Рабочая программа ОУД.03 Иностранный язык (Английский)
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа ОУД.03 Иностранный язык (Английский)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no_angliyskiy_yazyk.docx | 89.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 13 ППКРС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД 0.3 «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
для профессии технического профиля
15.01.29 «Контролер станочных и слесарных работ»
на базе основного среднего образования
2019 год
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _________________________________ _______________/_Султанова М.К./ «_______»_____________2017 г. _______________/_________________/ «_______»_____________2018 г. _______________/_________________/ «_______»_____________2019 г. _______________/_________________/ «_______»_____________2020 г. _______________/_________________/ «_______»_____________2021 г. | Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Протокола Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») № 3 от 21 июля 2015 г. и Примернойосновной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з). |
ОДОБРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии гуманитарных дисциплин Протокол №__, дата «___»________2017 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2018 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2019 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2020 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2021 г. Председатель комиссии ________/________/ | ОДОБРЕНО методическим советом колледжа Протокол №__, дата «___»________2017 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2018 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2019 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2020 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2021 г. Председатель комиссии ________/________/ |
Составитель (авторы): Бескулова И.С.. – преподаватель иностранных языков | |
Рецензенты: Султанова Марина Каиржановна - заместитель директора по учебной работе Михайлова Ирина Евгеньевна - методист: |
Рекомендована Экспертной комиссией согласно приказа министерства образования Саратовской области от 13.01.2011 года № 28 «О подготовке основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования»
Аннотация
рабочей программы по дисциплине ОУД 0.3 «Английский язык»
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
для профессии технического профиля
15.01.29 «Контролер станочных и слесарных работ»
преподавателя Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области
«Саратовский политехнический колледж»
Бескуловой И.С.
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана в соответствии с требованиями Протокола Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») № 3 от 21 июля 2015 г., а также с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Рабочая программа по данной дисциплине является частью основной профессиональной образовательной программы профессий СПО технического профиля 15.01.29 «Контролер станочных и слесарных работ». В структуре основной профессиональной образовательной программы учебная дисциплина ОУД 0.3 «Английский язык» относится к общеобразовательному циклу.
Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:
• направленностью на освоение языковых средств общения, формированию новой языковой системы коммуникации, становлению основных черт вторичной языковой личности;
• интегративным характером - сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (сюда входит ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);
• полифункциональностью - способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметов, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.
Содержание учебной дисциплины направлено также на формирование различных видов компетенций:
• лингвистической – на расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
• социолингвистической - на совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
• дискурсивной - на развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
• социокультурной - на овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; на умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
• социальной - на развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
• стратегической - на совершенствование умения компенсировать недостаточность языковых знаний и опыта общения в иноязычной среде;
• предметной - на развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
Содержание учебной дисциплины «Английский язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО технического, естественно-научного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования.
Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:
• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;
• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
• составить резюме.
Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:
• аутентичность;
• высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;
• познавательность и культуроведческая направленность;
• обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).
Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 0.3 «Английский язык» состоит из следующих разделов:
- Паспорт программы учебной дисциплины
- Структура и содержание учебной дисциплины
- Условия реализации программы учебной дисциплины
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
В Паспорте программы учебной дисциплины сформулированы цели освоения дисциплины, направленные на овладение обучающимися общими компетенциями.
В соответствии с тематическим планированием объем часов максимальной, аудиторной и самостоятельной учебной нагрузки соответствует рабочему учебному плану по профессии технического профиля профессий СПО 15.01.29 «Контролер станочных и слесарных работ» .
реализуемой в ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж».
На освоение рабочей программы учебной дисциплины запланировано:
максимальная учебная нагрузка обучающихся - 256 часов, в том числе:
аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся, включая практические занятия, - 171 час,
внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся - 85 часов.
Итоговый контроль знаний проводится по завершении курса обучения в форме дифференцированного зачета.
Основное содержание учебной дисциплины включает в себя 15 тематических разделов, в том числе:
- Введение - 1 час.
- Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке - 4 часа.
- Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.); общение с друзьями - 8 часов.
- Семья и семейные отношения, домашние обязанности - 8 часов.
- Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) - 10 часов.
- Распорядок дня студента колледжа - 10 часов.
- Хобби, досуг - 10 часов.
- Описание местоположения объекта (адрес, как найти) - 10 часов.
- Магазины, товары, совершение покупок - 10 часов.
- Физкультура и спорт, здоровый образ жизни - 10 часов.
- Экскурсии и путешествия - 10 часов.
- Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство - 10 часов.
- Англоязычные страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции - 10 часов.
- Научно-технический прогресс - 10 часов.
- Человек и природа, экологические проблемы - 10 часов.
Профессионально ориентированное содержание учебной дисциплины включает в себя 4 тематических раздела, в том числе:
- Достижения и инновации в области науки и техники - 10 часов.
- Машины и механизмы. Промышленное оборудование - 10 часов.
- Современные компьютерные технологии в промышленности - 10 часов.
- Отраслевые выставки - 10 часов.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы дисциплины содержит описание условий, а также перечень оборудования, материалов и средств, необходимых для осуществления образовательного процесса по учебной дисциплине «Английский язык».
Рекомендуемая литература включает в себя учебную и методическую литературу для обучающихся и преподавателей и интернет-ресурсы.
Каждый раздел программы отражает тематику и вопросы, позволяющие в полном объеме изучить необходимый теоретический материал. Проведение практических занятий, предусмотренных рабочей программой, позволяет закрепить теоретические знания, приобретенные при изучении данной дисциплины.
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предусматривает формирование у обучающихся представлений об английском языке как о межнациональном средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур и воспитания уважительного отношения к другим культурам.
Разработчик:
Бескулова И.С., преподаватель иностранных языков ГАПОУ СО
«Саратовский политехнический колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 31 |
| 35 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД 0.3 «Английский язык»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общеобразовательный цикл. Общеобразовательные дисциплины. ОДБ 0.3.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском языке как о средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числев сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарногозапаса, а также условий, мотивов и целей общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной,социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:
• лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры иязыковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
• социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборелингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуацииобщения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
• дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в томчисле демонстрирующие творческие способности обучающихся;
• социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведениеадекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
• социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
• стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
• предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
–сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на фнглийском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием немецкого языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующимиданный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных исамообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося:256часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 171 час;
самостоятельной работы обучающегося: 85 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 256 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 171 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 171 |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 85 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ 0.3 «Английский язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Количество | Уровень усвоения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Технический профиль профессионального образования | ||||||||
Основное содержание | ||||||||
Раздел 1. | Содержание: Введение | 1 | 1 | |||||
Раздел 2. | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 4 + 2 (в/р) | ||||||
Тема 2.1 Обращение, приветствие и прощание | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Лексика по теме | |||||||
Тема 2.2 Деловой этикет | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Деловой этикет | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление предложений с новой лексикой, перевод лексических единиц. | 1 | |||||||
Тема 2.3 Визитная карточка специалиста | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Лексика по теме, составление предложений | |||||||
Тема 2.4 Деловое письмо | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Составление резюме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление предложений по данной теме. | 1 | |||||||
Раздел 3. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями | 8+ 5 (в/р) | ||||||
Тема 3.1 Описание людей | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Внешний облик человека, чтение текста «Внешность человека», описание внешности своего друга. | |||||||
Тема 3.2 Внешность человека | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Внешний облик человека, чтение текста «Внешность человека», описание внешности своего друга. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составить рассказ внешность друга. | 1 | |||||||
