Рабочая программа по английскому языку 5 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 5 класс Биболетова М.З. | 107.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Николаевская средняя общеобразовательная школа» г.о. Саранск РМ
РАССМОТРЕНО Руководитель школьного методического объединения Т.Ю. Бараева протокол №___ от «__» __________ 2019 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________Т.А.Нуянзина «__» _____________ 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Николаевская СОШ» _______________И.П. Комодина «__» ______________ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
по | английскому языку | ||||||||
для | (предмет) 5 | класса | |||||||
учитель | (класс) Клименкова О.Н. | ||||||||
квалификационная категория | (ФИО педагога) соответствие | ||||||||
Составлена в соответствии с программой | Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. | ||||||||
«Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России» - М.: Дрофа, 2019. | |||||||||
(название программы с указанием автора и сборника, года издания) | |||||||||
учебник | Биболетова М.З. «Enjoy English» 5 класс | ||||||||
(автор-составитель, полное название) - М.: Дрофа, 2019 г. | |||||||||
3 ч. | 102 ч. |
кол-во часов в неделю кол-во часов в год
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебно-методическому комплекту “Enjoy English” для учащихся 5 класса составлена на основе:
• Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;
• Закона об образовании в Республике Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З;
• Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 №253 (ред. от 08.06.2015) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
• Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. №1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
• Федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
• Примерной программы основного общего образования по иностранному языку и авторской программы М.З.Биболетовой: «Рабочая программа. Английский язык 5-9 классы : учебно-методическое пособие» - М: Дрофа, 2017;
• Школьного учебного плана МОУ «Николаевская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
• Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
• Письма МОиН РФ от 18.04.08г.; АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами».
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании программы по иностранным языкам и учебника английского языка: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 5 класс – М: Дрофа, 2019.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Цели и задачи программы
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология» и является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие коммуникативной компетенции в совокупности составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно–познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Обучение английскому языку в 5 классе обеспечивает преемственность с подготовкой обучающихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту обучения в 5 классе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
Таким образом, главные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальные учебные умения. Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты
Ученик научится:
развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
- излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- контролировать процесс и результат учебной деятельности ;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
- вступить в диалог с представителями других культур.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Ученик получит возможность научиться:
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ИКТ-компетентности
Ученик научится
- правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами (перемещение курсора, выделение, прямое перемещение, запоминание и вырезание);
- осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
- формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;
- соблюдать нормы информационной культуры, этики и права;
- избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.
Ученик получит возможность научиться:
осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
Ученик научится:
- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок.
Ученик получит возможность научиться:
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный проект;
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта, целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Ученик научится:
- откликаться на содержание текста (связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников);
- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы);
- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста;
- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);
- откликаться на содержание текста.
Ученик получит возможность научиться:
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;
- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.
Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Содержание учебного предмета (102 ч.)
Предметное содержание речи
Unit 1.Welcome to our school! – 27 ч
Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Взаимоотношения обучающихся и учителей, правила для учителей и обучающихся. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.
Unit 2. We are going to London. – 21 ч
Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Поведение дома и в гостях. Знакомство с нашей планетой.
Unit 3. Visiting London. – 30 ч
В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. В городе и за городом. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу.
Unit 4. Family talks. – 24ч
Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее. Моя семья: черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Помощь родителям по дому. Уход за домашними животными. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, мужские и женские профессии.
.
Список литературы
Нормативные документы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
2. Примерные программы начального общего образования. – М.: Просвещение, 2012.
