Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
Spotlight, 9 КЛАСС.
Урок № | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
I четверть | |||
МОДУЛЬ 1.ПРАЗДНИКИ (12 часов) | |||
1. | ИТБ №19. Праздники. Изучающее чтение. Введение и отработка новых лексических единиц по теме. | 04.09 | |
2. | Предрассудки и суеверия. Аудирование, ситуационный диалог. | 05.09 | |
3. | Грамматика. Формы настоящего времени. | 06.09 | |
4. | Грамматические упражнения. | 11.09 | |
5. | Особые случаи. Лексические упражнения. | 12.09 | |
6. | Грамматика. Сложноподчиненные предложения. | 13.09 | |
7. | Написание статьи с описанием событий. | 18.09 | |
8. | Фразовый глагол «turn». Словообразование | 19.09 | |
9. | Американский праздник Поу-Уоу. Изучающее чтение. | 20.09 | |
10. | День Памяти. Изучающее чтение, работа с текстом. | 25.09 | |
11. | Повторение и обобщение изученного материала. | 26.09 | |
12. | Контрольный тест. Модуль 1. | 27.09 | |
МОДУЛЬ 2. ОБРАЗ ЖИЗНИ (12 часов) | |||
13. | Жизнь в космосе. Поисковое чтение. Введение и отработка новых лексических единиц по теме. | 02.10 | |
14. | Семья. Развитие навыков аудирования. Ситуационный диалог. Интонация. | 03.10 | |
15. | Грамматика. Неличные формы глагола (инфинитив и герундий). | 04.10 | |
16. | Грамматические упражнения. | 09.10 | |
17. | Города и деревни. Введение новых лексических единиц. Предлоги места. | 10.10 | |
18. | Написание личного письма. | 11.10 | |
19. | Фразовый глагол «make». Словообразование. | 16.10 | |
20. | Повторение и обобщение изученного материала. | 17.10 | |
21. | Контрольный тест. Модуль 2. | 18.10 | |
22. | Дом премьер-министра. Изучающее чтение. | 23.10 | |
23. | Животные в опасности. Изучающее чтение, работа с текстом. | 24.10 | |
24. | Обобщающий урок. | 25.10 | |
II четверть | |||
МОДУЛЬ 3. ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ (12 часов) | |||
25(1). | ИТБ №19. В поисках Несси. Поисковое чтение. Введение и отработка новых лексических единиц, активизация ранее изученной лексики по теме. | 06.11 | |
26(2). | Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования, ситуационный диалог. | 07.11 | |
27(3). | Грамматика. Формы прошедшего времени. | 08.11 | |
28(4). | Грамматические упражнения. | 13.11 | |
29(5). | Иллюзии. Поисковое чтение, лексические упражнения. | 14.11 | |
30(6). | Описание картины. Монологическое высказывание. | 15.11 | |
31(7). | Отель с привидениями. Написание рассказов. | 20.11 | |
32(8). | Фразовый глагол «come». Словообразование. | 21.11 | |
33(9). | Повторение и обобщение изученного материала. | 22.11 | |
34(10). | Контрольный тест. Модуль 3. | 27.11 | |
35(11). | Самый известный в Британии замок с привидениями. Поисковое чтение. | 28.11 | |
36(12). | Стили живописи. Изучающее чтение, работа с текстом. | 29.11 | |
МОДУЛЬ 4. ТЕХНОЛОГИИ (10 часов). | |||
37(13). | Роботы. Изучающее чтение. Введение и отработка новых лексических единиц по теме. | 04.12 | |
38(14). | Компьютерные проблемы. Развитие навыков аудирования, ситуационный диалог. | 05.12 | |
39(15). | Грамматика. Формы выражения будущего времени. | 06.12 | |
40(16). | Грамматика. Придаточные предложения времени, цели, результата. | 11.12 | |
41 (17). | Интернет. Аудирование, поисковое чтение. Идиомы о технологиях. | 12.12 | |
42(18). | Написание эссе «Ваше мнение». Структура, средства логической связи | 13.12 | |
43(19). | Фразовый глагол «break». Словообразование | 18.12 | |
44(20). | Повторение и обобщение изученного материала. | 19.12 | |
45(21). | Контрольный тест. Модуль 4. | 20.12 | |
46(22). | Телепередача «Гаджет – шоу». Поисковое чтение. Экология. Электронные отходы. Изучающее чтение, работа с текстом. | 25.12 | |
III четверть | |||
МОДУЛЬ 5. ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА (11 часов). | |||
47(1). | ИТБ №19.Это искусство? Поисковое чтение. Виды искусства. Введение и отработка новых лексических единиц.. | 09.01 | |
48(2). | Музыкальные предпочтения. Развитие навыков аудирования, монологическое высказывание по теме. | 10.01 | |