Тема 3.3 Мой друг | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Мой друг». Чтение с поиском интересующей информации. Высказывание своего мнения по обсуждаемой теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: активная лексика по теме «Общение детей и родителей». Настоящее и прошедшее время глаголов. Чтение интервью. Высказывание своего отношения к прочитанному. Диалог – обмен мнениями по теме занятия, чтение текста «Мой друг» | 1 | |||||||
Тема 3.4 Характер человека | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Черты характера» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся:составление предложений с новыми словами. Работа со словарем, составление предложений с новыми словами, составление рассказа по теме «Характер человека» | 1 | |||||||
Тема 3.5 Чтение текста. «Характер человека» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Активная лексика. Поиск необходимой информации в тексте для ответов на вопросы. Высказывание своей точки зрения с помощью вновь изученных языковых средств. Чтение отрывка из классической английской литературы. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем, составление предложений с новыми словами, составление рассказа по теме «Характер человека», тестирование | 1 | |||||||
Тема 3.6 Предложение в английском языке Входной контроль | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Вопросительные и повествовательные предложения в английском языке. Повторение грамматического материала. | |||||||
Тема 3.7 Личностные качества | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Информация о чертах характера английских школьников. Сходство черт характера английской и русской молодежи. Активная лексика по теме. Приставкиun-,re-, dis-, mis; суффиксы -ness, -ing, -ment. Чтение языкового материала. Составление сообщений по теме занятия. | |||||||
Тема 3.8 Профессии, изучаемые в колледже. | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Расширение кругозора сведениями о современных профессиях в Великобритании, наличие информации о профессии, которой отдает предпочтение обучающийся.Ответы на вопросы:Какие профессии нравятся юношам? Какие профессии нравятся девушкам? | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа «Учеба в колледже». | 1 | |||||||
Раздел 4. | Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 + 4 (в/р) | ||||||
Тема 4.1 Общение детей и родителей | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Что положительного и отрицательного в общении детей и родителей? | |||||||
Тема 4.2 Взрослые | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Активная лексика по теме: «Общение детей и родителей». Неличные формы глагола, перевод слов по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 4.3 Работа над текстом «Взрослые» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Активная лексика по теме «Общение детей и родителей». Настоящее и прошедшее время глаголов. Чтение интервью. Высказывание своего отношения к прочитанному. Диалог – обмен мнениями по теме занятия. | |||||||
Тема 4.4 Моя помощь в доме | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа над текстом «Моя помощь в доме» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём, составление рассказа по данной теме. | 1 | |||||||
Тема 4.5 Вопросительные предложения | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | . Повторение грамматического материала. | |||||||
Тема 4.6 Чтение текста «Мои родители» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста. Сравнение полученной информации с российским стилем семейных отношений. Активная лексика по теме «Общение детей и родителей». Настоящее и прошедшее время глаголов. Чтение интервью. Высказывание своего отношения к прочитанному. Диалог – обмен мнениями по теме занятия. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений,выборочный перевод, рассуждение на тему: «Какими должны быть дети, чтобы не было проблем с родителями». | 1 | |||||||
Тема 4.7 Выполнение упражнений, спряжение глаголов | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме «Глагол» | |||||||
Тема 4.8 Виды наречий | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение грамматического материала. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод предложений, выполнение упражнений по теме «Виды наречий» | 1 | |||||||
Раздел 5. | Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 5.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 5.2 Работа над текстом «Мой дом» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста, перевод со словарём. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: повторение новых слов. | 1 | |||||||
Тема 5.3 Чтение текста «Моя квартира» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Моя квартира». Активизация употребления лексики по данной теме, обучение монологическому высказыванию по данной теме. | |||||||
Тема 5.4 Чтение текста «Мой мир – мой дом» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа по карточкам «Мой мир – мой дом». Чтение текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём, перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 5.5 «Условия жизни» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста, выборочный перевод. | |||||||
Тема 5.6 Повторение слов и речевых образцов по теме «Условия жизни» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Активизация употребления лексики по данной теме, обучение монологическому высказыванию по данной теме. | |||||||
Тема 5.7 Наш колледж | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Активизация употребления лексики по данной теме, обучение монологическому высказыванию по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составить предложения по теме с новой лексикой. | 1 | |||||||
Тема 5.8 Техника, оборудование в колледже | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составить предложения по теме с новой лексикой. | 1 | |||||||
Тема 5.9 Работа по карточкам, повторение темы «Спряжение глаголов» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа по карточкам, повторение темы «Спряжение глаголов» | |||||||