Учебно-методическая литература для учителя
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5 класса / М.З.Биболетова — М.:Дрофа, 2020.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — М.:Дрофа, 2020.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — М.:Дрофа, 2020.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: М.:Дрофа, 2020
Учебно-методическая литература для обучающихся
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5 класса / М.З.Биболетова — М.:Дрофа, 2020.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — М.:Дрофа, 2020.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - М.:Дрофа, 2020
Интернет-ресурсы
http://school-collection.edu.ru,
http://festival.1september.ru/
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК М.З.Биболетовой | |||||||||||||||||
№ | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Формы контроля | Дата | ||||||||||||
Предметные результаты | Личностные результаты | УУД | план | факт | |||||||||||||
Раздел 1. Добро пожаловать в нашу школу. 24часа | |||||||||||||||||
1 | Первый день в школе Комбинированный урок | 1 | различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple… Звуки [ m ][ n ][ w][ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | П.-Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью К.-Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Р.-Целеполагание как постановка учебной задачи | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
2 | Новый ученик в нашей школе. Комбинированный урок | 1 | отвечать на вопросы по теме, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения School subjects Classroom Schoolday Present Simple Past Simple Future Simple. Звуки[t] [m] [ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Моделирование ситуации поведения в классе | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
3 | Классная комната. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | понимать на слух тексты диалогического и описательного характера, отвечать на вопросы к прослушанному тексту School life Many / much / a little / a few / a lot of Звуки[e][ s ][ a ][ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог Моделирование ситуации поведения в классе | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
4 | Школьное расписание. Новые предметы. Комбинированный урок | 1 | составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме artist, break, Drama, French, fruit, German, grade, grown-up, History, Information, Technology, Language, library, Literature, Mark, museum • Word formation:work / to work • suffixes (-er, -or, -ist) | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
5 | Письмо-приглашение Комбинированный урок | 1 | читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова. пользоваться сносками при чтении текста musician Nature Studies poet Science scientist Spanish subject timetable tradition vegetable writer Verbs: borrow create improve invite miss recognize return Plural nouns Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
6 | Ответное письмо Комбинированный урок | 1 | разыгрывать диалоги по ролям. рассказывать о проведенных выходных с опорой на ключевые слова. рассказывать о летних каникулах с опорой на план в виде вопросительных слов. British creative famous Foreign helpful independent Responsible sociable wеll-known Adverb: outdoors Imperative mood Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | фронтальный опрос | |||||||||||
7 | Прошедшие летние каникулы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | разыгрыватьдиалогипоролям Adjectives: Britishcreative Famousforeignhelpful Independentresponsible Sociablewell-known Adverb: outdoors Звук[p] [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | текущий | |||||||||||
8 | Факты из жизни известных людей. Комбинированный урок | 1 | читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее неизученные слова Word combinations: at the seaside Could you show me… gather mushrooms go abroad go sightseeing invitation letter Построение отрицательных предложений | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | текущий | |||||||||||
9 | Планы на выходные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | задавать общий и специальный вопросы соотносить вопросы и ответы It’s cool!language club make a firemiss friends pick berries school club Comparison ofAdjectives (review) • I like to do = I like doing Звук [h ][ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
10 | Посещение достопримечатель ностей России и Англии Комбинированный урок | 1 | составлять монологическое высказывание согласно поставленной коммуникативной задаче (разработать план посещения достопримечательностей своего города для гостя-иностранца), обосновать свое мнение school uniformtake part in take pictures • Question tags Звук[C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
11 | Рекламный буклет для туристов. Комбинированный урок | 1 | разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги с учетом поставленной коммуникативной задачи Закрепление лексики Активизация всех изученных структур с Modal verbs: may, can, could | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Овладение приемами выражения несогласия Умение адекватно понимать оценку учителя | текущий | |||||||||||
12 | Школьные клубы по интересам. Комбинированный урок | 1 | совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения) находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке Закреплениелексики Could you show / give me… • I would like to… Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Овладение приемами выражения согласия Освоение критериев оценки выполненных заданий | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
