Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_1.docx | 57.44 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Оборудование | Дата | |||
Предметные результаты | Личностные | Метапредметные результаты | план | факт | ||||
1 | Знакомство. | Знакомство с учебником и страной изучаемого языка. О роли английского языка. | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация | |||
2 | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr Имена | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
3 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
4 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
5 | Знакомство с буквами Сс, Кк | Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
6 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
7 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
8 | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Аа, Ее, Ii, Оо | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
9 | Знакомство с буквами Uu,Уу | Знакомство с буквами Uu, Уу и соответствующими им звуками. Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
10/1 | Знакомимся с героями | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, презентация | |||
11/2 | Приветствие и прощание. | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Рабочая тетрадь, СD, карточки | |||||
12/3 | Знакомство | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя. Спрашиваем и называем своё имя. Структура «What is your name? My name is…» | Рабочая тетрадь, учебник, СD, презентация | |||||
13/4 | Называем предметы | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…» | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
14/5 | Закрепление изученной лексики и грамматики. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки | |||||
15/6 | Разрешите представиться | Активизация межпредметных навыков. Имена | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки | |||||
16/1 | Я и мои друзья | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных. Развитие навыков чтения. Структура «Are you a…? Yes, I am. /No, I am not.» | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
17/2 | Звуки животных | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие диалогической речи. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
18/3 | Диалог – расспрос о людях/животных. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
19/4 | Числительные 0-12. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3. Развитие навыков аудирования. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
20/5 | Зоология. | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. Обучение диалогической речи | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
21/6 | Зоология: Звуки животных. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
22/1 | Указательные местоимения. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Структура «What is this/that?» | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
23/2 | География | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
24/3 | Жилище человека | Формирование умения говорить о своем доме | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
25/4 | Моя комната | Формирование умения описывать школьные предметы и свой дом. Развитие навыков аудирования. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t» | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
26/5 | С днем рождения | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
27/6 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
28/1 | Развитие навыков чтения. | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей. Структура «How old…?» | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
29/2 | Развитие навыков монологической речи. | Формирование умения описывать школьные предметы | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
30/3 | Указательные местоимения | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
31/4 | Описание предметов. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
32/5 | Закрепление изученного, повторение. | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
33/6 | Мир вокруг нас: Из чего это сделано? | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
34/1 | Мы пираты! | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов. Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be». | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
35/2 | Закрепление изученного. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
36/3 | Описание картинки. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6. Развитие навыков аудирования. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
37/4 | Повелительное наклонение глаголов. | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство. Описание картинки. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
38/5 | Закрепление изученного, повторение. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
39/6 | Все цвета радуги | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
40/1 | Где находятся звезды? | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…» | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
41/2 | Описание местонахождения предметов. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
42/3 | Члены семьи. | Активизация межпредметных навыков. Математика. Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
43/4 | Притяжательные местоимения. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Монологическое высказывание по теме. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
44/5 | Рассказ о семье. | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
45/6 | Математика: Геометрические фигуры. | Развитие умения описывать местонахождение предметов | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
46/1 | Модальный глагол «must». | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8. Развитие навыков чтения. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
47/2 | Правила поведения. | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Развитие навыков УР | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
48/3 | Предлоги места. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
49/4 | Развитие навыков аудирования | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
50/5 | Повторение изученного. | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение. Структура «Are you fond of…? Do you want to be a/an…?» | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
51/6 | Мир вокруг нас: Поддержание чистоты. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
52/1 | Чего бы тебе хотелось? | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
53/2 | Пробуем на вкус | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
54/3 | Вопросительные и разрешительные предложения. | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
55/4 | Развитие навыков аудирования. | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
56/5 | Закрепление изученного, повторение. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
57/6 | Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения. | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
Я могу. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | ||||
59/2 | Хобби | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
60/3 | Спорт | Развитие умения описывать животное. Вопросительные и отрицательные предложения с «can». | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
61/4 | Числительные 13-20. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Краткие ответы с «can». | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
62/5 | Спортивные соревнования | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура. Повторение изученного. Развитие навыков чтения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
63/6 | Мир вокруг нас: Спорт. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
64/1 | В мире животных | Развитие умения описывать животное | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||
65/2 | Обобщение. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, игра | |||||
66/3 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
67/4 | В мире животных | Активизация межпредметных навыков. Зоология | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация | |||||
68/5 | Игра «Зов джунглей» | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | Рабочая тетрадь, учебник, СD, карточки, презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....
Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....
Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой
Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...