Рабочие программы английский язык (2-9 классы). Rainbow English
рабочая программа по английскому языку
Рабочие программы английский язык (2-9 классы).
- Английский язык. 4 класс. Учебник. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,7-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2017. - (RainbowEnglish).
- Английский язык. 3 класс. Учебник. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 5-е изд. Стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - (RainbowEnglish).
- Английский язык. 2 класс. Учебник. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,8-е изд. Доп.– М.: Дрофа, 2018. - (RainbowEnglish).
1) Английский язык. 5 класс. Учебник. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,8-е изд. Доп.– М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
2) Английский язык. 6 класс. Учебник. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 5-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).
3) Английский язык. 7 класс. Учебник. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,5-е изд. стереотип– М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).
4) Английский язык. 8 класс. Учебник. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,6-е изд. Доп.– М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
5) Английский язык. 9 класс. учебник/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко – М.: Просвещение, 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy.rar | 200.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета 2 класс
Название разделов | Количество часов | Проверочные работы | Контрольные работы |
Блок 1 Знакомство. Уроки 1-10 | 10 часов | 1 | - |
Блок 2 Мир вокруг меня. Уроки 11-20 | 10 часов | 1 | - |
Блок 3 Сказки и праздники. Уроки 21-30 | 10 часов | 2 | - |
Блок 4 Я и моя семья. Уроки 31-40 | 10 часов | - | 1 |
Блок 5 Мир вокруг нас. Уроки 41-50 | 10 часов | 2 | - |
Блок 6 На ферме. Уроки 51-60 | 10 часов | - | 1 |
Блок 7 Мир увлечений. Уроки 61-63 | 3 часа | 1 | - |
Повторение Уроки 64-68 | 5 часов | - | - |
Всего: | 68 часов | 7 | 2 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Иностранный язык (английский)» в 2 классе
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
Блок 1. Знакомство (10 часов) | ||||
1 | 03.09.2019 | Знакомство со странами изучаемого языка. Английский алфавит. | 1 | Выполнить прописи в тетради. Выучить буквы с A-L. |
2 | 05.09.2019 | Английские имена.Гласная Ee. Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. | 1 | Выучить весь английский алфавит. |
3 | 10.09.2019 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные Tt, Ss, Gg. Устойчивое лексическое сочетание: Приятно познакомиться. | 1 | Выполнить упражнение 5 на странице 5 |
4 | 12.09.2019 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 | Выучить приветствие на английском языке |
5 | 17.09.2019 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz. Гласная Ii. Новые слова. | 1 | Выучить имена мальчиков и девочек в учебнике |
6 | 19.09.2019 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
7 | 24.09.2019 | Тест №1 на тему: Знакомство | 1 | Выполнить прописи |
8 | 26.09.2019 | Анализ теста № 1. Согласные буквы Rr, Сс, Ххи звуки. Новые слова. | 1 | Выучить слова в тетради |
9 | 01.10.2019 | Знакомство. Прощание. Работа с картинками. | 1 | Выучить слова в учебнике |
10 | 03.10.2019 | Песенка – прощание. Гласная. буква Uu, новые слова. | 1 | Повторить слова в учебнике |
Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов) | ||||
11 | 08.10.2019 | Буквосочетание ее, особенности его чтения. Cовершенствие лексических навыков. Новые слова | 1 | Выполнить упражнение 6 на странице 26 |
12 | 10.10.2019 | Домашние животные. Неопределенный артикль в английском языке. | 1 | Учить записи в тетради |
13 | 15.10.2019 | Описание картинки. Английский алфавит. Обобщение изученной лексики. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
14 | 17.10.2019 | Тест №2 на тему: Мир вокруг меня | 1 | Повторить в тетради |
15 | 22.10.2019 | Анализ теста № 2. Мир вокруг меня. Буквосочетание sh. Новые слова. | 1 | Учить слова в тетради |
16 | 24.10.2019 | Мир вокруг меня. Гласная буква Аа. Новые слова. | 1 | |
17 | 05.11.2019 | Соединительный союз, буквосочетание ck, особенности его чтения, Новые слова. | 1 | Делать прописи |
18 | 07.11.2019 | Выражение согласия и несогласия; Буквосочетание оо, Диалог –расспросc опорой на образец. | 1 | Выучить буквы и звуки |