13 | Английский школьный театр. Комбинированный урок | 1 | писать рекламу о любимом школьном клубе. создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова Школьные принадлежности Synonyms: say / speak / tell | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
14 | Любимый школьный клуб. Комбинированный урок | 1 | писать личное письмо зарубежному другу. Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» Comparison of Adjectives (review) Звуки[l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
15 | Правила поведения в школе. Комбинированный урок | 1 | понимать на слух полностью / основное содержание текста диалогического характера Цвета Конструкция с глаголом связкой “be” Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе | текущий | |||||||||||
16 | Правила поведения в школе. Комбинированный урок | 1 | обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила. высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя)с опорой на ключевые слова Цвет+предмет Конструкция с глаголом связкой “be” Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение адекватно понимать оценку учителя | текущий | |||||||||||
17 | Правила для учеников и учителей. Комбинированный урок | 1 | выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее Повторение Повторение Дифтонг[аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
18 | Британская школа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | представляться зарубежному партнеру, знакомиться с ним, задавая уместные вопросы и используя клише речевого этикета Закрепление лексики Comparison of Adjectives (review Звук[θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга Умение распределять объекты по группам по одному основанию Формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
19 | Отношение к школьной форме. Урок комплексного применения | 1 | брать интервью у одноклассника (о школьной форме) выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме (школьная форма), обосновывать ее Закрепление лексики Present Simple , Past Simple, Future Simple | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга Умение дать развернутую оценку своей работе | текущий | |||||||||||
20 | Сайт британской школы. Комбинированный урок | 1 | читать текст информационного характера (страничка с сайта английской школы). прогнозировать содержание рубрик по их названиям Закрепление лексики Word formation: work / to work • suffixes (-er, -or, -ist) • noun + man | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга Умение дать развернутую оценку своей работе | текущий | |||||||||||
21 | Контрольная работа «Добро пожаловать в нашу школу» Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (контроль достижений, самооценка, рефлексия)1ч | итоговый | |||||||||||||||
22 | Работа над проектом «Моя школа» (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи)) 1 ч | самостоятельная работа, фронтальный опрос | |||||||||||||||
23 | Чтение текста Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | 1 | Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием | контроль техники чтения | |||||||||||||
24 | Резервный урок. | 1 | |||||||||||||||
Раздел – 2. Мы собираемся в Лондон. 24час | |||||||||||||||||
25 | Русские студенты в Лондоне Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | читать текст письма-приглашения с полным пониманием. Пользоваться сносками в процессе чтения Schoollife Health Personal information Holidays Travelling Hobbies Family Seasons Weather Winter holidays Family and friends Pr. Continuous | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
26 | Обмен школьниками Комбинированный урок | 1 | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера Nouns:badge biscuit body cinema Group magazine meal newspaper Sound souvenir kiss Present Continuous | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающуюинформацию. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
27 | День Матери. Комбинированный урок | 1 | разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию Verbs: arrange, decorate go out, hurt leave PresentSimple / Present Continuous Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Умение слушать, вступать в диалог. Формирование основ оптимистического восприятия мира | текущий | |||||||||||
28 | Планы на ближайшее будущее. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т.д.) Propose sound stay suggest take off wake up To be going to (do something) | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Умение слушать, вступать в диалог. Формирование основ оптимистического восприятия мира | текущий | ||||||||||||
29 | Подарок на день рождения. Комбинированный урок | 1 | Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. Умение слушать, вступать в диалог Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
30 | Фразы этикета. Комбинированный урок | 1 | Вести этикетный диалог:поздравлять, выражать пожелания, благодарить за поздравление. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
31 | Грамматика: Present Continuous Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | высказываться на заданную тему с опорой на текст | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | текущий | |||||||||||
32 | Грамматика: Present Continuous (вопросительная и отрицательная форма). Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | брать интервью у одноклассников | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | текущий | |||||||||||