Тема 5.10 Отработка темы «Условия жизни» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Составление рассказа по теме «Условия жизни» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение упражнений. | ||||||||
Раздел 6. | Распорядок дня студента колледжа | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 6.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 6.2 Мой день | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Составление рассказа по теме: «Мой день». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: сообщение по теме. | 1 | |||||||
Тема 6.3 «Мой рабочий день» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Мой рабочий день». Активизация употребления лексики по данной теме, обучение монологическому высказыванию по данной теме. | |||||||
Тема 6.4 Работа над текстом «Молодежь сегодня» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Молодёжь сегодня» | |||||||
Тема 6.5 Повседневное поведение | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Повседневное поведение» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление краткого рассказа по теме. | 1 | |||||||
Тема6.6 Чтение текста «Мой день» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Мой день» | |||||||
Тема6.7 Повторение слов и речевых образцов по теме «Мой день» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Активизация словарного запаса. Составление предложений с новыми лексическими единицами. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление предложений по теме «Мой день». | 1 | |||||||
Тема 6.8 Обучение в колледже | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Моё обучение». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа над текстом. | 1 | |||||||
Тема 6.9 Образование и употребление «презенс» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | При чтении текста выписать предложения в настоящем времени. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа над текстом. | 1 | |||||||
Тема 6.10 Работа по теме «Повседневное поведение» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа по карточкам «Мой мир – мой дом». Чтение текста. | |||||||
Раздел 7. | Хобби, досуг. | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 7.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 7.2 «Досуг» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Досуг», составление рассказа с новыми словами. Активизировать употребление лексики по теме «Досуг», учить составлять мини диалоги о жизни. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составить сообщение по теме «Досуг» | ||||||||
Тема 7.3 Работа над текстом «Моёхобби» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Учить монологическому высказыванию на основе иллюстраций. | |||||||
Тема 7.4 Отработка лексики по теме «Моё хобби» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа со словарём, составление предложений с новыми словами. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём. | ||||||||
Тема 7.5 «Свободное время» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Активизировать знание лексического материала по теме. | |||||||
Тема 7.6 «Моё свободное время» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Активизировать знание лексического материала по теме.Учить вести беседу по теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём, перевод текста «Моё свободное время». | ||||||||
Тема 7.7 Книги – моё увлечение | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Книги – моё увлечение». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём, перевод текста. | ||||||||
Тема 7.8 Моё увлечение – музыка | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Приобщение к ценностям мировой культуры (Музыка), чтение текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём, перевод текста. | ||||||||
Тема 7.9 Выполнение упражнений | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Повторение темы «Предложения ванглийскомязыке». | |||||||
Тема 7.10 Отработка темы «Хобби, досуг» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме. | |||||||
Раздел 8. | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 8.1 Город. Введение новой лексики | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 8.2 Моя улица | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа над текстом «Моя улица» | |||||||
Тема 8.3 Чтение диалога по теме «Город» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа над диалогом по теме «В городе». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме «Мой город». | 1 | |||||||
Тема 8.4 Тест | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение тестовых заданий. | |||||||
Тема 8.5 Работа по карте | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа по карте. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме с помощью географической карты. | 1 | |||||||
Тема 8.6 Выполнение упражнений | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме. | |||||||
Тема 8.7 Инфраструктура | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Транспорт» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление предложений на тему «Инфраструктура». | 1 | |||||||
Тема 8.8 Отработка темы «Город» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа над текстом «Города» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме «Мой любимый город». | 1 | |||||||
Тема 8.9 Наш город – Саратов | Содержание | 1 | 3 | |||||
1 | Работа над текстом «Саратов». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме «Саратов». | 1 | |||||||
Тема 8.10 Отработка темы «Описание местоположения объекта» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме. | |||||||
Раздел 9. | Магазины, товары, совершение покупок | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 9.1 Магазин. Введение новой лексики | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 9.2 Посещение магазина | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 9.3 Профессия продавца | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Тема 9.4 Продовольственные товары | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 9.5 Непродовольственные товары | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 9.6 Бытовые приборы | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | «Бытовые приборы», перевод текста | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 9.7 Повелительное наклонение | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Освоение и повторение грамматического материала. | |||||||