19 | 12.11.2019 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Обобщение изученной лексики. Новые слова. | 1 | Учить записи в тетради |
20 | 14.11.2019 | Построение предложений с однородными членами. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». | 1 | Учить слова в тетради |
Блок 3. Сказки и праздники (10 часов) | ||||
21 | 19.11.2019 | Тест №3: на тему Буквосочетания | 1 | Учить записи в тетради |
22 | 21.11.2019 | Анализ теста № 3. Буквосочетание ch. Новые слова. Глагол-связка в 3 лице единственного числа. | 1 | Учить буквы и звуки |
23 | 26.11.2019 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | 1 | Читать упражнение 4 страница 68 |
24 | 28.11.2019 | Вопросительная конструкция что это? Буквосочетания orи ar, особенности их чтения. Новые слова. Буквосочетания or, ar. | 1 | Читать упражнение 6 страница 72 |
25 | 03.12.2019 | Краткие монологические высказывания. отрицательная конструкция: Это не ... Буквосочетание qu. | 1 | Учить слова в тетради |
26 | 05.12.2019 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры это…? (Да/ Нет.) | 1 | Учить слова на странице 80 |
27 | 10.12.2019 | Обобщение изученного лексического материала. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Выполнить прописи |
28 | 12.12.2019 | Тест №4 на тему: Сказки и праздники | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 82 |
29 | 17.12.2019 | Анализ теста № 4. Диалоги по образцу. Новые слова Личные местоимения. Глагол связка в 1 лице ед. числа. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 86 |
30 | 19.12.2019 | Личные местоимения. Качественные прилагательные. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
Блок 4. Я и моя семья (10 часов) | ||||
31 | 24.12.2019 | Контрольная работа № 1. Буквосочетания. Местоимения. Лексические единицы. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 94 |
32 | 26.12.2019 | Анализ контрольной работы № 1. Новые слова. Личное местоимение you –ты, вы. | Н | |
33 | 14.01.2020 | Повелительная форма глагола. Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оo в открытом слоге. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 99 |
34 | 16.01.2020 | Глаголы в повелительном наклонении. Обобщение изученного лексического материала. Сочинительный союз “and”. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 100 |
35 | 21.01.2020 | Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге. Новые слова Личное местоимение мы. Союз “или” Альтернативные вопросы. | 1 | Читать и переводить упражнение 5 страница 105 |
36 | 23.01.2020 | Сложные слова. Общие вопросы. Диалог-расспрос. Повелительная форма глагола. Новые слова. | 1 | Учить слова в тетради. Делать прописи |
37 | 28.01.2020 | Полная и краткая форма глагола to be. Ознакомление с названиями европейских городов. | 1 | Учить слова и местоимения + делать прописи |
38 | 30.01.2020 | Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее. Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 5 |
39 | 04.02.2020 | Вопросительное местоимение «где» и «откуда». Буквосочетание th. Личное местоимение 3 лица множественного числа. Повторение: личные местоимения. | 1 | Выполнить упражнение 8 и 9 страница + прописи |
40 | 06.02.2020 | Этикетные диалоги. Чтение текстов с полным пониманием. Обучение письму. | 1 | Выполнить упражнение 2 и 3 страница 8 и 9 |
Блок 5. Мир вокруг нас (10 часов) | ||||
41 | 11.02.2020 | Чтение слов с одинаковыми гласными в закрытом и открытом слогах. Чтение текстов с полным пониманием. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
42 | 13.02.2020 | Тест № 5 на тему: Я и моя семья | 1 | Делать прописи. Выполнить упражнение 4 страница 9. |
43 | 18.02.2020 | Анализ теста № 5. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 12 |
44 | 20.02.2020 | Предлог в. Описание сказочных героев. Обобщение изученной лексики. Ответы на общие вопросы. | 1 | Выполнить упражнение 8 страница 14 |
45 | 25.02.2020 | Аудирование, диалог расспрос. Буквосочетание th; новые слова. Чтение словосочетаний и предложений. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 17 |
46 | 27.02.2020 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. Числительные от 1до12. Структура: Сколько тебе лет? | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 20 |
47 | 03.03.2020 | Чтение слов и словосочетаний. Ответы на вопросы по картинке. Диалог расспрос. Рифмовка. | 1 | Выполнить прописи |
