Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
рабочая программа по английскому языку на тему

Курганская Татьяна Александровна

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОСа. Программа составлена  на три года обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progr234.docx90.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

        Поповская  средняя  общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Н.К. Горбанёва

Россошанского муниципального района

Воронежской области

Рассмотрено на заседании МС

Протокол №______

от "___" ___________20___ г.

Руковод. МС ________     О.А Фоменко

"Согласовано"

Заместитель директора школы по

УВР____________ М.В.Нардова

"Утверждаю"

Директор школы

________________ Н.В.Иващенко

Приказ №____ от "_____"_________20 ___г.                

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому языку

2 - 4 КЛАССы

Уровень обучения: базовый

                                                                                                                                                                                    Программа разработана:

                                              Курганской Татьяной Александровной учителем английского языка

                                                           первой квалификационной категории                                                                                                            

                                       

                                                                                                                             

Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2-4 классов разработана на основе:

федерального государственного стандарта основного общего образования;

примерной программы основного общего образования по английскому языку;

примерного базисного учебного плана;

федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

2016   -  2017    учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы МКОУ Поповская СОШ имени Героя Советского Союза Н.К.Горбанёва. Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав) учебного предмета, курса, курса внеурочной деятельности с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, психолого-физиологических и возрастных особенностей обучающихся.

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОСа. Программа составлена  на три года обучения.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing».

 Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

•        приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

•        освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

•        сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

•        развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

•        воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».  Программа ориентирована на 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2, 3, 4  классах по   68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю(34 учебные недели).

Года обучения (классы)

Количество часов в неделю

Количество учебных недель

Всего часов за учебный год

2 класс

 2

  34

  68

3 класс

2

34

68

4 класс

2

34

68

Итого

204 часа за курс

  1. Планируемые результаты

Личностные результаты освоения программы по учебному предмету «Иностранный язык»

2 класс

3 класс

4 класс

1. Воспринимать Россию как многонациональное государство, русский  язык как средство общения. Принимать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности.

2. Проявлять уважение к семье, традициям своего народа, к своей малой родине, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов общества.

3. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

4. Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков.

5. Выполнять правила этикета. Внимательно и бережно относиться к природе, соблюдать правила экологической безопасности.

6. Внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства.

7. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

8.Адекватно воспринимать оценку учителя.

1. Воспринимать историко-географический образ России (территория, границы, географические особенности, многонациональность,  основные исторические события; госу-дарственная символика, праздники, права и обязанности гражданина.

2. Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов, населяющих Россию.

3. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.

4. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Находить общие нравственные категории в культуре разных народов.

5. Выполнять основные правила бережного от-ношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека.

6. Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдениями за природой.

7.Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем

1. Проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность. Собирать и изучать краеведческий материал (история и география края).

2. Ценить семейные отношения, традиции своего народа. Уважать и изучать историю России, культуру народов, населяющих Россию.

3. Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

4. Морального осознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

5. Ответственно относиться к собственному здоровью, к окружающей среде, стремиться к сохранению живой природы.  

6. Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.

7. Положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли  «хорошего ученика».

Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету«Иностранный язык»

 (курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»))

класс

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

2 класс

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

2. Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках.

3. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.

4. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное,  составлять простой план.

5. Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.

1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

5.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

3 класс

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

4. Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

6. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

7. Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с эталоном

1. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые  источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

5. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6. Выявлять аналогии  и использовать их при выполнении заданий.

7. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных  книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5. Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

4 класс

1. Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

2. Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

3.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

4. Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

5. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

6. Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности)

1. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

3. Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

1. Владеть диалоговой формой речи.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных  книг, понимать прочитанное.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

5. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

6. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

7. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Предметные результаты (курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»))

2 класс

3 класс

4 класс

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-       участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

 - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-  порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-  приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

 - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилага¬тельные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

•        оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

-        оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепе¬ни (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

        Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии.

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Содержание программы 2 класса

Раздел: Знакомство. Я и моя семья. –16часов.

Дидактические единицы:

    1.Лексика на темы: знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

      Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Животные. Мой дом. Глаголы движения, действия.

      2.Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Ученик научится:

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что находится в комнате и какого цвета предметы

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

My name is...

What is your name?

I am...

How old are you? Numbers

How are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel,a snake,a bee,a horse,a bird,a sheep

Can you...? - Yes, I can.Употребление

No, I cannot / can’t.

I can / can’t...

His / Her name is...

He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count,to climb

Run, please! - Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got...

A bed,a bedroom,a kitchen,a bathroom,a living-room,a chair,a table,a radio

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mummy,a daddy, a sister, a brother, a grandma, grandpa,a family.

