Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 67.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 3 класс. 2 группа
Календарно-тематическое планирование в 3 классе
№ урока | Тема урока | Кол-часов | Планируемые результаты | Оборудование | Дата | |||
Предметные результаты | Личностные | Метапредметные | план | факт | ||||
1 | Повторение изученного во 2 классе. | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. | -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
2 | Правила чтения | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. Чтение ea,ee, звук [i:]. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
3 | Правила чтения | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. Чтение ear, air, are, звук [ɛə]. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
4 | Правила чтения | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. Чтение ou, ow, звук [ɑʊ]. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
5 | Правила чтения | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:]. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
6 | Правила чтения | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi]. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию,самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
7 | Правила чтения | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:]. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
8 | Правила чтения | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. Чтение oo, eu (ew), звук [u:]. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
9/1 | Глагол can, предлоги места. | Формирование умения находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации). Формирование умения воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
10/2 | Притяжательные местоимения и числительные. | Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Регулятивные: -адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: -осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; -организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Презентация, Карточки, учебник, CD рабочая тетрадь | |||
11/3 | Предлоги места. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие навыков письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец). | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | ||||
12/4 | Животные. Развитие навыков аудирования. | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 2 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | ||||
13/5 | Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ. | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2. Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия). Развитие творческих способностей. | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | ||||
14/6 | Контрольная работа № 2. «Арифметические действия» НЛЕ по теме «Математика». | Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия). Развитие творческих способностей | Личностные: -ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; -социальная мотивация учебной деятельности. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | ||||
15/1 | Описание внешности. Употребление в речи have got/has got. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умения описывать внешность. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
16/2 | Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got. | Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. . | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
17/3 | Краткие ответы с have got/has got. | Развитие умения описывать внешность человека. Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения). | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
18/4 | Органы чувств. | Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. Развитие навыков самооценки. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
19/5 | Повторение изученного. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения. Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
20/6 | Контрольная работа № 3. «Тело человека». | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения. Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
21/1 | Похищение Берти. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Конструкция «There is/There are». | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
22/2 | Закрепление грамматики. | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is/there are” | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
23/3 | Проект «Мое любимое место отдыха» | Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их). Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
24/4 | Страны и города. . | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
25/5 | Закрепление изученного. | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
26/6 | Контрольная работа № 4 по теме «География». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
27/1 | Настоящее продолженное время. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
28/2 | Настоящее продолженное. | Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ). | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
29/3 | Вопросы и краткие ответы | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. в. Present Continuous. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
30/4 | Проект «Животные» | Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие творческих способностей. Развитие навыков аудирования | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
31/5 | Повторение изученной грамматики. | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
32/6 | Контрольная работа № 5 по теме по теме «Морские животные». | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, и навыков аудирования. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения.. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
33/1 | Одежда. . | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Специальные вопросы в Present Continuous
| Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
34/2 | Настоящее продолженное время. | Развитие умения описывать внешность (одежду). Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are). | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
35/3 | Описание чувств и эмоций. | Формирование умения описывать чувства и эмоции. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь). Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
36/4 | «Моя одежда»
| Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
37/5 | Контрольная работа № 6 по теме «Одежда» | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
38/6 | Проект «Из чего сделана одежда?» | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
39/1 | День рождения пирата. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Употребление в речи глаголов «(dis) like». | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
40/2 | Отрицательные предложения и краткие ответы | Формирование умений говорить о предпочтениях в еде с глаголом «like».Употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
41/3 | Настоящее простое. | Развитие умений говорить о предпочтениях в еде. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов питания | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
42/4 | Продукты. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
43/5 | Проект «Меню» | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 6 и 7. Развитие навыков самооценки. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
44/6 | Контрольная работа № 7 по теме «Продукты питания». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
45/1 | Мой день. Простое настоящее время. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
46/2 | Проект «Беседа о распорядке дня». | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
47/3 | Который час? | Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах. Структура «What’s the time?» | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
48/4 | Дни недели. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
49/5 | Развитие навыков чтения. | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
50/6 | Контрольная работа № 8. по теме «Время». | Контроль умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
51/1 | Собираемся в отпуск. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Выражение «to be going to do». | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
52/2 | Я собираюсь | Формировать умения высказываться о планах на будущее. Вопросительные предложения с «to be going to do». | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
53/3 | Месяцы года. | Развитие умения высказываться о планах на будущее. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
54/4 | Прочитаем! | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее). Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы). Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
55/5 | Повторение изученной грамматики | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9. Развитие навыков самооценки. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
56/6 | Животные и их среда обитания. | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
57/1 | Порядковые числительные. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
58/2 | Степени сравнения прилагательных. | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
59/3 | Закрепление грамматики в УР. | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы). Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
60/4 | Развитие навыков аудирования. | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
61/5 | Контрольная работа № 10. «Сравниваем» | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
62/6 | Проект «Планеты Солнечной системы». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
63\1 | Простое будущее время. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||
64\2 | Диалог-расспрос о будущей профессии. | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
65\3 | Письмо – приглашение. | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени. Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение). | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
66/4 | Проектная работа «Мои летние каникулы» | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о событиях в будущем). Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
67/5 | Контрольная работа № 11. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Активизация межпредметных навыков. Искусство (познакомить с творческими профессиями). Развитие творческих способностей. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь | |||||
68/6 | Творческие профессии. | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 10 и 11. | Презентация, Карточки, учебник, CD, рабочая тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....
Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....
Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой
Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...