48 | 05.03.2020 | Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | 1 | |
49 | 10.03.2020 | Тест № 6 на тему: Мир вокруг наc | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 25 |
50 | 12.03.2020 | Анализ теста № 6. Множественное число имен существительных; Правила чтения окончания –s. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 27 |
Блок 6. На ферме (10 часов) | ||||
51 | 17.03.2020 | Новые глаголы. Названия животных во множественном числе. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
52 | 19.03.2020 | Буквосочетание ir, er, ur. Работа над текстом “Том и Джейн” | 1 | Учить таблицу в тетради |
53 | 31.03.2020 | Знакомство со структурой Мне нравится. Чтение слов и словосочетаний. | 1 | Подготовиться к переводной проверочной работе |
54 | 02.04.2020 | Использование структуры Мне нравится. Новые слова. Предлоги места. Определенный артикль. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 31 |
55 | 07.04.2020 | Названия профессий и занятий людей. Употребление предлогов в речи. | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 33 |
56 | 09.04.2020 | Закрепление пройденного материала. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 36 |
57 | 14.04.2020 | Промежуточная аттестация в виде контрольной работы № 2. | 1 | Выполнить упражнение 5 Б страница 39 |
58 | 16.04.2020 | Анализ контрольной работы № 2. Специальные вопросы со словом: Откуда? Чтение текста. | 1 | Выполнить упражнение 2, 4 и 5 на странице 45-47 |
59 | 21.04.2020 | Знакомство с вопросительной структурой «Который час?». | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 48 |
60 | 23.04.2020 | Буквосочетание оо. Новые слова. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 51 |
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. (8 часов) | ||||
61 | 28.04.2020 | Знакомство с новыми глаголами, употребление их в речи. Чтение текста. Рассказ о тролле с опорой на текст. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 60 |
62 | 30.04.2020 | Составление предложений по образцу. Рассказ о любимых занятиях людей. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 62 |
63 | 05.05.2020 | Тест № 7 на тему: Мир увлечений. Досуг. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 70 |
64 | 07.05.2020 | Анализ теста № 7. Повторение. | 1 | Выполнить упражнение 4 и 5 страница 79 |
65 | 12.05.2020 | Повторение. Глагол tobe. Употребление личных местоимений | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
66 | 14.05.2020 | Повторение. Множественное число имен существительных. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 82 |
67 | 19.05.2020 | Повторение. Вопросительные и отрицательные предложения. Общие и альтернативные вопросы. | 1 | Выполнить упражнение 3 и 5 страница 87-88 |
68 | 21.05.2020 | Повторение. Урок-игра: Учись, играя | 1 |
Содержание учебного предмета 3 класс
Название разделов | Количество часов | Контрольные работы | Проверочные работы |
Блок 1 What We See and What We Have Уроки 1—8 | 8 часов | - | 1 |
Блок 2 What We Like Уроки 9—16 | 8 часов | - | 1 |
Блок 3 What Colour? Уроки 17—24 | 8 часов | - | 1 |
Блок 4 HowMany? Уроки 25—32 | 8 часов | 1 | - |
Блок 5 HappyBirthday! Уроки 33—40 | 8 часов | - | 1 |
Блок 6 What’s Your Job? Уроки 41—48 | 8 часов | - | 1 |
Блок 7 Animals Уроки 49—57 | 9 часов | - | 1 |
Блок 8 Seasons and Months Уроки 58—65 | 8 часов | 1 | - |
Повторение | 3 | - | - |
Всего: | 68 часов | 2 | 6 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Иностранный язык (английский)» в 3 классе
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
Блок 1 What We See and What We Have (8 часов) Уроки 1—8 | ||||
1 | 03.09.2019 | Указательные местоимения единственного числа. Повторение букв английского алфавита | 1 | Выполнить упражнение 3 на странице 4 |
2 | 06.09.2019 | Указательные местоимения множественного числа. Утвердительные предложения с глаголами в наст времени (повторение). | 1 | Учить таблицу в тетради. Выполнить упражнение 4 на странице 5 |
3 | 10.09.2019 | Притяжательные местоимения единственного числа. | 1 | Выполнить упражнение 4 и 5 на странице 11 и 12 |
4 | 13.09.2019 | Глагол иметь и его формы в настоящем времени. Новые слова. Чтение текста «Ферма». | 1 | Выучить записи в тетради |
5 | 17.09.2019 | Предлог at для обозначения времени. Новые слова. Чтение текста «Мои собаки». | 1 | Выучить слова в словаре. Выполнить упражнение 2 на странице 17 |
