Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Чертопрудова Наталья Владимировна

Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_1.docx57.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Оборудование

Дата

Предметные результаты

Личностные

Метапредметные результаты

план

факт

1

Знакомство.

 Знакомство с учебником и страной изучаемого языка.  О роли английского языка.

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Презентация

2

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

Имена

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

3

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

4

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

5

Знакомство с буквами Сс, Кк

Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

6

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

7

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

8

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Аа, Ее, Ii, Оо

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

9

Знакомство с буквами

Uu,Уу

Знакомство с буквами

Uu, Уу

и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

10/1

Знакомимся с героями

Формирование умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудио текста

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, презентация

11/2

Приветствие и прощание.

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Рабочая тетрадь,  СD, карточки

12/3

Знакомство

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя.  Спрашиваем и называем своё имя.  Структура «What is your name?  My name is…»

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, презентация

13/4

Называем предметы

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.  Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…»

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

14/5

Закрепление изученной лексики и грамматики.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки

15/6

Разрешите представиться

Активизация межпредметных навыков. Имена

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки

16/1

Я и мои друзья

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных.  Развитие навыков чтения. Структура «Are you a…? Yes, I am. /No, I am not.»

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

17/2

Звуки животных

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.  Развитие диалогической речи.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

18/3

Диалог – расспрос  о людях/животных.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

19/4

Числительные 0-12.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3.  Развитие навыков аудирования.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

20/5

Зоология.

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.  Обучение диалогической речи

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

21/6

Зоология: Звуки животных.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

22/1

Указательные местоимения.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.  Структура «What is this/that?»

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

23/2

География

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

24/3

Жилище человека

Формирование умения говорить о своем доме

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

25/4

Моя комната

Формирование умения описывать школьные предметы и свой дом.  Развитие навыков аудирования. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t»

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

26/5

С днем рождения

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

27/6

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

28/1

Развитие навыков чтения.

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей.  Структура «How old…?»

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

29/2

Развитие навыков монологической речи.

Формирование умения описывать школьные предметы

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

30/3

Указательные местоимения

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

31/4

Описание предметов.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

32/5

Закрепление изученного, повторение.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

33/6

Мир вокруг нас: Из чего это сделано?

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

34/1

Мы пираты!

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов.  Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be».

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

35/2

Закрепление изученного.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

36/3

Описание картинки.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6.  Развитие навыков аудирования.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

37/4

Повелительное наклонение глаголов.

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство.  Описание картинки.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

38/5

Закрепление изученного, повторение.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

39/6

Все цвета радуги

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

40/1

Где находятся звезды?

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.  Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…»

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

41/2

Описание местонахождения предметов.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

42/3

Члены семьи.

Активизация межпредметных навыков. Математика.  Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

43/4

Притяжательные местоимения.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.  Монологическое высказывание по теме.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

44/5

Рассказ о семье.

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

45/6

Математика: Геометрические фигуры.

Развитие умения описывать местонахождение предметов

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

46/1

Модальный глагол «must».

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8.  Развитие навыков чтения.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

47/2

Правила поведения.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.  Развитие навыков УР

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

48/3

Предлоги места.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

49/4

Развитие навыков аудирования

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

50/5

Повторение изученного.

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение.  Структура «Are you fond of…? Do you want to be a/an…?»

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

51/6

Мир вокруг нас: Поддержание чистоты.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

52/1

Чего бы тебе хотелось?

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.  Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

53/2

 Пробуем на вкус

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

54/3

Вопросительные и разрешительные предложения.

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

55/4

Развитие навыков аудирования.

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

56/5

Закрепление изученного, повторение.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

57/6

Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

58/1

Я могу.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.  Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

59/2

Хобби

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

60/3

Спорт 

Развитие умения описывать животное.  Вопросительные и отрицательные предложения с «can».

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

61/4

Числительные 13-20.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.  Краткие ответы с «can».

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

62/5

Спортивные соревнования 

Активизация

межпредметных навыков. Физическая культура.  Повторение изученного. Развитие навыков чтения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

63/6

Мир вокруг нас: Спорт.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

64/1

В мире животных

Развитие умения описывать животное

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

65/2

Обобщение.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, игра

66/3

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

67/4

В мире животных

Активизация межпредметных навыков. Зоология

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация

68/5

Игра «Зов джунглей»

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11

Рабочая тетрадь,  учебник, СD, карточки, презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.

Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой

Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...