat” и рассказывают его по ролям. Исполняют песенку с движениями. Дети по одному выходят к доске, при появлении животного называют его, говорят, какого оно цвета, и что умеет делать. Исполняют песенку. Физминутка: дети повторяют движения за ребенком в видеосюжете. Услышав задание, дети догадываются (возможно, при помощи вопросов учителя) выстроить воздушные шары по цвету, в том порядке, как это поется в песне, таким образом, повторяя количество и порядок цветов в радуге. |
III 2 2 | Какого еще цвета не хватает нашей радуге? Тогда, где же лепрекон? Слайд 9:за спиной у учителя на доске появляется изображение лепрекона, в руках у него горшочек с золотом. А что это у него в руках? (Если дети вспомнят подробности легенды о Леприконе, можно побеседовать, стоит ли отбирать горшочек, или какие желания можно загадать…) Но где же обещанный сюрприз? Горшочек «вылетает» за край слайда, учитель «случайно» находит возле доски глиняный горшочек с шоколадными конфетами в форме монеток. | Учащиеся выясняют, что в радуге уже собраны все цвета. Замечают лепрекона на доске, рассказывают, что у каждого леприкона есть горшочек с золотом, которое он собирает всю жизнь. Угощаются конфетами, не забывают английские «волшебные слова», угощают гостей |
IV 3 5-8 | Вот и подошло к концу наше путешествие по радуге. Ребята, вам понравилось? А что нам помогло выполнить все задания? Да, вы правы, мы справились, потому что хорошо запомнили материал наших занятий. Здорово, что Леприкон прислал нам письмо! И знаете, вежливые люди всегда отвечают на присланные письма. Предлагаю вам, в качестве ответа, нарисовать портрет Леприкона. Думаю ему будет приятно, и он продолжит с нами общение. (Оставшееся время дети рисуют. Со звонком учитель прощается с детьми, собирает работы). | Высказывают впечатления о «путешествии». Рисуют портрет Леприкона. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Моя семья"
Аннотация.Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4...
Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку в 3 классе «Продуктовый марафон»
Внеурочное мероприятие для обучающихся 3 классов, составлено на основе учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....
Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Англия"
Тема занятия: «Англия»Класс: 5 класс общеобразовательной школыЗанятие из программы внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлено на основе учебника дл...
Методическая разработка внеурочного занятия на английском языке по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.»
Методическая разработка внеурочного занятия объединения «Школа гидов» по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.». Занятие было проведено в группе учащихся 5 класса....
Методическая разработка внеурочных занятий по русскому языку в 10 классе по теме: «Окказионализмы как лингвистическое явление»
Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №428 Приморского района г. Санкт-Петербург Мордвина Екатерина Дмитриевна.Разработанный план-конспект двух внеклассных занятий по русскому языку дополнит ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»
Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально р...