Рабочая программа по английскому языку 6 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Волкова Ольга Дмитриевна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва  Русское слово и Macmillan 2015.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя: Учебник (Student’s Book) Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – , Москва  Русское слово и Macmillan 2015;

Рабочая тетрадь к учебнику. Английский язык Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва  Русское слово и Macmillan 2015;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon РП_ англ_яз_ 6 класс_ Комарова353 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва  Русское слово и Macmillan 2015.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя: Учебник (Student’s Book) Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – , Москва  Русское слово и Macmillan 2015;

Рабочая тетрадь к учебнику. Английский язык Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва  Русское слово и Macmillan 2015;

Цели и задачи изучения предмета

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-позновательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования.

речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек

Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;

8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;

9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

В 6 классе отведено 102 часа.

Тема 1. Давайте общаться!  Всего 11 часов

Мировые языки. Мультиязычная Британия.

 Проект- Иностранные слова в нашем языке

Тема 2. Знакомство с семьей . Всего 14 часов Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.Знакомство с друзьями. Описание людей. Моя любимая группа. Праздники в англоговорящих странах. Магазин.

Проект-Описание картины

Тема 3. Свободное время. Всего 8 часов

Мое свободное время. Повседневная жизнь. Составление письма электронного. Увлечения сверстников в англоговорящих странах.

Проект- информационные технологии

Тема 4. Учиться для жизни. Всего 14 часов.

Школьные предметы. Образование в Великобритании. Предпочтения. Навыки и способности. Школы в Шотландии. Дополнительное образование.

Тема 5.  Удивительная дикая природа. Всего 8 чсов.

Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Всего 12 часов.

Разговор о животных: Благотворительность. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой  вымирания, места обитания животных. Животный мир Австралии. Животный мир моей страны. Планы на завтра.

Проект- Животное

Тема 6. Выходной день. Всего 9 часов

Досуг и путешествия. Всего 12 часов.

Интересные места. Добро пожаловать в Лондон. Еда и напитки. Досуг в Англии. Добро пожаловать в Дублин. Заказ еды.

Проект- Где мы живем.

Тема 7. Взгляд в прошлое. Всего 12 часов

Профессии. Чудеса древнего мира.20 век. Древности Уэльса. Биография Микеланджело. Запрос информации

Проект- Доисторические времена

     

Тема 8. Командный дух. Всего 9 часов

Олимпийские виды спорта.  Олимпийские игры. Одежда и аксессуары.  Спорт в Новой Зеландии. Любимые виды спорта. Как мы провели выходные.

Проект- Популярные виды спорта.

Тема 9. Лето. Всего 16 часов

Погода  и времена года. Виды спорта в лагере. Ландшафт. Добро пожаловать в Канаду. Диалог на почте.

Проект- Климатические зоны.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные планируемые результаты

Говорение

Обучающийся научиться  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучвающийся научиться кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Аудирование

Обучающийся научиться воспринимать и понимать на слух аутентичных аудиотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

Обучающийся научиться выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Обучающийся научиться читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Письменная речь

 Обучающийся научиться делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Графика и орфография

Обучающийся научиться чтению и орфографии и их применению на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научиться адекватно произносить и различать на слух все звуки  изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интоннационный рисунок предложения.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся овладеет новыми грамматическими явлениями, научиться распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Обучающийся научиться распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Обучающийся научиться распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенные местоимения (some, any); количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.

Метапредметные планируемые  результаты

Регулятивные

Обучающийся научится использовать учебные умения, связанные со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся  6 классов и способствующие самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

 Коммуникативные

Обучающийся научится учитывать позиции других людей

 Познавательные

Обучающийся научится находить ключевые слова при работе с текстом, семантизировать слова на основе языковой догадки, проводить словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; научиться пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами;

Личностные

Обучающийся получит возможность самоопределиться в жизненном, личностном, профессиональном плане, совершать действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовность к жизненному и личностному самоопределению, умение выделить нравственных аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами),ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

График контрольных работ на 2016/2017 учебный год

№ п/п

Дата

Тема раздела

Вид контроля

23

Знакомство с семьей

К. р. за I четверть

43

Учиться для жизни

К. р. за II четверть

74

 Взгляд в прошлое

К. р. за III четверть

95

Лето

Итоговая  к. р.