33-34 | Грамматика: Present Simple и Present Continuous Комбинированный урок | 2 | производить лингвистический анализ прочитанного текста (найти формы в Present Continuous и перевести их на русский язык) Sounds great!stay at home / atschool suggest that smb dosmth work hard научиться различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение примов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение адекватно понимать оценку учителя | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
35 | Зимние каникулы. Комбинированный урок | 1 | Вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его планах на выходные, о любимом времени года и т.д. | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоение примов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение адекватно понимать оценку учителя | текущий | |||||||||||
36 | Воскресное утро в кругу семьи. Комбинированный урок | 1 | Рассказывать об артистах Глаголы действия Составление предложений, используя грамматические модели | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
37-38 | Рождество и Новый год Комбинированный урок | 2 | понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице Повторение предыдущей лексики | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать и вступать в диалог Умение оценить прогресс в усвоении знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
39 | Рождество в Великобритании. Комбинированный урок | 1 | составлять диалоги с соответствии с заданной ситуацией, составлять групповое высказывание о праздновании Нового года систематизировать правила чтения составлять словосочетания из изученных слов и переводить их | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста Умение оценить прогресс в усвоении знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
40 | Санта-Клаус и Дед Мороз Комбинированный урок | 1 | читать с полным пониманием текст страноведческого характера,восполняя пропуски в тексте необходимой информацией выделять в явлениях общее и различное, представлять полученные результаты в виде таблицы | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | текущий | |||||||||||
41 | Словарная работа. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | Систематизировать лексические навыки раздела | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | индивидуальный опрос | ||||||||||||
42 | Чтение текста Урок комплексного применения знаний | 1 | Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием | контроль техники чтения | |||||||||||||
43 | Подготовка к контрольной работе. Урок комплексного применения знаний | 1 | текущий | ||||||||||||||
44 | Контрольная работа «Мы собираемся в Лондон» Урок контроля, оценки и коррекции знаний (Контроль достижений, самооценка, рефлексия) 1ч | итоговый | |||||||||||||||
45-46 | Проектная работа «Зимние каникулы»( обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) 2ч | самостоя тельная работа | |||||||||||||||
47-48 | Резервные уроки | 2 | |||||||||||||||
Раздел – 3. Лондон! 30 часов | |||||||||||||||||
49-50 | Российские школьники в английских семьях. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 2 | Рассказывать о месте жительства Новая лексика: кто где живет? Обстоятельства места | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. Оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов Умение с помощью вопросов получить информацию Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
51 | Общие сведения о Великобритании. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | 1 | рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника City / TownPlaces of interest At homeParties Eating and drinking Biographies Books Глаголы в 3л. ед.числа • Wh-Questions • Tagquestions Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации Овладение монологической формой речи Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
52 | Великие города России. Комбинированный урок. | 1 | читать диалогический / научно-популярный текст страноведческого содержания и находить в нем запрашиваемую информацию Повторение предыдущей лексики Zeroarticle Article the Произношение сокращенных форм: where’s интонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
53 | Карта Лондона. Комбинированный урок | 1 | воспринимать на слух объявление с пониманием основного содержания amazingancientcultural freehospitableroyal Word formation: Suffix-er Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | текущий | |||||||||||
54 | Достопримечательности Лондона. Комбинированный урок | 1 | рассказывать о достопримечательностях Лондона, не называя их. Одноклассники догадываются по рассказу Alreadyeverjustlatelynever Recentlyyet Конструк. снаречиями Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Соотнесение того, что известно и неизвестно. | текущий | |||||||||||
55 | Путешествие по Темзе. Комбинированный урок | 1 | правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностейЛондона be famous forbe founded in be full ofbe proud of be rich inbe situated be surprised • Participle I• Participle II Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
56 | Правила вежливого обращения Комбинированный урок. | 1 | разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), соблюдая правила речевого и неречевого поведения и используя уместные клише речевого этикета cometrueface-to-face have a barbecuehost family in peace Regular and irregularverbs | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
57 | Известные символы стран мира. Комбинированный урок | 1 | воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями play board gamestake care of take placeturn to the left / right Present Continuous love, need, want, etc | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | текущий | |||||||||||
58 | Музеи Лондона Комбинированный урок | 1 | пользоваться страноведческим справочником для нахождения информации о наиболее известных культурных памятниках мира Повторение лексики It’s worth visiting /doing… Wordformation: Suffix-er Согласные звуки и знаки транскрипции [k] ; [g] | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
59 | Колесо обозрения в Лондоне Комбинированный урок | 1 | Построение высказывания с элементами рассуждения Повторение лексики Конструкция Ithink… Буквосочетания:ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | текущий | |||||||||||
60 | Останкинская башня Комбинированный урок. | 1 | соотносить вопросы и ответы (об Останкинской башне). Повторение лексики Порядок слов в предложении Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с бразцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | текущий | |||||||||||
61 | Смешная история Комбинированный урок | 1 | восстанавливать смысл прочитанного текста, выстраивая фразы в логической последовательности. Обработка лексики предыдущих уроков Краткие отрицательные формы глаголов | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
62 | Парки Лондона. Комбинированный урок | 1 | составлять подписи к картинкам, используя глаголы в Present Perfect Глаголы действия Повелительное наклонение Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения Умение поставить учебную задачу | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
63 | Парки родного города. Комбинированный урок | 1 | Ведение диалога этикетного характера Прилагательные для описания местности Определенный и неопределенный артикли Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
64 | Диалоги из жизни англичан. Комбинированный урок | 1 | брать интервью у одноклассников, пользуясь таблицей, комментировать полученные результаты Отработка лексики предыдущих уроков Утвердительные и отрицательные предл. | Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Анализ ситуации Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | составление диалога | |||||||||||
65 | Празднование Дня рождения. Комбинированный урок. | 1 | составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой рассказывать о собственном дне рождения, опираясь на план в видевопросов Отработка лексики предыдущих уроков Личные местоимения [ e][dз ][t][ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | текущий | |||||||||||
66 | Чаепитие по-английски. Комбинированный урок. | 1 | вести вежливый диалог за столом, используя нужные речевые клише и соблюдая правила речевого и неречевого поведения Глаголы движения Глагол can систематизировать правила чтения гласных соотносить новые лексические единицы с их дефиницией | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в усвоении знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
67 | Вежливая беседа за столом. Урок комплексного применения знаний | 1 | восполнять реплики в диалоге, используя нужные конструкции Повторение лексики Конструкция Ilike Притяжательный падеж Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
68 | Знаменитые люди Англии Комбинированный урок | 1 | высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного справочника Лексика раздела Конструкции Heis … Helives … Hecan … Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение примов логического запоминания информации Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний | текущий | |||||||||||
69 | Известные ученые Комбинированный урок | 1 | Проверочная работа читать небольшой текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста Повторение лексики Fourformsofthe verbs | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение адекватно понимать оценку взрослого | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
70 | Известные литературные персонажи. Комбинированный урок | 1 | писать сочинение о любимой книге, используя план в виде вопросов Повторение лексики | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
71 | Чтение текста Урок комплексного применения знаний | 3 | Соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом Конструкции с глаголом like Произношение –s, -es во множествен.числе | Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Освоение примов логического запоминания информации Умение строить монологическое высказывание Умение оценить прогресс в усвоении знаний | контроль чтения текста | |||||||||||
72 | Словарная работа. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | текущий | |||||||||||||||
73 | Подготовка к контрольной работе. Урок контроля, оценки и коррекции знаний | текущий | |||||||||||||||
74 | Контрольная работа «Лондон» Урок контроля, оценки и коррекции знаний (контроль достижений, самооценка, рефлексия) 1ч | итоговый | |||||||||||||||
75 | Работа над ошибками | текущий | |||||||||||||||
76 | Проектная работа «Добро пожаловать в Саранск!»Урок комплексного применения знаний (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | самостоятельная работа | |||||||||||||||
77 | Читаем с удовольствием Урок комплексного применения знаний | 1 | Соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом Конструкции с глаголом like Произношение –s, -es во множествен.числе | Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Освоение примов логического запоминания информации Умение строить монологическое высказывание Умение оценить прогресс в усвоении знаний | текущий | |||||||||||
78 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||||
Раздел 4. Разговор о семье 24часа | |||||||||||||||||
