Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОСа. Программа составлена на три года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progr234.docx | 90.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Поповская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Н.К. Горбанёва
Россошанского муниципального района
Воронежской области
Рассмотрено на заседании МС Протокол №______ от "___" ___________20___ г. Руковод. МС ________ О.А Фоменко | "Согласовано" Заместитель директора школы по УВР____________ М.В.Нардова | "Утверждаю" Директор школы ________________ Н.В.Иващенко Приказ №____ от "_____"_________20 ___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
2 - 4 КЛАССы
Уровень обучения: базовый
Программа разработана:
Курганской Татьяной Александровной учителем английского языка
первой квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов разработана на основе:
федерального государственного стандарта основного общего образования;
примерной программы основного общего образования по английскому языку;
примерного базисного учебного плана;
федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
2016 - 2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы МКОУ Поповская СОШ имени Героя Советского Союза Н.К.Горбанёва. Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав) учебного предмета, курса, курса внеурочной деятельности с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, психолого-физиологических и возрастных особенностей обучающихся.
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований ФГОСа. Программа составлена на три года обучения.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing».
Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
• освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
• сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Программа ориентирована на 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2, 3, 4 классах по 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю(34 учебные недели).
Года обучения (классы) | Количество часов в неделю | Количество учебных недель | Всего часов за учебный год |
2 класс | 2 | 34 | 68 |
3 класс | 2 | 34 | 68 |
4 класс | 2 | 34 | 68 |
Итого | 204 часа за курс |
- Планируемые результаты
Личностные результаты освоения программы по учебному предмету «Иностранный язык»
2 класс | 3 класс | 4 класс |
1. Воспринимать Россию как многонациональное государство, русский язык как средство общения. Принимать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности. 2. Проявлять уважение к семье, традициям своего народа, к своей малой родине, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов общества. 3. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. 4. Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков. 5. Выполнять правила этикета. Внимательно и бережно относиться к природе, соблюдать правила экологической безопасности. 6. Внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства. 7. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем 8.Адекватно воспринимать оценку учителя. | 1. Воспринимать историко-географический образ России (территория, границы, географические особенности, многонациональность, основные исторические события; госу-дарственная символика, праздники, права и обязанности гражданина. 2. Проявлять уважение к семье, к культуре своего народа и других народов, населяющих Россию. 3. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. 4. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Находить общие нравственные категории в культуре разных народов. 5. Выполнять основные правила бережного от-ношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека. 6. Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдениями за природой. 7.Сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем | 1. Проявлять чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины, осознавать свою гражданскую и национальную принадлежность. Собирать и изучать краеведческий материал (история и география края). 2. Ценить семейные отношения, традиции своего народа. Уважать и изучать историю России, культуру народов, населяющих Россию. 3. Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 4. Морального осознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. 5. Ответственно относиться к собственному здоровью, к окружающей среде, стремиться к сохранению живой природы. 6. Проявлять эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой. 7. Положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». |
Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету«Иностранный язык»
(курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»))
класс | Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |
2 класс | 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. |
2. Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. | 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках. 3. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. 4. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план. 5. Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием. | 1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку. 3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 4. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. 5.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
3 класс | 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. 4. Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. 6. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. 7. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с эталоном | 1. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач. 4. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ. 5. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). 6. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. 7. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия | 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. 3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 4. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. 5. Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого. 6. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. |
4 класс | 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. 2. Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов. 4. Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка. 5. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. 6. Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) | 1. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. 3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). 4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы. | 1. Владеть диалоговой формой речи. 2.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных книг, понимать прочитанное. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 4. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. 5. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. 6. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. 7. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Предметные результаты (курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»))
2 класс | 3 класс | 4 класс |
Говорение Ученик 2-го класса научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; Ученик 2-го класса получит возможность научиться: -решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; - составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); - решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны; - запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; - задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. Аудирование Ученик 2-го класса научится: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз. Чтение Ученик 2-го класса научится: - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2-го класса научится: - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - писать краткое поздравление с опорой на образец; - записывать отдельные слова, предложения по модели; - выписывать предложения из текста. Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; - придумывать и записывать собственные предложения; - составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 2-го класса научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 2-го класса научится: - произносить все звуки английского алфавита; - различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи Ученик 2-го класса научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2-го класса научится: - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; - употреблять правильный порядок слов в предложении; - употреблять единственное и множественное число; Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | Говорение Ученик 3-го класса научится: - осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. - порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; - приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; - прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; - описывать человека, животное, предмет, картину; - рассказывать о ком-то, о происшедшем событии. Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; - просить о помощи или предложить свою помощь; - запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо; - приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; -обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование Ученик 3-го класса научится: - понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; - понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; - понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; - полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - догадываться о значении некоторых слов по контексту; - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; - «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; - переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение Ученик 3-го класса научится: - выразительно читать вслух; - читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо Ученик 3-го класса научится: - писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; - составлять и записывать план прочитанного; - составлять и записывать рассказ на определенную тему; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; - составлять подписи к картинкам. Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); - составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; - писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 3-го класса научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции. - применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 3-го класса научится: - произносить все звуки английского алфавита; - различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. - адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных; - различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 3-го класса научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). -узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). - узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3-го класса научится: - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; - употреблять правильный порядок слов в предложении; - употреблять единственное и множественное число; Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | Говорение Выпускник научится: - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилага¬тельные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); - оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепе¬ни (much, little, very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
- Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии.
