Рабочая программа по ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности для ППКРС Закройщик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakroyshchiki_prog.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 29.01.05 Закройщик.
Учебная дисциплина «ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 29.01.05 Закройщик. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 10 | в области аудирования: - понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью; - понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях). в области чтения: - читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем) В области общения: - общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; - поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. в области письма: - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основных общеупотребительных глаголов (бытовая и профессиональная лексика); лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенностей произношения; правил чтения текстов профессиональной направленности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 30 |
Самостоятельная работа[1] | - |
Объем образовательной программы | 30 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | - |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 28 |
Самостоятельная работа | |
Промежуточная аттестация: | 2 |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часов | Осваиваемые элементы компетенций |
Тема 1. Одежда и Аксессуары. | Содержание учебного материала: | 8 | ОК 10 |
Практические занятия: | |||
Введение и активизация профессиональной лексики по теме «Одежда и Аксессуары», выполнение практических упражнений. | |||
Работа с текстом «Умение хорошо одеваться/Good Dressing», практика устной речи. | |||
Введение и активизация профессиональной лексики по теме «Цвета, оттенки», выполнение практических упражнений. | |||
Работа с текстом «Базовые концепции теории цвета», практика устной речи. | |||
Разговорные фразы: обсуждение текущих проектов, описание модных тенденций. | |||
Тема 2. Текстиль. | Содержание учебного материала: | 8 | ОК 10 |
Практические занятия: | |||
Введение и активизация профессиональной лексики по теме «Типы ткани, процесс производства ткани», выполнение практических упражнений. | |||
Работа с текстами «Натуральное волокно/ Natural Fibers», «Синтетическое волокно/ Synthetic Fibers», выполнение послетекстовых упражнений, практика устной речи. | |||
Работа с текстом «Переплетение ткани/ fabric Construction», активизация тематической лексики. | |||
Инструкции по уходу за одеждой. | |||
Разговорные фразы: просьбы и предложения, соответствующий ответ. | |||
Тема 3. Изготовление одежды. | Содержание учебного материала: | 12 | ОК 10 |
Практические занятия: | |||
Работа с текстом «Основные швейные инструменты/ Basic Sewing Tools», практика устной речи. | |||
Введение и активизация лексики «Швейное оборудование», «Части тела», «Детали кроя». | |||
Стадии изготовления выкройки. | |||
Предметы одежды | |||
Активизация тематической лексики «Снятие мерок» | |||
Разговорные фразы: обсуждение параметров, подгонка мерок. Активизация тематической лексики «Размер и фасон одежды» | |||
Работа с текстом «Дизайн одежды», активизация лексики, практика устной речи. | |||
Промежуточная аттестация | 2 | ||
Всего | 30 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности», оснащенный оборудованием: рабочее место преподавателя, рабочие места по количеству студентов, классная доска, техническими средствами обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, акустическая система, мультимедийный проектор, экспозиционный экран.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания
- Английский в индустрии моды: учеб. пособие/ Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. – М: Вузовский учебник; ИНФРА – М, 2018.
- Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
- Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. PlanetofEnglish:Учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
3.2.2. Дополнительные издания
1. English for the Fashion – Mary E.Ward. Great Clarendon Street, Oxford. United Kingdom – Oxford University Press 2012.
2. Sewing in a straight line: quick and crafty projects you can make by simply sewing straight / Brett Bara - a division of Random House, Inc., New York, Published in 2011 by Potter Craft.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Уметь: - понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), - понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | - Содержание (отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, соблюдение норм вежливости) - Взаимодействие с собеседником(умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами) - Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям - Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей) - Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях) | Наблюдение и интерпретация результатов в процессе учебных занятий, текущей аттестации в форме лексико-грамматических тестов и выполнения практических заданий. |
Знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; - основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); - лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности | Демонстрировать знания: - правил построения различных предложений; - лексического минимума профессиональных терминов; - различных времен глаголов. | Наблюдение и интерпретация результатов в процессе учебных занятий, текущей аттестации в форме лексико-грамматических тестов и выполнения практических заданий. |
[1]) Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа интегрированного элективного курса "Английский язык в профессиональной деятельность (экономика)"
Рабочая программа интегрированного элективного курса "Английский язык в профессиональной деятельность (экономика)"...
Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОПОП по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, относящейся к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу, разработана для студентов 2-4 курса, обучающихся по ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии среднего профессионального образования 15.01.32 Оператор станков с программным управлением по программе «Профессионалитет»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.32 Оператор...
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ОП.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (англ
Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов дисциплины: промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета.Требования к результатам освоения основной професси...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 07.02.01 Архитектура (на базе основного общего образования)
Разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 07.02.01 Архитектура, утвержденного Приказом...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УД СГ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21.02.10 ГЕОЛОГИЯ И РАЗВЕДКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины СГ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специ...