Рабочая программа по ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
рабочая программа по английскому языку

Бескулова Ирина Сергеевна

Рабочая программа ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности для ППКРС Закройщик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakroyshchiki_prog.docx31.85 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП.02  Иностранный язык в профессиональной деятельности»

2018 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

Учебная дисциплина «ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 29.01.05 Закройщик.

Учебная дисциплина «ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 29.01.05 Закройщик. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 10

в области аудирования:

- понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

- понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

в области чтения:

- читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

В области общения:

- общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

- поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

в области письма:

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основных общеупотребительных глаголов (бытовая и профессиональная лексика);

лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенностей произношения;

правил чтения текстов профессиональной направленности

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

30

Самостоятельная работа[1]

-

Объем образовательной программы

30

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные работы

-

практические занятия

28

Самостоятельная работа

Промежуточная аттестация:

2

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часов

Осваиваемые элементы компетенций

Тема 1. Одежда и Аксессуары.

Содержание учебного материала:

8

ОК 10

Практические занятия:

Введение и активизация профессиональной лексики по теме «Одежда и Аксессуары», выполнение практических упражнений.

Работа с текстом «Умение хорошо одеваться/Good Dressing», практика устной речи.

Введение и активизация профессиональной лексики по теме «Цвета, оттенки», выполнение практических упражнений.

Работа с текстом «Базовые концепции теории цвета», практика устной речи.

Разговорные фразы: обсуждение текущих проектов, описание модных тенденций.

Тема 2. Текстиль.

Содержание учебного материала:

8

ОК 10

Практические занятия:

Введение и активизация профессиональной лексики по теме «Типы ткани, процесс производства ткани», выполнение практических упражнений.

Работа с текстами «Натуральное волокно/ Natural Fibers», «Синтетическое волокно/ Synthetic Fibers», выполнение послетекстовых упражнений, практика устной речи.

Работа с текстом «Переплетение ткани/ fabric Construction», активизация тематической лексики.

Инструкции по уходу за одеждой.

Разговорные фразы: просьбы и предложения, соответствующий ответ.

Тема 3.

Изготовление одежды.

Содержание учебного материала:

12

ОК 10

Практические занятия:

Работа с текстом «Основные швейные инструменты/ Basic Sewing Tools», практика устной речи.

Введение и активизация лексики «Швейное оборудование», «Части тела», «Детали кроя».

Стадии изготовления выкройки.

Предметы одежды

Активизация тематической лексики  «Снятие мерок»

Разговорные фразы: обсуждение параметров, подгонка мерок. Активизация тематической лексики  «Размер и фасон одежды»

Работа с текстом «Дизайн одежды», активизация лексики, практика устной речи.

Промежуточная аттестация

2

Всего

30

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности», оснащенный оборудованием: рабочее место преподавателя, рабочие места по количеству студентов, классная доска, техническими средствами обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, акустическая система, мультимедийный проектор, экспозиционный экран.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания

  1. Английский в индустрии моды: учеб. пособие/ Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. – М: Вузовский учебник; ИНФРА – М, 2018.
  2. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
  3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. PlanetofEnglish:Учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

3.2.2. Дополнительные издания

1. English for the Fashion – Mary E.Ward. Great Clarendon Street, Oxford. United Kingdom – Oxford University Press 2012.

2. Sewing in a straight line: quick and crafty projects you can make by simply sewing straight / Brett Bara - a division of Random House, Inc., New York, Published in 2011 by Potter Craft.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Уметь:

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

- понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

 - Содержание (отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, соблюдение норм вежливости)

- Взаимодействие с собеседником(умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами)

-  Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям

-  Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей)

- Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях)

Наблюдение и интерпретация результатов в процессе учебных занятий, текущей аттестации в форме лексико-грамматических тестов и выполнения практических заданий.

Знать:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

Демонстрировать знания:

 - правил построения различных предложений;

- лексического минимума профессиональных терминов;

- различных времен глаголов.

Наблюдение и интерпретация результатов в процессе учебных занятий, текущей аттестации в форме лексико-грамматических тестов и выполнения практических заданий.


[1]) Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа интегрированного элективного курса "Английский язык в профессиональной деятельность (экономика)"

Рабочая программа интегрированного элективного курса "Английский язык в профессиональной деятельность (экономика)"...

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОПОП по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Рабочая программа дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, относящейся к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу, разработана для студентов 2-4 курса, обучающихся по ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии среднего профессионального образования 15.01.32 Оператор станков с программным управлением по программе «Профессионалитет»

Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.32 Оператор...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ОП.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (англ

Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов  дисциплины: промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета.Требования к результатам освоения основной професси...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 07.02.01 Архитектура (на базе основного общего образования)

Разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 07.02.01 Архитектура, утвержденного Приказом...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УД СГ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21.02.10 ГЕОЛОГИЯ И РАЗВЕДКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Рабочая программа учебной дисциплины СГ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специ...