Открытый урок "Время путешествовать" 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Липасова Марина Александровна

Урок с использованием технологии активизации и интенсификации деятельности учащихся посредством методов визуализации учебного материала (интеллект карта, структурно – логическая схема), проблемно – диалогическая технология (побуждающий и подводящий диалог), технология критического мышления (мозговой штурм в группах).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_vremya_puteshestvovat._10_kl.doc443.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок

английского  языка в 10 «A» классе

по теме:

 «Время путешествовать»

                                                 Учитель: Липасова М.А.

                                                           

                                                                  г. Тольятти 2019 год

Класс: 10 А

               Тема урока: Time to travel. Время путешествовать.

Цель урока: Научить учащихся строить иноязычную монологическую речь на основе визуальных опор.

Задачи:  

               Образовательные: 

               1. Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Путешествия».

2. Закрепить навыки поискового и просмотрового чтения.

3. Обучить монологической речи с использованием визуальных опор.

Развивающая:  Развивать творческий подход к процессу общения, языковую догадку.

Воспитательная: Воспитывать взаимопомощь, чувство уважения к собеседнику, корректность в общении.

               Тип урока: урок обобщения пройденного материала.

Знать: лексико-грамматический материал по теме «Путешествия».

Уметь: использовать лексико-грамматический материал по теме в устной и письменной речи; работать над текстом, используя поисковое и просмотровое чтение; составлять монолог на заданную тему с помощью визуальных опор (интеллект карта, структурно-логическая схема).

Методы и приемы: коммуникативный метод, стимулирования речемыслительной деятельности,  системности и последовательности, индивидуального подхода, доступности и наглядности.

Технологии:  технология активизации и интенсификации деятельности учащихся посредством методов визуализации учебного материала (интеллект карта, структурно – логическая схема), проблемно – диалогическая технология (побуждающий и подводящий диалог), технология критического мышления (мозговой штурм в группах).

Оборудование: интерактивная доска, презентация Power Point,  карточки со словами и предложениями.

Ход урока:

  1. Организационный момент: (2 мин.)

                           T: Good morning. Sit down.

What date is it today? What day of the week is it? Are all present today? You look very nice today, friends! I’m glad that you all are healthy.

On your desks you have got signal cards with different face expressions. You will use them at the end of the lesson. Do you like them?

               II.        Основная часть:

                            Речевая зарядка.  (3 мин.)

T: Friends! I felt a bit unhappy and stressful yesterday. What do you do to improve your mood?  S1, S2, S3…  Does travelling help to improve your mood?  S1, S2…

T: You can see some pictures on the blackboard. What is the topic of our lesson?

 (Подведение учащихся к теме урока) S1, S2, S3… What are we going to talk about?  S1, S2, S3…

T: You are right! Today we are going to talk about travelling.

Task 1.  Matching (3 мин.)

1. journey (the act of travelling from one place to another, usually on land)

2. travel (an action of going from one place to another)

3. trip (a journey to a place and back again (business/shopping)

4. voyage (a long journey by sea or in space)

5. cruise (travelling by boat visiting number of places)

6. tour (a visit to a place or area especially during which you look around the place and learn about it)

7. excursion (a short, usually planned journey made for pleasure often by a group of people)

T: You can see a painting on the board. Who is the artist?  S1, S2, S3… (S. Dali) (Giving a talk about support) (2 мин)

T: Now we are going to go to a sightseeing tour to different countries. What comes to your mind when you hear sightseeing tour?   Tasks 2-3. Активизация лексики по теме (Работа с интеллект картой, таблицей в группах)  (6 мин.) S1, S2, S3…  

T: Task 4. (Работа с учебником) p. 77 (reading, answering questions) (5 мин.)

T: Task 5. (Работа со структурно-логической схемой, повторение грамматики) (2 мин.)

T: Task 6.  Speaking  (12 мин.)

 

III. Заключительная часть:

9. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин.)

T:  Now it’s time to use our signal cards. Did you like our lesson? Put up one of the cards. What did you like and why? S1, S2, S3… Прием «Пустая чаша» What new did you find out at the lesson?

10. Домашнее задание. (Home task) (2 мин.) Now I hope you can give a talk about your journeys to different cities and countries.

11. Выставление оценок. (1 мин.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)

Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...