Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
Spotlight,4 КЛАСС
Урок № | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
I четверть | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ «СНОВА ВМЕСТЕ»(1час) | |||
1. | ИТБ №19. Снова вместе. Вводное повторение. Закрепление лексических навыков | 04.09 | |
МОДУЛЬ №1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ(8 часов). | |||
2. | Одна большая счастливая семья. Введение лексики по теме «Описание внешности». | 06.09 | |
3. | Одна большая счастливая семья. Предлоги места. Чтение “ar”, “or”. | 11.09 | |
4. | Мой лучший друг. Настоящее продолженное время. | 13.09 | |
5. | Мой лучший друг. Числительные. | 18.09 | |
6. | Развитие навыков чтения, перевода и монологических высказываний. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №1. Англо-говорящие страны и города-миллионеры в России. | 20.09 | |
7. | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №1. | 25.09 | |
8. | Контрольный тест. Модуль №1. | 27.09 | |
9. | Презентация проектов «Мой лучший друг». | 02.10 | |
МОДУЛЬ №2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ (7 часов). | |||
10. | Ветеринарная клиника. Ведение лексики по теме «Места, где мы бываем». | 04.10 | |
11. | Ветеринарная клиника. Наречия частотности. Настоящее простое время. Чтение “ir”, “ur”, “er” в словах. | 09.10 | |
12. | Работай и играй. Время. Дни недели. Развитие навыков чтения. Развитие навыков чтения и перевода. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №2. | 11.10 | |
13. | Работай и играй. Модальный глагол “have to”. Рабочий день американского школьника. Кем хотят быть дети в России. | 16.10 | |
14. | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №2. | 18.10 | |
15. | Контрольный тест. Модуль №2. | 23.10 | |
16. | Презентация проектов «Мой рабочий день». | 25.10 | |
II четверть | |||
МОДУЛЬ №3. ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ (7 часов). | |||
17(1). | ИТБ № 19. Фруктовый салат пирата. Введение новой лексики по теме «Еда». | 06.11 | |
18(2). | Фруктовый салат пирата. Вопросительные предложения со словом «сколько». Чтение буквы “g” . | 08.11 | |
19(3). | Приготовь обед! Слово «много» в английском языке. | 13.11 | |
20(4). | Приготовь обед! Модальный глагол “may”. | 15.11 | |
21(5). | Развитие навыков чтения, перевода и монологических высказываний. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №3. Тексты « Как приготовить пудинг?» и «Что бы ты хотел?». | 20.11 | |
22(6). | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №3. | 22.11 | |
23(7). | Контрольный тест. Модуль №3. | 27.11 | |
МОДУЛЬ №4. В ЗООПАРКЕ (8 часов). | |||
24(8). | Забавные животные. Введение новой лексики. | 29.11 | |
25(9). | Забавные животные. Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени. Правила чтения “oo”. | 04.12 | |
26(10). | Дикие животные. Названия месяцев. Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков чтения. Текст «Кит». | 06.12 | |
27(11). | Дикие животные. Модальные глаголы. | 11.12 | |
28(12). | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №4. | 13.12 | |
29(13). | Контрольный тест. Модуль №4. | 18.12 | |
30(14). | Презентация проектов «Моё любимое животное». | 20.12 | |
31(15). | Развитие навыков чтения, перевода и монологических высказываний. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №4. Тексты «Парк в Австралии» и «Животные в опасности». | 25.12 | |
III четверть | |||
МОДУЛЬ №5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? (7 часов). | |||
32(1). | ИТБ №19. Чаепитие. Порядковые числительные | 10.01 | |
33(2). | Чаепитие. Глагол “to be” в прошедшем простом времени. | 15.01 | |
34(3). | Что было вчера. Формирование лексических навыков по теме «Настроение». | 17.01 | |
35(4). | Что было вчера. Слова-указатели прошедшего простого времени. | 22.01 | |