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Содержание программы 2 класса
Раздел: Знакомство. Я и моя семья. –16часов. Дидактические единицы: 1.Лексика на темы: знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Животные. Мой дом. Глаголы движения, действия. 2.Грамматика: Числительные. Модальный глагол can. | ||
Планируемые результаты | Речевые и языковые средства | |
Ученик научится: - поздороваться и ответить на приветствие - попрощаться - представиться и узнать имя собеседника, его возраст - рассказать о себе, сообщив имя и возраст - расспросить собеседника о том, что он умеет делать - рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать - рассказать о друге сообщив имя, возраст, что умеет делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - выразить одобрение тому, что сделали другие - поблагодарить - рассказать о том, что находится в комнате и какого цвета предметы - описать предмет / животное, называя его цвет - рассказать о своей семье Ученик получит возможность научиться: • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику персонажа; • уточнять написание слова по словарю учебника, | Hello! Hi! Good morning! Goodbye! My name is... What is your name? I am... How old are you? Numbers How are you? a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel,a snake,a bee,a horse,a bird,a sheep Can you...? - Yes, I can.Употребление No, I cannot / can’t. I can / can’t... His / Her name is... He / She can / can’t... to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count,to climb Run, please! - Fine! Well-done! OK! Thank you. I have got... A bed,a bedroom,a kitchen,a bathroom,a living-room,a chair,a table,a radio red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown a mummy,a daddy, a sister, a brother, a grandma, grandpa,a family. | |
Раздел: Мир моих увлечений –36часов Дидактические единицы: 1.Лексика: Мои любимые занятия. Выходной день (в зоопарке, цирке, каникулы.). Страна изучаемого языка. Праздники (День рождения.)Животные. Прилагательные, обозначающие характеристику людей. 2.Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы. - употребление глагола tobe в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом.Притяжательные местоимения my\your. | ||
Ученик научится: - расспрашивать собеседника о том, что у него есть - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение - рассказать о себе, сообщать, что ты умеешь , узнать у собеседника, что он умеет делать,посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул - поздравить членов своей семьи / друзей с днем рождения– расспросить собеседника, где находится предмет,расспросить собеседника о его друге / семье, - рассказать о своем друге -сказать какая погода и какую одежду носить Ученик получит возможность научиться: • воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основно содержание текста; • соблюдать интонацию перечисления; • читать изучаемые слова по транскрипции | Have you got...? – Yes, I have. / No, I haven’t. a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a... He / She hasn’t got... Let’s...! – OK. Let’s... together! To play .A Happy New Year Is it under\on\---No,it is not! I live... in the housein the tree house He / She is... He / She isn’t... Is he / she...? Yes, he / she is. No, he / she isn’t. slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, funny, kind,happy,I,you,we, they. a hat,a coat,a jacket,shorts,a skirt,a T-shirt,shoes,jeans, my,your, weather,sunny,hot,windy,cold,raining,summer,autumn,winter, spring. | |
Раздел: Я и мои друзья – 16 часов Дидактические единицы: 1.Лексика: Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.Игрушки.Любимая еда. 2.Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be,отрицательные предложения вPresentSimple | ||
Ученик научится: - рассказать о домашнем животном - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, сказать,что любит и что не любит кушать -рассказать олюбимых игрушках и где они находятся Ученик 2 класса получит возможность научиться: • узнавать простые словообразовательные элементы; • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова); • узнавать сложносочинённые предложения с союзамиand иbut; • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | finger, eyes, nose,hair,mouth,ears to dance, to see, lazy, shy Are you...? I like,I do not like,favourite,yummy,apple,food,bananas,chips cakes,juice,ice cream,milk,pizza,sandwiches,burgers,chocolate. |
Содержание программы 3 класса
Планируемые результаты | Речевые и языковые средства |
Раздел : Знакомство. Я и моя семья–30час | |
Дидактические единицы: Лексика: Знакомство. Приветствие.Школьные принадлежности.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой выходной день (распорядок дня ). Продукты питания. Любимая еда.Мой дом(квартира,комната) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
2.Грамматика: Специальные вопросы. | |