Раздел: Мир моих увлечений –36часов

Дидактические единицы:

1.Лексика: Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке, каникулы.). Страна изучаемого языка.  Праздники (День рождения.)Животные. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.

            2.Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

 -  употребление глагола tobe в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом.Притяжательные местоимения my\your.

Ученик научится:

-     расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-      пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

-     рассказать о себе, сообщать, что ты умеешь , узнать у собеседника, что он умеет делать,посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

-     поздравить членов своей семьи / друзей с днем рождения–

расспросить собеседника, где находится предмет,расспросить собеседника о его друге / семье,

-     рассказать о своем друге

-сказать какая погода и какую одежду носить

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основно содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции

Have you got...? – Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! – OK.

Let’s... together!

To play .A Happy New Year

Is it under\on\---No,it is not!

I live...

in the housein the tree house

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, funny, kind,happy,I,you,we, they.

a hat,a coat,a jacket,shorts,a skirt,a T-shirt,shoes,jeans, my,your,

weather,sunny,hot,windy,cold,raining,summer,autumn,winter,

spring.

Раздел: Я и мои друзья – 16 часов

Дидактические единицы:

         1.Лексика: Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Игрушки.Любимая еда.

  2.Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be,отрицательные предложения вPresentSimple

Ученик научится:

-     рассказать о домашнем животном

-     познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, сказать,что любит и что не любит кушать

-рассказать олюбимых игрушках и где они находятся

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзамиand иbut;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

finger, eyes, nose,hair,mouth,ears

to dance, to see, lazy, shy Are you...?

I like,I do not like,favourite,yummy,apple,food,bananas,chips

cakes,juice,ice cream,milk,pizza,sandwiches,burgers,chocolate.

Содержание программы 3 класса

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел : Знакомство. Я и моя семья30час

Дидактические единицы:

Лексика: Знакомство. Приветствие.Школьные принадлежности.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой выходной день (распорядок дня ).  Продукты питания. Любимая еда.Мой дом(квартира,комната) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

  1. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.

                  2.Грамматика: Специальные вопросы.

Ученик научится:

-      поздороваться и ответить на приветствие

-      познакомиться с собеседником

-      рассказать о друге

-      рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

-      отдать распоряжение, выразить просьбу

-      ответить на вопросы анкеты / викторины

-      рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-      не согласиться с мнением собеседника

-      пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

-      предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

-      расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-      составить меню на завтрак, обед

-      разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем

в магазине

Ученик получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту.

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park,  a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short,ruler,rubber,pen,pencil,schooldays

why, when, where, what, who; together, a lot of.

Who is this?-This is my little sister

Uncle,aunt,cousin,her,his

Desk,armchair,playroom,computer,TV,cupboard

fridge,dish,glass,mirror

Let’s ... together!

Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream

Раздел:Я и моя друзья 8 часов

Дидактические единицы:

Лексика:1.Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.

2. Грамматика: Указательные местоименияthis,that,these,those.Структураthereis,thereare.

Ученик научится:

-      разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-      загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

-      расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

-      рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-      попросить разрешение сделать что- то

-      предложить другу свою помощь

-      узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

-      придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

-      поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

-      написать письмо Санта-Клаусу

Ученик получит возможность научиться:

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like...

Раздел:Мир вокруг меня – 18 часов

Дидактические единицы:

Лексика: Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные.

  1. Герои сказок. Времена года. День рождения. Игрушки                  2.Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них, порядковые числительные –th-и исключения.

Ученик научится:

-      рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

-      обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-      рассказать о любимом времени года

-      узнать у одноклассников об их заветных желаниях

-      поздравить друга / одноклассника с днем рождения

-      рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

-      обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

-      написать поздравительную открытку другу

-      разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

-      узнать у собеседника, откуда он

-      ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

a fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games,

to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often;

spring, summer, autumn, winter, season;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first;

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! - It’s great! Thank you.

a birthday party; a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates a teddy bear; Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day,

St Valentine’s Day, New Year’s Day.

Раздел : Я и мои друзья- 12 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия.

        2.Грамматика: Употребление глагола have=have got.

Ученик научится:

-      отвечать на вопросы от имени героев учебника

-      расспросить одноклассника о сказочном герое

-      занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-      рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-      сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

-     дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-      разыграть с партнером беседу “В бюро находок”

-      поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

Ученик получит возможность научиться:

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;

I have ...= I have got... lovely, blond, round;

am, pm

it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.