Тема 9.8 Выполнение грамматических упражнений | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение грамматический упражнений по теме «Повелительное наклонение» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений по теме «Магазины, товары, совершение покупок». | 1 | |||||||
Тема 9.9 Совершение покупок | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме. | |||||||
Тема 9.10 Отработка темы «Магазины, товары, совершение покупок» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме. | |||||||
Раздел 10. | Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 10 + 6 (в/р) | ||||||
Тема 10.1 Здоровье | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме «Здоровье» | |||||||
Тема 10.2 Спорт | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста. Выполнение тестовых заданий. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём, выборочный перевод текста «Спорт». | 1 | |||||||
Тема 10.3 Чтение текста: «Спорт в нашей жизни» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста. Выборочный перевод. | |||||||
Тема 10.4 Модальные глаголы | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Повторение темы «Модальные глаголы» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарём, перевод текста «Спорт в нашей жизни», выполнение упражнений по теме «Модальные глаголы» | 1 | |||||||
Тема 10.5 Тест | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение тестовых заданий. | |||||||
Тема 10.6 «Спорт» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста. Выборочный перевод. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение упражнений по теме «Глагол», работа со словарём, перевод текста «Спорт» | 1 | |||||||
Тема 10.7 Олимпийские игры | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «Олимпийские игры» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста «Олимпийские игры» | ||||||||
Тема 10.8 Повторение образования временных форм глагола | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Повторение правила образования временных форм глагола. | |||||||
Тема 10.9 «История Олимпийскихигр» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «История Олимпийских игр» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение упражнений по теме «Глагол», перевод текста «Олимпийские игры» | ||||||||
Тема 10.10 «Спорт в моей жизни» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Монологическое высказывание по теме «Спорт в моей жизни» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме «Спорт». | 1 | |||||||
Раздел 11. | Экскурсии и путешествия | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 11.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 11.2 Чтение текста «Города Великобритании» | Содержание | 1 | 3 | |||||
1 | Работа над текстом «Мой любимый город». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме «Города Великобритании». | 1 | |||||||
Тема 11.3 Города Великобритании Работа по карте, чтение текста «Лондон» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа над текстом «ГородаВеликобритании». Работа над текстом «Лондон». Работа по карте. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме с помощью карты города. | 1 | |||||||
Тема 11.4 Столица Великобритании. Достопримечательности | Содержание | 1 | 3 | |||||
1 | Работа над текстом «Достопримечательности Лондона». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: презентация на тему «Достопримечательности Лондона» | 1 | |||||||
Тема 11.5 Страдательный залог | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Освоение и повторение грамматического материала. | |||||||
Тема 11.6 Выполнение грамматических упражнений | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение грамматический упражнений по теме «Страдательный залог» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений по данной теме. | 1 | |||||||
Тема 11.7 Города англоязычных стран | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение и перевод текста. | |||||||
Тема 11.8 Города США | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа над текстом «Нью-Йорк». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: презентация на тему «Достопримечательности Нью-Йорка» | 1 | |||||||
Тема 11.9 Тест | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение тестовых заданий. | |||||||
Тема 11.10 Отработка темы «Экскурсии и путешествия» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме. | |||||||
Раздел 12. | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 12.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 12.2 Географическое положение и климат России | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 12.3 Национальные символы России | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Тема 12.4 Государственное и политическое устройство России | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 12.5 Экономика России | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 12.6 Степени сравнения прилагательных | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выучить грамматические правила. | |||||||
Тема 12.7 Работа над текстом «Москва» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа над текстом «Москва» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление рассказа по теме «Москва». | 1 | |||||||
Тема 12.8 Праздники в России | Содержание | 2 | 1 | |||||
1 | Чтение текстов по данной теме. | |||||||
Тема 12.9 Новый Год в России | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка презентации. | 1 | |||||||
Тема 12.10 Выполнение упражнений | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Повторение темы. | |||||||
