Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ 4 класс Тер-Минасова
рабочая программа по английскому языку
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ 4 класс Тер-Минасова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ter_min_4_kl_ovz.docx | 78.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№3
с углублённым изучением отдельных предметов»
г. Котовска Тамбовской области
Утверждаю
директор школы Н.В. Аверин
приказ № 411 от 6.06.2016 года
Рассмотрено и рекомендовано
методическим советом школы
протокол № 6 от 24.05. 2016г.
Рабочая программа
по английскому языку
С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова
для 4 класса общеобразовательных учреждений.
УМК «English. Favourite-4»
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Английский язык
4 класс
УМК «English. Favourite-4»
1. Роль и место дисциплины | Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру обучающегося. Учащиеся данного школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению иностранных языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитие речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнёра, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнёра и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, отрицание, вопрос), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счёт так называемых «интернациональных слов» и.т.д. Одним из приоритетов начального образования признаётся развитие личностных качеств и способностей ребёнка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности – учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс английского языка в 4-х классах насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемые в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. |
2. Адресат | Программа адресована обучающимся четвертых классов общеобразовательных школ для детей с ОВЗ (вид 5.1) и ЗПР (вид 7.1).. |
3. Соответствие Государственному образовательному стандарту | Программа разработана в соответствии с требованием к планируемым результатам по предметной области «Английский язык». Обучение строится на основе УМК, рекомендованного Министерством образования и науки РФ (Приказ Минобрнауки РФ №2885 от 28.12.2011): «English. Favourite-4»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _Москва, Академкнига/Учебник, 2012г., вошедшей в Федеральный реестр программ по стандартам. |
4. Цели и задачи | Основные цели курса для детей с ОВЗ (вид 5.1) и ЗПР (вид 7.1).: Начальная школа выступает в качестве первой ступени в изучении первого иностранного языка. Согласно Примерной программе по иностранному языку, интегрированной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младших школьников. Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач для детей с ОВЗ (вид 5.1) и ЗПР (вид 7.1).:
Указанные цели и задачи возможно реализовать при условии, что обучение иностранному языку в начальной школе осуществляется в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию школьников. |
5. Специфика программы | Обучение иностранному языку для детей с ОВЗ (вид 5.1) и ЗПР (вид 7.1). играет важную роль в формировании и развитии общеучебных умений и навыков рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе умение передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловой анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, составлять план. Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию. |
6. Основные содержательные линии курса |
|
7. Структура программы | 1. Речевая компетенция. 1.1. Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. From Britain with love. Включение страноведческого материала. Знакомство со странами изучаемого языка и их столицами, с известными деятелями культуры и спорта, символами, достопримечательностями и погодными условиями этих стран. What is the weather like? Названия погодных явлений, одежды, предназначенной для разных времен года, сравнение погодных условий в разных странах, а также изучение национальных костюмов. Animal world. Изучение названий животных, приемов их описания, а также условий их обитания в природе. Рассмотрение мест содержания животных в неволе, изучение материалов о зоопарках и цирках. Let’s have fun in the USA. Изучение праздников и традиций в странах изучаемого языка, интересные факты о них. So many countries, so many customs. Продолжение ознакомления с праздниками и традициями в англоговорящих странах. Fantastic world. Группировка и сравнение изученного материала на примере разнообразных текстов, посвященных обобщению материала о климате, погодных условиях, достопримечательностях Великобритании, Америки, Канады и Австралии. Hobbies and fun activities. Лексика, посвященная домашним обязанностям и увлечениям. |
8. Требования к результатам | Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка для детей с ОВЗ (вид 5.1) и ЗПР (вид 7.1). в начальной школе являются:
Предметными результатами для детей с ОВЗ (вид 5.1) и ЗПР (вид 7.1). изучения иностранного языка в школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. - В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
аудировании:
чтении:
письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Социокультурная осведомленность:
- В познавательной сфере:
- В ценностно-ориентационной сфере:
- В эстетической сфере:
- В трудовой сфере:
|
9. Формы организации учебного процесса | Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-сказка, урок-зачёт. На уроках иностранного языка учащиеся могут овладеть монологической и диалогической речью, приводить примеры, участвовать в диалоге, формулировать выводы. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащиеся могут использовать различные источники информации: дополнительную литературу, энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа). |
10. Итоговый контроль |
Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела, проводится в форме проверочной работы, защиты проектов. |
11. Объем и сроки изучения | На изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, всего - 67 часов: I четверть – 16ч. II четверть – 16 ч. III четверть – 20 ч. IV четверть – 15 ч. |
Требования к результатам
Английский язык 4 класс
УМК «English. Favourite-4»
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитее коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные речевые и языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).
- Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог – побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, своем хобби, своих домашних обязанностях, о погодных условиях; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж, животное;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц(слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Тематическое планирование
Английский язык 4 класс
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
From Britain with love. Страны изучаемого языка. Названия частей UK. Растения – символы частей государства, столицы. Известные деятели культуры и спорта. Достопримечательности. Флаги и символы. What is the weather like? Погода на разных континентах и в разных странах. Климат. Одежда. Animal world. Среда обитания животных. Фантастические животные из разных сказок. Зоопарк. Let’s have fun in the USA. Сведения о составе и истории США. Достопримечательности Вашингтона и Голливуда. Праздники. День благодарения в США. Колядки. So many countries, so many customs. Праздники. День матери и День отца. Британские и американские обычаи. Традиции. Традиционная британская еда. Овощи. Фрукты. Масленица в России. Fantastic world. Мировое время. Общие сведения о временных зонах в России, в Австралии, Канаде. Общие сведения об Австралии: географическое положение, природа, климат, флаг. Национальная одежда в разных странах мира. Животный мир различных континентов и стран мира. Государственные языки различных стран мира. Канада, её географическое положение, столица, флаг, природа, население, традиции, спорт. Hobbies and fun activities. Современные популярные виды спорта. Популярные развлечения детей в Европе. Достопримечательности Москвы. | Название частей Великобритании, их столиц, флаги и цветы-символы. Развитие навыков говорения. Что мы знаем о Великобритании? Британские знаменитости. Структуры: To be good at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure? I’m not sure. Грамматика: Present Simple, Present Continuous (повторение), Present Perfect. Утвердительные предложения с местоимениями I, you, we, they. Интернациональня лексика (названия предметов одежды). Погода на разных континентах и в разных странах; интернациональная лексика (названия предметов одежды); форма одежды при посещении бала; Грамматика: I’ve been to; 3 формы неправильных глаголов, альтернативный вопрос в настоящем завершенном времени, утвердительный и отрицательный варианты ответа на него; Среда обитания животных; изображение и описание символа Уэльса - красного дракона. Фантастические животные из разных сказок; среда обитания животных; легенда о символе Уэльса – красном драконе. Детский английский фольклор. Грамматика: специальные вопросы в Present perfect; Словообразующий суффикс –er; повторение грамматических времен Past Simple, Present Perfect; вопросительная и отрицательная формы конструкции «have to + глагол»; Традиционные праздники в англоговорящих странах, английский детский фольклор. Грамматика: суффиксы для образования степеней сравнения прилагательных, степени сравнения многосложных прилагательных, неправильные глаголы. Традиционная Британская еда, Британские и американские обычаи – pancakes, races, cheese rolling, a pumpkin. Грамматика: введение утвердительной конструкции с глаголом must в значении лично осознанной необходимости и приказа. Утвердительные предложения с глаголом must в значении лично осознанной необходимости, приказа и высокой степени вероятности. Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса –an, отрицательные предложения с глаголом must в значении запрета. Мировое время – разница между крупными городами мира; общие сведения об Австралии – географическое положение, климат, флаг, сравнение климата России и Австралии. Животный мир различных континентов и стран мира; Государственные языки различных стран мира; национальная валюта Канады. Основные сведения об Оттаве. Совершенствование навыков аудирования. Грамматика: May I..? you may. You may not. What bobbies you’d like to have? I’d also love to… Популярные развлечения детей в Европе, лексика по теме «Хобби». | Вести диалог и правильно называть разные части Великобритании. Уметь задавать вопросы на основе прочитанного текста. Уметь соотносить прочитанный текст с данными к нему утверждениями. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; Распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц(слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; Пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы). Иметь представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; Уметь использовать новые слова в письменной речи. Уметь употреблять временные формы Past Simple, Present Perfect. Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения, использовать в речи изученные конструкции. Применять изученный материал в речи и на письме. Уметь оформить письмо в соответствии с правилами написания письма, уметь применять изученные грамматические правила на практике. Уметь разыграть прослушанный диалог и составлять собственный, используя новую лексику в ситуациях общения. Применять изученный материал в речи и на письме. Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Применять изученный материал в речи и на письме. Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Осуществлять самоконтроль. Развивать навык монологической речи, развивать навык самооценивания. Овладеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
1. урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ
2. урок закрепления знаний и выработка умений – УЗЗВУ
3. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ
4. урок комплексного использования знаний – УКИЗ
5. урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ
6. комбинированный урок – КУ
7. урок практической работы – УПР
8. урок экскурсия – УЭ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ«English. Favourite-4»: (67ч.)
№ п/п | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Дата проведения | ||||
план | факт | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1 четверть – 16 часов. Из Британии с любовью 9 часов | ||||||||||||
1. | Страноведение. Названия частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц. | 1 | УИПЗЗ | Название частей Великобритании, их столиц, флаги и цветы-символы | Знать слова: Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh | Текущий | Вести диалог и правильно называть разные части Великобритании | |||||
2. | Известные деятели Великобритании. | 1 | УЗЗВУ | Развитие навыков говорения. Что мы знаем о Великобритании? Британские знаменитости. | Слова: Children, country, director, enjoy Слова: Famous, history, monument, popular, programme, tradition Структура: To be going to | Текущий | Уметь задавать вопросы на основе прочитанного текста | |||||
3. | Выдающиеся деятели культуры и спорта России и Великобритании. | 1 | УИПЗЗ | •Детский стихотворный и песенный фольклор – песня “Humpty – Dumpty”; •Известные российские, американские и британские писатели, •Спортсмены, актеры, исторические личности; •Из чего состоит национальный британский флаг; •История флагов Ирландии и Уэльса. | Структуры: To be good at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure? | Текущий | Уметь соотносить прочитанный текст с данными к нему утверждениями | |||||
4. | Некоторые достопримечательности Лондона. | 1 | УОСЗ | Достопримечательности Лондона | Слова: Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower Структуры: I am not sure | Текущий | Уметь описывать картинки используя предлоги места | |||||
5. | Достопримечательности Москвы. Детский стихотворный и песенный фольклор (стих «Rain,rain go away»). | 1 | УИПЗЗ | Детский стихотворный и песенный фольклор – стих «Rain, Rain go away». Некоторые достопримечательности Москвы | Слова: weather, rainy,snowy,wind,cloud,windy,cloudy,sunny,sun,different | Текущий | Знать достопримечательности столицы России | |||||
6. | Детский национальный музей Eureka в Англии. Повторение пройденной лексики. | 1 | УИПЗЗ | Детский национальный музей Eureka! В Англии | Повторение | Текущий | Уметь составлять рассказ при помощи вопросов | |||||
7. | Контроль лексико-грамматических навыков по данному разделу. | 1 | УОСЗ | Контроль, оценка и коррекция знаний | Знать названия англоговорящих стран и их расположения на карте. Знать изученную лексику и грамматические конструкции | Тематический | Уметь применять изученный материал на практике | |||||
8. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 1 | УИПЗЗ | Чтение текста «Эльфы». Сказочные существа английских мифов | Слова: garden, light, underground,angry,beard,precious,stone, to look after, to turn into, frog | Текущий | Уметь правильно произносить и употреблять новые слова | |||||
9. | Проектная работа «Добро пожаловать в мою деревню». | 1 | УПОКЗ | Работа над проектом | Уметь использовать полученные знания | Тематиче-ский | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные | |||||
Какая погода?– 7 часов | ||||||||||||
10. | Лексика по теме: Прогноз погоды. | 1 | УИПЗЗ | Повторение названий крупных городов Соединенного королевства в контексте обсуждения прогноза погоды; английский детский фольклор – сказка «The Good Bear and the Naughty Bear» | Слова: shine, start, cool, frosty, a little bit, also. Структуры: to get (cold), It’s getting (cold), It is starting to snow Грамматика: Present Simple, Present Continuous (повторение) | Текущий | Вести диалог-расспрос | |||||
11. | Интернациональная лексика. Названия предметов одежды. Грамматика. Настоящее завершенное время | 1 | УИПЗЗ | Интернациональня лексика (названия предметов одежды) | Слова: put on, jeans, T-shirt, sock ,boot, sweater, coat, hat Грамматика: Present Perfect. Утвердительные предложения с местоимениями I, you, we, they. | Текущий | Распознавать и употреблять в речи изученную временную форму | |||||
12. | Совершенствование навыков чтения. Английский детский фольклор. (сказка «Bella the Bunny’s hat»). | 1 | УЗЗВУ | Английский детский фольклор – сказка «Bella the Bunny’s hat» | Слова: need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, just, already. | Текущий | Уметь воспринимать на слух новые слова | |||||
13. | Новая лексика. Погода в разные времена года. | 1 | УОСЗ | Погода на разных континентах и в разных странах; интернациональная лексика (названия предметов одежды); форма одежды при посещении бала; | Cлова: wear, cap, trainers, dress, suit, yet Грамматика: Present Perfect. Отрицательные предложения. Использование показателя времени yet | Текущий | Распознавать и употреблять в речи изученную временную форму | |||||
14. | Интернациональная лексика. Мужской и женский русский национальный костюм. | 1 | УИПЗЗ | Погода в России (погода в родном городе) в разные времена года; мужской и женский русский национальный костюм | Грамматика: What’s the weather like..? What do you wear/put on..? | Текущий | Уметь воспринимать на слух изученную лексику, распознавать в тексте изученные грамматические конструкции | |||||
15. | Проектная работа «Мой любимый персонаж». | 1 | УИПЗЗ | Работа над проектом | Уметь использовать полученные знания | Тематиче-ский | Развивать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |||||
16. | Домашнее чтение. Формирование умения работать с текстом. | 1 | УПОКЗ | Английская сказка «Эльфы и сапожник» | Слова: money, around( to look around), leather, rich, a man, a wife, to hide | Текущий | Знать новую лексику, уметь использовать ее в работе с текстом | |||||
2 четверть – 16 ч. Мир животных – 9часов | ||||||||||||
17. | Лексика по теме: Фантастические животные из разных сказок. | 1 | УИПЗЗ | Среда обитания животных; изображение и описание символа Уэльса - красного дракона | Слова: wing, paw, sky, fly, hide, find, strange. Грамматика: I’ve been to; 3 формы неправильных глаголов: be – was/were – been, see – saw - seen | Текущий | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | |||||
18. | Изображение и описание символа Уэльса - красного дракона. | 1 | УЗЗВУ | Фантастические животные из разных сказок; среда обитания животных; легенда о символе Уэльса – красном драконе | Слова: jungle, lake, sea, field, mountain, climb. Грамматика: формы неправильных глаголов: do – did – done, go – went – gone. | Текущий | Знать новую лексику и уметь пересказать прочитанный текст | |||||
