Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pz.docx | 1.57 МБ |
kp_tp.docx | 64.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование 2 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
Тема 1. Знакомимся с буквами и звуками / вводно- фонетический курс (8часов) | |||||
Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. | 1 | ||||
Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss. | 1 | ||||
Знакомимся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. | 1 | ||||
Знакомимся с буквами Cc, Kk, Gg. | 1 | ||||
Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq. | 1 | ||||
Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz. | 1 | ||||
Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo. | 1 | ||||
Знакомимся с буквамUu, Yy. | 1 | ||||
Тема 2. Hello! Знакомство. (6 часов) | |||||
9. | Приветствие. | 1 | |||
10. | Приветствие и прощание. | 1 | |||
11. | Знакомство. | 1 | |||
12. | Названия игрушек. | 1 | |||
13. | Контрольная работа по теме «Знакомство». | 1 | |||
14. | Проектная работа «Имена». | 1 | |||
Тема 3. This is Nora. Я и мои друзья (всего 6 часов). | |||||
15. | Представляем себя и друзей. | 1 | |||
16. | Диалог-расспрос. | 1 | |||
17. | Диалог-расспрос о людях и животных. | 1 | |||
18. | Счет от 1 до 12. | 1 | |||
19. | Проектная работа «Зоология». | 1 | |||
20. | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья». | 1 | |||
Тема 4. Come in! Моя комната (всего 6 часов). | |||||
21. | Предметы мебели. | 1 | |||
22. | Предметы мебели вдали и вблизи. | 1 | |||
23. | Артикль a и an. | 1 | |||
24. | Диалог-расспрос о предметах. | 1 | |||
25. | Контрольная работа по теме «Моя комната». | 1 | |||
26. | Проектная работа «География». | 1 | |||
Тема 5. Happy birthday! Мой возраст. Моя школа. | |||||
27. | Множественное число имен существительных. | 1 | |||
28. | Спрашиваем о возрасте. | 1 | |||
29. | Школьные принадлежности. | 1 | |||
30. | Цвета. | 1 | |||
31. | Контрольная работа по теме «Мой возраст. Моя школа». | 1 | |||
32. | Проектная работа «Окружающий мир». | 1 | |||
Тема 6. We are pirates. На уроке (всего 6 часов). | |||||
33. | Учимся давать команды. | 1 | |||
34. | Глагол to be во множественном числе. | 1 | |||
35. | Цвета. | 1 | |||
36. | Отдаем команды на уроке. | 1 | |||
37. | Контрольная работа по теме «На уроке». | 1 | |||
38. | Проектная работа «Изобразительное искусство». | 1 | |||
Тема 7. Where are the stars? Моя семья (всего 6 часов). | |||||
39. | Мой дом. | 1 | |||
40. | Предлоги места. | 1 | |||
41 | Моя семья. | 1 | |||
42. | Притяжательные местоимения. | 1 | |||
43. | Контрольная работа по теме «Моя семья». | 1 | |||
44. | Проектная работа «Математика». | 1 | |||
Тема 8. We must find it! Правила поведения (всего 6 часов). | |||||
45. | Модальный глагол must. | 1 | |||
46. | Правила поведения в школе. | 1 | |||
47. | Предлоги места. | 1 | |||
48. | Рассказываем о местонахождении предметов. | 1 | |||
49. | Контрольная работа по теме «Правила поведения». | 1 | |||
50. | Проектная работа «Окружающий мир». | 1 | |||
Тема 9. What would you like? Желания (всего 6 часов). | |||||
51. | Конструкция «I would like». | 1 | |||
52. | Желания моих друзей. | 1 | |||
53. | Модальный глагол may. | 1 | |||
54. | Наши желания. | 1 | |||
55. | Контрольная работа по теме «Желания». | 1 | |||
56. | Проектная работа «Окружающий мир». | 1 | |||
Тема 10. I can fly! Мои увлечения (всего 6 часов). | |||||
57. | Модальный глагол can. | 1 | |||
58. | Что я умею делать. | 1 | |||
59. | Что мои друзья умеют делать. | 1 | |||
60. | Счет от 13 до 20. | 1 | |||
61. | Контрольная работа по теме «Мои увлечения». | 1 | |||
62. | Проектная работа «Физическая культура». | 1 | |||
Тема 11. Can rabbits fly? Мои умения (всего 6 часов). | |||||
63. | Что умеют делать животные? | 1 | |||
64. | Что умеют делать люди? | 1 | |||
65. | Описание животного. | 1 | |||
66. | Приглашаем друзей вместе что-либо делать. | 1 | |||
67. | Контрольная работа по теме «Мои увлечения». | 1 | |||
68. | Проектная работа «Зоология». | 1 | |||
Итоговая контрольная работа. | |||||
Резервный урок. |
Тематическое планирование 2 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | Методы обучения | Формы контроля | |||||
фонетика | лексика | грамматика | личностные | метапред-метные | предметные | ||||||
Тема 1. Знакомимся с буквами и звуками / вводно- фонетический курс (8часов) | |||||||||||
1 | Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr Звуки [l], [m], [n],[r]. | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine | - формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира; -развивать мотивы учеб-ной деятель-ности; -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -группиро вать слова в соответст вии с изучен-ными прави-лами чтения; - уметь соотносить текст аудио-записи с иллюстрациями. | -знать буквы Ll, Mm, Nn, Rr , их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
2 | Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss. | Комбини рованный урок | Буквы Bb, Pp, Ss Звуки [b].[p],[s],[z] | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, hens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | -формирование внутренней позиции на уровне положи-тельного отно-шения к пред-мету; | -группиро вать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соот-носить текст аудио-записи с ил-люстрациями | -знать буквы Bb, Pp, Ss , их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
3 | Знакомимся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. | Комбини рованный урок | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv Звуки [d],[t],[f],[v | Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, den, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe | -формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самопознанию | -группиро вать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соот-носить текст аудио-записи с ил-люстрациями | -знать буквы, Dd, Tt, Ff, Vv их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
4 | Знакомимся с буквами Cc, Kk, Gg. | Комбини рованный урок | буквы Cc, Kk, Gg,; звуки [k],[g] | Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении | -группиро вать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соот-носить текст аудио-записи с ил-люстрациями | -знать буквы Cc, Kk, Gg , их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
5 | Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq. | Комбини рованный урок | Буквы Hh, Jj, Qq [ h],[d],[kw] | Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be | формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -группиро вать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соот-носить текст аудио-записи с ил-люстрациями | -знать буквы Hh, Jj, Qq , их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
6 | Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz. | Комбини рованный урок | буквы Ww, Xx, Zz звуки [w],ks[],[z] | Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -группиро вать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соот-носить текст аудио-записи с ил-люстрациями | -знать буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
7 | Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo. | Комбини рованный урок | буквы Aa, Ee,Ii, Oo ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ] | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -группиро вать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соот-носить текст аудио-записи с ил-люстрациями | -знать буквы Aa, ,Ee, Ii, Oo, их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
8 | Знакомимся с буквам Uu, Yy. | Комбини рованный урок | Буквы Uu, Yy звуки [ju:] [i],[ai] | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении | -группиро вать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соот-носить текст аудио-записи с ил-люстрациями | -знать буквы Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки; -уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать введенные устно слова и фразы. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
Тема 2. Hello! Знакомство. (6 часов) | |||||||||||
9 | Приветствие | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосоче- тание wh [w] | mountain, pirate, star, listen, look, yes, no, your | hello, I’m… What’s your name? Good bye! | -развивать познавательный интерес; -формировать внутреннюю позицию учени-ка на уровне положительно-го отношения к предмету | -формировать желание осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слу-шать и вступать в диалог. | -уметь находить информацию в тексте; -воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. -поздороваться и ответить на приветствие; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |
10 | Приветствие и прощание. | Комбини рованный урок | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -осознанно строить ре-чевое выс-казывание в устной форме | -уметь находить информацию в тексте; -воспринимать на слух основное содержание аудио-текста; -поздороваться, отве-тить на приветствие и попрощаться; -произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
11 | Знакомство. | Комбини рованный урок | brilliant my | What’s your name? I’m… My name’s | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении | -уметь выделять необходимую информацию; -уметь орга-низовывать учебное сотрудничество | -здороваться и отвечать на привет-ствие; -представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произно-сить все звуки ан-глийского языка; писать буквы английского алфавита | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
12 | Названия игрушек. | Комбини рованный урок | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | -формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самопознанию | -овладевать учебно- организационными, учебно- информационными, учебно- коммуникативными умениями | -понимать на слух речь учителя; расспрашивать собеседника и отве-чать на его вопросы; правильно списывать, отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета; -знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
13 | Контрольная работа по теме «Знакомст-во». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледовательность, настойчи-вость, самостоя-тельность; раз-вивать интерес к иностранному языку | -формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | -выявлять языковые закономерности | Словесные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | тест | ||||
14 | Проектная работа «Имена». | Комбини рованный урок | name, surname, for short | -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -формировать умение взаи-модействовать со взрослы-ми и сверст-никами в учебной дея-тельности; -формировать умение рабо-тать индиви-дуально и в группе | -понимать на слух речь учителя; расспрашивать собеседника и отве-чать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 3. This is Nora. Я и мои друзья (всего 6 часов). | |||||||||||
15 | Представляем себя и друзей. | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосочетание th-[ә],[ө]. | boy, friend, girl Thank you | This is… Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m fine. I’m | -формировать положительное отношение к школе и чувство необ-ходимости учения; готовности к сотрудничеству и дружбе; | -уметь рабо-тать с учеб-ником и ил-люстрациями -высказы-ваться на заданную тему с опо-рой на клю-чевые слова; -извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста | -развивать умение находить информа-цию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |
16 | Диалог-расспрос. | Комбини рованный урок | Are you a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | -развивать интерес к иностранному языку; -формировать коммуникативную компетент-ность в общении | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - распознавать и употреблять в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей; -овладеть диало-гическими формами высказываний (по образцам); | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
17 | Диалог-расспрос о людях и животных. | Комбини рованный урок | queen, rabbit, tiger, zebra | a…? Yes, I am… No, I am not. I’m a…/ I’m not a… | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | -понимать на слух связные высказы-вания учителя, пост-роенные на знакомом материале и\или со-держащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрип-ции; писать по образцу; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
18 | Счет от 1 до 12. | Комбини рованный урок | Числитель-ные от 0-12 Приветст-вия | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | -читать текст с пол-ным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»; - понимать на слух разные типы текста, соотносить услышан-ное с картинкой учебника; правильно списывать, фикси-ровать устные выска-зывания в пись-менной форме; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
19 | Проектная работа «Зоология». | Комбини рованный урок | -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. | -активизировать межпредметные навыки; - защищать роект по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||||
20 | Контроль-ная работа по теме «Я и мои друзья». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | meow, moo, roar, woof, neigh | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденно-го раздела; - выявлять языковые закономерности - контролировать уро-вень усвоения ЗУН по теме | Методы контроля и самоконтроля | тест | |||
Тема 4. Come in! Моя комната (всего 6 часов). | |||||||||||
21 | Предметы мебели. | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Букво-сочетания -ch-,-ph- -sh- | chair, school, teacher come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | -формировать готовность к сотрудничест-ву и дружбе; -формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран; | -уметь рабо-тать с учеб-ником; -высказы-ваться на заданную тему с опо-рой на клю-чевые слова; -извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста | -читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, соотно-сить услышанное с картинкой учебника; фиксировать устные высказывания в письменной форме; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |
22 | Предметы мебели вдали и вблизи. | Комбини рованный урок | bed, desk, door, phone, table | This is a…/ That is a…/ What’s this? It’s a … What’s that? It’s a… | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | -формировать умение называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
23 | Артикль a и an. | Комбини рованный урок | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | a/an Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t. | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | -формировать умения вести диалог –рас-спрос о людях, живо-тных и предметах. -различать написание артиклей, правильно их произносить. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
24 | Диалог-расспрос о предметах. | Комбини рованный урок | everywhere | a/an Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/ | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | -обобщить и активи-зировать сформиро-ванные навыки и умения по теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
25 | Контрольная работа по теме «Моя комната». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | England, Russia | I’m from… | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденно-го раздела; - выявлять языковые закономерности - контролировать уро-вень усвоения ЗУН по теме | Методы контроля и самоконтро-ля | тест | ||
26 | Проектная работа «Геогра-фия». | Комбини рованный урок | igloo, hut, cottage, flat | -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний; -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | -активизировать межпредметные навыки; - защищать проект по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 5. Happy birthday! Мой возраст. Моя школа. | |||||||||||
27 | Множественное число имен существительных. | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]). | birthday, seahorse, pupil bad, good, happy OK. Good morning. Sorry, I’m late. | How old…? | -формировать положительное отношение к школе и чувство необходимости учения; готовности к сотрудничеству и дружбе; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -развивать умение находить информа-цию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста. - читать текст и совмещать его с кар-тинками; - научиться исполь-зовать в речи конструкцию How old…? - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательно-го интереса | Устный оп-рос | |
28 | Спрашиваем о возрасте. | Комбини рованный урок | How old are you? I’m/// How old is he /she? He/She’s… He/she isn’t… | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | -осваивать приемы логического запоминания информации -уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей -развивать лингвисти-ческую память | -уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей; - вести диалог по заданной теме; - читать текст с выборочным пониманием; - развивать умение описывать возраст людей | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательно-го интереса | Устный оп-рос | |||
29 | Школьные принадлежности. | Комбини рованный урок | Bag, pen, pencil, rubber, ruler | This is a… These are… | -формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран; | - уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме; - использовать в речи активные грамматические конструкции; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
30 | Цвета. | Комбини рованный урок | Blue, green, red, yellow all | These are… | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
31 | Контрольная работа по теме «Мой возраст. Моя школа». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепление лексико- грамма-тического материала пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||||
32 | Проектная работа «Окружающий мир». | Комбини рованный урок | Paper, plastic, wood, leather | -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний; -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | -активизировать межпредметные навыки; - защищать проект по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 6. We are pirates. На уроке (всего 6 часов). | |||||||||||
33 | Учимся давать команды. | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосочетание-gе- [dʒ]. | page, parrot black, pink, white close, come on, find, finished, open, run, stop very | We're.../ They're | -формировать положительное отношение к школе и чувство необходимости учения; готовности к сотрудничеству и дружбе; | - уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | -развивать умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |
34 | Глагол to be во множественном числе. | Комбини рованный урок | We're.../ They're... We/They aren't... | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | - уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | - использовать в речи активные грамматические конструкции; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
35 | Цвета. | Комбини рованный урок | brown, grey, orange, purple | They are… | -формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран; | -осваивать приемы логического запоминания информации | - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме; - использовать в речи активные грамматические конструкции; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
36 | Отдаем команды на уроке. | Комбини рованный урок | read, stand up, start, walk, write | Повели-тельное наклонение | -формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме; - использовать в речи активные грамматические конструкции; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
37 | Контрольная работа по теме «На уроке». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройден-ного раздела; - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||||
38 | Проектная работа «Изобразительное искусство». | Комбини рованный урок | Mix green, grey, orange, pink, purple, black, white | -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний; -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | -активизировать межпредметные навыки; - защищать проект по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 7. Where are the stars? Моя семья (всего 6 часов). | |||||||||||
39 | Мой дом. | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосочетание -оо- [u:]. | bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister Be quiet. Where? here | Where's ... | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; | -осознанно строить ре-чевое выска-зывание в со-ответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать букво-сочетания английс-кого языка и их транскрипцию; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |
40 | Предлоги места. | Комбини рованный урок | Предлоги места:on, in, under, behind, next to | -формировать целостный взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | -опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | -группировать слова в соответствии с изу-ченными правилами чтения; -уточнять написание слова в словаре учеб-ника; -вести диалог о местонахождении людей/предметов/жи-вотных; - описывать место-нахождение людей, животных и пред-метов | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
41 | Моя семья. | Комбини рованный урок | mum, dad, brother, sister, grand-mother, grandfather | This is my... | -развивать мо-тивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; | -анализиро-вать, сравни-вать, обоб-щать, класси-фицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | -читать изучаемые слова по транскрип-ции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; -формировать умения рассказывать о своей семье | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
42 | Притяжательные местоимения. | Комбини рованный урок | my, your, his, her | -развивать на-выки сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми | -использовать знаково-сим-волические средства для создания мо-делей изуча-емых объ-ектов | -узнавать в пись-менном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устой-чивые словосо-четания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрип-ции; -обобщать и акти-визировать сформи-рованных навыки и умения | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
43 | Контрольная работа по теме «Моя семья». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||||
44 | Проектная работа «Математика». | Комбини рованный урок | square, circle, pentagon, triangle, rectangle | -развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -формировать мотивацию к творческому труду | -опираться на язы-ковую догадку в процессе чтения /восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незна-комые слова или новые комбинации; -активизировать межпредметные навыки; - защищать проект по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 8. We must find it! Правила поведения (всего 6 часов). | |||||||||||
45 | Модальный глагол must. | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосочетание-st- [s]. | between, in the middle, above ghost, shelf | Модальный глагол must | -развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в инфор-мационную деятельность | -использовать различные способы поиска ин-формации в соответст-вии с решае-мой комму-никативной/ познавательной задачей; | -читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; -использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услы-шанное с картинкой учебника; правильно списывать, -фиксировать устные высказывания в письменной форме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |
46 | Правила поведения в школе. | Комбини рованный урок | do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout painting, museum, guide | Модальный глагол must | -формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | -владеть базовыми грамматическими поня-тиями, отра-жающими существенные связи и от-ношения (время, число, лицо, принадлежность) | -уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол ‘Must’. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
47 | Предлоги места. | Комбини рованный урок | bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги места: between, in the middle, above | -овладение на-чальными навы-ками адаптации в динамично изменяющемся и развиваю-щемся мире | -действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | -уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
48 | Рассказываем о местонахождении предметов. | Комбини рованный урок | throw rubbish bear pirate, secret door | Предлоги места: between, in the middle, above | -формировать эстетические потребности, ценности и чувства | -передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | -обобщать и акти-визировать сформи-рованные навыки и умения; -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспри-нимать на слух речь учителя и одноклас-сников | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | |||
49 | Контрольная работа по теме «Правила поведения». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | exercise famous, strong work hard careful | Are you fond of...? Do you want to be a /an...? | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||
50 | Проектная работа «Окружающий мир». | Комбини рованный урок | clean, wash, tidy, pick up | развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -формировать мотивацию к творческому труду | -использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 9. What would you like? Желания (всего 6 часов). | |||||||||||
51 | Конструкция «I would like». | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосочетание -oul- [ʊ] | strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights We'd love to. Hurry up! | Would like, модальный глагол may | -формирование целостного взгляда на мир в его органич-ном единстве и многообразии культур | -анализиро-вать, сравни-вать, обоб-щать, класси-фицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | -читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, пони-мать на слух разные типы текста, соот-носить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |
52 | Желания моих друзей. | Комбини рованный урок | -развивать на-выки сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми | -использо-вать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | -уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда» | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||||
53 | Модальный глагол may. | Комбини рованный урок | -формирование мотивации к творческому труду | -освоение личностного смысла уче-ния, желания продолжать свою учебу; | -списывать текст и выписывать из него слова, словосоче-тания, простые предложения; -уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||||
54 | Наши желания. | Комбини рованный урок | -развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | -опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | -обобщать и активизировать сформированные навыки и умения; -писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||||
55 | Контрольная работа по теме «Желания». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||||
56 | Проектная работа «Окружающий мир». | Комбини рованный урок | развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -формировать мотивацию к творческому труду | -использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||||
Тема 10. I can fly! Мои увлечения (всего 6 часов). | |||||||||||
57 | Модальный глагол can. | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосоче-тание-ее- [i:] | bird, sky, word magic fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | -овладеть начальными на-выками адапта-ции в динамич-но изменяю-щемся и разви-вающемся мире | -действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | -читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; -использовать новую грамматическую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, -соотносить услы-шанное с картинкой учебника; правильно списывать, -фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |
58 | Что я умею делать. | Комбини рованный урок | dance, jump, swim play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (I, you) | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -уметь спрашивать и сообщать о своих умениях; -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
59 | Что мои друзья умеют делать. | Комбини рованный урок | high | сапв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (he, she) | -формирование установки работы на результат, бережному от-ношению к материальным и духовным ценностям | -осознанно строить речевое высказывание в соответс-твии с зада-чами комму-никации в устной и письменной формах | -уметь спрашивать и сообщать о своих умениях; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
60 | Счет от 13 до 20. | Комбини рованный урок | Числительные 13-20 sing | Сап в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы | -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -обобщение и активизация сфор-мированных навыков и умений. Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
61 | Контрольная работа по теме «Мои увлечения». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||||
62 | Проектная работа «Физическая культура». | Комбини рованный урок | skate, swim, ski, run tennis, basketball | развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -формировать мотивацию к творческому труду | -использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 11. Can rabbits fly? Мои умения (всего 6 часов). | |||||||||||
63 | Что умеют делать животные? | Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний. | Буквосочетания -ir-, -or[з:]. Упр. 1,2, | tree help Let's... again Never mind! It's no good! | Can в вопросах и ответах | -развивать этические чувс-тва, доброжела-тельность и эмоционально-нравственную отзывчивость | -опираться на языковую догадку в процессе чте-ния/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | -читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; -использовать новую конструкцию, -понимать на слух разные типы текста, -соотносить услышанное с картинкой учебника; -правильно списы-вать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |
64 | Что умеют делать люди? | Комбини рованный урок | Сап в вопросительных, утвердительных и отрицатель-ныхпредложени-ях (he, she, it, they имена) | -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе информационной деятельности | -использо-вать различ-ные способы поиска информации | -уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях; -употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (he,she, it,they и имена) | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
65 | Описание животного. | Комбини рованный урок | Сап в утвердительных и отрицатель-ныхпредло-жениях (множест-венное число). Whatarethey? | -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | -владеть базовыми грамматическими поняти-ями, отража-ющими су-щественные связи и от-ношения (время, число, лицо, принадлежность) | -уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях; -употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she, it,they и имена) | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
66 | Приглашаем друзей вместе что-либо делать. | Комбини рованный урок | Talk, cats, snow leopards India big very | Let's+ глагол | -овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развиваю-щемся мире | -действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | -обобщать и активировать сфор-мированные навыки и умения; -уметь употреблять и знать, когда применять конструкцию let’s | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | ||
67 | Контрольная работа по теме «Мои увлечения». | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||||
68 | Проектная работа «Зоология». | Комбини рованный урок | fly, climb, swim bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | -формировать мотивацию к творческому труду | -использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос | |||
69 | Итоговая контрольная работа. | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия | - закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Методы контроля и самоконтроля | тест | ||||
70 | Резервный урок | Урок повтор-ения и обобще-ния изуче-нного ма-териала | -развитие навыков сот-рудничества со сверстниками и взрослыми | -осуществ-лять поиск средств для решения поставленной задачи | -обобщать и активировать сфор-мированные навыки и умения; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса | Устный оп-рос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 5 класса по русскому языку
рабочая программа 5 класса по русскому языку...
рабочая программа 6 класса по русскому языку
рабочая программа 6 класса по русскому языку...
Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО
материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учрежден...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык.BRILLIANT» авт. Комарова Ю.И., Ларионова И.В.
Тема " Одежда"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....
Рабочая программа на ступень 10-11 классы УМК "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.
Рабочая программа по английскому языку для 10- 11 классов составлена на старшую ступень в соответствии с новыми требованиями к РП...
Рабочая программа на ступень 10-11 классы УМК "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.
Рабочая программа по английскому языку для 10- 11 классов составлена на старшую ступень в соответствии с новыми требованиями к РП...