Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 10 КЛАСС.
Урок № | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
I четверть | |||
МОДУЛЬ 1.КРЕПКИЕ УЗЫ.(13 часов) | |||
1. | ИТБ №19. Вводный урок. Чтение и лексика. Увлечения подростков. Введение новых лексических единиц. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 04.09 | |
2. | Аудирование и устная речь. Черты характера. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. Введение новых лексических единиц. | 05.09 | |
3. | Грамматика. Времена группы Present . Урок формирования грамматических навыков. | 06.09 | |
4. | Грамматические упражнения. Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | 11.09 | |
5. | Лексические упражнения. Фразовый глагол «to look». | 12.09 | |
6. | Литература. Л.М.Элкот. «Маленькие женщины». Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Описание внешности человека. | 13.09 | |
7. | Письмо. Правила написания личного письма. | 18.09 | |
8. | Подростковая мода в Великобритании. Изучающее чтение. Монологические высказывания. | 19.09 | |
9. | Межличностные отношения. Изучающее чтение, работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи. | 20.09 | |
10. | Экологические проблемы современности. Просмотровое чтение. | 25.09 | |
11. | Повторение и обобщение изученного материала. | 26.09 | |
12. | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 27.09 | |
13. | Контрольный тест. Модуль 1. | 02.10 | |
МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ И УВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. (11 часов) | |||
14. | Чтение и лексика. Подростки и деньги. Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного. Введение и отработка новых лексических единиц по теме. | 03.10 | |
15. | Аудирование и устная речь. Подростки и свободное время. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. Введение новых лексических единиц. | 04.10 | |
16. | Грамматика. Инфинитив, герундий и причастие I. Урок формирования грамматических навыков. | 09.10 | |
17. | Грамматические упражнения. Совершенствование навыков употребления инфинитива, причастия и герундия. | 10.10 | |
18. | Лексические упражнения. Фразовый глагол «to take». Словообразование. | 11.10 | |
19. | Литература. Э. Нэсбит. «Дети с железной дороги». Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | 16.10 | |
20. | Письмо. Электронные сообщения. | 17.10 | |
21. | Спорт в Британии. Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. Монологические высказывания. | 18.10 | |
22. | Повторение и обобщение изученного материала. Проблемы экологии: загрязнение воздуха. | 23.10 | |
23. | Контрольный тест. Модуль 2. | 24.10 | |
24. | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 25.10 | |
II четверть | |||
МОДУЛЬ 3. УЧЁБА И РАБОТА (12 часов) | |||
25(1). | ИТБ №19. Чтение и лексика. Типы школ и школьная жизнь. Чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. Введение и отработка новых лексических единиц. | 06.11 | |
26(2). | Аудирование и устная речь. Профессии. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | 07.11 | |
27(3). | Грамматика. Времена группы Future. Урок формирования грамматических навыков. | 08.11 | |
28(4). | Грамматические упражнения. Сравнительный анализ будущих видо-временных форм глагола. | 13.11 | |
29(5). | Лексические упражнения. Фразовый глагол « to pick». Словообразование. | 14.11 | |
30(6). | Литература. Творчество А.П. Чехова. | 15.11 | |
31(7). | Письмо. Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | 20.11 | |
32(8). | Американские школы. Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. | 21.11 | |
33(9). | Проблемы экологии: защита животных. Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | 22.11 | |
34(10). | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 27.11 | |
35(11). | Повторение и обобщение изученного материала. | 28.11 | |
36(12). | Контрольный тест. Модуль 3. | 29.11 | |
МОДУЛЬ 4. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ (10 часов). | |||
37(13). | Чтение и лексика. Экологические проблемы Изучающее чтение. Введение и отработка новых лексических единиц по теме. Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | 04.12 | |
38(14). | Аудирование и устная речь. Окружающая среда. Развитие навыков аудирования, восприятие текста на слух и драматизация диалога. | 05.12 | |
39(15). | Грамматика. Модальные глаголы. Урок формирования грамматических навыков. | 06.12 | |
40(16). | Грамматические упражнения. Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. | 11.12 | |
41 (17). | Лексические упражнения. Фразовый глагол « to run». Словообразование. | 12.12 | |
42(18). | Литература. А.К. Дойль. «Затерянный мир». | 13.12 | |
43(19). | Повторение и обобщение изученного материала. | 18.12 | |
44(20). | Контрольный тест. Модуль 4. | 19.12 | |
45(21). | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 20.12 | |
46(22). | Письмо. Письмо «За и против». Как правильно задавать вопросы. | 25.12 | |
III четверть | |||
МОДУЛЬ 5. ОТПУСК И КАНИКУЛЫ (12 часов). | |||