Раздел 13. | Англоязычные страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 13.1 Введение новой лексики. | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа со словарём. Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 13.2 Географическое положение и климат Великобритании | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 13.3 Флора и фауна англоязычных стран | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц | |||||||
Тема 13.4 Национальные символы Великобритании | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Тема 13.5 Работа над текстом со словарём «Великобритания - государство, политика, право» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 13.6 Экономика Великобритании | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 13.7 США | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста «США» | |||||||
Тема 13.8 Канада | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по данной теме. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 13.9 Достопримечательности англоязычных стран | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста | |||||||
Тема 13.10 Праздники в англоговорящих странах | Содержание | 2 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Праздники в немецкоговорящих странах» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка презентации. | 1 | |||||||
Раздел 14. | Научно технический прогресс. | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 14.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа со словарём. Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 14.2 «Телевидение» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Телевидение». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа над текстом «Телевидение». | ||||||||
Тема 14.3 «Компьютер» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа по карточкам, чтение текста «Компьютер». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем, чтение текста «Компьютер». | 1 | |||||||
Тема 14.4 Великие учёные | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа по карточкам, чтение текста « Великиеучкные» | |||||||
Тема 14.5 Исаак Ньютон | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа по карточкам, чтение текста «Исаак Ньютон» | |||||||
Тема 14.6 «Выполнение грамматических упражнений» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение грамматический упражнений по теме «Цифры, числа» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений по данной теме. | 1 | |||||||
Тема 14.7 Научно-технический прогресс | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста, составление текста с новыми словами. | |||||||
Тема 14.8 Математические действия | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Математические действия. Работа над новыми лексическими единицами | |||||||
Тема 14.9 Отработка темы «Математические действия» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение упражнений по теме «Сложение». | 1 | |||||||
Тема 14.10 Выполнение упражнений по теме «Научно технический прогресс» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа по карточкам, тренировочные упражнения с новыми словами. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление предложений с новой лексикой. | 1 | |||||||
Раздел 15. | Человек и природа, экологические проблемы | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 15.1 Климат. Введение лексики | Содержание | 1 | ||||||
1 | Знакомство с новым лексическим материалом по теме. | 1 | ||||||
Тема 15.2 Погода | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста с извлечением нужной информации. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение упражнения. | 1 | 1 | ||||||
Тема 15.3 «Экология» | Содержание | 1 | ||||||
1 | Перевод текста «Экология». | |||||||
Тема 15.4 Выполнение упражнений по теме: «Экология» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа по карточкам по теме «Экология». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа по карточкам | 1 | |||||||
Тема 15.5 Человек, природа, техника | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, знакомство с новым лексическим материалом по теме «Природа». | |||||||
Тема 15.6 Инфинитив (Infinitive) | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Отработка темы: экология. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение упражнения,работа по карточкам. | 1 | |||||||
Тема 15.7 Флора и фауна | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа по карточкам. | |||||||
Тема 15.8 Работа над текстом, «Наше будущее» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, знакомство с новым лексическим материалом по теме «Экология». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение упражнения. | 1 | |||||||
Тема 15.9 «Погода» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Работа по карточкам. | |||||||
Тема 15.10 Тест | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение грамматических упражнений по теме «Экология». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений по теме «Экология». | 1 | |||||||
Итого: | 131 | |||||||
Профессионально ориентированное содержание | ||||||||
Раздел 16. | Достижения и инновации в области науки и техники | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 16.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 16.2 Достижения в науке | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Достижения в науке» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста, работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 16.3 Изобретения и технологии будущего | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа над текстом по теме | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста, работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 16.4 «Основные геометрические понятия» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц по данной теме | |||||||
Тема 16.5 Выполнение упражнений по теме «Геометрические понятия» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений по данной теме | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 16.6 Грамматика: герундий | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение упражнений по теме | |||||||
