Технологическая карта урока «Каникулы и праздники» 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Представляю технологическую карту урока по английскому языку для 5 класса , УМК "Forward" под. редакцией Вербицкой М.В. В карте указаны планируемые результаты и УУД, метапредметные связи и форма работы,основные поняти темы, на каждом этапе прогнозируется результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК: «Forward” 56 класс Автор: М.В. Вербицкая
Тема урока: «Каникулы и праздники»
Технологическая карта урока | ||
Цель урока | Совершенствование речевых навыков по теме «Каникулы и праздники» | |
Задачи |
| |
Планируемый Результат ( система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
| УУД Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:
Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:
Формирование регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий.
Личностные действия:
|
Организация пространства | ||
Межпредметные связи Русский География Технология | Формы работы
| Ресурсы
|
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1.Организационный (1 мин.) | Создать благоприятную атмосферу. Настроить учащихся на английскую речь. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, задает вопросы. | Мобилизуют знание определенных ЛЕ и грамматических структур. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Готовятся к началу урока. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин.) | Сформулировать тему урока | Фиксирует цели урока, мотивирует учебную деятельность. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Ставит вопросы в форме, подводит учащихся к формулировке темы урока. | Определяются со своей точкой зрения, пытаются решить задачу известным способом, воспринимают на слух и осмысливают предложенную запись. | Слушают учителя, друг друга, строят понятные для собеседника высказывания | Слушают в соответствии с целевой установкой. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, формулируют тему урока. |
4. Проверка домашнего задания (формируются групп) | Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся | Осознанно строят речевые высказывания. Упр.18 стр.77 | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию Формулируют поняти | Слушают друг друга, следят, воспроизводят необходимую информацию | Контролируют правильность произносительной стороны речи, интонаций. Контролируют правильность выполнения задания |
5. Предъявление материала , закрепление и проверка понимания Работа в группе, в парах | Совместно найти способ решения поставленной задачи, закрепление правильной модели диалогического высказывания по теме. | Предлагает выстроить высказывание по модели. Do the tasks of Ex.14 Организует учебное взаимодействие учеников (группы), направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи. | Воспринимают на слух, фиксируют в информацию, добытую в тексте, выделяют связи и отношения. | Слушают друг друга, задают вопросы, используют тематическую лексику в мини-диалогах . Адекватно используют речевые средства для решения своей коммуникативной задачи. | Самостоятельно распределяют роли каждого участника в группе. Осуществляют самоконтроль внутри группы. Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль, производят коррекцию собственных ошибок |
6. Проверка понимания материала | Совместно найти способ решения поставленной задачи, Построить целостную картину материала. | Строят предложения , высказывание по предложенной модели | Опираясь на вопросы, выданные учителем, участвуют в обсуждении. Адекватно используют речевые средства для решения своей коммуникативной задачи. Прием «Своя опора». | . |
7. Объяснение д/з (2 мин.) | Подготовка к выполнению д/з. | Объясняет д/з. ТПО, упр.6 | Строят предположения, | Задают вопросы по выполнению. | Записывают д/з., |
8. Рефлексия (5 минут) | Подведение итогов урока, оценка и самооценка. | Организует рефлексию. | Систематизируют полученную информацию | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии, выражают свои мысли и чувства. | Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул
урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также используют английский язык креативно....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" 6 класс
Из опыта работы предлагаю технологическую карту урока в 6 классе по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" Учебник "Spotlight"...
Технологическая карта урока по теме «Праздники в России и Британии. Есть ли у них что-то общее?"
Данная технологическая карта и приложения к ней могут быть использованы для ознакомления учащихся с праздниками Великой Победы в России и Дня Поминования в Великобритании....
Технологическая карта урока английского языка «Праздники» в 5 классе (УМК Spottlight)
Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Праздники». Здесь Вы можете найти раздаточный материал к уроку....