47(1). | ИТБ №19. Чтение и лексика. Путешествие в Непал. Чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации. Введение и отработка новых лексических единиц по теме. | 09.01 | |
48(2). | Аудирование и устная речь. Путешествия. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 10.01 | |
49(3). | Грамматика. Артикли, времена группы Past. Урок формирования грамматических навыков. | 15.01 | |
50(4). | Грамматические упражнения. Сравнительный анализ прошедших видо-временных форм глагола. | 16.01 | |
51(5). | Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to pack». | 17.01 | |
52(6). | Литература. Ж. Верн. «Вокруг света за 80 дней». | 22.01 | |
53(7). | Письмо. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий. | 23.01 | |
54(8). | Соединительные союзы. Путешествие по Темзе. Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Монологические высказывания. | 24.01 | |
55(9). | Погода. Поисковое чтение, знакомство с пословицами, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте, развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 29.01 | |
56(10). | Повторение и обобщение изученного материала. | 30.01 | |
57(11). | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 31.01 | |
58(12). | Контрольный тест. Модуль 5. | 05.02 | |
МОДУЛЬ 6. ЕДА И ЗДОРОВЬЕ (10 часов). | |||
59(13). | Чтение и лексика. Еда. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Введение и отработка новых лексических единиц по теме | 06.02 | |
60(14). | Аудирование и устная речь. Диета. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 07.02 | |
61(15). | Грамматика. Придаточные условные предложения. Урок формирования грамматических навыков. | 12.02. | |
62(16). | Грамматические упражнения. Условные предложения реального и нереального характера. | 13.02 | |
63(17). | Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to give ». | 14.02 | |
64(18). | Литература. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | 19.02 | |
65(19). | Письмо. Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Традиции Шотландии. Монологические высказывания. | 20.02 | |
66(20). | Повторение и обобщение изученного материала. | 21.02 | |
67(21). | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 26.02 | |
68(22). | Контрольный тест. Модуль 6. | 27.02 | |
МОДУЛЬ 7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов). | |||
69(23). | Чтение и лексика Досуг подростков. Понимание основного содержания текста. Введение новых лексических единиц. | 28.02 | |
70(24). | Аудирование и устная речь. Развлечения . Развитие навыков аудирования. Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | 05.03 | |
71(25). | Грамматика. Пассивный залог. Урок формирования грамматических навыков. | 06.03 | |
72(26). | Грамматические упражнения. Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. | 07.03 | |
73(27). | Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to turn». | 12.03 | |
74(28). | Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | 13.03 | |
75(29). | Письмо. Как написать рецензию на фильм. | 14.03 | |
76(30). | Повторение и обобщение изученного материала. | 19.03 | |
77(31). | Контрольный тест. Модуль 7. | 20.03 | |
78(32). | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 21.03 | |
IV четверть | |||
МОДУЛЬ 8. НАУКА И ТЕХНИКА(22 часа). | |||
79(1). | ИТБ №19. Чтение и лексика. Гаджеты. Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Введение новых лексических единиц. | 02.04 | |
80(2). | Аудирование и устная речь. Электроника и прблемы с ней. Развитие навыков аудирования, ситуационный диалог. | 03.04 | |
81(3). | Грамматика. Косвенная речь. Урок формирования грамматических навыков. | 04.04 | |
82(4). | Грамматические упражнения. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | 09.04 | |
83(5). | Лексические упражнения. Словообразование. Фразовый глагол « to bring». | 10.04 | |
84(6). | Литература. Г. Уэльс. «Машина времени». Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. | 11.04 | |
85(7). | Письмо. Эссе « Своё мнение» . Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 16.04 | |
86(8). | Контрольное эссе. | 17.04 | |
87(9). | Контрольное личное письмо. | 18.04 | |
88(10). | Учёные и изобретатели Британии. Изучающее чтение. Монологические высказывания. | 23.04 | |
89(11). | Экология: альтернативные источники энергии. Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | 24.04 | |
90(12). | Повторение и обобщение изученного материала. | 25.04 | |
91(13). | Готовимся к ЕГЭ. Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | 30.04 | |
92(14). | Контрольный тест. Модуль 8. | 02.05 | |
93(15). | Монологические высказывания на основе прочитанного. | 07.05 | |
94(16). | Сравнение рисунков. | 08.05 | |
95(17). | Составление вопросов к тексту. | 14.05 | |
96(18). | Описание фотографии. | 15.05 | |
97(19). | Итоговый лексико-грамматический тест. | 16.05 | |
98(20). | Презентация проектов. | 21.05 | |
99(21). | Контрольное чтение. | 22.05 | |
100(22). | Обобщающий урок. | 23.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...