Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Гаврилова Наталья Дмитриевна

Поурочное планирование на год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx36.84 КБ

Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование. 10 КЛАСС.

Урок

  №

Тема урока

Дата

План

Факт

I четверть

МОДУЛЬ 1.КРЕПКИЕ УЗЫ.(13 часов)

1.

ИТБ №19. Вводный урок. Чтение и лексика. Увлечения подростков. Введение новых лексических единиц. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

04.09

2.

Аудирование и устная речь. Черты характера. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Введение новых лексических единиц.

05.09

3.

Грамматика. Времена группы Present . Урок формирования грамматических навыков.

06.09

4.

Грамматические упражнения. Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

11.09

5.

Лексические упражнения. Фразовый глагол «to look».

12.09

6.

Литература. Л.М.Элкот. «Маленькие женщины».  Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Описание внешности человека.

13.09

7.

Письмо. Правила написания личного письма.

18.09

8.

Подростковая мода в Великобритании. Изучающее чтение. Монологические высказывания.

19.09

9.

Межличностные отношения. Изучающее чтение, работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи.

20.09

10.

Экологические проблемы современности. Просмотровое чтение.

25.09

11.

Повторение и обобщение изученного материала.

26.09

12.

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

27.09

13.

Контрольный тест. Модуль 1.

02.10

МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ И УВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. (11 часов)

14.

Чтение и лексика. Подростки и деньги. Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного. Введение и отработка новых лексических единиц  по теме.        

03.10

15.

Аудирование и устная речь. Подростки и свободное время. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. Введение новых лексических единиц.

04.10

16.

Грамматика. Инфинитив, герундий и причастие I. Урок формирования грамматических навыков.

09.10

17.

Грамматические упражнения. Совершенствование навыков употребления инфинитива, причастия  и герундия.

10.10

18.

Лексические упражнения. Фразовый глагол «to take». Словообразование.

11.10

19.

Литература. Э. Нэсбит. «Дети с железной дороги». Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

16.10

20.

Письмо. Электронные сообщения.

17.10

21.

Спорт в Британии. Чтение с выборочным  извлечением нужной информации, Речевые упражнения. Монологические высказывания.

18.10

22.

Повторение и обобщение изученного материала. Проблемы экологии: загрязнение воздуха.

23.10

23.

Контрольный  тест. Модуль 2.

24.10

24.

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

25.10

 II четверть

МОДУЛЬ 3. УЧЁБА И РАБОТА (12 часов)

25(1).

ИТБ №19. Чтение и лексика. Типы школ и школьная жизнь.  Чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. Введение и отработка новых лексических единиц.

06.11

26(2).

Аудирование и устная речь. Профессии. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

07.11

27(3).

Грамматика. Времена группы Future. Урок формирования грамматических навыков.

08.11

28(4).

Грамматические упражнения. Сравнительный анализ будущих  видо-временных  форм глагола.

13.11

29(5).

Лексические упражнения. Фразовый глагол « to pick».

Словообразование.

14.11

30(6).

Литература. Творчество А.П. Чехова.

15.11

31(7).

Письмо. Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

20.11

32(8).

Американские школы. Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков.

21.11

33(9).

Проблемы экологии: защита животных. Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

22.11

34(10).

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

27.11

35(11).

Повторение и обобщение изученного материала.

28.11

36(12).

Контрольный  тест. Модуль 3.

29.11

МОДУЛЬ 4. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ  (10 часов).

37(13).

Чтение и лексика. Экологические проблемы Изучающее чтение. Введение и отработка новых лексических единиц  по теме. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

04.12

38(14).

Аудирование и устная речь. Окружающая среда. Развитие навыков аудирования, восприятие текста на слух и драматизация диалога.

05.12

39(15).

Грамматика. Модальные глаголы. Урок формирования грамматических навыков.

06.12

40(16).

Грамматические упражнения. Анализ ситуаций употребления модальных глаголов.

11.12

41 (17).

Лексические упражнения. Фразовый глагол « to run». Словообразование.

12.12

42(18).

Литература. А.К. Дойль. «Затерянный мир».

13.12

43(19).

Повторение и обобщение изученного материала.

18.12

44(20).

Контрольный  тест. Модуль 4.

19.12

45(21).

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

20.12

46(22).

Письмо. Письмо «За и против».  Как правильно задавать вопросы.

