Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по радуге" для 1 класса
методическая разработка по английскому языку по теме

Ворошилова Наталья Карловна

Данное занятие обобщает знания обучающихся по темам "Любимый цвет", "Мои игрушки", "Путешествие в зоопарк". Занятие проходит в игровой форме с использованием мультимедиа презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_otkrytogo_zanyatiya_puteshestvie_po_raduge.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Проект итогового занятия III четверти в 1м классе.

Тема:         Путешествие по радуге.

Тип занятия:  Путешствие.

Цель:   Актуализация и закрепление лексического материала по теме «Мой любимый цвет».

Задачи: 1. Развивать произносительные навыки учащихся.

              2. Формировать социокультурную компетенцию через аутентичный видео и аудио материал,

                  элементы английского фольклора.

              3. Способствовать построению метапредметных связей.

Обурудование:  компьютер, аудио колонки, интерактивная доска (ее можно заменить проектором и

                            экраном), воздушные шары цветов радуги по количеству детей в группе, горшочек с

                            конфетами в форме золотых монеток достаточного количества.

Примечания: занятие проходит в рамках курса внеурочной деятельности  по английскому языку

                      «Музыкальный английский», рассчитано на группу 12-15 человек, время занятия – 35-40

                       минут.

Ход занятия:

Этап,

время (минуты)

Учитель

ученики

I

2

3

Hello, students! I’m glad to see you!

Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними. Well, thank you; take your seats, please.

(Раздается стук в дверь, в руки учителю передают письмо).

Look! A letter! Let’s read it!

Letter:

Dear students,

I would like to invite to my house. I have got a surprise for you.

Hope to see you,

Leprechaun

Но здесь нет адреса, как же нам узнать, где живет леприкон? Да и кто такой этот леприкон?

Значит, нам нужно попасть в волшебный лес. Давайте закроем глаза и досчитаем по-английски до семи.

(слайд2 презентации – «Волшебный лес»)

Но нам нужна радуга. Как вы думаете, кто нам поможет построить радугу?

Приветствуют учителя и гостей.

Слушают текст письма, узнают знакомые слова, стараются догадаться о содержании письма, с помощью учителя переводят текст.

Вспоминают, что леприкон – гном –башмачник, который живет в волшебном лесу на конце радуги.

Выполняют инструкции учителя.

II

2

4

2

4

2

2

4

(На экране появляется красная бабочка).

А вот, кто может нам помочь! My friends, what is it? What colour is the butterfly?

А давайте попробуем поймать бабочку.

(Бабочка является объектом гиперссылки на видеофрагмент)

Да ведь бабочка не простая, у нее для нас задание! Вы догадались какое? Well? Let’s sing a song!

(Исполняют “Two little dicky birds”)

После песенки бабочка «улетает» и на доске появляется фрагмент радуги – полоса красного цвета.

Далее по презентации:

Слайд 3 : оранжевая бабочка –  гиперссылка на слайд 11 – стихотворение “Little cat” – у радуги на доске появляется оранжевая полоса.

Слайд 4: желтая бабочка – гиперссылка на видеосюжет песенки “There are eyes on my face” - у радуги на доске появляется желтая полоса.

Слайд5: зеленая бабочка – гиперссылка на слайд 12 (на доске один за другим появляются животные, которых дети должны назвать по-английски, сказать, какого они цвета, и что умеют делать) - у радуги на доске появляется зеленая полоса.

Слайд 6: голубая бабочка – гиперссылка на видеосюжет песенки “Ba-a, ba-a, black sheep” - у радуги на доске появляется голубая полоса.

Слайд 7: синяя бабочка – гиперссылка на танцевальный видеосюжет «Wiggely, wiggely me!» - у радуги на доске появляется синяя  полоса.

Слайд 8:фиолетовая бабочка – гиперссылка на песню  “I can sing a rainbow” (ученики должны услышать, в правильном ли порядке пропеваются цвета в песне) – у радуги на доске появляется фиолетовая полоса.

Учащиеся отвечают на вопросы  учителя.

Один из учеников дотрагивается ладонью до бабочки, на доске появляется видео фрагмент из известной ребятам песенки, которую они и исполняют.

По изображенным на слайде персонажам дети догадываются, что нужно рассказать стихотворение “Little cat” и рассказывают его по ролям.

Исполняют песенку с движениями.

Дети по одному выходят к доске, при появлении животного называют его, говорят,  какого оно цвета, и что умеет делать.

Исполняют песенку.

Физминутка: дети повторяют движения за ребенком в видеосюжете.

Услышав задание, дети догадываются (возможно, при помощи вопросов учителя) выстроить воздушные шары по цвету, в том порядке, как это поется в песне, таким образом, повторяя количество и порядок цветов в радуге.

III

2

2

Какого еще цвета не хватает нашей радуге?

Тогда, где же лепрекон?

Слайд 9:за спиной у учителя на доске появляется изображение лепрекона, в руках у него горшочек с золотом.

А что это у него в руках?

(Если дети вспомнят подробности легенды о Леприконе, можно побеседовать, стоит ли отбирать горшочек, или какие желания можно загадать…)

Но где же обещанный сюрприз?

Горшочек «вылетает» за край слайда, учитель «случайно» находит возле доски глиняный горшочек с шоколадными конфетами в форме монеток.

Учащиеся выясняют, что в радуге уже собраны все цвета.

Замечают лепрекона на доске, рассказывают, что у каждого леприкона есть горшочек с золотом, которое он собирает всю жизнь.

Угощаются конфетами, не забывают английские «волшебные слова», угощают гостей

IV

3

5-8

Вот и подошло к концу наше путешествие по радуге. Ребята, вам понравилось?

А что нам помогло выполнить все задания?

Да, вы правы, мы справились, потому что хорошо запомнили материал наших занятий. Здорово, что Леприкон прислал нам письмо! И знаете, вежливые люди всегда отвечают на присланные письма. Предлагаю вам, в качестве ответа, нарисовать портрет Леприкона. Думаю ему будет приятно, и он продолжит с нами общение.

(Оставшееся время дети рисуют. Со звонком учитель прощается с детьми, собирает работы).

Высказывают впечатления о «путешествии».

Рисуют портрет Леприкона.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Моя семья"

                            Аннотация.Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4...

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку в 3 классе «Продуктовый марафон»

Внеурочное мероприятие для обучающихся 3 классов, составлено на основе учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....

Разработка внеурочного занятия по английскому языку для 4го класса

Внеурочное занятие по английскому языку для 4го класса, тема зантия "Christmas and New Year"...

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Англия"

Тема занятия: «Англия»Класс: 5 класс общеобразовательной школыЗанятие из программы внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлено на основе учебника дл...

Методическая разработка внеурочного занятия на английском языке по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.»

Методическая разработка внеурочного занятия объединения «Школа гидов» по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.». Занятие было проведено в группе учащихся 5 класса....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»

Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально р...