19. | Новая лексика. Среда обитания животных. | 1 | УОСЗ | Английская басня «Волки, псы и овцы» | Слова: wolf, sheep, duck, polar bear, wild, silly | Текущий | Совершенствовать умение чтения и технику поискового чтения | |||||
20. | Совершенствование навыков чтения. Большой московский цирк. | 1 | УКИЗ | Детский стихотворный и песенный фольклор – песня « Baa, baa, black sheep» и ее перевод на русский язык С.Я. Маршака; Большой московский цирк | Слова: circus, ever, never, before. Словосочетание: all over the world Грамматика: альтернативный вопрос в настоящем завершенном времени, утвердительный и отрицательный варианты ответа на него; | Текущий | Уметь использовать вопросительные предложения временной формы Present Perfect в речи | |||||
21. | Грамматика. Неправильные глаголы. | 1 | УОСЗ | Введение грамматического материала | неправильные глаголы – hide – hid – hidden, find – found - found | Текущий | Понимать и использовать в речи пройденный грамматический материал | |||||
22. | Неправильные глаголы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | УИПЗЗ | Детский зоопарк в центральном парке на Манхэттене в Нью - Йорке | Повторение | Текущий | Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал | |||||
23. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Мир животных». | 1 | УЗЗВУ | Контроль, оценка и коррекция знаний | Знать изученную лексику и грамматические конструкции | Тематиче-ский | Применять изученный материал в речи и на письме | |||||
24. | Работа над ошибками. Проектная работа «Мой зоопарк». | 1 | УПОКЗ | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Уметь использовать полученные знания | Тематиче-ский | Осуществлять самоконтроль | |||||
25. | Домашнее чтение. | 1 | УПР | Детская английская сказка «Как медведь свой хвост потерял» | Слова: to lose (lost,lost), a trick, to play trick on, to cover, a hole, to pull, tocatch, to turn, to shout | Текущий | Уметь выполнять задания перед прочтением текста. Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | |||||
Давайте веселиться в Британии! -7 часов | ||||||||||||
26. | День благодарения в США. Грамматика. Словообразующий суффикс –er. | 1 | УЗЗВУ | Совершенствование грамматических навыков. Предложения с вопросительными словами. | Слова: USA, state, send, spend, together Грамматика: специальные вопросы в Present perfect; Словообразующий суффикс –er; неправильные глаголы: send – sent – sent, spend – spent - spent | Текущий | Уметь использовать новые слова в письменной речи | |||||
27. | Формирование грамматических навыков. Утвердительная конструкция have to. | 1 | УИПЗЗ | Достопримечательности Вашингтона | Слова: place, travel, ready, try Структуры: travel by, be ready, have to | Текущий | Уметь употреблять временные формы Past Simple, Present Perfect | |||||
28. | Страноведение. Географическое расположение и достопримечательности Голливуда. | 1 | УИПЗЗ | Текст о Голливуде | Слова: move, cartoon, comedy, ticket. Грамматика: Повторение грамматических времен Past Simple, Present Perfect; неправильные глаголы know – knew – known, throw – threw - thrown | Текущий | Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения, использовать в речи изученные конструкции | |||||
29. | Ознакомление с традициями празднования Рождества в США. Грамматика. Вопросительная и отрицательная формы конструкции have to + глагол. | 1 | УЗЗВУ | Традиционная рождественская колядка «We wish you a merry Christmas» и празднование рождества в США | Слова: ready, busy, guest, greeting card Структуры: to get ready, to be busy, to go shopping, to do the shopping Грамматика: вопросительная и отрицательная формы конструкции «have to + глагол»; неправильные глаголы: make – made – made, meet – met – met, buy – bought - bought | Текущий | Уметь сопоставить утверждения с картинками | |||||
30. | Проектная работа «Санта Клаус и Дед Мороз». | 1 | УПОКЗ | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Уметь использовать полученные знания | Тематический | Уметь использовать новые лексические единицы в разговорной речи | |||||
31. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Давайте веселиться в Британии». | 1 | УЗЗВУ | Контроль, оценка и коррекция знаний | Знать изученную лексику и грамматические конструкции | Итоговый | Применять изученный материал в речи и на письме | |||||
