Открытый урок "Around the world" с использованием электронного учебника
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Хасанова Гульнара Раисовна

Открытый урок с импользованием технологии совместного обучения, технологии критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_scools_around_the_world.docx653.47 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия № 7» Ново-Савиновского района г.Казани РТ

Тема: Schools around  the world

Выполнена:     Хасанова Г.Р, учитель английского языка

Дата: 12.05.2016                                                                                

Цели:

  1. показать, как на уроках английского языка в 7 классе используется электронный учебник;

Задачи:

  1. практика работы в командах;
  2. практика аудирования для понимания основной темы;
  3. практика аудирования для получения дополнительной информации;
  4. практика монологической речи, с опорой на увиденное;
  5. практика диалогической речи, используя лексику урока;
  6. практика частичного понимания прочитанного;
  7. практика чтения для извлечения информации;
  8. практика пользования словарем для поиска новой лексики;
  9. активизация структур  “ You should”, “I think you should”  or “If I were you” для того, чтобы дать совет;
  10. практика монологической речи, с опорой на прочитанное;

Используемый материал:

  1. видео «Школы во всем мире»;
  2. электронный учебник, УМК “In touch-2”
  3. слайд-презентация к уроку
  4. карточки с определением номера партнеров

             

I Введение: введение в тему урока.

1) Учащиеся смотрят видео и индивидуально думают,  о чем видео.

- Good afternoon, dear children and our friends! Welcome to English class. To begin with, I would like you to watch a video and later tell me what this video is about.

2) Учитель дает 1 минуту, чтобы учащиеся в командах дали название видео и написали его на листе бумаги на их партах.

Используется структура “Head together”, когда ученики совместно думают над заданным вопросом.

- You are going to work in teams of four. You’ve got one minute to think together what this video is about. You’ve got a paper on your desks; please write the name on it.

3) Учащиеся под номером 1 в командах встают и показывают листы с вариантом ответа.

II Основная часть

1) Учитель снова просит учащихся посмотреть то же видео и найти, что общего имеют учащиеся школ по всему миру.

- I would like you to watch this video again and find out what students round the world have got in common.

2) Write Round Robin

В каждой команде по одному листу и ручке на парте. После просмотра партнер номер 1 пишет одну свою идею, затем передает лист и ручку партнёру номер 2 и тот пишет свой вариант, затем партнёр № 3 и в конце партнер № 4. Если у партнёров есть еще варианты ответов, они могут пройти еще один круг. Таким образом, в каждой команде получился свой список вариантов сходства учащихся во всем мире.

- Please, all partners 1 take a paper and a pen and write your idea, then give the paper and pen to partner 2, it’s his turn to put down his own variant. After that, partner 3 and at last partner 4. If you have got more than one idea, you can take one more circle to write your opinions.

3) Stand – N- Share

Учитель просит всех партнёров номер 2 встать и

прочертить линию под списком команды и затем

прочесть свой список. Остальные партнеры ставят

галочки, если в их списке есть этот же вариант,

если нет, дописывают  под чертой, продолжая

список команды.

III Чтение: полное понимание прочитанного и поиск необходимой информации.

  1. Учитель – What do you think students round the world have got any problems at  school?

Timed-Pair-Share:

Учитель задает вопрос и дает время учащимся подумать над вопросом. Затем ученика есть по 20 секунд, чтобы ответить на заданный вопрос. Партнер А отвечает в течении 20 секунд, а партнёр В внимательно слушает, не перебивая. Потом партнер В имеет 20 секунд, чтобы ответить на вопрос, партнёр А внимательно слушает, не прерывая ответа партнера.

  1. Учитель – Now open your pocket books to page 108, read the letters and find the problems Janice has got.  While you are reading, underline the words you don’t know.

Учащиеся индивидуально читают два письма, чтобы найти проблемы, с которыми сталкивается Дженис. Во время чтения они подчеркивают незнакомые слова.

  1. Учитель – What are Janice’s problems.

Учащиеся – The lessons are difficult. They have to work hard at school. They have got lots of homework. They don’t have any free time.

  1. Учитель – Now, read the letters again and circle the correct answers from exercise 2. While you are doing this task, all partners 3 will find all new words in the dictionary.

IV Говорение: совет.

  1. Учитель – Who is Kate? Share your ideas in your teams.

Heads Together

Учащиеся думают в течении 30 секунд, кем может быть Кейт. Учитель просит  партнёров 4, чтобы они дали ответ своей команды.

      Учитель – Kate is an “agony aunt”, a person who writes a problem page for a  magazine

    or newspaper and offers people some advice.

  1. Учитель – read the Kate’s letter and find the parts where Kate gives Janice some advice.

Учащиеся находят примеры в письме – советы Кейт.

  1. Учитель – What structures are used to give advice?

Учащиеся –“ You should”, “I think you should”  or “If I were you”.

  1. Учитель – All girls, you are Janice, read through Janice’s letter again and try to tell about her problems from her point of view. All boys are “agony aunts”, you have to offer Janice some advice? Using these structures.

У учащихся есть 1 минута, чтобы подумать. Затем, начинаем с девочек, у которых есть 1 минута, чтобы поделиться со своими проблемами с точки зрения Дженис. Мальчики слушают, не перебивают. Теперь 1 минута мальчиков, которые дают свои советы Дженис, используя пройденные структуры.

V Заключительная часть

  1. Учитель – In conclusion, as you see students round the world have got different problems.
  2. Подведение итогов. Отметки учащимся.
  3. Домашнее задание: написать письмо другу  о своих проблемах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование электронного учебника

Разработанный электронный учебно-методический комплекс применяется на уроках спецтехнологии по профессии "Cварщик". Применение ЭУМК позволяет повысить качество обучения, формировать и развивать профес...

Использование электронных учебников на уроках

В статье рассказывается об актуальности использования электронных учебников...

Использование электронного учебника на уроке географии в 10 классе при изучении темы "Размещение населения и миграции"

Урок построен с использованием электронного учебника серии «Образовательная коллекция». Диск допущен Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе. Мультимедиа-курс р...

Использование электронного учебника

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ "...

Использование электронных учебников для развития деятельностных способностей учащихся на уроках физики при введении ФГОС.

Особенности работы с электронными учебниками. Выступление на городской конференции.18-19 декабря 2013 год....

доклад Использование электронных учебников на уроках ОБЖ.

выступление на методическом объединении учителей ОБЖ  Использование электронных учебников на уроках ОБЖ ....