                

Лист корректировки рабочей программы

№ урока (ов)

Тема урока (ов)

Количество часов

Причина внесенных

изменений

За счет чего была произведена корректировка программы

№ и дата протокола Педагогического Совета, на которым были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены

по плану

дано

Календарно-тематическое планирование

Общее количество часов — 102, в неделю — 3 часа.

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Тематический контроль

Примечание учителя

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Давайте общаться! ( 11 часов)

1

Знакомство с УМК

Комбинированный

Развитие навыков Ауд. и УР

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

2

Зравствуй школа!

Комбинированный

Развитие лексико-грамматических навыков

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в совей системе знаний

К- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

3

Флаги и национальности

Комбинированный

Развитие лексических навыков диалогической речи

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

4

Языки мира.

Урок усвоения новых знаний  

Формирование лексических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

5

Употребление в речи глагола to be в Present Simple (утвердительные, и отрицательные предложения)

Урок повторения предметных знаний

Формирование грам. навыков.

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение работать индивидуально

Текущий

6

Прилагательные для описания внешности и характера

Урок повторения предметных знаний

Развитие лексико-грамматических навыков устной речи

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

7

Многоязычная Британия.

Урок усвоения новых знаний  

Развитие навыков чтения и перевода

П.- Умение  работать с текстом

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

8

Употребление в речи глагола to be в Present Simple (вопросительные предложения)

Комбинированный урок

Совершенствование грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение работать индивидуально

Текущий

9

Моя визитная карточка.

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Формирование навыков письма

П.- Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, сочинение

10

Узнаем друг о друге.

Урок применения метапредметных и предметных знаний

Закрепление предметных знаний.

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, диалог

11

Проверочная работа по теме «Давайте общаться!»

Контрольный урок

Контроль предметных знаний

К. – умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

12

Семья.

Урок повторения предметных знаний

Повторение предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать учебное сотрудничество

Текущий

13

Познакомьтесь с семьей жонглеров.

Урок усвоения новых знаний

Развитие навыков чтения и аудирования

П.- Умение  работать с печатным и аудио текстом

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

14

Образ семьи в искусстве

Комбинированный урок

Развитие навыка поискового чтения и устной речи

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать учебное сотрудничество

Текущий

15

Употребление в речи глагола have got в утвердительной и отрицательной форме

Комбинированный урок

Развитие грамматических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

16

Внешность человека.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Закрепление пройденных предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

17

Фестиваль Красной Земли.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Развитие навыка поискового чтения и устной речи

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

18

Употребление в речи have got в вопросительной форме и в кратких ответах.

Комбинированный урок

Закрепление грамматического навыка

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

19

Учимся писать сочинение.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыка письменной речи

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать учебное сотрудничество

Промежуточный, сочинение

20

В магазине

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыка диалогической речи

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение работать в паре

Промежуточный, диалог

21

Проверочная работа по теме «Семья»

Контрольный урок

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- Умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

22

Подготовка к контрольной работе

Урок повторения предметных знаний

Повторение пройденных предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текцщий

23

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К. – умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Итоговый, к.р.

24

Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.- Умение анализировать и обобщать

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовывать учебное сотрудничество

Текущий

25

Повторение пройденного материала

Урок повторения предметных знаний

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

Свободное время (8 часов)

26

Досуг

Комбинированный урок

Развитие лексических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

27

Как заработать деньги в свободное время.

Урок усвоения новых знаний  

Развитие навыка чтения с полным пониманием

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

28

Употребления в речи Настоящего простого времени (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Закрепление грамматического навыка

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

29

Распорядок дня.