36(5). | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №5. | 24.01 | |
37(6). | Контрольный тест. Модуль №5. | 29.01 | |
38(7). | Развитие навыков чтения, перевода и монологических высказываний. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №5. Тексты «День рождения» и «День города». | 31.01 | |
МОДУЛЬ №6. РАССКАЖИ СКАЗКУ! (6 ЧАСОВ). | |||
39(8). | Развитие навыков чтения и аудирования. Сказка «Заяц и черепаха». | 05.02 | |
40(9). | Сказка «Заяц и черепаха». Прошедшее простое время. Утвердительные предложения. Правильные глаголы. | 07.02 | |
41(10). | Давным-давно… Прошедшее простое время. Отрицательные и вопросительные предложения. | 12.02. | |
42(11). | Давным-давно… Развитие навыков чтения, перевода и монологических высказываний. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №6. Тексты «Детские стихи» и «Мир сказок». | 14.02 | |
43(12). | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №6. | 19.02 | |
44(13). | Контрольный тест. Модуль №6. | 21.02 | |
МОДУЛЬ №7. САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДНИ! (8 часов) | |||
45(14). | Лучшие времена. Развитие навыков аудирования. Формирование лексических навыков. Введение новых лексических единиц. | 26.02 | |
46(15). | Лучшие времена. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 28.02 | |
47(16). | Волшебные мгновения. Актуализация знаний по теме «Степени сравнения прилагательных». | 05.03 | |
48(17). | Волшебные мгновения. Неправильные глаголы. | 07.03 | |
49(18). | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №7. | 12.03 | |
50(19). | Контрольный тест. Модуль №7. | 14.03 | |
51(20). | Презентация проектов «Самый лучший день». | 19.03 | |
52(21). | Развитие навыков чтения, перевода и монологических высказываний. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №7. Тексты «Парк в Стаффордшире» и «Праздники». | 21.03 | |
IV четверть | |||
МОДУЛЬ №8. МЕСТА,КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСЕТИТЬ(15 часов). | |||
53(1). | ИТБ №19. Все лучшее впереди. Формирование лексических навыков по теме «Страны мира». | 02.04 | |
54(2). | Все лучшее впереди. Введение новых лексических единиц. Формирование грамматических навыков по теме «Собираться что-то делать». | 04.04 | |
55(3). | Здравствуй, Солнце! Введение лексики по теме «Отдых». | 09.04 | |
56(4). | Здравствуй, Солнце! Вопросительные слова. | 11.04 | |
57(5). | Развитие навыков чтения, перевода и монологических высказываний. Сказка «Златовласка и три медведя». Эпизод №8. Тексты «Едем во Флориду» и «Путешествие». | 16.04 | |
58(6). | Лексико-грамматические упражнения. Повторение материала модуля №8. | 18.04 | |
59(7). | Контрольный тест. Модуль №8. | 23.04 | |
60(8). | Развитие навыков чтения. Текст «Волшебная перчатка». Развитие навыков письменной речи. Правила написания прописных букв. Составление мини-диалогов «как пройти…» | 25.04 | |
61(9). | Развитие навыков чтения. Текст «Лиса и медведь». Развитие навыков письменной речи. Правила использования слов “too”, “also” в предложениях. Составление мини-диалогов «В магазине». | 30.04 | |
62(10). | Развитие навыков чтения. Текст «Лев». Развитие навыков письменной речи. Правила написания приглашения на вечеринку. Составление мини-диалогов «Что ты делал вчера?». | 02.05 | |
63(11). | Развитие навыков чтения. Текст «Медаль Макса». Развитие навыков письменной речи. Правила использования слова “because” в предложениях. Составление мини-диалогов о планах на лето. | 07.05 | |
64(12). | Развитие навыков чтения. Текст «Птица с одним крылом». Развитие навыков письменной речи. Правила написания рассказа. | 14.05 | |
65(13). | Развитие навыков чтения. Текст «Голодная собачка». Составление вопросов к тексту. | 16.05 | |
66(14). | Развитие навыков письменной речи. Правила написания письма. | 21.05 | |
67(15). | Обобщающий урок. | 23.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...