Тема 16.7 Физические явления | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по теме «Физические явления» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста «Физические явления». | 1 | |||||||
Тема 16.8 Современные приборы | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц по данной теме | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление предложений по данной теме. | 1 | |||||||
Тема 16.9 Выполнение упражнений | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений. | |||||||
Тема 16.10 Отработка темы «Достижения и инновации в области науки и техники» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений. | |||||||
Раздел 17. | Машины и механизмы. Промышленное оборудование | 10 + 4 (в/р) | ||||||
Тема 17.1 «Промышленность. Введение новой лексики» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 17.2 «Промышленность» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста «Промышленность». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста, работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 17.3 Введение лексики по теме «Детали» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа по карточкам «Оборудование». Введение лексических единиц по теме. | |||||||
Тема 17.4 Введение лексики по теме «Механизмы» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа по карточкам «Механизмы». Введение лексических единиц по теме. | |||||||
Тема 17.5 Оборудование, работа по карточкам | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста по теме «Оборудование». | |||||||
Тема 17.6 Инструкции, руководства | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Инструкции (перевод). | |||||||
Тема 17.7 Инструкции на работе | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод инструкций. | |||||||
Самостоятельная работаобучающихся: перевод инструкций. | 1 | |||||||
Тема 17.8 Детали и механизмы | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод инструкций. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод инструкций, работа со словарем. | 1 | |||||||
Тема 17.9 Сложные предложения в английском языке | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Изучение правил построения предложений в английском языке. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление предложений. | 1 | |||||||
Тема 17.10 Выполнение упражнений | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений. | |||||||
Раздел 18. | Современные компьютерные технологии в промышленности | 10 + 4 (в/р) | ||||||
Тема 18.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 18.2 Компьютер в нашей жизни | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа над текстом «Компьютер». | |||||||
Тема 18.3 Компьютер на работе | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Чтение текста со словарем. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текста. | 1 | |||||||
Тема 18.4 Интернет | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа над текстом. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа со словарем, перевод текста «Интернет». | 1 | |||||||
Тема 18.5 Тестовые задания | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Тестовые задания по теме «Существительное». | |||||||
Тема 18.6 Компьютер: интернет – друг или враг | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа над текстом «Компьютер». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление вопросов и ответов по теме «Интернет». | 1 | |||||||
Тема 18.7 Роль информатики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Работа над текстом «Информатика» | |||||||
Тема 18.8 Повторение грамматики: члены предложения | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Повторение. Сложные предложения. | |||||||
Тема 18.9 «Выполнение грамматических упражнений» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение грамматических упражнений по теме «Прилагательное». | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений по данной теме. | 1 | |||||||
Тема 18.10 Отработка темы «Современные компьютерные технологии в промышленности» | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Выполнение упражнений | |||||||
Раздел 19. | Отраслевые выставки | 10 + 5 (в/р) | ||||||
Тема 19.1 Введение новой лексики | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Введение новых лексических единиц. | |||||||
Тема 19.2 Посещение выставок | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом. | 1 | |||||||
Тема 19.3 Регистрация на выставку | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Тема 19.4 Бронирование и организация выставочного стенда | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: составление вопросов и ответов к тексту. | 1 | |||||||
Тема 19.5 Отработка лексики в диалогах | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Закрепление лексико-грамматического материала. | |||||||
Тема 19.6 Выставка технических достижений | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом. | 1 | |||||||
Тема 19.7 Экспозиция | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Перевод текста. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом. | 1 | |||||||
Тема 19.8 «Выполнение грамматических упражнений» | Содержание | 1 | 2 | |||||
1 | Выполнение грамматический упражнений. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение грамматических упражнений по данной теме. | 1 | |||||||
Тема 19.9 Тестовые задания | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Тестовые задания по теме «Глагол». | |||||||
Тема 19.10 Дифференцированный зачёт. Подведение итогов | Содержание | 1 | 1 | |||||
1 | Подведение итогов. | |||||||
Итого: | 40 | |||||||
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | ||||||||
Всего за курс: | 171 |
Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Освоение программы учебной дисциплины «Английский язык» предполагаетналичие в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО набазе основного общего образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.