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

30

Молодые музыканты Ирландии

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- Умение работать индивидуально

Р.- владение иемами самоконтроля и самооценки

Текущий

31

Учимся писать электронное письмо.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыков письма

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, сочинение

32

Учим маму работать на компьютере.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыков диалогической речи

К.- Умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, диалог

33

Проверочная работа по теме «Досуг»

Контрольный урок

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

Учиться для жизни (14часов)

34

Школьные предметы

Комбинированный урок

Формирование лексических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

35

Школы Британии.

Комбинированный урок

Развитие навыка чтения и аудирования

П.-уметь раб с текстом;

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

36

Употребления в речи конструкций

love, hate, (don’t )like +-ing. Объектные местоимения

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Формирование и развитие грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовывать учебное сотрудничество

Текущий

37

Школы Шотландии.

Комбинированный урок

Развитие навыка чтения и устной речи

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в устной форме

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

38

Порядок слов в специальных вопросах.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Развитие грамматических навыков

П.-уметь работать с аудио текстом, извлекать инф.

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

39

Берем интервью.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыков диалогической речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи

 Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, сочинение

40

Обсуждение планов и идей.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыка диалогической речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, диалог

41

Проверочная работа по теме «Учеба»

 Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

42

Подготовка к контрольной работе

Урок повторения предметных знаний

Повторение пройденных предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текцщий

43

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К. – умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Итоговый, к.р.

44

Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.- Умение анализировать и обобщать

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовывать учебное сотрудничество

Текущий

45

Повторение пройденного материала

Урок повторения предметных знаний

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

46

Текущий

47

Текущий

Удивительная дикая природа (8 часов)

48

Дикая природа и всемирный фонд защиты дикой природы

Урок повторения предметных знаний

Развитие навыка чтения и устной речи

П. -уметь работать с текстом, извлекать инф

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

49

Настоящее продолженное время

Урок повторения предметных знаний

Развитие грамматических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

50

Поговорим о фобиях

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Развитие грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

51

Дикая природа Австралии.

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

52

Употребления настоящего простого и настоящего длительного времени.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Закрепление грамматического навыка

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К- умение организовать учебное сотрудничество

Текущий

53

Создаем веб-проект.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Закрепление лексико-грамматических навыков в письме

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

54

Обсуждение общих планов на завтра.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыков диалогической речи

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

55

Проверочная работа по теме «Дикая природа»

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

Выходной день (9 часов)

56

Достопримечательности города.

Урок усвоения новых знаний  

Развитие лексических навыков

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

57

Добро пожаловать в Лондон!

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

58

Предлоги места

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Развитие лексико-грамматических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- уметь работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

59

Рацион питания.

Комбинированный урок

Развитие лексических навыков

П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-Умение организовывать рабочие сотрудничество

Текущий

60

Выходной на летнем шоу.

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения и говорения

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-Умение организовывать рабочие сотрудничество

Текущий

61

Уотребления исчисляемых и неисчисляемых

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Закрепление лексико-грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

62

Туристический путеводитель

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыков письменной речи

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, сочинение

63

Заказ еды в столовой.

Урок применения метапредметных и предметных знании

Развитие навыков диалогической речи

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. Речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, диалог

64

Проверочная работа по теме «Свободный день»

Контрольный урок

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

Взгляд в прошлое ( 12 часов)

65

Чудеса древнего мира

Урок усвоения новых знаний  

Развитие навыка чтения

П.-уметь раб с текстом;

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

66

История

Комбинированный урок

Развитие навыка чтения и устной речи

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в устном виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

67

Прошедшее простое время и конструкция There was/were

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Развитие грамматического навыка

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

68

События прошлого

Урок повторения предметных знаний

Закрепление грамматического навыка

П.-уметь уметь извлекать инф. из прослуш-го текста

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

69

 Прошедшее простое время

Урок обобщения и систематизации предметных знаний Урок применения метапредметных и предметных знании

Закрепление грамматического навыка

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

70

Учимся писать биографию

Урок применения метапредметных и предметных знаний

Развитие навыка письменной речи

П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знаниях

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, сочинение

71

Диалог в музее        

Урок применения метапредметных и предметных знаний

Развитие навыка диалогической речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, диалог

72

Проверочная работа по теме «Взгляд в прошлое»

Контрольный урок

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

73

Подготовка к контрольной работе

Урок повторения предметных знаний

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

74

Контрольная работа

Контрольный урок

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Итоговый, к.р.