32. | Домашнее чтение. | УОСЗ | Детская сказка «Дик Уиттингтон» | Слова: unhappy, captain, an attic, a rat, to bring, to sell, far-off, to marry, to become | Текущий | Уметь использовать в речи лексические единицы в соответствии с поставленной задачей. Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | ||||||
3 четверть -20 часов Сколько стран, столько и обычаев – 8 часов | ||||||||||||
33. | Совершенствование навыков грамматики. Степени сравнения прилагательных. | 1 | УИПЗЗ | День матери и день отца | Слова: above, below, into, next to, way opposite Грамматика: суффиксы для образования степеней сравнения прилагательных | Текущий | Уметь оформить письмо в соответствии с правилами написания письма, уметь применять изученные грамматические правила на практике | |||||
34. | Введение страноведческого материала. День, когда сажают деревья - «Arborday». | 1 | УЗЗВУ | День, когда сажают деревья – Arbor Day | Слова: every, puzzled, surprised, tired, wash | Текущий | Уметь разыграть прослушанный диалог, используя новую лексику в ситуациях общения | |||||
35. | Британские и американские обычаи. Традиционная британская еда. | 1 | УКИЗ | Традиционная британская еда, аудирование | Слова: carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry. | Текущий | Уметь задавать вопросы к тексту | |||||
36. | Совершенствование навыков грамматики. Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 | УИПЗЗ | Британские и американские обычаи – pancakes, races, cheese rolling, a pumpkin. | Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных, неправильные глаголы cut, get, think, come | Текущий | Уметь правильно использовать степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи | |||||
37. | Активизация лексического материала изученного ранее. Совершенствование навыков грамматики. | 1 | УЗЗВУ | Повторение | Изученная ранее лексика, грамматические конструкции | Текущий | Уметь восстанавливать первоначальный порядок предложений в тексте | |||||
38. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Сколько стран, столько и обычаев». | 1 | УИПЗЗ | Контроль, оценка и коррекция знаний | Знать изученную лексику и грамматические конструкции | Тематический | Применять изученный материал в речи и на письме | |||||
39. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | 1 | УЗЗВУ | Чтение произведения австралийского национального фольклора «Первый бумеранг» | Слова: high, strong, a stick, to hit, against, to push, to bend | Текущий | Уметь использовать изученный страноведческий материал в соответствии с поставленной задачей. Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | |||||
40. | Проектная работа «Моя семья любит праздники». | 1 | УПОКЗ | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Уметь использовать полученные знания | Тематический | Уметь использовать новые лексические единицы в разговорной речи | |||||
Фантастический мир – 12 часов | ||||||||||||
41. | Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде. | 1 | УОСЗ | Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде | Слова: understand, minute, half, past, quarter | Текущий | Уметь пользоваться формами названия времени и часов в английском языке | |||||
42. | Общие сведения об Австралии; сравнение климата России и Австралии. | 1 | УКИЗ | Мировое время – разница между крупными городами мира; общие сведения об Австралии – географическое положение, климат, флаг, сравнение климата России и Австралии | Слова: must, cry, continent, ocean, desert. Грамматика: введение утвердительной конструкции с глаголом must в значении лично осознанной необходимости и приказа. | Текущий | Уметь использовать форматы времени и часов в разговорной речи | |||||
43. | Грамматика. Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса –an. | 1 | УОСЗ | Названия континентов, национальная одежда в разных странах мира, столица Австралии – Канберра и самый большой город – Сидней; основные достопримечательности Сиднея, информация о Большом Барьерном Рифе, мультфильм «Finding Nemo» | Слова: Europe, Asia, Canberra, Sydney Грамматика: Утвердительные предложения с глаголом must в значении лично осознанной необходимости, приказа и высокой степени вероятности. Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса –an | Текущий | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей | |||||
44. | Совершенствование умений и навыков устной речи. Лунапарк в Сиднее, сравнение с парком им. Горького в Москве. | 1 | УПОКЗ | Животный мир различных континентов и стран мира; сиднейский зоопарк Таронга; Луна-парк в Сиднее, сравнение с парком им. Горького в Москве | Слова: work, week, money, next, this time(year, month) Грамматика: отрицательные предложения с глаголом must в значении запрета | Тематический | Уметь использовать грамматическую информацию в соответствии с поставленной задачей | |||||
45. | Общие сведения о Канаде. Сравнение природы и климата России и Канады. | 1 | УИПЗЗ | Парк культуры и отдыха в Сокольниках в Москве; национальная валюта Австралии, общие сведения о Канаде | Слова: take off, language, French, Ottawa | Текущий | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | |||||
46. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Время и времена года». | 1 | УЗЗВУ | Контроль знаний лексико –грамматических навыков | Знать лексику по теме «Погода», Уметь использовать время Present Perfect | Итоговый | Применять изученный материал в речи и на письме | |||||
47. | Формирование умения работать с текстом. Домашнее чтение. | 1 | УКИЗ | Чтение произведения австралийского национального фольклора «Первый бумеранг» | Слова: high, strong, a stick, to hit, against, to push, to bend | Текущий | Уметь использовать изученный страноведческий материал в соответствии с поставленной задачей. Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | |||||
48. | Страноведение. Государственные языки различных стран мира. Повторение сведений об Австралии и Канаде; описание любимого места в России. | 1 | УЗЗВУ | Государственные языки различных стран мира; национальная валюта Канады. Основные сведения об Оттаве. Совершенствование навыков аудирования | Слова: call, last, man, woman, last time Грамматика: 3 формы неправильных глаголов read-read-read, understand-understood-understood | Текущий | Уметь вслух воспроизвести прослушанное стихотворение | |||||
49. | Совершенствование навыков чтения. Детский музей в Канаде. Активизация лексического материала изученного ранее. | 1 | УИПЗЗ | Чтение текста «Детский музей в Канаде», совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексико-грамматических навыков | Умение применять изученный ранее лексико-грамматический материал | Текущий | Уметь выразительно читать текст, отвечать на вопросы к тексту | |||||
50-51. | Проектная работа «Моё любимое место в России». | 2 | УОСЗ | Контроль изученного лексико-грамматического материала | Уметь употреблять лексические единицы предыдущих уроков в различных речевых ситуациях | Тематический | Осуществлять самоконтроль | |||||
52. | Формирование умения работать с текстом. Домашнее чтение. | 1 | УОСЗ | Текст произведения английского фольклора по выбору. | Уметь пересказывать текст | Текущий | Уметь выразительно читать текст, отвечать на вопросы к тексту | |||||
4 четверть – 15 часов Хобби и веселые занятия – 15 часов | ||||||||||||
53. | Лексика по теме: «Современные популярные виды спорта». | 1 | УИПЗЗ | Современные популярные виды спорта, Drusillas Park в Великобритании | Слова: skating rink, fond of, often, to be fond of Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: swim-swam-swum, drink-drank-drunk | Текущий | Уметь составлять рассказ, используя изученные лексические единицы | |||||
54. | Популярные развлечения детей в Великобритании. | 1 | УЗЗВУ | Популярное развлечение детей в Европе – вечеринка с ночевкой в школе | Слова: win, lose, slowly, quickly, winner, loser | Текущий | Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |||||
55. | Активизация лексического материала, формирование умения монологической речи: Рассказ о своих любимых развлечениях. | 1 | УИПЗЗ | Составленный самостоятельно рассказ о своих хобби | Знание лексики по теме: «Хобби и веселые занятия» | Текущий | Развивать навык монологической речи, развивать навык самооценивания | |||||