49(3). | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | 15.01 | |
50(4). | Грамматические упражнения. | 16.01 | |
51(5). | Фильмы. Поисковое чтение. Монологическое высказывание о фильме. | 17.01 | |
52(6). | Фильмы. Лексические упражнения. Идиомы на тему развлечений. | 22.01 | |
53(7). | Написание отзыва на книгу, фильм и т.д. в виде электронного письма. | 23.01 | |
54(8). | Фразовый глагол «run». Словообразование | 24.01 | |
55(9). | У. Шекспир. Изучающее чтение. « Венецианский купец». Изучающее чтение. Развитие навыков аудирования. | 29.01 | |
56(10). | Повторение и обобщение изученного материала. | 30.01 | |
57(11). | Контрольный тест. Модуль 5. | 31.01 | |
МОДУЛЬ 6. ГОРОД И ОБЩЕСТВО (11 часов). | |||
58(12). | Благотворительность. Поисковое чтение. Введение новых лексических единиц. | 05.02 | |
59(13). | Уличное движение. Аудирование, этикетный диалог. | 06.02 | |
60(14). | Грамматика. Страдательный залог | 07.02 | |
61(15). | Грамматические упражнения. | 12.02. | |
62(16). | Сфера услуг. Этикетный диалог. Возвратные местоимения. | 13.02 | |
63(17). | Написание письма с рассказом о посещении какого-то места. Сфера услуг. Этикетный диалог. Возвратные местоимения. | 14.02 | |
64(18). | Фразовый глагол «check». Словообразование | 19.02 | |
65(19). | Добро пожаловать в Сидней! Поисковое чтение. | 20.02 | |
66(20). | Эко-транспорт. Изучающее чтение, работа с текстом. | 21.02 | |
67(21). | Повторение и обобщение изученного материала. | 26.02 | |
68(22). | Контрольный тест. Модуль 6. | 27.02 | |
МОДУЛЬ 7. ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (10 часов). | |||
69(23). | Страхи и фобии. Изучающее чтение. Введение новых лексических единиц. | 28.02 | |
70(24). | Службы экстренной помощи. Аудирование. Речевые образцы для телефонных звонков. | 05.03 | |
71(25). | Службы экстренной помощи. Ситуационный диалог. | 06.03 | |
72(26). | Грамматика. Условные придаточные предложения. | 07.03 | |
73(27). | Грамматические упражнения. Фразовый глагол «keep». Словообразование | 12.03 | |
74(28). | Здоровые привычки. Ознакомительное чтение. Введение и отработка НЛЕ по теме. | 13.03 | |
75(29). | Грамматика. Условные придаточные предложения. Модальные глаголы в настоящем времени. | 14.03 | |
76(30). | Повторение и обобщение изученного материала. | 19.03 | |
77(31). | Контрольный тест. Модуль 7. | 20.03 | |
78(32). | Самые опасные животные США. Поисковое чтение. Самозащита. Изучающее чтение, работа с текстом. | 21.03 | |
IV четверть | |||
МОДУЛЬ 8. ТРУДНОСТИ(22 часа). | |||
79(1). | Написание эссе «За и против». Структура, средства логической связи. | 02.04 | |
80(2). | Никогда не сдавайся! Изучающее чтение. | 03.04 | |
81(3). | Части тела, травмы. Введение и отработка новых лексических единиц. | 04.04 | |
82(4). | Идти на риск. Аудирование, диалог-расспрос. | 09.04 | |
83(5). | Грамматика. Косвенная речь. | 10.04 | |
84(6). | Грамматика. Вопросы в косвенной речи. | 11.04 | |
85(7). | Грамматические упражнения. | 16.04 | |
86(8). | Выживание. Поисковое чтение. Грамматика: разделительные вопросы. | 17.04 | |
87(9). | Выживание. Введение и отработка новых лексических единиц. Идиомы о животных. | 18.04 | |
88(10). | Написание официального письма. Заполнение бланков. | 23.04 | |
89(11). | Фразовый глагол «carry». Словообразование | 24.04 | |
90(12). | Хелен Келлер. Поисковое чтение. | 25.04 | |
91(13). | Антарктида. Изучающее чтение, работа с текстом. | 30.04 | |
92(14). | Повторение и обобщение изученного материала. | 02.05 | |
93(15). | Контрольный тест. Модуль 8. | 07.05 | |
94(16). | Составление тематических мини-диалогов. | 08.05 | |
95(17). | Зачёт по неправильным глаголам. | 14.05 | |
96(18). | Практика монологических высказываний по темам. | 15.05 | |
97(19). | Написание личного письма. | 16.05 | |
98(20). | Лексические упражнения. Словообразование. | 21.05 | |
99(21). | Грамматические упражнения. | 22.05 | |
100(22). | Обобщающий урок. | 23.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...