6 | 20.09.2019 | Притяжательные местоимения в единственном числе. Повторение | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
7 | 24.09.2019 | Проверочнаяработа №1 натему: What We See and What We Have. | 1 | Повторять слова |
8 | 27.09.2019 | Анализ проверочной работы № 1. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | Выполнить упражнение 4 на странице 23 |
Блок 2 What We Like (8 часов) Уроки 9—16 | ||||
9 | 01.10.2019 | Притяжательные местоимения во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 4 на странице 26 |
10 | 04.10.2019 | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем времени. Новые слова. Аудирование текста. | 1 | Учить записи в тетради |
11 | 08.10.2019 | Оценка повседневных действий. Новые слова. | 1 | Выучить слова в словаре |
12 | 11.10.2019 | Спряжение модального глагола мочь. Аудирование текста. Новые слова. | 1 | Учить записи в учебнике |
13 | 15.10.2019 | Различиеконструкций can do и to like to do. Аудирование текста «История Дика». Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 44 |
14 | 18.10.2019 | Повторение. аудирования текста о братьях Джеке и Стиве. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
15 | 22.10.2019 | Проверочная работа №2 на тему: What We Like | 1 | Учить записи в тетради |
16 | 25.10.2019 | Анализ проверочной работы № 2. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | |
Блок 3 What Colour? (8 часов) Уроки 17—24 | ||||
17 | 05.11.2019 | Новые слова. Аудирование текста о лошади Ричарда. | 1 | Учить слова в словаре |
18 | 08.11.2019 | Аудирование текста «Сёстры». Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 56 |
19 | 12.11.2019 | Обсуждение цветовых характеристик объектов. Новые слова. | 1 | Повторить все цвета |
20 | 15.11.2019 | Отрицательные формы глагола уметь — не уметь. Отрицательные предложения с глаголом уметь. Новые слова. | 1 | Учить правописание цветов |
21 | 19.11.2019 | Обсуждение физических характеристик объектов. Новые слова. Аудирование текста «Уильям и его сестра». | 1 | Учить слова в словаре |
22 | 22.11.2019 | Повторение (буквосочетание ow, глагол can, описание рисунка) | 1 | Подготовка к проверочной работе |
23 | 26.11.2019 | Проверочная работа №3 на тему: What Colour? | 1 | Повторить записи в тетради |
24 | 29.11.2019 | Анализ проверочной работы № 3. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | Правописание слов в рамке на странице 71 |
Блок 4 HowMany? (8 часов) Уроки 25—32 | ||||
25 | 03.12.2019 | Новые слова. Аудирование текста «Дик и его питомцы». Чтение текстов. | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 76 |
26 | 06.12.2019 | Новые слова. Аудирование текста о Салли, Сью и Саре | 1 | Учить слова в словаре |
27 | 10.12.2019 | Количественные числительные от 13 до 20. Новые слова. Аудирование текста о друзьях Хэрри. | 1 | Учить цифры от 1 до 20 |
28 | 13.12.2019 | Глагол уметь в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы. | 1 | Выполнить упражнение 4 на странице 89 |
29 | 17.12.2019 | Специальный вопрос с модальным глаголом уметь. Новые слова. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
30 | 20.12.2019 | Контрольная работа № 1 поблокамWhat We See and What We Have, How Many? | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 92 |
31 | 24.12.2019 | Анализ контрольной работы № 1. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | Правописание слов, упражнение 8 страница 98 |
32 | 27.12.2019 | Повторение. Обучение аудированию, чтению текстов. | 1 | |
Блок 5 Happy Birthday! (8 часов) Уроки 33—40 | ||||
33 | 14.01.2020 | Фамилии семейств. Омонимичные формы its и it’s и их различия. Новые слова. Аудирование текста. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 101 |
34 | 17.01.2020 | Повторение буквосочетаний. Новые слова. Песенка о дне рождения. | 1 | Выполнить упражнение 4 и 5 страница 104 |
35 | 21.01.2020 | Формы глагола говорить в настоящем неопределенном времени. Новые слова. Чтение текста «День рождения» | 1 | Учить слова + упражнение 7 страница 109 |
36 | 24.01.2020 | Отрицание с глаголом иметь. Аудирование диалогов. Чтение текста «Рой и его игрушки». | 1 | Учить правописание слов упражнение 6 страница 113 |
37 | 28.01.2020 | Новые слова. Предлоги с днями недели. Чтение текста «Рой Хэйн». | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 114 |