75

Анализ контрольной работы

Коррекционный урок

Анализ степени усвоения предметных знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

76

Повторение пройденного материала

Урок повторения предметных знаний

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

Командный дух (9 часов)

77

Олимпийские виды спорта

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Развитие навыков аудирования  и устной речи

К.- уметь работать в парах

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

78

Олимпийские игры.

Урок усвоения новых знаний  

Развитие навыков чтения

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

79

Прошедшее простое время в отрицательных предложениях

Урок повторения предметных знаний

Закрепление грамматического навыка

К.- уметь работать индивидуально

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

80

Внешность спортсмена.

Комбинированный урок

Развитие навыка МР

К.- владеть приемами МР и уметь работать в парах

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

81

Спорт в Новой Зеландии.

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения и устной речи

П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знаниях

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

82

Прошедшее простое время в вопросительных предложениях

Урок повторения предметных знаний

Закрепление грамматического навыка

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

83

Опрос общественного мнения.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний Урок применения метапредметных и предметных знаний

Развитие навыков устной речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог. речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, сочинение

84

Беседа о прошедших выходных.

Урок применения метапредметных и предметных знаний

Развитие навыка диалогической речи

К.- уметь работать в парах и догов-ся; владеть нав-ми диалог.речи

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, диалог

85

Проверочная работа по теме «Спорт».

Контрольный урок

Анализ степени усвоения предметных знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

Лето ( 17 часов)

86

Погода и времена года

Комбинированный урок

Формирование лексических навыков

П. - Умение перерабатывать информацию

К.- владеть приемами МР

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

87

Летний детский лагерь

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения

К.- владеть приемами МР

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

88

Конструкция to be going to…

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Развитие грамматического навыка

П. - Умение перерабатывать информацию

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

89

Описание местности.

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Развитие навыков аудирования

П.-уметь извлекать инф. из прослуш-го текста

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

90

Добро пожаловать в Канаду!

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения

К.- владеть приемами МР

П.-уметь раб с текстом

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

91

Вопросы с вопросительным слововм How

Урок обобщения и систематизации предметных знаний

Закрепление грамматических навыков

К.- уметь работать индивидуально

П.-уметь перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знания

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

92

Проверочная работа по теме «Лето»

Урок применения метапредметных и предметных знаний

Анализ степени усвоения предметных знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный, пр.р.

93

Подготовка к итоговой контрольной работе

Урок повторения предметных знаний

Закрепление лексико-грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К.-умение организовать учебное сотрудничество

Текущий

94

Подготовка к итоговой контрольной работе

Урок повторения предметных знаний

Закрепление лексико-грамматических навыков

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К.-умение организовать учебное сотрудничество

Текущий

95

Итоговая контрольная работа

Контрольный урок

Контроль предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Итоговый, к.р.

96

Анализ контрольных работ

Коррекционный урок

Анализ степени усвоения предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К.-умение организовать учебное сотрудничество

Текущий

97

Повторение пройденного материала

Урок повторения предметных знаний

Закрепление предметных знаний

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

98

Текущий

99

Текущий

100

Текущий

101

Текущий

102

Резервный урок

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

2.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К, К. Стэннет, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

3.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».

5. И. В. Ларионова. Рабочая программа курса «Английский язык» 5 и 6 классы, Москва, «Русское слово», 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)

Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД....

Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс

Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....