Рабочая программа по английскому языку 8 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой (2019 г) включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа выполнена в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._8_klass_biboletova.docx65.59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Николаевская средняя общеобразовательная школа» г.о. Саранск РМ

РАССМОТРЕНО

Руководитель школьного методического объединения

Т.Ю. Бараева

протокол №___

от «__» __________ 2019 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________Т.А.Нуянзина

«__» _____________ 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ «Николаевская СОШ»

_______________И.П. Комодина

«__» ______________ 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

по

английскому языку

для

(предмет)

8

класса

учитель

                                                                                   (класс)

Клименкова О.Н.

квалификационная категория    

                (ФИО педагога)

соответствие

Составлена в соответствии с программой

Биболетовой М.З., Трубаневой  Н.Н.

«Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России» - М.: Дрофа, 2019.

(название программы с указанием автора и сборника, года издания)

учебник

Биболетова М.З.    «Enjoy English»  8 класс

(автор-составитель, полное название)

- М.: Дрофа, 2019 г.

3 ч.

102 ч.

кол-во часов в неделю                                                        кол-во часов в год

2019 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  5-9 классов общеобразовательных учреждений серии “Enjoy English” составлена на основе:

  • Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;
  • Закона об образовании в Республике Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З;
  • Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 08.06.2015) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • •        Примерной программы основного  общего образования по иностранному языку и авторской программы М.З.Биболетовой: «Рабочая программа. Английский язык 5-9 классы : учебно-методическое пособие» - М: Дрофа, 2017;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования
  • Школьного учебного плана МОУ «Николаевская СОШ» на  2019-2020 учебный год;
  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  • Письма МОиН РФ от 18.04.08г.;  АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами»

Данная рабочая учебная программа предмета «Английский язык» адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  • речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная         компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

К основным задачам программы относятся:        

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
  • Конкретизация методов и технологий обучения.
  • Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  • Направить материал курса на типичные явления культуры.
  • Учить выделять общее и специфичное.
  • Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  • Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  • Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  • Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  • Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
  • Расширить лингвистического кругозора учащихся;
  • Развивать умения использовать иностранный язык как средство общения;
  • Развивать личностные качества учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;
  • Обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Настоящая рабочая программа учитывает особенности классов. В 8 классе обучаются дети разного уровня.  Учащиеся продвинутого уровня будут вовлекаться в процесс дополнительной подготовки к урокам, к олимпиадам различного уровня, осваивая при этом материал каждый на своем уровне и в своем темпе. Программа предусматривает организацию преподавания курса английского языка с учащимися, имеющими рекомендации с ПМПК. В частности в классе имеется ребенок-инвалид по зрению.

Специфика обучения и воспитания слабовидящих детей  проявляется в следующем: дозирование учебных нагрузок, применение специальных форм и методов обучения, оригинальных учебников и наглядных пособий, а также оптических и тифлопедагогических устройств, расширяющих познавательные возможности детей, специальное оформление учебных кабинетов, организация  лечебно-восстановительной работы; усиление работы по социально-трудовой адаптации.

Во время проведения уроков следует чаще переключать учащихся с одного вида деятельности на другой. Во время проведения урока педагоги должны учитывать допустимую продолжительность непрерывной зрительной нагрузки для слабовидящих школьников.

Положительное влияние на поддержание работоспособности учащихся и предупреждение зрительного переутомления оказывает проведение физкультурных пауз. Во время физ.паузы выполняют дыхательные упражнения, хватательные, сгибательные и разгибательные упражнения для кистей рук. Слабовидящие не должны выполнять упражнения, связанные с наклоном головы вниз и с резким движением тела, т.к. эти упражнения им противопоказаны.

Слабовидящие дети должны размещаться ближе к естественному источнику света. Искусственная освещенность помещений, в которых занимаются учащиеся  с пониженным зрением, должна составлять от 500 до 1000 лк.    Гимнастика до занятий, физ.минутки на уроках и лечебная физкультура (ЛФК) на коррекционных занятиях являются обязательными и проводятся по специальным программам.

Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета

Личностные результаты:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской

идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,

давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием

основного содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;

письме:

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого

этикета, принятых в англоговорящих странах;

•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;

•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах;

•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•знание основных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.

•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно

известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;

•понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


В познавательной сфере:

•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;

•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В ценностно-ориентационной сфере:

•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


В эстетической сфере:

•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо)

Содержание учебного предмета

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я.

 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения.

 Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни.

 Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование.

 Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире.

 Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек.

 Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей

среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс:  достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка.

 Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Тематическое планирование (102 часа)

Тема

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Раздел 1

We Belong to the Universe

Погода. Краткие сведения о планете Земля, нашей Галактике и Солнечной системе. Известные космонавты и астронавты. Космические исследования: «за» и «против». Природные катаклизмы Последствия природных катаклизмов. Работа спасателей. Мировые «чемпионы» (самая длинная река, самая жаркое место и т. д.). Природные достопримечательности англоязычных стран

24

Раздел 2

The World Can’t Do Without You

Проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, возможные пути их решения. Профессия эколога. «Умный» дом. Охрана окружающей среды. Альтернативные источники энергии. Что каждый может сделать для спасения нашей планеты

24

Раздел 3

Mass Media: Pros and Cons

Средства массовой информации. Их достоинства и недостатки. Телевидение. Лучший телевизионный канал (опрос). Жанры телевизионных передач. Радио. Газеты как средство информации. Роль Интернета в нашей жизни. Удивительный мир книг. Библиотека сегодня. Известные авторы, писавшие на английском языке. Жанры и типы книг

30

Раздел 4

What Does It Mean to Be Successful?

Знаменитые люди. Биографии успешных людей.  Роль семьи в нашей жизни. Типичные проблемы современного подростка. Унижения и возможные методы их преодоления.  Праздники как важная часть нашей жизни. Праздничная поздравительная открытка. Рассказы подростков о своей работе.

24

Перечень материально-технического обеспечения

  1. мультимедийный проектор;
  2. компьютер
  3. CD  диск
  4. грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  5. карты на иностранном языке
  6. физическая карта Великобритании

Список литературы

1. Английский язык : 5—9 классы : рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017. —160 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).

2. Английский язык : 8 класс : книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Н. Трубанева. —М. : Дрофа, 2019. — 120 с. : ил. — (Российский учебник : Enjoy English /«Английский с удовольствием»).

3. Английский язык: 8 класс: учебник /М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. - 4 –е изд.стереотип. –М.: Дрофа, 2019. -205 с. — (Российский учебник : Enjoy English /«Английский с удовольствием»).

Аудиоиздания:

Аудиоприложение к учебнику Английский язык: 8 класс: учебник /М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. - 4 –е изд.стереотип. –М.: Дрофа, 2019. -205 с. — (Российский учебник : Enjoy English /«Английский с удовольствием»). CD MP3

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/

ww.prosv.ru

www.proshkolu.ru

www.rusedu.ru

www.busyteacher.ru

www.angloyaz.ru

Календарно-тематическое планирование в 8 классе

Unit 1. Мы принадлежим Вселенной (24 часа)

Планируемые результаты:

Комуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

Тема урока

Кол-

во

часов

Тип

урока

Виды

контроля

Работа с учащимися с ОВЗ

Дата

план

факт

1.

Погода.

1

Урок ознакомления с новым  материалом

Предварительный

Индивидуальные задания

2.

Разговор о погоде.

1

Комбинированный

Текущий

3.

Типичная погода в Великобритании.

1

Комбинированный

Текущий

4.

Погода в разных странах мира.

1

Комбинированный

Тематический

5.

Наша планета Земля.

1

Комбинированный

Предварительный

Упрощенные задания

6.

Что вы знаете о космосе?

1

Комбинированный

Текущий

7.

Наша Галактика.

1

Комбинированный

Тематический

8.

Грамматика:Past Continuous 

1

Комбинированный

Предварительный

Упрощенные задания

9.

Летний лагерь для юных космонавтов. 

1

Комбинированный

Текущий

10.

Фантастическое происшествие на космическом корабле (рассказ).

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Индивидуальные задания

11.

Изучение космоса

1

Комбинированный

Текущий

12.

Грамматика: Present Perfect и

Present Perfect Continuous

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Многократное повторение материала

13.

Закрепление грамматики.

1

Урок проверки и коррекции

Тематический

14.

Стихийные бедствия.

1

Комбинированный

Текущий

Упрощенные задания

15.

Past Simple и Past Continuous

1

Комбинированный

Текущий

16.

Торнадо-это страшно

1

Урок ознакомленияс новым материалом

Текущий

17.

Стихийные бедствия

1

Комбинированный

Текущий

18.

Последствия стихийных бедствий

1

Комбинированный

Текущий

19.

Грамматика: Past Perfect 

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Тематический

Задания по карточкам

20.

Выдающиеся природные явления

1

Комбинированный

Текущий

Индивидуальные задания

21.

Прошедшее время в английском языке

1

Комбинированный

Текущий,

22.

Природные достопримечательности разных  стран

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

23.

Контрольная работа по теме «Мы принадлежим Вселенной»

1

Урок проверки, знаний и умений

Итоговый

Задания по карточкам

24.

Обобщающий урок по теме.

Словарная работа.

1

Комбинированный

Текущий, работа со словарем

Сокращение количества заданий

Unit 2. Мир не может обойтись без тебя. (24 часа)

Планируемые результаты:

Коммуникативные: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Регулятивные: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать  умение контролировать процесс и результат  своей деятельности.

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; составление целого из частей; создание алгоритмов деятельности при решении проблем; восполнение недостающих компонентов;

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

25. (1)

Как защитить нашу планету?

1

Комбинированный

Предварительный

Индивидуальные задания

26. (2)

Проблемы экологии

1

Комбинированный

Текущий

27. (3)

Словообразование: –tion, -al, -ist

1

Комбинированный

Текущий

28. (4)

Условные предложения 2 и 3 типа

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

Упрощенные задания

29. (5)

Тренировка в употреблении условных предложений

1

Комбинированный

Текущий

30. (6)

Экологические проблемы

1

Комбинированный

Текущий

31. (7)

Тренировка употребления  структуры «used to»

1

Комбинированный

Текущий

Задания по карточкам

32. (8)

Умный дом

1

Комбинированный

Тематический

33. (9)

Загрязнение окружающей среды

1

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

34. (10)

Переработка отходов

1

Комбинированный

Текущий

35. (11)

Мини-проект «Защита окружающей среды»

1

Комбинированный

Тематический

Индивидуальное задание

36. (12)

Как спасти Землю

1

Урок ознакомления с новым материалом

Тематический

37. (13)

Альтернативные источники энергии

Комбинированный

Текущий

38. (14)

Что ты можешь сделать, чтобы сохранить планету

1

Комбинированный

Текущий

39. (15)

Обобщающий урок по теме

1

Комбинированный

Текущий

40. (16)

Словарная работа

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Итоговый

Сокращение количества заданий

41. (17)

Подготовка к контрольной работе

1

Комбинированный

Текущий

42. (18)

Контрольная работа по теме «Мир не может обойтись без тебя» 

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Итоговый

Упрощенные задания

43.

(19)

Работа над ошибками в контрольной работе

1

Комбинированный

Текущий

44. (20)

Повторение пройденной лексики

1

Комбинированный

Текущий

45.

(21)

Повторение пройденной грамматики

Комбинированный

Текущий

46-48

(22-24)

Резервные уроки

3

Комбинированный

Текущий

Unit 3. Средства массовой информации: за и против.(30 часов)

Планируемые результаты:

Коммуникативные: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать  умение контролировать процесс и результат  своей деятельности.

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств  в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание;

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

49. (1)

СМИ

1

Урок ознакомления

с новым материалом

Текущий

50. (2)

Достоинства и недостатки СМИ

1

Комбинированный

Текущий

51. (3)

Сокращения в английском языке

1

Комбинированный

Предварительный

Индивидуальные задания

52. (4)

Телевидение

1

Урок ознакомленияс новым материалом

Текущий

53. (5)

Лучший телеканал

1

Комбинированный

Текущий

54. (6)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Комбинированный

Текущий

55. (7)

Газеты

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Тематический

Индивидуальные задания

56. (8)

О чем вы читаете в газетах и журналах?

1

Комбинированный

Текущий

57. (9)

Мини-проект «Создаем газету»

1

Комбинированный

Текущий

Индивидуальные задания

58. (10)

Интернет

1

Урок ознакомленияс новым материалом

Текущий

59. (11)

Роль Интернета в нашей жизни

1

Комбинированный

Текущий

60. (12)

Работаем в Интернете.

1

Комбинированный

Текущий

61. (13)

Профессия репортер

1

Комбинированный

Текущий

62. (14)

Употребление в речи местоимений whenever и whatever

1

Комбинированный

Текущий

63. (15)

Тайна гибели Артема Боровика

1

Урок проверки коррекции знаний, умений

Тематический

Упрощенные задания

64. (16)

Удивительный мир книг.

1

Урок ознакомленияс новой лексикой

Текущий

65. (17)

Любишь ли ты читать книги?

1

Комбинированный

Текущий

66. (18)

Мини-проект «Любишь ли ты читать книги?»

1

Комбинированный

Текущий

Индивидуальное задания

67. (19)

Косвенная речь

1

Урок ознакомленияс новой лексикой

Текущий

68. (20)

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Комбинированный

Текущий

69. (21)

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь

1

Комбинированный

Текущий

Многократное объяснение материала

70. (22)

Просьбы и приказания в косвенной речи

1

Урок проверки и коррекции знаний умений

Тематический

71. (23)

Знаменитые английские писатели.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Тематический

72. (24)

Любимый писатель»

1

Комбинированный

Текущий

73. (25)

Герои книг британской литературы

1

Комбинированный

Текущий

74. (26)

Библиотека сегодня 

1

Комбинированный

Тематический

75. (27)

Обобщающий урок по теме

Комбинированный

Текущий

76. (28)

Словарная работа

Урок проверки коррекции знаний и умений

Тематический

Сокращение количества заданий

77. (29)

Подготовка к контрольной работе

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Тематический

78. (30)

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

1

Урок проверки коррекции знаний, умений

Итоговый

Задания по карточкам

Unit 4. Что значит быть успешным? (24 часа)

Планируемые результаты:

Коммуникативные: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать  умение контролировать процесс и результат  своей деятельности.

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств  в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание;

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

79. (1)

Знаменитые люди

1

Комбинированный

Предварительный

80. (2)

Кого можно считать успешным человеком?

1

Комбинированный

Текущий

81. (3)

Биографии успешных людей

1

Комбинированный

Тематический

82. (4)

Мини-проект «Успешный человек»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

Индивидуальное задания

83. (5)

Роль семьи в нашей жизни

1

Урок ознакомления с новой лексикой

Текущий

84. (6)

Проблемы в семье

1

Комбинированный

Текущий

85. (7)

Проблемы в семье

1

Комбинированный

Текущий

86. (8)

Унижение над человеческой личностью.

1

Комбинированный

Текущий

87. (9)

Возможные путей преодоления проблем.

1

Комбинированный

Текущий

88. (10)

Горячая линия для детей

1

Комбинированный

Текущий

89. (11)

Праздники - важная часть нашей жизни

1

Урок ознакомления с новой лексикой

Текущий

90. (12)

День Благодарения

1

Комбинированный

Текущий

Индивидуальное задания

91. (13)

День Матери – семейный праздник

1

Комбинированный

Текущий

92. (14)

Британские, американские и русские праздники

1

Комбинированный

Текущий

93. (15)

Насколько ты независим?

1

Урок ознакомления с новой лексикой

Текущий

94. (16)

Глаголы to do и to make

1

Урок ознакомления с новой грамматикой

Текущий

95. (17)

Работа для подростков

1

Комбинированный

Текущий

96. (18)

Повторение пройденной лексики и грамматики

1

Урок обобщения и систематизации

Текущий

Индивидуальное задания

97. (19)

Словарная работа

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Текущий

Сокращение количества заданий

98. (20)

Подготовка к контрольной работе

1

Урок обобщения и систематизации

Текущий

99. (21)

Контрольная работа по теме «Успешная личность»

1

Урок проверки коррекции знаний и умений

Итоговый

Задания по карточкам

100. (22)

Работа над ошибками

1

Комбинированный

Тематический

101. (23)

Резервный урок

1

102. (24)

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс

Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс

Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  9 класс...