Конспект внеклассного мероприятия “Santa, where are you?” для учеников 3х классов по УМК «Английский язык. Brilliant»
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №229
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка новогоднего праздника “Santa, where are you?”
для учеников 3х классов по УМК «Английский язык. Brilliant»
(авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)
Выполнила:
учитель английского языка
Смирнова А.В.
Санкт-Петербург
2019
ЦЕЛИ
1. Воспитательные:
-воспитать уважение к культуре и традициям празднования Нового года в Великобритании;
-воспитание эстетических качеств по отношению к празднику Новый Год;
2.Образовательные:
-расширить кругозор учащихся.
-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения и мышления
3. Развивающие:
-развитие внимания;
-развитие кратковременной памяти;
-формирование мотивации к работе в группах и парах;
4.Коммуникативная:
-развитие навыка монологической и диалогической речи.
Задачи:
-развивать навыки импровизации;
-учить работать в коллективе.
Оснащение мероприятия:
-браслеты с картинками на новогоднюю тематику
-To do list
-носок с карточками на новогоднюю тематику
-аудиозапись песен “Jingle bells”, “Snowflakes”, “Christmas tree song” “Santa, where are you?”
-Санта
-елка и украшения для елки
-пазл с именем Санты, распечатанный для каждого ученика
-игра “Bingo”
-пластиковые чашки
-распечатанные сани для каждого ученика
-компьютер.
Участники:
- учащиеся 3 класса
Длительность: 45 мин
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Разминка
На руку каждого ученика надевается браслет с его именем и разными картинками на Новогоднюю тематику. Миссис Санта входит, здоровается и знакомится с детьми. Но она забыла, кто она, где находится и что у нее в руках. Просит детей помочь вспомнить. Дети помогают, она вытаскивает список дел от Mr Santa -“To do list”, вешает его на стену и ставит галочку в задании 1. Потом видит поезд на стене. - Введение новой лексики
Говорит, что вспомнила, что опаздывает на поезд на Северный Полюс. Дети выстраиваются в паровозик рядом с поездом. Играет музыка, дети «едут» то быстро, то медленно. Миссис Санта находит письмо с флеш-картами по теме “Новый год” и “Подарки”, называет их – дети повторяют. Играют в игру “What’s missing?”
Поезд въехал на сугроб, пассажиры упали, подарки рассыпались. Нужно собрать подарки. На полу появляются карточки «Подарки», Миссис Санта их называет, дети находят. Повторяет игру: рассыпает подарки, и дети называют их несколько раз.
- Первичное закрепление новогодней лексики, игра “Пирамида”
Учитель показывает картинки со словами по теме, дети их называют. Затем класс делится на 2 команды: на столе у каждой команды лежат карточки картинками вниз и пластиковые одноразовые чашки. Первый участник из команды берет карточку, называет слово и кладет картинку изображением вверх, на нее ставит чашку, далее второй участник называет слово, кладет картинку и ставит на нее вторую чашку. Если башня падает – все картинки надо назвать сначала – таким образом, лексика прорабатывается в игровой форме многократно. Побеждает команда, которая первой построит башню.
- Лексическая игра “Bingo” (аналог русского Лото)
Миссис Санта достает карточки для игры в Бинго и маленькие картинки. Она переворачивает первую картинку, дети называют ее. Те, у кого есть данная картинка на поле, говорят: Yes, I have! Закрывают картинку фишкой. Тот ребенок, который первый закроет все картинки на поле, кричит - Bingo!
- Работа с Песней-видео "Santa, where are you?" Super Simple Songs.
Продолжаем путь. Находим распечатанные сани для каждого, встаем на них, едем. Когда сделали, ставим галочку в списке. Прилетаем на Северный Полюс, но там нет Санты.
Pre-watching - обсуждаем картинку: What is this? Who lives in the house? What are the children doing?
К песне добавляем движения, их можно повторить несколько раз:
- Where are you? Вопросительный жест руками.
- Under the tree. Ребята приседают и словно заглядывают под елку.
- In your sleigh. Дети встают на напечатанные санки
- On the roof top. Жест "домик над головой".
Санта на крыше! Но чтобы он спустился – надо составить его имя. Детям раздаются листы – пазлы с именем Санты, где они вклеивают его имя в правильном порядке.
- Групповая игра “Укрась елку на английском”.
Санта хочет оставить подарки, но елки нет и она не украшена. Миссис Санта достает елку и мешок с украшениями. Под песню “Christmas tree song” дети украшают елку в правильном порядке. Потом водят хоровод под песню “Jingle bells”
- Танец со снежинками для Санты, вручение подарков.
Елка украшена, дети танцуют танец со Снежинками под песню “Snowflakes”, который разучивали на прошлом уроке, и получают подарки от Санты. Мисс Санта называет имя ребенка, ребенок называет предмет, который нарисован на его браслете. Это пароль для получения подарка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....
Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....
Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....
Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой
Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...