Ученик научится: - поздороваться и ответить на приветствие - познакомиться с собеседником - рассказать о друге - рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - ответить на вопросы анкеты / викторины - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники - не согласиться с мнением собеседника - пригласить партнера принять участие в совместной деятельности - предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения - расспросить одноклассников о том, что они любят кушать - составить меню на завтрак, обед - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине Ученик получит возможность научиться: - догадываться о значении некоторых слов по контексту. | are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short,ruler,rubber,pen,pencil,schooldays why, when, where, what, who; together, a lot of. Who is this?-This is my little sister Uncle,aunt,cousin,her,his Desk,armchair,playroom,computer,TV,cupboard fridge,dish,glass,mirror Let’s ... together! Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream |
Раздел:Я и моя друзья –8 часов | |
Дидактические единицы: Лексика:1.Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством. 2. Грамматика: Указательные местоименияthis,that,these,those.Структураthereis,thereare. | |
Ученик научится: - разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом - загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это - расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца - рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым - попросить разрешение сделать что- то - предложить другу свою помощь - узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели - придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством - написать письмо Санта-Клаусу Ученик получит возможность научиться: - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка. | teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck; much, many; must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents; I would like... |
Раздел:Мир вокруг меня – 18 часов | |
Дидактические единицы: Лексика: Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные.
| |
Ученик научится:- рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года- рассказать о любимом времени года- узнать у одноклассников об их заветных желаниях- поздравить друга / одноклассника с днем рождения- рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому- написать поздравительную открытку другу- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем- узнать у собеседника, откуда он- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.Ученик получит возможность научиться: - писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. | a fairy tale, a poem, a river;to listen to music, to play computer games,to watch TV, to draw funny pictures;to be afraid of; at home, often;spring, summer, autumn, winter, season;January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first;Happy birthday to you!Happy birthday to you! - It’s great! Thank you.a birthday party; a birthday cake;a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates a teddy bear; Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;Great Britain, the USA, Russia;London, Oxford, New York, Boston, Moscow;Christmas Day, May Day,St Valentine’s Day, New Year’s Day. |
Раздел : Я и мои друзья- 12 часов | |
Дидактические единицы:
2.Грамматика: Употребление глагола have=have got. | |
Ученик научится:- отвечать на вопросы от имени героев учебника- расспросить одноклассника о сказочном герое- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым- разыграть с партнером беседу “В бюро находок”- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.Ученик получит возможность научиться: -обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. | a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;I have ...= I have got... lovely, blond, round;am, pmit’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at. |
Содержание программы 4 класса
Планируемые результаты | Речевые и языковые средства | ||
Раздел : Мир вокруг меня – 22 часа | |||
Дидактические единицы: 1.Лексика: Природа.В зоопарке.Рассказываем сказки.Места(страны),которые можно посетить. 2.Грамматика: Простоепрошедшее времяPastSimpleTense.,КонструкцияThereis / Thereare. Предлоги места.Наречия.Настоящее длительное время.Употребление дат. | |||
Ученик научится: - рассказывать ,чем можно заниматься - расспрашивать у одноклассников,чем они обычно(всегда,иногда,часто) занимаются - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой фор - узнавать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; - пригласить одноклассников на пикник; - читать текст с полным пониманием описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Лулу и найти комнату, в которой остановился Дядюшка); - сравнить свою комнату и комнату одноклассника; - помочь обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; - читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Лари собирается делать и кто стал его новым другом) Ученик получит возможность научиться: - кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста -выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту | To dive, fair,tall,once a week,twice a week always,never,sometimes,often,usually Вehind,next to,in front of,under What time is it-It is quarter to eleven. It is half past ten. See-saw,have-had,go-went,ride-rode Carry-carried,climb-climbed,listen-listened 1984-nineteen-eighty four 1234-twelve thirty four I am diving now-Are you working in the garden? Are you going to make a cake? There is (are)... There is no...(are no...) Is there...? - Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any...? - Yes, there are. / No, there aren’t. | ||
