технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Радченко Маргарита Николаевна
Класс: 10 (« Радужный английский» («Rainbow English -10»)О.В. Афанасьева ,И.В. Михеева, К.М. Баранова) Тема урока: Environmental problems of the 21st century. | Образовательная цель: научить высказываться по теме. Деятельностная цель: совершенствование умения составлять монологическое высказывание по заданной теме. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. |
Планируемые результаты
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
формирование бережного, уважительного и ответственного отношения к природе; развитие интереса к природе, природным явлениям
Регулятивные: определение цели учебной деятельности, находить пути их достижения, делать прогнозы и выводы, оценивать свою работу, вносить необходимые коррективы в действия с учётом характера сделанных ошибок Познавательные: Совершенствование умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Формирование умения выделять причинно-следственные связи. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Систематизация знание лексического материала темы. Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание. Развивающие: Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать умение аргументировать и обобщать, основываясь на приобретенных знаниях по теме Воспитательные: пробудить чувство сопричастности и ответственности за экологические проблемы, подвести к выводу о необходимости защищать природу; способствовать экологическому воспитанию. |
Формы контроля: индивидуальный | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая |
Образовательные ресурсы: УМК « Радужный английский» («Rainbow English -10»)О.В. Афанасьева ,И.В. Михеева, К.М. Баранова, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, аудио приложение к УМК, видео-физкультминутка, видео для аудирования, опорная схема для синквейна и кластера. | Образовательные технологии: развитие умения решать проблему, здоровьесберегающая, ИКТ с применением интернет ресурсов. |
Этапы урока
Этап урока, цели этапа, время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
(3-4 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о видах загрязнении: загрязнение воздуха, воды, земли. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
(3-4 мин) – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. – слушать и понимать речь учителя; | Предоставление материала, позволяющего осуществить переход к изучению нового материала. Учитель актуализирует знания по теме, предлагает посмотреть видеоролик, в котором отображены экологические проблемы. | Просматривают видеосюжет и предполагают, о чем они будут говорить на уроке. Определяют учебную задачу: |
– осознанное построение речевого высказывания. – планирование учебного сотрудничества с учителем; | Проверка домашнего задания (стр.133 №5) Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. ( Стр.137 №3) | Представляют свою работу – презентацию. Высказываются по заданным темам. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику. Выполняют упражнения для закрепления новых лексических единиц по теме. |
Формирование умения правильно и грамотно работать с текстом, развитие умений находить общее, закономерности, отличное; развитие способности к обобщению; Развитие навыков аудированию с целью извлечения конкретной информации и детального понимания формирование способности определять воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь | Введение в атмосферу темы (стр.136 №1) Организует работу с текстом (стр.138 №5), работу в группах. Организует работу с прослушиванием текстов и выполнением заданий ( стр.141 №1) | Слушают песню, читают, переводят, обсуждают. Читают текст на стр. 41 учебника, выполняют задания после текста. Слушают тексты, выполняют задания. |
– планирование учебного сотрудничества с партнером. -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. -умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Организует самостоятельную - групповую работу (Изготовление кластера: Save the Earth, Our Future is in Our Hands, Earth is Our Home.) выслушивая разные мнения, подводит учащихся к общему решению. осуществляет поддержку. | Выполняют работу в группах, представляют готовые кластеры, обсуждают работы. Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Систематизируют полученную информацию, отбирают нужную лексику. Аргументируют, отстаивают свою точку зрения. |
-соотнесение цели урока и его результатов, -самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | Организует просмотр видеоролика. Предлагает составить синквейн. Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. | Учащиеся просматривают видеоролик, обсуждают и приходят к выводу. Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. |
7. Проектирование домашнего задания (2 мин) Осознавать качество и уровень усвоения знаний. | Задаёт и объясняет домашнее задание, предлагает выбрать форму работы 1) рабочая тетрадь стр.54 №5 2) Написание личного письма зарубежному другу 3) Создание вебсайта. | Записывают домашнее задание. Участвуют в обсуждении содержания материала по домашнему заданию; задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...