79 | Знакомство с английской школьницей. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | 1 | читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию Personal information Families Characteristics Pets Appearance Hobbies Friends Jobs Holidays Traditions Краткие ответы. | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации Умение строить монологическое высказывание Умение корректировать, вносить изменения | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
80 | Обмен впечатлениями Комбинированный урок | 1 | устно отвечать на вопросы корреспондента (о поездке в Лондон), используя заданные ключевые слова Nouns: actor body guard change computer programmer engineer exchange firefighter Конструкции с глаголами Like, think | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
81 | Письма домой. Комбинированный урок | 1 | Ведение диалога-расспроса Прилагательные housewife Librarian manage rnurse Opportunit police officer vet Утвердит.и отрицательные предложения | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
82 | Типичная английская семья Комбинированный урок | 1 | Ведение рассказа-описания Adjectives:athleticcurious Homesickfriendlyimpolite Intelligentlovingnaughty non-athletic Предложения с глаголами саn, ве Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение дать развернутую оценку своей работе | текущий | |||||||||||
83 | Отношения в семье Комбинированный урок | 1 | Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов Plumppolitequietserioussmart Tactfultalkativeunderstanding Unforgettablewise Порядок слов в предложении Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью вопросов получить информацию Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
84 | Семейный альбом Комбинированный урок | 1 | Составление высказывания с элементом рассуждения beinterestedinchangeeurosfor poundsexchange partner for a changeget on well with smb have a good sense of humour have an opportunity Формы глагола be в настоящем времени | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности | текущий | |||||||||||
85 | Идеальная семья Комбинированный урок | 1 | Монологическое высказывание о семье Повторение лексики Повторениеграмматическихструктур Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
86 | Любимое домашнее животное. Комбинированный урок | 1 | рассказывать о своем домашнем питомце, опираясь на предложенный план Повторение лексики Wordcombinations with change / exchange | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
87 | Чтение текста Урок комплексного применения знаний | 1 | обсуждать с партнером прочитанный текст, высказывая своюточку зрения пересказывать наиболее понравившийся фрагмент прочитанноготекста (детективная история) Повторение лексики Irregular verbs | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | контроль чтения | |||||||||||
88 | Мой домашний питомец Комбинированный урок | 1 | давать воображаемое интервью на ток-шоу корреспонденту газеты„Домашние любимцы“ Повторение лексики PresentPerfect / PastSimple | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
89 | Хобби Комбинированный урок | 1 | участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников. Высказывать свои предположения об увлечениях персонажей накартинках Повторение лексики Wordformation: suffixes-ist, -ian, -ect | Освоение примов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание Умение оценить прогресс в усвоении знаний Формирование адекватного позитивного самовосприятия | текущий | |||||||||||
90 | Странные и необычные хобби. Комбинированный урок | 1 | читать юмористические тексты с пониманием запрашиваемой информации Повторение лексики Tag questions | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в усвоении знаний Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
91 | Хобби твоих друзей Комбинированный урок | 1 | писать обобщенную информацию об увлечении своегоодноклассника по результатам интервью (с опорой на образец) Активизация лексики по теме профессии Tag questions | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
92 | Мир профессий Комбинированный урок | 1 | активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме(профессии) Активизация лексики по теме профессии Повторение грамматических структур | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
93 | Рассказы людей разных профессий Комбинированный урок | 1 | соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам Активизация лексики по теме профессии Повторение грамматических структур Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью вопросов получить информацию Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | индивидуальный и фронтальный опрос | |||||||||||
94 | Идеальная работа Комбинированный урок | 1 | Анализировать и обобщать результаты проведенного интервью ,используя текст в виде таблицы Активизация лексики по теме профессии Повторение грамматических структур Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение дать развернутую оценку своей работе | текущий | |||||||||||
95 | Контрольная работа «Разговор о семье» Урок контроля, оценки и коррекции знаний (контроль достижений, самооценка, рефлексия) 1 ч. | итоговый | |||||||||||||||
96 | Создание собственных рассказов Комбинированный урок | 1 | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью вопросов получить информацию Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | составление рассказов | |||||||||||
97 | Итоговая контрольная работа Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 ч | итоговый | |||||||||||||||
98 | Проектная работа «Хобби» Урок комплексного применения знаний (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))1ч | самостоятельная работа | |||||||||||||||
99-102 | Резервные уроки | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс
Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс...