технологическая карта урока
учебно-методический материал по английскому языку

Технологическая карта урока с применением BYOD - технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uchebnogo_zanyatiya.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия: « Выдающиеся  исторические личности и события»

Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Специальность: 13.02.09 «Страховое дело» (по отраслям)

Курс:1

Группа:1

№ урока: 51

Дата проведения: 19.04.2019.

Тема раздела: «Выдающиеся  исторические личности и события»

Тема урока: «Знаменитые люди»

Грамматическая тема: Past Simple

Цели урока:

Обучающая:   1.Расширение  и углубление  знаний обучающихся о знаменитых людях стран изучаемого языка и России.

2.Активизация  знаний обучающихся  по грамматическому материалу  «Past Simple».

Развивающая:  1.Совершенствование  умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.

2.Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации;

3.Развитие навыков монологического высказывания

4.Развитие  умения участвовать в кооперативной деятельности.

Воспитательная: 1. Воспитание гордости за свою страну через достижения русского ученого Ломоносова.

2. Воспитание уважения к знаменитым людям стран изучаемого языка и к их достижениям.

3. Расширение кругозора по социокультурной компетенции.

 Основные методы обучения  и педагогические приемы:  информационный, словесный, творчески – поисковый, информационно – коммуникационный ; BYOD технологии.

Тип занятия: урок комплексного применения знаний с применением ИКТ и BYOD технологии.

Вид занятия:   ПЗ

Квалификационные требования:

Знать: Технику работы над темой: Лингвистический комментарий с двуязычным словарем; грамматический материал урока.

Уметь: произносить фонетически  лексические единицы, читать и переводить иностранный текст; пользоваться приложением «QR code reader».

Общие компетенции, формируемые на занятии (ОК): ОК4, ОК5, ОК6;

Межпредметные связи: русский язык, история, литература, физика.

Комплексное методическое обеспечение и оборудование урока:

Оборудование: мультимедийный комплекс; смартфоны;

Словари:

  1. Электронный англо – русский   словарь.
  2. Электронный кэмбриджский  толковый словарь.

Приложение: QR code Reader

Методический материал: Презентации к уроку; раздаточный материал.

Структура, содержание занятия

№ элемента занятия

Элементы занятия

Время, мин

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Методы и приемы работы

1

2

3

4

5

6

1.

Организационный момент.

2

Приветствует обучающихся.

Создает эмоциональный настрой на урок

Определяет  степень готовности к уроку.

Приветствут, отвечают на вопросы.

Раппорт дежурного

Словесный

2

Целеполагание и мотивация.

3

Вводит  обучающихся  в речевую проблемную ситуацию,  настраивает обучающихся на  определение целей и задач урока.

Выслушивают учебную ситуацию преподавателя  и высказывают свои предположения, получают информацию о целях урока

https://youtu.be/U1tUt5siMFs 

https://dictionary.cambridge.org/ru/

проблемный

3.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся по грамматической теме  Past Simple

15

Предлагает посмотреть

1.видеоклип и выписать глаголы в Past Simple

2. ответить на  блиц -вопросы по «Past Simple».

3.выполнить  грамматические упражения.

Смотрят видеоклип, отвечают на блиц вопросы, выполняют задания . https://learningapps.org/view1602022 

https://learningapps.org/view3204694 

C:\Users\asus\Desktop\qrcode.png

коммуникативный

4.

Проверка заданий опережающего характера

15

Предлагает послушать обучающимся  монологические высказываниями : Elizabeth 2, Beatles, Newton.

Слушают, фиксируют информацию, выполняют предложенные задания.

творчески – поисковый

5

Актуализация знаний:

развитие и совершенствование навыков чтения, говорения по тексту «Ломоносов».

20

Предлагает прочитать текст, перевести, выполнить послетекстовые задания.

Читают текст, переводят, выполняют предложенные задания: 1.что обозначают даты;

2.согласны или нет с предложенными утверждениями;

3. составляют кластер.

Коммуникативный, поисковый, творческий.

6.

Квест – игра «famous people of the USA» c применением BYOD технологии.

30

Дает инструктаж по квест игре , по использованию приложения «QR code reader».

Самостоятельно добывают знания  «Famous people of the USA» при помощи BYOD технологии.

Информационно –коммуникационнный.

7

 Рефлексия

3

Предлагает ответить на вопросы для развития самооценки.

Слушают, отвечают на вопросы, выражают эмоции

коммуникативный

8

 Выдача домашнего задания

2

Производит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Осмысливают и задают вопросы,  при необходимости задают вопросы.

коммуникативный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...