Раздел:Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.- 17 часов | |||
Дидактические единицы: 1.Лексика: Общие сведения: названия стран, столицы. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 2.Грамматика: Образование степеней сравнения имен прилагательных | |||
Ученик научится: - рассказать о России (о своем городе, селе); - рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; - расспросить какую страну собеседник желал бы посетить на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме - обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; - расспросить одноклассника о его питомце; - рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; - читать текст с полным пониманием (сказать, ) Ученик получит возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку. | a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing; Great Britain,Greece,Italy,Spain,Poland,Mexico,Turkey an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea to become, to carry, useful To go to the seaside,to go to the lake,to go camping Good-better-the best Clever-cleverer-the cleverest Pretty-prettier-the prettiest | ||
Раздел :Мир моих увлечений.15 часов | |||
Дидактические единицы: 1.Лексика: Мои любимые занятия.любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. 2.Грамматика: Простое прошедшее время SimpleTense. | |||
Ученик научится: - рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; - придумать и рассказать смешную небылицу; - рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; - читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории) Ученик получит возможность научиться: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | to be - was / were, to catch - caught, to come - came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew, to drink - drank, to fall - fell, to fly - flew, to give - gave, to go - went, to have - had, to let - let, to make - made, to meet - met, to put - put, to run - ran, to say - said, to see - saw, to take - took, to think - thought, to write - wrote | ||
Раздел:Я и моя семья. -10 часов | |||
Дидактические единицы:
| |||
Ученик научится: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме - восстановить текст, используя картинку; - рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; - расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; - рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласить - попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; - разыграть с партнером разговор по телефону; - разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); - читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы к тексту,продолжить фразы) - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине одежды - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; - сообщить, что любят делать сестры- близняшки); - читать текст с полным пониманием (рассказать, чем мама и папа Лулу и Лари собираются заниматься на отдыхе в Австралии) Ученик получит возможность научиться: понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста и определять хронологический/логический порядок предложений | a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo to bring - brought, to buy - bought, to get - got, to hear - heard, to lay - laid, to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite May I help you to...? - Thank you. Can you help me to...? - Yes. In a minute... A sleepingbag , a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, , a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a swimsuit , a sweater, a trainer (trainers), trousers, a a pound, sunglasses flippers, a tent,a bottle to have on, to suit some, any Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn’t any. How much is it / are they? Can I help you? | ||
Раздел:Моя школа. – 4 часа | |||
Дидактические единицы:
| |||
Ученик научится: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; - найти друзей на рисунке; - назвать учебный предмет, который любит герой текста); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; - рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; - узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; - рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; - попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; - рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; - читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); - ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; - написать письмо о своей школе Ученик получит возможность научиться: понимать внутреннюю организацию текста и определять причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств. | a break, aboard, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video, Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from... into..., to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That’s easy! |
Учебно-методическое обеспечение
название | класс | авторы | издательство | Год издания | Наличие электронного приложения |
Spotlight «Английский в фокусе» | 2 | Просвещение | 2016 | нет | |
Spotlight «Английский в фокусе» | 3 | Просвещение | 2015 | нет | |
Spotlight «Английский в фокусе» | 4 | Просвещение | 2015 | нет |
- Календарно-тематическое планирование материала по английскому языку в 3 классе на 2016 – 2017 учебный год
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата проведения | |
1 | Вводный урок. Повторение «Знакомство» | 1 | ||
Повторение «Алфавит» | 1 | |||
Повторение «Цвета» | 1 | |||
Повторение «Погода», «Цифры» | 1 | |||
Школьные дни – 7 часов | ||||
Введение лексики по теме «Школьные принадлежности» | 1 | |||
Диктант. Введение и тренировка употребления лексики по теме «Школьные предметы» | 1 | |||
Поисковое чтение текста «Школы в Великобритании» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Моя школа» | 1 | |||
Контрольная работа № 1 по теме «Моя школа» | 1 | |||
Моя семья – 7 часов | ||||
Введение лексики по теме «Новый член семьи» | 1 | |||
Введение и тренировка использования лексики по теме «Местоимения» | 1 | |||
Формирование грамматически навыков по темам «Множественное число», «Глагол tobe» | 1 | |||
Формирование грамматических навыков | ||||
Активизация навыков диалогической речи | ||||
Формирование навыков чтения | ||||
Развитие навыков аудирования | ||||
Тренировка навыков говорения | ||||
Грамматически-ориентированный урок «Теперь я знаю» | 1 | |||
Контрольная работа № 2по теме « Семейные моменты» | 1 | |||
Еда! – 10 часов | ||||
Введение лексики по теме «Еда» | 1 | |||
. Введение и тренировка использования грамматики по теме «Простое настоящее время» | 1 | |||
Тренировка употребления грамматики по теме «Простое настоящее время» | 1 | |||
Введение и тренировка употребления грамматики по теме «Some/Any» | 1 | |||
Поисковое чтение текста «Прием пищи» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» | 1 | |||
Контрольная работа № 3 по теме «Еда» | 1 | |||
Мир моих увлечений! – 9 часов | ||||
Введение лексики по теме «Игрушки» | 1 | |||
Введение и тренировка использования грамматики по теме «Артикль», структуры «There is/there are» | 1 | |||
Введение и тренировка использования лексики по теме «Указательные местоимения» | 1 | |||
Контрольная работа № 4 по теме «Мир моих увлечений» | 1 | |||
Пушистые друзья – 8 часов | ||||
Введение лексики по теме «Части тела» | 1 | |||
Диктант. Введение и тренировка использования грамматики по теме «Множественное число» | 1 | |||
Введение и тренировка использования лексики по теме «Умные животные» | 1 | |||
Введение и тренировка использования грамматики по теме «Can/Can’t» | 1 | |||
Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные 21-100» Изучающее чтение по теме «Виды животных» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас» | 1 | |||
Контрольная работа № 5 по теме «Мир вокруг нас» | 1 | |||
Мой дом – 8 часов | ||||
Введение лексики по теме «Комнаты» | 1 | |||
Диктант. Введение и тренировка использования лексики по теме «Предлоги» | 1 | |||
Введение и тренировка использования лексики по теме «Мой дом» | 1 | |||
Диктант. Введение и тренировка использования грамматики по теме «Thereis/ thereare» | 1 | |||
Формирование навыков аудирования по теме «Мой дом». | 1 | |||
Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик», «Семейная символика» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Мой дом» | 1 | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Мой дом» | 1 | |||
Мой выходной день – 8 часов | ||||
Введение лексики по теме «Времяпровождение» | 1 | |||
Введение грамматики по теме «Настоящее продолженное время» | 1 | |||
Тренировка грамматики по теме «Настоящее продолженное время» | 1 | |||
Введение и тренировка использования лексики по теме «В парке» | 1 | |||
Изучающее чтение текста «На старт, Внимание, Марш!» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Мой день» | 1 | |||
Контрольная работа № 7 по теме «Мой день» | 1 | |||
День за днем! – 7 часов | ||||
Введение лексики по теме «Веселый день» | 1 | |||
Диктант. Тренировка грамматики по теме «Простое настоящее время» | 1 | |||
Введение и тренировка использования лексики по теме «На выходных» | 1 | |||
Изучающее чтение текста «Герои мультфильмов!» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Мой день» | 1 | |||
Контрольная работа № 8 по теме «Мой день» | 1 | |||
Подготовка проекта « Мои каникулы» | 1 | |||
Подготовка проекта « Мои каникулы» | 1 | |||
Презентация проекта « Мои каникулы» | 1 | |||
Отработка навыков чтения | 1 | |||
Отработка навыков говорения | 1 | |||
Отработка грамматических навыков | 1 | |||
Развития навыков аудирования | 1 | |||
Резервный урок | 1 | |||
Итого: | 70 | |||
Календарно-тематическое планирование материала по английскому языку в 4 классе на 2016 – 2017 учебный год
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата проведения | |
Вводный курс. Повторение – 4 часа | ||||
Вводный урок. Повторение лексики по теме «Знакомство». | 1 | |||
Повторение лексики по темам: «Школа», «Цвета», «Числа». | 1 | |||
Повторение грамматики по теме «Множественное число» | 1 | |||
Повторение грамматики по теме «Простое настоящее время» | 1 | |||
Семья и друзья – 7 часов | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Семья и друзья». | 1 | |||
Формирование лексических навыков говорения по теме «Предлоги». Новая лексика. Диктант | 1 | |||
Формирование лексических навыков чтения по теме «Времяпровождение». Новая лексика | 1 | |||
Чтение с полным пониманием «Златовласка и три медведя». Настоящее продолженное время. | 1 | |||
Формирование лексических навыков говорения по теме «Англоязычные страны» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме « Семья и друзья» | 1 | |||
Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья» | 1 | |||
Рабочий день – 8 часов | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Рабочий день». Новая лексика | 1 | |||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии», «Простое настоящее время». | 1 | |||
Формирование лексических навыков по темам «Дни недели, Время». | 1 | |||
Изучающее чтение по теме «День в моей жизни» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Рабочий день. Простое настоящее время» | 1 | |||
Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день» | 1 | |||
Вкусные угощения – 8 часов | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Вкусные угощения». | 1 | |||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Much/Many/ a lot of». Диктант | 1 | |||
Формирование лексических навыков по теме «Контейнеры». | 1 | |||
Диктант. Формирование грамматических навыков по теме: «May/May not», Лексические навыки говорения по теме «Еда» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» Формирование навыков говорения теме «В магазине» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Вкусные угощения» | 1 | |||
Контрольная работа № 3 по теме «Вкусные угощения» | 1 | |||
В зоопарке – 8 часов | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «В зоопарке». | 1 | |||
Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Диктант | 1 | |||
Формирование лексико-грамматических навыков по темам «Степени сравнения», «Месяца». | 1 | |||
Формирование грамматических навыков по теме: «Must/Must not» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Изучающее чтение по теме «Вкусы животных». «Коала» | 1 | |||
Контрольная работа № 4 по теме «В зоопарке» | 1 | |||
Где ты был вчера ? – 8 часов | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Где ты был вчера?». | 1 | |||
Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Диктант | 1 | |||
Формирование лексических навыков по темам «Эмоции и настроение». | 1 | |||
Диктант. Формирование лексических навыков по теме: «Календарьt» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Где ты был вчера?» «Прошедшее простое время». | 1 | |||
Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?» | 1 | |||
Расскажи сказку! – 8 часов | ||||
Изучающее чтение «Заяц и черепаха» | 1 | |||
Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Неправильные глаголы | 1 | |||
Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». Вопрос, отрицание. | 1 | |||
Формирование лексических навыков по теме: «Важные даты » | 1 | |||
Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Изучающее чтение по теме «Рифмовки» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Расскажи сказку» «Прошедшее простое время». | 1 | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку» | 1 | |||
Запоминающиеся дни – 8 часов | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Запоминающиеся дни». | 1 | |||
Тренировка грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время». | 1 | |||
Формирование лексических навыков по темам «Волшебные моменты». | ||||
Диктант. Формирование лексических навыков по теме: «Музыка под настроение» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Изучающее чтение по теме «Города» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Запоминающиеся дни» «Прошедшее простое время». | 1 | |||
Контрольная работа № 7 по теме «Запоминающиеся дни» | 1 | |||
Путешествия – 7 часов | ||||
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие». | 1 | |||
Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время». Диктант | 1 | |||
Формирование лексических навыков по темам «Здравствуй,Солнце». | 1 | |||
Диктант. Формирование лексических навыков по теме: «Музыка под настроение» | 1 | |||
Чтение с полным пониманием по теме «Златовласка и три медведя» | 1 | |||
Обобщающее повторение по теме «Путешествие» «Прошедшее простое время» | 1 | |||
Контрольная работа № 8 по теме «Путешествие» | 1 | |||
Обобщающее повторение. | 1 | |||
Обобщающее повторение. | 1 | |||
Повторение грамматического материала | ||||
Повторение грамматического материала | ||||
Повторение лексического материала | ||||
Отработка навыков чтения | ||||
Отработка навыков письма | ||||
Подготовка к экзамену. | 1 | |||
Подготовка к экзамену | 1 | |||
Итого: | 70 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа «Познавательный английский» для учащихся 2-5-х классов (предназначена для проведения дополнительных уроков)
В современных условиях развития нашей страны обучение иностранным языкам наряду с информатикой и социально-экономическими предметами рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного...
Рабочая программа по географии России для 8 класса. Программа предназначена для работы по учебнику «География Россия Природа и население» учебник 8 класс для общеобразовательных учреждений под редакцией А. И. Алексеева
Поурочно - тематическое планирование по географии России для 8 класса....
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...
Родная литература (русская) 6 класс рабочая программа и КТП. Родной язык (русский) 6 класс рабочая программа и КТП
Родная литература (русская) 6 класс рабочая программа и КТП. Родной язык (русский) 6 класс рабочая программа и КТП...