25.12

III четверть

МОДУЛЬ 5. ОТПУСК И КАНИКУЛЫ (12 часов).

47(1).

ИТБ №19. Чтение и лексика. Путешествие в Непал. Чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации. Введение и отработка новых лексических единиц  по теме.

09.01

48(2).

Аудирование и устная речь. Путешествия. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. 

10.01

49(3).

Грамматика. Артикли, времена группы Past. Урок формирования грамматических навыков.

15.01

50(4).

Грамматические упражнения. Сравнительный анализ прошедших  видо-временных  форм глагола.

16.01

51(5).

Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to pack».

17.01

52(6).

Литература. Ж. Верн. «Вокруг света за 80 дней».

22.01

53(7).

Письмо. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

23.01

54(8).

Соединительные союзы. Путешествие по Темзе. Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Монологические высказывания.

24.01

55(9).

Погода. Поисковое чтение, знакомство с пословицами, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте, развитие навыков аудирования и диалогической речи.

29.01

56(10).

Повторение и обобщение изученного материала.

30.01

57(11).

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

31.01

58(12).

Контрольный  тест. Модуль 5.

05.02

МОДУЛЬ 6. ЕДА И ЗДОРОВЬЕ (10 часов).

59(13).

Чтение и лексика. Еда. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Введение и отработка новых лексических единиц  по теме

06.02

60(14).

Аудирование и устная речь. Диета. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

07.02

61(15).

Грамматика. Придаточные условные предложения. Урок формирования грамматических навыков.

12.02.

62(16).

Грамматические упражнения. Условные предложения реального и нереального характера.

13.02

63(17).

Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to give ».

14.02

64(18).

Литература. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

19.02

65(19).

Письмо. Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Традиции Шотландии. Монологические высказывания.

20.02

66(20).

Повторение и обобщение изученного материала.

21.02

67(21).

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

26.02

68(22).

Контрольный  тест. Модуль 6.

27.02

МОДУЛЬ 7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов).

69(23).

Чтение и лексика Досуг подростков. Понимание основного содержания текста. Введение новых лексических единиц.

28.02

70(24).

Аудирование и устная речь. Развлечения . Развитие навыков аудирования. Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

05.03

71(25).

Грамматика. Пассивный залог. Урок формирования грамматических навыков.

06.03

72(26).

Грамматические упражнения. Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге.

07.03

73(27).

Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to turn».

12.03

74(28).

Литература. Г. Лерукс.  «Призрак  оперы». Понимание основного содержания  отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

13.03

75(29).

Письмо. Как написать рецензию на фильм.

14.03

76(30).

Повторение и обобщение изученного материала.

19.03

77(31).

Контрольный  тест. Модуль 7.

20.03

78(32).

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

21.03

IV четверть

МОДУЛЬ 8. НАУКА И ТЕХНИКА(22 часа).

79(1).

ИТБ №19. Чтение и лексика. Гаджеты. Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Введение новых лексических единиц.

02.04

80(2).

Аудирование и устная речь. Электроника и прблемы с ней. Развитие навыков аудирования, ситуационный диалог.

03.04

81(3).

Грамматика. Косвенная речь. Урок формирования грамматических навыков.

04.04

82(4).

Грамматические упражнения. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

09.04

83(5).

Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to  bring».

10.04

84(6).

Литература. Г. Уэльс. «Машина времени». Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи  с прочитанным текстом.

11.04

85(7).

Письмо. Эссе « Своё мнение» . Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

16.04

86(8).

Контрольное эссе.

17.04

87(9).

Контрольное личное письмо.

18.04

88(10).

Учёные и изобретатели Британии. Изучающее чтение. Монологические высказывания.

23.04

89(11).

Экология: альтернативные источники энергии. Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

24.04

90(12).

Повторение и обобщение изученного материала.

25.04

91(13).

Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий  в формате  ЕГЭ.

30.04

92(14).

Контрольный  тест. Модуль 8.

02.05

93(15).

Монологические высказывания на основе прочитанного.

07.05

94(16).

Сравнение рисунков.

08.05

95(17).

Составление вопросов к тексту.

14.05

96(18).

Описание фотографии.

15.05

97(19).

Итоговый лексико-грамматический тест.

16.05

98(20).

Презентация проектов.

21.05

99(21).

Контрольное чтение.

22.05

100(22).

Обобщающий урок.

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...

Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...