56. | Достопримечательности Москвы: дельфинариум, детский музыкальный театр, парк Горького. | 1 | УЗЗВУ | Достопримечательности Москва – дельфинариум, детский музыкальный театр, парк Горького | Слова: easy, difficult, may, letter, May I come in? Грамматика: May I..? you may. You may not. | Текущий | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | |||||
57. | Достопримечательности Москвы: кукольный театр Образцова, цирк Юрия Никулина, музей Дарвина | 1 | УОСЗ | Достопримечательности Москвы – кукольный театр Образцова, цирк Юрия Никулина, музей Дарвина | Слова: rare, sometimes, always Грамматика: 3 формы неправильного глагола put | Текущий | Уметь извлекать из текста главную мысль и необходимую информацию | |||||
58-59. | Британский детский фольклор: сказка “Littlebunnies”. | 2 | УКИЗ | Британский детский фольклор – сказка «Little Bunnies» | Структура what bobbies you’d like to have? I’d also love to… | Текущий | Уметь распознавать и использовать структуру «Я бы хотел (а)» | |||||
60. | Формирование умения работать с текстом. | 1 | УЗЗВУ | Текст «How the Whale got his throat» | Слова: whale, raft, knife, suspenders, grating, mouth | Текущий | Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы | |||||
61. | Контроль лексико-грамматических знаний по теме: «Хобби и веселые занятия». | 1 | УОСЗ | Контроль знаний лексико –грамматических навыков | Знать лексику по теме «Хобби», Уметь использовать время Present Perfect,Past Simple, словообразовательные суффиксы | Итоговый | Овладеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | |||||
62. | Работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ | Повторение | Повторение | Текущий | Расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника | |||||
63-64. | Проектная работа «Мои увлечения». | 2 | УПР | Контроль изученного лексико-грамматического материала | Уметь употреблять лексические единицы предыдущих уроков в различных речевых ситуациях | Тематический | Овладеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | |||||
65. | Формирование умения работать с текстом. | 1 | УПР | Краткая биография Редьярда Киплинга и его рассказ «Как было написано первое письмо» | Слова: address, cave, spear, break, mend, stranger, bark | Текущий | Расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника, общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |||||
66-67. | Домашнее чтение. | 2 | УПОКЗ | Текст стихотворения на английском языке по выбору | Чтение стихотворения наизусть | Текущий | Развивать способность к запоминанию англоязычных произведений, совершенствовать навыки выразительного чтения и говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс для детей с ОВЗ
Данная программа разработана для индивидуального обучения. В авторской программе отведено на изучение русского языка 204 часа в год. В учебном плане школы на изучение предмета отведено 102...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...
Адаптированная рабочая программа для детей со сложной структурой дефекта (4 класс)
Рабочая программа рассчитана на детей со сложной структурой дефекта: сочетание тяжелых интеллектуальных нарушений с ДЦП, аутизмом, глубоким недоразвитием речи, нарушениями общей и мелкой м...
Адаптированная рабочая программа для детей со сложной структурой дефекта (5 класс)
Рабочая программа рассчитана на детей со сложной структурой дефекта: сочетание тяжелых интеллектуальных нарушений с ДЦП, аутизмом, глубоким недоразвитием речи, нарушениями общей и мелкой м...
Адаптированная рабочая программа курса английский язык 6 класс для детей с ЗПР
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечена учебником "Spotligt 6" Ю.Е. Ваулиной, Дж. ...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью по физической культуре для 8 класса
Рабочая программа по предмету «Адаптивная физическая культура» составлена на основании программы для учащихся с умеренной ...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью. Русский язык. 5 класс
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью, обучающихся интегрированно в 5"б" классе общеобразовательной школы...