Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 105 часов (4 раза в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс
105 часов (4 раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_5_2017-2018gg_4_chasa.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс
105 часов (4 раза в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения программы | Скорректированные сроки прохождения программы |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) (13 ч) | ||||
1. | Вводный урок. | 1 | 03.09— 07.09 | |
2. | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) | 1 | 03.09— 07.09 | |
3/4. | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) | 2 | 03.09 – 07.09 | |
5. | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) | 1 | 10.09 – 14.09 | |
6/7. | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) | 2 | 10.09 – 14.09 | |
8. | Numbers. Names. Числительные (1–10). Имена. | 1 | 10.09 — 14.09 | |
9. | Colours. Цвета. Повторение. | 1 | 17.09 — 21.09 | |
10. | Common verbs of places.Глаголы места. | 1 | 17.09 — 21.09 | |
11\12. | Classroom objects. Школьные принадлежности. Classroom language. Классно-урочные выражения. | 2 | 17.09 — 21.09 | |
13. | Контроль усвоения материала вводного модуля. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) (12 ч) | ||||
14. 1a | School! Школа! | 1 | 24.09 — 28.09 | |
15\16. 1b | First day! Снова в школу! Личные местоимения; глагол - to be. | 2 | 24.09 — 28.09 | |
17\18. 1c | Favorite subjects. Любимые предметы. | 2 | 01.10 — 05.10 | |
19. 1d | Culture Corner: Schools in England. Школы в Англии. | 1 | 01.10 — 05.10 | |
20. Spotlight on Russia 1 | School life. Школьная жизнь. | 1 | 01.10 — 05.10 | |
21\22. English in Use 1 | Greetings. Приветствия. | 2 | 08.10 — 12.10 | |
23. Extensive Reading 1 | Across the Curriculum: Citizenship. Граждановедение. Working in pairs. Работа в парах. | 1 | 08.10 — 12.10 | |
24. Progress Check 1 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | 1 | 08.10 — 12.10 | |
25. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 1,2. «Джек и бобовое зернышко». | 1 | 15.10 — 19.10 | |
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) (12 ч) | ||||
26. 2a | I’m from… Я из … Оборот « Have got». | 1 | 15.10 —19.10 | |
27\28. 2b | My things. Мои вещи. Множественное число существительных. Указательные местоимения this-these, that-those. | 2 | 15.10 — 19.10 | |
29\30. 2c | My collection. Моя коллекция. | 2 | 22.10 — 26.10 | |
31. 2d | Culture Corner: UK souvenirs. Сувениры из Великобритании. | 1 | 22.10 — 26.10 | |
32. Spotlight on Russia 2 | Our country. Наша страна. | 1 | 22.10 — 26.10 | |
33\34. English in Use 2 | Buying a souvenir. Покупка сувениров. How about…? How much is it?. | 2 | 06.11-09.11 | |
35. Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Geography. English-speaking countries. Англоговорящие страны. | 1 | 06.11-09.11 | |
36. Progress Check 2 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | 1 | 06.11-09.11 | |
37. Тест | Модульный тест. | 1 | 12.11-16.11 | |
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) (12 ч) | ||||
38. 3a | At home Дома. Порядковые числительные. | 1 | 12.11-16.11 | |
39\40. 3b | Move in! С новосельем! Притяжательные местоимения. Конструкция there is, there are | 2 | 12.11-16.11 | |
41\42. 3c | My bedroom. Моя комната. Предлоги места. | 2 | 19.11-23.11 | |
43. 3d | Culture Corner: A Typical English House. Типичный английский дом. | 1 | 19.11-23.11 | |
44. Spotlight on Russia 3 | Homes. Дома. | 1 | 19.11-23.11 | |
45\46. English in Use 3 | Viewing a house. Осмотр дома. | 2 | 26.11-30.11 | |
47. Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: Art and Design. Taj Mahal. Тадж-Махал. | 1 | 26.11-30.11 | |
48. Progress Check 3 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | 1 | 26.11-30.11 | |
49. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 3,4. | 1 | 03.12-07.12 | |
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) (12 ч) | ||||
50. 4a | My family! Моя семья! can (ability). Объектные, притяжательные местоимения. | 1 | 03.12-07.12 | |
51\52. 4b | Who’s who? Кто есть кто? Притяжательный падеж, повелительное наклонение. | 2 | 03.12-07.12 | |
53\54. 4c | Famous people. Знаменитые люди. | 2 | 10.12-14.12 | |
55. 4d | Culture Corner: American TV Families. Американские «телесемьи». | 1 | 10.12-14.12 | |
56. Spotlight on Russia 4 | Hobbies. Увлечения. | 1 | 10.12-14.12 | |
57\58. English in Use 4 | Identifying and describing people. Описание людей. | 2 | 17.12-21.12 | |
59. Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Literature. My Family (poem). Моя семья (стихотворение). | 1 | 17.12-21.12 | |
60. Progress Check 4 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | 1 | 17.12-21.12 | |
61. Тест | Модульный тест. | 1 | 24.12-28.12 | |
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) (12 ч) | ||||
62. 5a | Amazing creatures. Удивительные создания. | 1 | 24.12-28.12 | |
63\64. 5b | At the zoo. В зоопарке. Настоящее простое время (отрицание и вопрос). | 2 | 24.12-28.12 | |
65. 5c | My pet. Мой питомец. Настоящее простое время. | 1 | 09.01-11.01 | |
66. 5d | Culture Corner: Furry Friends. Пушистые друзья. | 1 | 09.01-11.01 | |
67. Spotlight on Russia 5 | Animals. Животные. | 1 | 09.01-11.01 | |
68\69. English in Use 5 | A visit to the vet. Посещение ветеринарной лечебницы. | 2 | 14.01-18.01 | |
70. Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: Science. It’s an insect’s life! Из жизни насекомого. | 1 | 14.01-18.01 | |
71. Progress Check 5 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | 1 | 14.01-18.01 | |
72. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 5,6. | 2 | 21.01-25.01 | |
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) (12 ч) | ||||
73\74. 6a | Wake up! Подъем! Наречия always, usually, often, sometimes, never, предлоги времени. | 2 | 21.01-25.01 | |
75. 6b | At work. На работе. Настоящее продолженное время. | 1 | 21.01-25.01 | |
76. 6c | Weekends. Выходные. | 1 | 28.01-01.02 | |
77. 6d | Culture Corner: Landmarks. Главные достопримечательности. | 1 | 28.01-01.02 | |
78. Spotlight on Russia 6 | Fame. Слава. | 1 | 28.01-01.02 | |
79\80. English in Use 6 | Making suggestions. Приглашение к действию. | 2 | 04.02-08.02 | |
81. Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Science Sundials. Солнечные часы. | 1 | 04.02-08.02 | |
82\83. Progress Check 6 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | 2 | 04.02-08.02 | |
84. Тест | Модульный тест. | 1 | 11.02-15.02 | |
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) (12 ч) | ||||
85. 7a | Year after year. Год за годом. Погода. | 1 | 11.02-15.02 | |
86\87. 7b | Dress right. Одевайся правильно. Настоящее простое – настоящее продолженное время. | 2 | 11.02-15.02 | |
88. 7c | It’s fun Здорово! | 1 | 18.02-22.02 | |
89. 7d | Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски | 1 | 18.02-22.02 | |
90. Spotlight on Russia 7 | Seasons. Времена года. | 1 | 18.02-22.02 | |
91\92. English in Use 7 | Shopping for clothes. Покупка одежды. | 2 | 25.02-01.03 | |
93. Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! | 1 | 25.02-01.03 | |
94. Progress Check 7 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | 1 | 25.02-01.03 | |
95\96. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 7,8. | 2 | 04.03-08.03 | |
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) (12 ч) | ||||
97. 8a | Celebrations Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 04.03-08.03 | |
98\99. 8b | Master chef. Готовим сами! some/any, much/many. | 2 | 04.03-08.03 | |
100. 8c | It’s my birthday! У меня день рождения! | 1 | 11.03-15.03 | |
101. 8d | Culture Corner: Thanksgiving. День благодарения. | 1 | 11.03-15.03 | |
102. Spotlight on Russia 8 | Festivals. Праздники и гулянья. | 1 | 11.03-15.03 | |
103\104. English in Use 8 | Ordering food. Заказ блюд в ресторане. | 2 | 18.03-22.03 | |
105. Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education). When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне. | 1 | 18.03-22.03 | |
106\107. Progress Check 8 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | 2 | 18.03-22.03 | |
108. Тест | Модульный тест. | 1 | 01.04-05.04 | |
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) (12ч) | ||||
109\110. 9a | Going shopping. За покупками. Артикли a/an – the. Was\were. | 2 | 01.04-05.04 | |
111. 9b | It was great ! Давай пойдем…Past Simple (regular verbs). | 1 | 01.04-05.04 | |
112. 9c | Don’t miss it! Не пропустите! Past Simple (irregular verbs). | 1 | 08.04-12.04 | |
113. 9d | Culture Corner: Busy spots in London. Оживленные места Лондона. | 1 | 08.04-12.04 | |
114. Spotlight on Russia 9 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | 08.04-12.04 | |
115\116. English in Use 9 | Asking for/Giving directions. Как пройти …? (вопросы и ответы). | 2 | 15.04-19.04 | |
117. Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Maths. Математика. | 1 | 15.04-19.04 | |
118. Progress Check 9 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | 2 | 15.04-19.04 | |
119. Книга для чтения | Книга для чтения. Эпизод 9,10. | 1 | 22.04-26.04 | |
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) (19 ч) | ||||
120\121. 10a | Travel and Leisure. Путешествия и отдых. can/can’t. | 2 | 22.04-26.04 | |
122. 10b | Summer fun. Летние удовольствия. Will. | 1 | 22.04-26.04 | |
123. 10c | Just a note… Просто записка …аббревиатура. | 1 | 29.04 | |
124. 10d | Culture Corner: All aboard! Поехали! | 1 | 06.05-10.05 | |
125. Spotlight on Russia 10 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! | 1 | 06.05-10.05 | |
126\127. English in Use 10 | Renting (a bike / a car). Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). | 2 | 06.05-10.05 | |
128. Extensive Reading 10 | Across the Curriculum: Geography. | 1 | 13.05-17.05 | |
129\130. Progress Check 10 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | 2 | 13.05-17.05 | |
131. Тест | Модульный тест. | 1 | 13.05-17.05 | |
132. | Итоговый тест. | 1 | 20.05-24.05 | |
133 – 138. | Резервные уроки. Повторение. | 3/3 | 20.05-24.05 20.05-24.05 27.05-31.05 27.05-31.05 |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол № 1 заседания ШМО
гуманитарного цикла
от 30.08.2018 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
______________ /______________/
«_______»___________ 20____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе. 9 класс»
Планирование расчитано на 4 учебных часа в неделю за счет дополнительного 1 часа из гимназического компонента....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 4 класс
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 105 часов (3 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 105 часов (3 раза в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс 105 часов (3 раза в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс105 часов (3 раза в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс 1 полугодие...