Помещение кабинета должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологическихправил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнениятребований к уровню подготовки обучающихся.
В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальнуюинформациюпоанглийскому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:
• многофункциональный комплекс преподавателя;
• наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
• информационно-коммуникативные средства;
• экранно-звуковые пособия;
• лингафонное оборудование на 10—12 пультов для преподавателя и обучающихся, оснащенных гарнитурой со встроенным микрофоном и выходом в Интернет;
• комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
• библиотечный фонд.
В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методическиекомплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования впределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросамязыкознания.
В процессе освоения программы учебной дисциплины «Английский язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронныекниги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для студентов
Излагается в следующей редакции:
Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet
of English: учебник английского языка для студентов профессиональных
образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности
СПО. – М., 2017
Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для
студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих
профессии и специальности СПО. – М., 2017
Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для
специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management:
учебник для студентов профессиональных образовательных организаций,
осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2016
Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для
технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для
студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих
профессии и специальности СПО. – М., 2017
Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для
менеджеров = English forManagers: учебник для студ. студентов
профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и
специальности СПО. – М.:,2017
Марковина И. Ю., Громова Г. Е. Английский язык для медицинских
училищиколледжей = English for Medical Secondary Schools and Colleges:
учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – М.,2016
Щербакова Н. И., Звенигородская Н. С. Английский язык для
специалистов сферы общественного питания = English forCookingand
Catering: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – М.,
Для преподавателей
Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм.,внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.№ 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего образования”».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая2012 г. № 413».
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО МинобрнаукиРоссии от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднегопрофессионального образования на базе основного общего образования с учетом требованийфедеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии илиспециальности среднего профессионального образования».
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.
Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017.
Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
Интернет-ресурсы
www.lingvo-online.ru (англо-русские, русско-английские и толковые словари).
www.studygerman.ru (материалы по изучению английского языка).
www.grammade.ru (английская грамматика и упражнения).
www.de-online.ru (материалы для изучения английского языка: справочник по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видео уроки).
www.english-speech.ru (грамматика, лексика, диалоги, уроки, тесты).
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
личностные: | |
сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры | Диалог, дискуссия |
сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры | Сочинение, подготовка презентации |
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения | Работа с литературными первоисточниками, поиск информации в справочной литературе |
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению | Дискуссия, диалог, сообщения |
готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка | Поиск информации в справочной литературе и интернете, написание эссе, подготовка презентаций и выступлений |
метапредметные: | |
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения | Поиск и подбор информации, диалог, написание писем на английском языке |
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации | Составление диалогов, ролевые и деловые игры |
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты | Составление планов и схем, ролевые и деловые игры, работа в группах |
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства | Сочинение, дискуссия, подготовка докладов и выступлений |
предметные: | |
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире | Тестирование, заполнение анкет составление резюме на английском языке |
владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран | Эссе, сочинение, устный опрос, тестирование |
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения | Тестирование, перевод, диалог |
сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях | Поиск и обработка информации, составление конспектов и рефератов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 3 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 9 класса к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП...