Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов
рабочая программа по английскому языку на тему
В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планирование. Программа составлена в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_fgos_k_uchebniku_spotlight_dlya_2-4_klassov.docx | 84.22 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
2-4 классы
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
У учащихся будут сформированы -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки; - положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению английского языка; - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - уважительное отношение к чужой (иной) культуре; - осознание своей национальной принадлежности; - осознание особенностей культуры своего народа; - гражданская идентичность, преимущество в ее общекультурном компоненте; - чувство патриотизма и гордости за свой народ; - восприятие языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, как средства выражения мыслей, чувств, эмоций; - мотивация к знакомству с миром сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка; - активная жизненная позиция; - адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке; - понимание причин успешности/неуспешности в учебе. Обучающийся получит возможность для формирования - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; - выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; - осознание языка как основного средства мышления и общения людей; - способности к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи; - эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного на основе знакомства с образцами доступной детской литературы; - понимания культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора; - морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и эстетическим требованиям. | Выпускник научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; -самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач; - намечать план действий при работе в паре, следовать намеченному плану; - прогнозировать результаты индивидуальной и групповой работы; - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии; - произвольно и осознанно строить монологическую и диалогическую речь; - осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения; - оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя); - осуществлять само- и взаимопроверку; - вносить необходимые исправления и дополнения в свою работу, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки; - различать способ и результат действия; - выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Выпускник получит возможность научиться: - самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях; - ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее; - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах; - планировать собственную внеурочную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своем учебном труде; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам изучения темы; - вносить необходимые коррективы в процессе решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания; - регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. | Выпускник научится: - осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника); - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ; - ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе; - ориентироваться в учебнике по содержанию; - дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты); - классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, таблице; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач; - осуществлять смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета, умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста, сочинение оригинального текста на основе плана); - писать с опорой на образец поздравление с праздником, электронное письмо или почтовую открытку; - преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; - находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, буквы, слова, части речи; виды предложений; давать краткую характеристику персонажам текста; - осуществлять синтез как составление целого из частей. Выпускник получит возможность научиться: - обогащать свой общий лингвистический кругозор; - сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета; критически оценивать полученную информацию; - осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, самостоятельно делать выводы. | Выпускник научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, реагировать на услышанное; - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; - рассказывать на элементарном уровне о себе, своей семье, своем друге; - формулировать собственное мнение; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в парах, договариваться и приходить к общему решению; - ориентироваться на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние; - ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными с речевыми партнерами; - задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании; - предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ; - соблюдать правила чтения и нужную интонацию при чтении текстов вслух. Выпускник получит возможность научиться: - общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной форме; - передавать (достаточно точно, последовательно и полно) партнеру необходимую для выполнения действия информацию; - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения при диалоговой форме общения. | Выпускник научится: А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности Говорении: - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонажей; Аудировании: - понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; Чтении: - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию; Письменной речи: - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомленность - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); - умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде(правила, таблицы); - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В.В ценностно-ориентационной сфере: - представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
- Содержание учебного предмета.
2 класс
Модуль 1: Знакомство.
1. Знакомство. Знакомство с буквами и звуками английского языка, основными правилами чтения. Знакомство с одноклассниками, учителем, героями детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
2. Я и моя семья. Члены семьи: их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Цвета.
Модуль 2: Мой дом!
- Мой дом. Знакомство с предметами мебели. Введение речевого оборота It’s a …
- Где же Чаклз? Названия комнат в доме.
- В ванной комнате. Названия комнат в доме, предметов мебели, повторение правил чтения ударной гласной Ее.
- Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление в речи изученного лексико-грамматического материала по разделу «Мой дом».
Модуль 3: Я люблю еду!
- Мой День рождения! Знакомство с новой лексикой по теме «Праздники»; знакомство с числительными от 1 до 10; введение речевых выражений I’m… . He’s… . She’s… . They’re … .
- Вкусный шоколад! Знакомство с лексикой по теме «Продукты»; введение речевого выражения What’s your favourite food?
- Моя любимая еда! Знакомство с лексикой по теме «Продукты»; введение речевого выражения I like … . I don’t like … . Повторение правил чтения буквы Сс и буквосочетания ch в начале слова.
- Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление в речи изученного лексико-грамматического материала по разделу «Я люблю еду!».
Модуль 4: Животные в действии!
- Мои животные! Введение новой лексики по теме «Животные»; знакомство с глаголами движения; введение речевого оборота
… like a … . Знакомство с модальным глаголом can и закрепление его в речи.
- Я умею прыгать! Знакомство с новыми словами и глаголами действия; введение выражения Can you …? – Yes, I can./ No, I can’t.
- В цирке! Знакомство с новыми словами по теме «Цирк» и закрепление их в речи; повторение правил чтения ударной гласной Ii.
- Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление в речи изученного лексико-грамматического материала по разделу «Животные в действии».
Модуль 5: В моей коробке с игрушками!
- Мои игрушки! Знакомство с новой лексикой по теме «Игрушки» и закрепление её в речи; введение предлогов места in, on, under.
- У неё голубые глаза! Знакомство с лексикой по теме «Части тела: лицо»; повторение лексики по теме «Цвета»; введение речевого выражения I’ ve got … . He’s/ She’s got … .
- Удивительный медвежонок! Знакомство с новой лексикой по темам «Игрушки» и «Части тела: лицо» и закрепление её в речи; использование речевых выражений, описывающих черты лица человека; повторение правил чтения буквы Yy.
- Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление в речи изученного лексико-грамматического материала по разделу «В моей коробке с игрушками!».
Модуль 6: Мы любим лето!
- Мои каникулы! Знакомство с новой лексикой по темам «Погода», «Одежда» и закрепление её в устной речи; повторение лексики по теме «Цвета»; описание погоды через речевое выражение It’s … .
- Ветрено! Знакомство с новой лексикой по темам «Погода», «Одежда» и закрепление её в устной речи; описание погоды через речевой оборот What’s the weather like?. Обучение построению диалогов по теме «Погода». Знакомство с неопределённым артиклем a/an.
- Волшебный остров! знакомство с новой лексикой по теме «Времена года»; знакомство с выражением He’s/ She’s wearing … . Повторение правил чтения букв Cc, Kk и буквосочетания ck.
- Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление в речи изученного лексико-грамматического материала по разделу «Мы любим лето!».
3 класс
Вводный раздел: Добро пожаловать!
Добро пожаловать! Повторение речевых оборотов по теме «Знакомство»: Hello, I’m… . Nice to see you again! Повторение названия цветов на английском языке; повторение лексики по теме «Погода»: It’s sunny/windy/hot/cold/ raining.
Модуль 1: Школьные дни!
1. Снова в школу! Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Повторение числительных от 1 до 10. Знакомство с числительными от 11 до 20. Повторение чтения гласной буквы Ее в открытом и закрытом слоге.
2. Школьные предметы. Знакомство с лексикой по теме «Школьные предметы» и ее закрепление в устной и письменной речи. Введение речевого оборота We have… . We don’t have… . Введение вопросительных слов How? What? What year? и их закрепление в устной речи.
3. Весело с цифрами! Повторение числительных от 1 до 20. Знакомство с лексикой по теме «Геометрические фигуры».
4. Урок чтения «Игрушечный солдатик».
5. Британия и Россия в сравнении «Школы в Британии и России». Знакомство с информацией о школах в Британии и России.
6. Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Школьные дни!».
Модуль 2: Семья!
- Новые герои учебника! Знакомство с новыми героями учебника: Rosie, Henry, Jeff, Meg, Betsy. Повторение лексики по теме «Члены семьи». Введение грамматического материала по теме «Притяжательные местоимения». Повторение правила чтения гласной буквы Аа в открытом и закрытом слоге.
- Счастливая семья! Повторение лексики по теме «Члены семьи», «Цвета». Введение речевых оборотов What is it? What are they? Введение грамматики по теме «Множественное число существительных».
- Урок чтения «Игрушечный солдатик».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Семья!».
Модуль 3: Всё, что я люблю!
- Он любит желе! Введение лексики по теме «Продукты». Введение речевых оборотов What’s your favourite food? What about you? My favourite food is … . I like … . Do you like …? Yes, I do./No, I don’t. Does he/she like …? Yes, he/she does. No, he/she doesn’t. Повторение правила чтения гласной буквы Ii в открытом и закрытом слоге.
- На мой обед! Введение новой лексики по теме «Продукты». Введение неопределённых местоимений some, any и их закрепление в устной и письменной речи.
- Отгадай продукт! Повторение лексики по теме «Продукты».
- Урок чтения «Игрушечный солдатик».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Всё, что я люблю!».
Модуль 4: Приходи и играй!
- Игрушки для маленькой Бетси! Знакомство с новой лексикой по теме «Игрушки». Введение грамматики «Притяжательный падеж существительных». Введение речевого оборота Whose is this …? It’s … . Повторение правила чтения гласной буквы Оо в открытом и закрытом слоге.
- В моей комнате! Знакомство с лексикой по теме «Предметы мебели». Введение грамматики «Указательные местоимения».
- Урок чтения «Игрушечный солдатик».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Приходи и играй!».
Модуль 5: Пушистые друзья!
- Коровы весёлые! Введение лексики по теме «Части тела». Описание внешности животного с использованием лексики small, big, thin, fat, short, long. Введение речевых оборотов I’ve got … . I haven’t got … . Have you got …? Yes, I have./No, I haven’t. Введение грамматики «Множественное число существительных: исключения». Повторение правила чтения гласной буквы Yy в открытом и закрытом слоге.
- Умные животные! Введение новой лексики по теме «Животные». Повторение модального глагола can и глаголов движения. Введение числительных от 20 до 100.
- Какой вид животных?
- Урок чтения «Игрушечный солдатик».
- Австралия и Россия в сравнении «Животные». Знакомство с информацией о новых видах животных и их особенностях.
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Пушистые друзья!».
Модуль 6: Дом, милый дом!
- Бабушка! Дедушка! Введение новой лексики по теме «Комнаты в доме». Введение грамматики «Предлоги места». Повторение правила чтения гласной буквы Uu в открытом и закрытом слоге.
- Мой дом! Введение речевого оборота There is/ There are … Are there/ is there …? Yes, there is …/No, there isn’t. Yes, there are/ No, there aren’t. Введение вопроса How many…?
- Родословная! Изучение происхождения своей семьи.
- Урок чтения «Игрушечный солдатик».
- Британия и Россия в сравнении «Дома».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Дом, милый дом!».
Модуль 7: Выходной день!
- Проводим великолепно время! Введение речевого оборота to be doing something. Введение грамматики «Глагол to be в настоящем времени». Повторение правила чтения слов со звуками [n], [ɳ].
- В парке! Повторение речевого оборота There is/ There are.
- Время рифмовать! Повторение лексики по теме «Животные».
- Урок чтения «Игрушечный солдатик».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Выходной день!».
Модуль 8: День за днём!
- Весёлый день! Введение лексики по теме «Дни недели». Введение речевого оборота What do we do on …? Повторение правил чтения буквы с и буквосочетаний ck, ch.
- По воскресеньям! Введение фраз in the morning, in the afternoon, in the evening, at night. Введение правила «Называем время по часам». Введение вопроса What’s the time?
- Часы! Сравнение времени в разных часовых поясах. Введение речевого оборота When it’s … o’clock noon/midnight in …., it’s …
- Урок чтения «Игрушечный солдатик».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «День за днём!».
4 класс
Вводный раздел: Снова вместе!
Снова вместе! Повторение речевых оборотов по теме «Знакомство»: Hello, I’m… . Nice to see you again! Повторение модального глагола can в повествовательной и утвердительной форме в рамках мини-диалога. Повторение лексики по темам «Подарки», «Школьные принадлежности». Повторение названия геометрических фигур и цветов.
Модуль 1: Семья и друзья!
1. Одна большая счастливая семья! Знакомство с новой лексикой по теме «Семья»: aunt, uncle, cousin. Описание внешности человека с использованием лексики small, big, thin, fat, short, long. Введение речевого оборота I’ve got … . Знакомство с новой лексикой по теме «Личные предметы человека». Повторение грамматики «Предлоги места». Повторение правила чтения буквосочетаний ar и or в середине слова.
2. Мой лучший друг! Знакомство с лексикой по теме «Виды спорта» и ее закрепление в устной и письменной речи. Повторение речевого оборота to be doing something. Повторение грамматики «Глагол to be в настоящем времени». Повторение числительных от 20 до 100.
4. Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
5. Англоговорящие страны и Россия в сравнении «Страны и их столицы». Знакомство с англоговорящими странами и их столицами, со страноведческим материалом.
6. Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Семья и друзья!».
Модуль 2: Рабочий день!
- Больница для зверей! Знакомство с лексикой по темам «Здания в городе», «Названия улиц», «Профессии». Введение грамматики «Present Simple» и слов-спутников данного времени. Введение речевого оборота How often do you …? Повторение правил чтения буквосочетаний ir, ur, er.
- Работай и играй! Повторение лексики по темам «Дни недели», «Виды спорта». Введение речевых оборотов once a week, twice a week, three times a week. Введение правила «Название времени по часам» с использованием слов o’clock, half past, quarter to, quarter past. Введение грамматики «Present Simple» в 3лице ед. числе. Введение речевых оборотов have to …/has to … . Do/ does you/she have …? Yes, she does…/No, she doesn’t… . …don’t have to ….
- Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Рабочий день!».
Модуль 3: Вкусняшки!
- Фруктовый салат пирата! Введение лексики по теме «Продукты». Введение речевых оборотов There is a lot of … . How many/How much… . Not many!/Not much… . A lot! Повторение правила чтения слов со звуками [g], [dӡ].
- Приценись! Введение новой лексики по темам «Английские деньги», «Упаковка для различных продуктов». Введение грамматики «Модальный глагол may» в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.
- Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Вкусняшки!».
Модуль 4: В зоопарке!
- Весёлые животные! Введение новой лексики по теме «Животные» и повторение изученных слов по этой теме. Введение грамматики «Present Continuous» в сравнении с временем «Present Simple». Повторение правила чтения буквосочетания оо.
- Дикие животные! Знакомство с лексикой по теме «Месяцы в году». Введение грамматики «Степени сравнения прилагательных». Введение грамматики «Модальные глаголы may, must, can, have to» в утвердительных и отрицательных предложениях.
- Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «В зоопарке!».
Модуль 5: Где ты вчера был?
- Чайная вечеринка! Введение грамматики «Порядковые числительные», «Past Simple». Введение глагола to be в Past Simple. Повторение дней недели. Повторение правила чтения слов со звуками [α:], [ᴐ:].
- Наше вчера! Введение новой лексики по теме «Эмоции человека». Введение слов-спутников времени «Past Simple».
- Что за случай?
- Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
- Британия и Россия в сравнении «Поздравление с праздником». Знакомство с информацией о поздравлениях с праздником.
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Где ты вчера был?».
Модуль 6: Расскажи историю!
- Кролик и черепаха! Знакомство с образованием времени «Past Simple» у правильных глаголов. Введение правила чтения окончания –ed у правильных глаголов.
- Однажды! Введение грамматики «Past Simple» в отрицательных и вопросительных предложениях.
- Значимые даты истории! Изучение основных дат в истории.
- Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
- Британия, США и Россия в сравнении «История в рифмах».
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Расскажи историю!».
Модуль 7: Значимые дни!
- Лучшее из времён! Знакомство с новой лексикой по теме «Лучшее из времён!». Введение грамматики «Past Simple: неправильные глаголы». Повторение правила чтения буквы Yy в начале и конце слова.
- Волшебные моменты! Повторение грамматики «Past Simple: неправильные глаголы». Повторение грамматики «Степени сравнения прилагательных».
- Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
- Британия и Россия в сравнении «Знаменитые места». Знакомство с знаменитыми местами Британии и России.
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Значимые дни!».
Модуль 8: Места для посещения!
- Лучшие времена впереди! Знакомство с флагами разных стран мира. Введение речевого оборота to be going to go… . Введение лексики «Места посещения». Повторение правила чтения согласных букв.
- Здравствуй, солнце! Введение лексики по теме «Пляжные принадлежности». Введение грамматики «Future Simple» в утвердительных и отрицательных предложениях. Повторение лексики по теме «Погода». Введение вопросительных слов Who? What? Where? When? How? Why?
- Урок чтения «Кудряшка и три медведя».
- США и Россия в сравнении «Места для посещения». Знакомство с красивыми местами отдыха.
- Теперь я знаю! Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по разделу «Места для посещения!».
- Тематическое планирование.
2 класс
№ п/п | Название модуля | Название раздела | Количество часов |
1. | Let’s Go! | My Letters! Hello! My Family! | 17 |
2. | This is My House! | My Home! Where’s Chuckles? In the Bath! Reading: The Town Mouse & the Country Mouse! Now I Know. | 16 |
3. | I Like Food! | My Birthday! Yummy Chocolate! My Favourite Food! Reading: The Town Mouse & the Country Mouse! Now I Know. | 9 |
4. | Animals in Action! | My Animals! I Can Jump! At the Circus! Reading: The Town Mouse & the Country Mouse! Now I Know. | 10 |
5. | In My Toy Box! | My Toys! She’s Got Blue Eyes! Teddy’s Wonderful! Reading: The Town Mouse & the Country Mouse! Now I Know. | 9 |
6. | We Love Summer! | My Holidays! It’s Windy! A Magic Island! Reading: The Town Mouse & the Country Mouse! Now I Know. | 9 |
3 класс
№ п/п | Название модуля | Название раздела | Количество часов |
1. | Welcome back! | Welcome back! | 2 |
2. | School Days! | School again! School Subjects. Fun with Numbers! Reading: The Toy Soldier. Britain and Russia in Focus. Now I Know. | 8 |
3. | Family Moments! | A new Member! A Happy Family! Reading: The Toy Soldier. Now I Know. | 7 |
4. | All the Things I Like! | He Loves Jelly! In My Lunch Box! Figure It out! Reading: The Toy Soldier. Now I Know. | 7 |
5. | Come in and Play! | Toys for Little Betsy! In My Room! Reading: The Toy Soldier. Now I Know. | 7 |
6. | Furry Friends! | Cows Are Funny! Clever Animals! What Kind of Animals! Reading: The Toy Soldier. Australia and Russia in Focus. Now I Know. | 10 |
7. | Home, Sweet Home! | Grandma! Grandpa! My House! Family Crest! Reading: The Toy Soldier. Britain and Russia in Focus. Now I Know. | 10 |
8. | A Day off! | We’re Having a Great Time! In the Park! Rhyme Time! Reading: The Toy Soldier. Now I Know. | 8 |
9. | Day by Day! | A Fun Day! On Sundays. Set Your Clocks! Reading: The Toy Soldier. Now I Know. | 9 |
4 класс
№ п/п | Название модуля | Название раздела | Количество часов |
1. | Back Together! | Back Together! | 2 |
2. | Family and Friends! | One Big Happy Family! My Best Friend! Reading: The Goldilocks and the Three Bears. English-Speaking Countries and Russia in Focus. Now I Know. | 8 |
3. | A Working Day! | The Animal Hospital! Work and Play! Reading: The Goldilocks and the Three Bears. Now I Know. | 7 |
4. | Tasty Treats! | Pirate’s Fruit Salad! Make a Meal of It! Reading: The Goldilocks and the Three Bears. Now I Know. | 7 |
5. | At the Zoo! | Funny Animals! Wild about Animals! Reading: The Goldilocks and the Three Bears. Now I Know. | 7 |
6. | Where Were You Yesterday? | Tea Party! All Our Yesterdays! What’s the Occasion? Reading: The Goldilocks and the Three Bears. Britain and Russia in Focus. Now I Know. | 10 |
7. | Tell the Tale! | The Hare and the Tortoise! Once Upon a Time! A Year to Remember! Reading: The Goldilocks and the Three Bears. Britain, the USA and Russia in Focus. Now I Know. | 10 |
8. | Days to Remember! | The best of Times! Magic Moments! Reading: The Goldilocks and the Three Bears. Britain and Russia in Focus. Now I Know. | 8 |
9. | Places to Go! | Good Times Ahead! Hello, Sunshine! Reading: The Goldilocks and the Three Bears. The USA and Russia in Focus. Now I Know. | 9 |
- Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
2 класс (68 часов)
№ урока | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
MODULE 1. LET’S GO! (17 часов) | |||
1 | Давай познакомимся! | ||
2 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (a-c) | ||
3 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (d-f) | ||
4 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (g-i) | ||
5 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (j-l) | ||
6 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (m-o) | ||
7 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (p-r) | ||
8 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (s-u) | ||
9 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (w-x) | ||
10 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (y-z) | ||
11 | Основные буквосочетания согласных. | ||
12 | Английский алфавит. Заглавные и строчные буквы. | ||
13 | Знакомство с героями учебника. | ||
14 | Моя семья. | ||
15 | Моя семья. Мои любимые цвета. | ||
16 | Тест по модулю 1 «Знакомство!». | ||
17 | Повторение изученного материала по модулю 1 «Знакомство!». | ||
MODULE 2. THIS IS MY HOUSE! (16 часов) | |||
18 | Правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | ||
19 | Правила чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге. | ||
20 | Правила чтения букв Ii, Yy в открытом и закрытом слоге. | ||
21 | Правила чтения буквы Oo в открытом и закрытом слоге. | ||
22 | Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | ||
23 | Повторение правил чтения гласных букв. | ||
24 | Тест по правилам чтения гласных букв. | ||
25 | Мой дом. | ||
26 | Мой дом. | ||
27 | Где же Чаклз? | ||
28 | В ванной комнате. | ||
29 | В ванной комнате. | ||
30 | Чтение: Городская мышка и деревенская мышка. | ||
31 | Теперь я знаю. | ||
32 | Тест по модулю 2 «Мой дом!» | ||
33 | Повторение изученного материала по модулю 2 «Мой дом!». | ||
MODULE 3. I LIKE FOOD! (9 часов) | |||
34 | Мой день рождения. Ознакомление с числительными от 1 до 10 | ||
35 | Мой день рождения. Ознакомление с числительными от 1 до 10 | ||
36 | Вкусный шоколад! | ||
37 | Моя любимая еда! | ||
38 | Моя любимая еда! | ||
39 | Чтение: Городская мышка и деревенская мышка. | ||
40 | Теперь я знаю. | ||
41 | Тест по модулю 3 «Я люблю еду!» | ||
42 | Повторение изученного материала по модулю 3 «Я люблю еду!». | ||
MODULE 4. ANIMALS IN ACTION! (10 часов) | |||
43 | Мои любимые животные! | ||
44 | Мои любимые животные! | ||
45 | Я умею прыгать | ||
46 | Я умею прыгать | ||
47 | В цирке! | ||
48 | В цирке! | ||
49 | Чтение: Городская мышка и деревенская мышка. | ||
50 | Теперь я знаю. | ||
51 | Тест по модулю 4 «Животные в действии!» | ||
52 | Повторение изученного материала по модулю 4 «Животные в действии!». | ||
MODULE 5. IN MY TOY BOX! (9 часов) | |||
53 | Мои игрушки! | ||
54 | Мои игрушки! | ||
55 | У нее голубые глаза! | ||
56 | Замечательный медвежонок! | ||
57 | Замечательный медвежонок! | ||
58 | Чтение: Городская мышка и деревенская мышка. | ||
59 | Теперь я знаю. | ||
60 | Тест по модулю 5 «В моей коробке с игрушками!». | ||
61 | Повторение изученного материала по модулю 5 «В моей коробке с игрушками!». | ||
MODULE 6.WE LOVE SUMMER! (8 часов) | |||
62 | Мои каникулы! | ||
63 | Мои каникулы! | ||
64 | Ветрено! | ||
65 | Волшебный остров! | ||
66 | Теперь я знаю. | ||
67 | Тест по модулю 6 «Мы любим лето!». | ||
68 | Повторение изученного материала по модулю 6 «Мы любим лето!». |
3 класс (69 часов)
№ урока | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
STARTER UNIT. WELCOME BACK! (2 часа) | |||
1 | Добро пожаловать! | ||
2 | Добро пожаловать! | ||
MODULE 1. SCHOOL DAYS! (8 часов) | |||
3 | Снова в школу! | ||
4 | Снова в школу! | ||
5 | Школьные предметы. | ||
6 | Весело с цифрами! | ||
7 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
8 | Британия и Россия в сравнении «Школы в Британии и России». | ||
9 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 1 по теме «Школьные дни!». | ||
10 | Тест по модулю 1 по теме «Школьные дни!». | ||
MODULE 2. FAMILY MOMENTS! (7 часов) | |||
11 | Новые герои учебника. | ||
12 | Новые герои учебника. | ||
13 | Счастливая семья! | ||
14 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
15 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 2 по теме «Семья!». | ||
16 | Тест по модулю 2 по теме «Семья!». | ||
17 | Повторение материала по модулю 1 и модулю 2. | ||
MODULE 3. ALL THE THINGS I LIKE! ( 7 часов) | |||
18 | Он любит желе! | ||
19 | Он любит желе! | ||
20 | На мой обед! | ||
21 | Отгадай продукт! | ||
22 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
23 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 3 по теме «Всё, что я люблю!». | ||
24 | Тест по модулю 3 по теме «Всё, что я люблю!». | ||
MODULE 4. COME IN AND PLAY! (7 часов) | |||
25 | Игрушки для маленькой Бетси! | ||
26 | Игрушки для маленькой Бетси! | ||
27 | В моей комнате! | ||
28 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
29 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 4 по теме «Приходи и играй!». | ||
30 | Тест по модулю 4 по теме «Приходи и играй!». | ||
31 | Повторение материала по модулю 3 и модулю 4. | ||
MODULE 5.FURRY FRIENDS! (10 часов) | |||
32 | Коровы весёлые! | ||
33 | Коровы весёлые! | ||
34 | Умные животные! | ||
35 | Умные животные! | ||
36 | Какой вид животных? | ||
37 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
38 | Австралия и Россия в сравнении «Животные». | ||
39 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 5 по теме «Пушистые друзья!». | ||
40 | Тест по модулю 5 по теме «Пушистые друзья!». | ||
41 | Работа над ошибками. Повторение материала по модулю 5. | ||
MODULE 6.HOME, SWEET HOME! (10 часов) | |||
42 | Бабушка! Дедушка! | ||
43 | Бабушка! Дедушка! | ||
44 | Мой дом! | ||
45 | Мой дом! | ||
46 | Родословная! | ||
47 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
48 | Британия и Россия в сравнении «Дома». | ||
49 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 6 по теме «Дом, милый дом!». | ||
50 | Тест по модулю 6 по теме «Дом, милый дом!». | ||
51 | Работа над ошибками. Повторение материала по модулю 6. | ||
MODULE 7. A DAY OFF! (8 часов) | |||
52 | Проводим великолепно время! | ||
53 | Проводим великолепно время! | ||
54 | В парке! | ||
55 | В парке! | ||
56 | Время рифмовать! | ||
57 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
58 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 7 по теме «Выходные!». | ||
59 | Тест по модулю 7 по теме «Выходные!». | ||
60 | Повторение материала по модулю 7 . | ||
MODULE 8. DAY BY DAY! (9 часов) | |||
61 | Весёлый день! | ||
62 | Весёлый день! | ||
63 | По воскресеньям! | ||
64 | По воскресеньям! | ||
65 | Часы! | ||
66 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | ||
67 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 8 по теме «День за днём!». | ||
68 | Тест по модулю 8 по теме «День за днём!». | ||
69 | Повторение материала по модулю 8. |
4 классы (68 часов)
№ урока | Тема урока | Дата | ||||||
4 «А» класс | 4 «Б» класс | |||||||
План | Факт | План | Факт | |||||
STARTER UNIT. BACK TOGETHER! (2 часа) | ||||||||
1 | Снова вместе! | |||||||
2 | Снова вместе! | |||||||
MODULE 1.FAMILY AND FRIENDS! (8 часов) | ||||||||
3 | Одна большая счастливая семья! | |||||||
4 | Одна большая счастливая семья! | |||||||
5 | Мой лучший друг! | |||||||
6 | Мой лучший друг! | |||||||
7 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
8 | Англоговорящие страны и Россия в сравнении «Страны и их столицы». | |||||||
9 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 1 по теме «Семья и друзья!». | |||||||
10 | Тест по модулю 1 по теме «Семья и друзья!». | |||||||
MODULE 2. A WORKING DAY! (7 часов) | ||||||||
11 | Больница для животных! | |||||||
12 | Больница для животных! | |||||||
13 | Работай и играй! | |||||||
14 | Работай и играй! | |||||||
15 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
16 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 2 по теме «Рабочий день!». | |||||||
17 | Тест по модулю 2 по теме «Рабочий день!». | |||||||
MODULE 3. TASTY TREATS! (7 часов) | ||||||||
18 | Фруктовый салат пирата! | |||||||
19 | Фруктовый салат пирата! | |||||||
20 | Приценись! | |||||||
21 | Приценись! | |||||||
22 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
23 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 3 по теме «Вкусняшки!». | |||||||
24 | Тест по модулю 3 по теме «Вкусняшки!». | |||||||
MODULE 4. AT THE ZOO! (7 часов) | ||||||||
25 | Весёлые животные! | |||||||
26 | Весёлые животные! | |||||||
27 | Дикие животные! | |||||||
28 | Дикие животные! | |||||||
29 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
30 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 4 по теме «В Зоопарке!». | |||||||
31 | Тест по модулю 4 по теме «В Зоопарке!». | |||||||
MODULE 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? (10 часов) | ||||||||
32 | Чайная вечеринка! | |||||||
33 | Чайная вечеринка! | |||||||
34 | Наше вчера! | |||||||
35 | Наше вчера! | |||||||
36 | Что за случай? | |||||||
37 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
38 | Британия и Россия в сравнении «Поздравление с праздником». | |||||||
39 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 5 по теме «Где ты вчера был?». | |||||||
40 | Тест по модулю 5 по теме «Где ты вчера был?». | |||||||
41 | Работа над ошибками. Повторение материала по модулю 5. | |||||||
MODULE 6. TELL THE TALE! (10 часов) | ||||||||
42 | Кролик и черепаха! | |||||||
43 | Кролик и черепаха! | |||||||
44 | Однажды! | |||||||
45 | Однажды! | |||||||
46 | Значимые даты истории! | |||||||
47 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
48 | Британия, США и Россия в сравнении «История в рифмах». | |||||||
49 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 6 по теме «Расскажи историю!». | |||||||
50 | Тест по модулю 6 по теме «Расскажи историю!». | |||||||
51 | Работа над ошибками. Повторение материала по модулю 6. | |||||||
MODULE 7.DAYS TO REMEMBER! (8 часов) | ||||||||
52 | Лучшее из времён! | |||||||
53 | Лучшее из времён! | |||||||
54 | Волшебные моменты! | |||||||
55 | Волшебные моменты! | |||||||
56 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
57 | Британия и Россия в сравнении «Знаменитые места». | |||||||
58 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 7 по теме «Значимые дни!». | |||||||
59 | Тест по модулю 7 по теме «Значимые дни!». | |||||||
MODULE 8. PLACES TO GO! (9 часов) | ||||||||
60 | Хорошие времена впереди! | |||||||
61 | Хорошие времена впереди! | |||||||
62 | Здравствуй, солнце! | |||||||
63 | Здравствуй, солнце! | |||||||
64 | Урок чтения «Кудряшка и три медведя». | |||||||
65 | США и Россия в сравнении «Места для посещения». | |||||||
66 | Теперь я знаю! Подготовка к тесту по модулю 8 по теме «Места для посещения!». | |||||||
67 | Тест по модулю 8 по теме «Места для посещения!». | |||||||
68 | Повторение материала по модулю 7 и модулю 8. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе по учебнику В.Я. Коровиной, В.П Журавлева, В.И Коровина «Литература 7 класс»
Рабочая программа по литературе по учебнику В.Я. Коровиной, В.П Журавлева, В.И Коровина «Литература 7 класс», Москва, «Просвещение», 2006 г....
Рабочая программа по литературе по учебнику В.Я. Коровиной, В.П Журавлева, В.И Коровина «Литература 8 класс».
Рабочая программа по литературе по учебнику В.Я. Коровиной, В.П Журавлева, В.И Коровина «Литература 8 класс»....
Рабочая программа для 7кл к учебнику "Spotlight"
Рабочая программа составлена на основе:- Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;- Федерального государственного образовательного стандарта утвержденного Приказом министерства образован...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 5-9 классов
В рабочей программе для 5-9 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС
Рабочая программа учебного курса Английский Язык для 6 классов к УМК “SPOTLIGHT” под редакцией Ю.Е. Ваудиной , Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс (базовый уровень). ФГОС:1.Пояснительная записка;2...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику "Spotlight" под редакцией Ваулиной Ю,Е. Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язы...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. и др. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2017;
Рабочая программа по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про...