Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Симонянц Галина Акоповна

Present Perfect Tense

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_present_perfect1.docx29.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. педагога

Симонянц Г.А.

Класс

Предмет

Английский язык

Материально-техническое оснащение урока

СD, CD-Rom, интерактивная доска

Тема урока

Настоящее совершенное время. Закрепление материала

Цель урока

Совершенствование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, развитие навыков аудирования

Задачи урока

Образовательный аспект:

повторить грамматический материал, формировать навыки аудирования, говорения

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение понимать речь носителей языка,развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. Воспитывать чувство сопричастности к мировой культуре, чувства патриотизма, чувство гордости за свою культуру, свою страну.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны («инструменты разных стран»), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения
  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи носителей языка), выполнение упражнений в рамках темы урока.
  3. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.
  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  1. Организационно-мотивационный этап
  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

  1. Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся ответить на вопросы.
  2. затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на картинки в учебнике.

Отработка фонетической стороны речи.

  1. Дети приветствуют учителя.
  1. Дети называют тему урока, формулируют цель урока.

Слушают и повторяют формы.

Предметные:

  1. Совершенствование лексических навыков по теме урока.
  2. Развитие навыков говорения

Метапредметные: выделение общеизвестной информации

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.
  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
  1. Учитель привлекает внимание детей к картинке и актуализации общеучебных знаний.
  2. Обращает внимание на новые слова по теме.

Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы.

Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка игра

Учитель организует обучающихся на игру «Шарады».

Let's play the crocodile game. One is showing the word, the others are guessing what it is.

Дети отгадывают слова одного из обучающихся.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка аудирования и говорения через практику выражения главной идеи услышанного, ответов на вопросы.
  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.
  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
  2. Взаимодействие в группе.
  3. Возможность решать коммуникативную задачу.
  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
  1. Просмотр видеоматериала

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме.

Организует обсуждение схематического представления информации

Дети слушают, отвечают на вопросы.

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Рефлексия

Вместе с детьми выводит домашнее задание.

  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.
  2. Просит назвать те новые знания, которые дети приобрели на уроке.  

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...