Содержание программы 4 класса

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел : Мир вокруг меня – 22 часа

Дидактические единицы:

   1.Лексика: Природа.В зоопарке.Рассказываем сказки.Места(страны),которые можно посетить.

2.Грамматика: Простоепрошедшее времяPastSimpleTense.,КонструкцияThereis / Thereare. Предлоги места.Наречия.Настоящее длительное время.Употребление дат.

Ученик научится:

- рассказывать ,чем можно заниматься

- расспрашивать у одноклассников,чем они обычно(всегда,иногда,часто) занимаются

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой фор

- узнавать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;

- пригласить одноклассников на пикник;

- читать текст с полным пониманием

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Лулу и найти комнату, в которой остановился Дядюшка);

- сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

- помочь  обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; - читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Лари собирается делать и кто стал его новым другом)

Ученик получит возможность научиться:

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста

-выражать  отношение к прочитанному/услышанному тексту

To dive, fair,tall,once a week,twice a week

always,never,sometimes,often,usually

Вehind,next to,in front of,under

What time is it-It is quarter to eleven.

It is half past ten.

See-saw,have-had,go-went,ride-rode

Carry-carried,climb-climbed,listen-listened

1984-nineteen-eighty four

1234-twelve thirty four

I am diving now-Are  you working in the garden?

Are you going to make a cake?

There is (are)...

There is no...(are no...)

Is there...? - Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any...? - Yes, there are. /

No, there aren’t.

Раздел:Мир вокруг меня. Страна/страны  изучаемого  языка и родная  страна.-

17 часов

Дидактические единицы:

1.Лексика: Общие сведения: названия стран, столицы. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

2.Грамматика: Образование степеней сравнения имен прилагательных

Ученик научится:

- рассказать о России (о своем городе, селе);

- рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

- расспросить какую страну собеседник желал бы посетить

 на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

- расспросить одноклассника о его питомце;

- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

- читать текст с полным пониманием (сказать, )

Ученик получит возможность научиться:

использовать контекстуальную или языковую догадку.

a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing;

Great Britain,Greece,Italy,Spain,Poland,Mexico,Turkey an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea to become, to carry, useful

To go to the seaside,to go to the lake,to go camping

Good-better-the best

Clever-cleverer-the cleverest

Pretty-prettier-the prettiest

Раздел :Мир моих увлечений.15 часов

Дидактические единицы:

1.Лексика: Мои любимые занятия.любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

2.Грамматика: Простое прошедшее время SimpleTense.

Ученик научится:

- рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

- придумать и рассказать смешную небылицу;

- рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

- читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

Ученик получит возможность научиться:

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

to be - was / were, to catch - caught, to come -

came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew,

to drink - drank,

to fall - fell, to fly - flew,

to give - gave, to go - went,

to have - had, to let - let,

to make - made, to meet - met,

to put - put, to run - ran, to say - said,

to see - saw, to take - took,

to think - thought, to write - wrote

Раздел:Я и моя семья. -10 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки
  2. Грамматика: Простое прошедшее время SimpleTense., Употребление  местоимений some, any, отрицания no

Ученик научится:

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

- восстановить текст, используя картинку;

- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

- рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласить

- попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

- разыграть с партнером разговор по телефону;

- разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы к тексту,продолжить фразы)

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине одежды

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;

- сообщить, что любят делать сестры- близняшки);

- читать текст с полным пониманием (рассказать, чем мама и папа Лулу и Лари собираются заниматься на отдыхе в Австралии)

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста и определять хронологический/логический порядок предложений

a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo

to bring - brought, to buy - bought, to get - got, to hear - heard, to lay - laid,

to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles,  to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite

May I help you to...? - Thank you.

Can you help me to...? - Yes. In a minute...

 A sleepingbag , a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, , a raincoat, a scarf, a shoe (shoes),  a swimsuit , a sweater, a trainer (trainers), trousers, a a pound, sunglasses flippers, a tent,a bottle to have on, to suit some, any

Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn’t any.

How much is it / are they?

Can I help you?

Раздел:Моя школа. – 4 часа

Дидактические единицы:

  1. Лексика:
  2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

Ученик научится:

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

- найти друзей на рисунке;

- назвать учебный предмет, который любит герой текста); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;

- рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;

- узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;

- рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

- попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

- рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;

- читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

- ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

- написать письмо о своей школе

Ученик получит возможность научиться:

понимать внутреннюю организацию текста и определять причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств.

a break, aboard, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video,

Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from... into..., to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That’s easy!

Учебно-методическое обеспечение

название

класс

авторы

издательство

Год издания

Наличие электронного приложения

Spotlight «Английский в фокусе»

2

Быкова Н. И., Поспелова М. Д. и др. 

Просвещение

2016

нет

Spotlight «Английский в фокусе»

3

Быкова Н. И., Поспелова М. Д. и др.

Просвещение

2015

нет

Spotlight «Английский в фокусе»

4

Быкова Н. И., Поспелова М. Д. и др.

Просвещение

2015

нет

  1. Календарно-тематическое планирование материала по английскому языку в  3 классе на 2016 – 2017 учебный год

№ п/п

Тема

Количество часов

Дата проведения

1

Вводный урок. Повторение «Знакомство»

1

Повторение «Алфавит»

1

Повторение «Цвета»

1

Повторение «Погода», «Цифры»

1

Школьные дни – 7 часов

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности»

1

Диктант. Введение и тренировка употребления лексики по теме «Школьные предметы»

1

Поисковое чтение текста «Школы в Великобритании»

1

Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик»

1

Обобщающее повторение по теме «Моя школа»

1

Контрольная работа № 1 по теме «Моя школа»

1

Моя семья – 7 часов

Введение лексики по теме «Новый член семьи»

1

Введение и тренировка использования лексики по теме «Местоимения»

1

Формирование грамматически навыков по темам «Множественное число», «Глагол tobe»

1

Формирование грамматических навыков

Активизация навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения

Развитие навыков аудирования

Тренировка навыков говорения

Грамматически-ориентированный урок «Теперь я знаю»

1

Контрольная работа № 2по теме « Семейные моменты»

1

Еда! – 10 часов

Введение лексики по теме «Еда»

1

. Введение и тренировка использования грамматики по теме «Простое настоящее время»

1

Тренировка употребления грамматики по теме «Простое настоящее время»

1

Введение и тренировка употребления грамматики по теме «Some/Any»

1

Поисковое чтение текста «Прием пищи»

1

Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик»

1

Контрольная работа № 3 по теме «Еда»

1

Мир моих увлечений! – 9 часов

Введение лексики по теме «Игрушки»

1

 Введение и тренировка использования грамматики по теме «Артикль», структуры «There is/there are»

1

Введение и тренировка использования лексики по теме «Указательные местоимения»

1

Контрольная работа № 4 по теме «Мир моих увлечений»

1

Пушистые друзья – 8 часов

Введение лексики по теме «Части тела»

1

Диктант. Введение и тренировка использования грамматики по теме «Множественное число»

1

Введение и тренировка использования лексики по теме «Умные животные»

1

Введение и тренировка использования грамматики по теме «Can/Can’t»

1

Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные 21-100» Изучающее чтение по теме «Виды животных»

1

Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик»

1

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас»

1

Контрольная работа № 5 по теме «Мир вокруг нас»

1

Мой дом – 8 часов

Введение лексики по теме «Комнаты»

1

Диктант. Введение и тренировка использования лексики по теме «Предлоги»

1

Введение и тренировка использования лексики по теме «Мой дом»

1

Диктант. Введение и тренировка использования грамматики по теме «Thereis/ thereare»

1

Формирование навыков аудирования по теме «Мой дом».

1

Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик», «Семейная символика»

1

Обобщающее повторение по теме «Мой дом»

1

Контрольная работа № 6 по теме «Мой дом»

1

Мой выходной день – 8 часов

Введение лексики по теме «Времяпровождение»

1

Введение грамматики по теме «Настоящее продолженное время»

1

Тренировка грамматики по теме «Настоящее продолженное время»

1

Введение и тренировка использования лексики по теме «В парке»

1

 Изучающее чтение текста «На старт, Внимание, Марш!»

1

Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик»

1

Обобщающее повторение по теме «Мой день»

1

Контрольная работа № 7 по теме «Мой день»

1

День за днем! – 7 часов

Введение лексики по теме «Веселый день»

1

Диктант. Тренировка грамматики по теме «Простое настоящее время»

1

Введение и тренировка использования лексики по теме «На выходных»

1

Изучающее чтение текста «Герои мультфильмов!»

1

Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик»

1

Обобщающее повторение по теме «Мой день»

1

Контрольная работа № 8 по теме «Мой день»

1

Подготовка проекта « Мои каникулы»

1

Подготовка проекта « Мои каникулы»

1

Презентация проекта « Мои каникулы»

1

Отработка навыков чтения

1

Отработка навыков говорения

1

Отработка грамматических навыков        

1

Развития навыков аудирования

1

Резервный урок

1

        Итого:

70

Календарно-тематическое планирование материала по английскому языку в  4 классе на 2016 – 2017 учебный год

№ п/п

Тема

Количество часов

Дата проведения

Вводный курс. Повторение – 4 часа

Вводный урок. Повторение лексики по теме «Знакомство».

1

Повторение лексики по темам: «Школа», «Цвета», «Числа».

1

Повторение грамматики по теме «Множественное число»

1

Повторение грамматики по теме «Простое настоящее время»

1

Семья и друзья – 7 часов

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Семья и друзья».

1

Формирование лексических навыков говорения по теме «Предлоги». Новая лексика. Диктант

1

Формирование лексических навыков чтения по теме «Времяпровождение». Новая лексика

1

Чтение с полным пониманием «Златовласка и три медведя». Настоящее продолженное время.

1

Формирование лексических навыков говорения по теме «Англоязычные страны»

1

Обобщающее повторение по теме « Семья и друзья»

1

Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья»

1

Рабочий день – 8 часов

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Рабочий день». Новая лексика

1

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии», «Простое настоящее время».

1

Формирование лексических навыков по темам «Дни недели, Время».

1

Изучающее чтение по теме «День в моей жизни»

1

Обобщающее повторение по теме «Рабочий день. Простое настоящее время»

1

Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день»

1

Вкусные угощения – 8 часов

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Вкусные угощения».

1

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Much/Many/ a lot of». Диктант

1

Формирование лексических навыков по теме «Контейнеры».

1

 Диктант. Формирование грамматических навыков по теме: «May/May not», Лексические навыки говорения по теме «Еда»

1

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» Формирование навыков говорения теме «В магазине»

1

Обобщающее повторение по теме «Вкусные угощения»

1

Контрольная работа № 3 по теме «Вкусные угощения»

1

В зоопарке – 8 часов

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «В зоопарке».

1

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Диктант

1

Формирование лексико-грамматических  навыков по темам «Степени сравнения», «Месяца».

1

Формирование грамматических навыков по теме: «Must/Must not»

1

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1

Изучающее чтение по теме «Вкусы животных». «Коала»

1

Контрольная работа № 4 по теме «В зоопарке»

1

Где ты был вчера ? – 8 часов

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Где ты был вчера?».

1

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Диктант

1

Формирование лексических навыков по темам «Эмоции и настроение».

1

 Диктант. Формирование лексических навыков по теме: «Календарьt»

1

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1

Обобщающее повторение по теме «Где ты был вчера?» «Прошедшее простое время».

1

Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?»

1

Расскажи сказку! – 8 часов

Изучающее чтение «Заяц и черепаха»

1

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Неправильные глаголы

1

Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Вопрос, отрицание.

1

 Формирование лексических навыков по теме: «Важные даты »

1

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1

Изучающее чтение по теме «Рифмовки»

1

Обобщающее повторение по теме «Расскажи сказку» «Прошедшее простое время».

1

Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку»

1

Запоминающиеся дни – 8 часов

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Запоминающиеся дни».

1

Тренировка грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время».

1

Формирование лексических навыков по темам «Волшебные моменты».

 Диктант. Формирование лексических навыков по теме: «Музыка под настроение»

1

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1

Изучающее чтение по теме «Города»

1

Обобщающее повторение по теме «Запоминающиеся дни» «Прошедшее простое время».

1

Контрольная работа № 7 по теме «Запоминающиеся дни»

1

Путешествия – 7 часов

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие».

1

Формирование  грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Диктант

1

Формирование лексических навыков по темам «Здравствуй,Солнце».

1

 Диктант. Формирование лексических навыков по теме: «Музыка под настроение»

1

Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя»

1

Обобщающее повторение по теме «Путешествие» «Прошедшее простое время»

1

Контрольная работа № 8 по теме «Путешествие»

1

Обобщающее повторение.

1

Обобщающее повторение.

1

Повторение грамматического материала

Повторение грамматического  материала

Повторение лексического материала

Отработка навыков чтения

Отработка навыков письма

Подготовка к экзамену.

1

Подготовка к экзамену

1

Итого:

70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.

Анализ раздела УМК  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...

Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.

Анализ раздела УМК  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа «Познавательный английский» для учащихся 2-5-х классов (предназначена для проведения дополнительных уроков)

В современных условиях развития нашей страны обучение иностранным языкам наряду с информатикой и социально-экономическими предметами рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

Родная литература (русская) 6 класс рабочая программа и КТП. Родной язык (русский) 6 класс рабочая программа и КТП

Родная литература (русская)  6 класс рабочая программа и КТП.  Родной язык (русский) 6 класс  рабочая программа и КТП...