38 | 31.01.2020 | Повторение. Аудирование текста. Чтение диалогов. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
39 | 04.02.2020 | Проверочная работа № 4 на тему: Happy Birthday! | 1 | Выполнить упражнение 1 страница 3 |
40 | 07.02.2020 | Анализ проверочной работы № 4. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 4 + учить слова |
Блок 6 What’s Your Job? (8часов) Уроки 41—48 | ||||
41 | 11.02.2020 | Образование существительных при помощи суффикса –er. Новые слова. Чтение текста «День Алекса». | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 7 |
42 | 14.02.2020 | Понятие об омонимах. Новые слова. Аудирование текста. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 8 |
43 | 18.02.2020 | Буква g перед гласными e, i, y и другими буквами. Новые слова. Чтение текста «Генерал Грин». | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 12 + учить слова |
44 | 21.02.2020 | Общие вопросы в настоящем времени, вспомогательные глаголы. Аудирование текстов. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 15 |
45 | 25.02.2020 | Ответы на общие вопросы в настоящем времени. Сопоставление общих вопросов с глаголами мочь, иметь и др. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 17 |
46 | 28.02.2020 | Повторение. Аудирование диалогов. Чтение текста «Джек Липтон». | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
47 | 03.03.2020 | Проверочная работа №5 на тему: What’sYourJob? | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 22 |
48 | 06.03.2020 | Анализ проверочной работы № 5. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 25 |
Блок 7 Animals (8 часов) Уроки 49—56 | ||||
49 | 10.03.2020 | Чтение буквы с в зависимости от следующих букв. Новые слова. Чтение текстов. | 1 | Выполнить упражнение 1 страница 25 |
50 | 13.03.2020 | Альтернативные вопросы с do/does. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t. Новые слова. Чтение текстов. | 1 | Выполнить упражнение 2 на странице 33 |
51 | 17.03.2020 | Отрицательная форма императива. Новые слова. Описание животных. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 38 |
52 | 20.03.2020 | Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 42 |
53 | 31.03.2020 | Проверочная работа №6 на тему: Animals. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 46 |
54 | 03.04.2020 | Анализ проверочной работы. Повторение. Чтение текста «Познакомьтесь с Джеком». Рифмовка. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 48 |
55 | 07.04.2020 | Проверка техники чтения. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 50 |
56 | 10.04.2020 | Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of). Особые случаи образования множественного числа. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 46 |
Блок 8 Seasons and Months (9часов) Уроки 57—65 | ||||
57 | 14.04.2020 | Промежуточная аттестация в виде контрольной работы № 2. | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 48 |
58 | 17.04.2020 | Анализ контрольной работы № 2. Времена года и месяцы. Новые слова. Аудирование текста о Фреде Хоффмане. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 54 |
59 | 21.04.2020 | Повторение форм глаголов в настоящем времени. Новые слова. Чтение текста «Какого цвета весна». | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 56 |
60 | 24.04.2020 | Общее повторение. Новые слова. Чтение текста о временах года. | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 56 |
61 | 28.04.2020 | Общее повторение. | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 59 |
62 | 05.05.2020 | Названия стран. Чтение текста о мальчике Питере | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 61 + слова |
63 | 08.05.2020 | Повторение. Аудирование текста «Вудланд». Чтение текста о весне, лете и осени | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 63 |
64 | 12.05.2020 | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала. | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 68 + слова |
65 | 15.05.2020 | Проверка техники чтения. Аудирование. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 69 |
Общее повторение. (3 часа) Уроки 66—68 | ||||
66 | 19.05.2020 | Повторение и закрепление Времена года и месяцы. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 73 |
67 | 22.05.2020 | Общее повторение. | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 78 |
68 | 26.05.2020 | Урок-игра «Учись, играя» | 1 |
Содержание учебного предмета 4 класс
Название разделов | Количество часов | Контрольные работы | Проверочные работы |
Блок 1 Meet John Barker and His Family Уроки 1—9 | 9 часов | - | 1 |
Блок 2 My Day Уроки 10—18 | 9 часов | - | 1 |
Блок 3 At Home Уроки 19—27 | 9 часов | - | 1 |
Блок4 I Go to School Уроки 28—36 | 9 часов | 1 | - |
Блок 5 I Love Food Уроки 37—45 | 9 часов | - | 1 |
Блок 6 The Weather We Have Уроки 46—54 | 9 часов | - | 1 |
Блок 7 At the Weekend Уроки55—63 | 9 часов | 1 | - |
Повторение Уроки 64 - 68 | 5 часов | - | - |
Всего: | 68 часов | 2 | 5 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Иностранный язык (английский)» в 4 классе
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
Блок 1 Meet John Barker and His Family (9часов) Уроки 1—9 | ||||
1 | 03.09.2019 | Знакомство с семьёй Джона Баркера. Повторение: настоящее неопределенное время. | 1 | Выучить слова в словаре |
2 | 05.09.2019 | Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени. Чтение текста «Наша семья». | 1 | Выучить слова в словаре. Выполнить упражнение 3 на странице 4 |
3 | 10.09.2019 | Значение слова whatв позиции перед существительным. Аудирование текста о Салли Баркер. | 1 | Выполнить упражнение 4 и 5 на странице 5 |
4 | 12.09.2019 | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. | 1 | Читать и переводить текст на странице 5 упражнение 5 |
5 | 17.09.2019 | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. | 1 | Выполнить упражнение 6 на странице 11 |
6 | 19.09.2019 | Диалог – расспрос о семье. Аудирование текста о Мэри Баркер | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
7 | 24.09.2019 | Проверочнаяработа №1 натему: Meet John Barker and His Family. | 1 | Повторить записи в тетради |
8 | 26.09.2019 | Анализ проверочной работы № 1. | 1 | Выполнить упражнения 2 и 7 на страницах 19 и 22 |
9 | 01.10.2019 | Обобщение и повторение изученного | Выполнить упражнение 3 на странице 27 | |
Блок 2 MyDay (9 часов) Уроки 10—18 | ||||
10 | 03.10.2019 | Повседневные занятия членов семьи Дэвис. Введение новой лексики. | 1 | Выполнить упражнение 4 на странице 28. |
11 | 08.10.2019 | Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. Чтение текста «Дома». | 1 | Учить записи в тетради |
12 | 10.10.2019 | Мой распорядок дня. Чтение текста о дне Джона. | 1 | Выполнить упражнение 6 на странице 42 |
13 | 15.10.2019 | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. | 1 | Выучить слова в словаре |
14 | 17.10.2019 | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них. | 1 | Учить записи в тетради |
15 | 22.10.2019 | Повторение. Чтение текстов о Салли и Джоне Баркер. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
16 | 24.10.2019 | Проверочная работа №2 на тему: My Day | 1 | |
17 | 05.11.2019 | Анализ проверочной работы № 2 | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 59 |
18 | 07.11.2019 | Обобщение и повторение изученного | 1 | Учить слова и местоимения |
Блок 3 At Home (9 часов) Уроки 19—27 | ||||
19 | 12.11.2019 | Личные местоимения в объектном падеже. Введение новой лексики. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 64 |
20 | 14.11.2019 | Аудирование текста «Наш дом». Чтение рифмовки. Новые слова. | 1 | Выучить слова в словаре |
21 | 19.11.2019 | Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Описание дома. | 1 | Выучить слова в словаре |
22 | 21.11.2019 | Вопросительное словосочетание Howmany? Чтение текстов об английских домах. | 1 | Учить записи в тетради |
23 | 26.11.2019 | Аудирование текста о гостиные семьи Баркер. Новые слова. | 1 | Учить слова в словаре. Упражнение 6 страница 84 |
24 | 28.11.2019 | Повторение. Ответы на вопросы по картинке. Чтение рифмовки. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 88 |
25 | 03.12.2019 | Проверочная работа №3 на тему: At Home | 1 | Выполнить упражнение 1 страница 90 |
26 | 05.12.2019 | Анализ проверочной работы № 3. Отрицательные предложения с конструкцией thereis/are. Школьная столовая. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 5 стр 93 |
27 | 10.12.2019 | Общие и специальные вопросы с конструкцией thereis/are и ответы на них. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 97 |
Блок 4 I Go to School (9часов) Уроки 28—36 | ||||
28 | 12.12.2019 | Аудирование текста «Джон идет в школу. Введение новой лексики. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
29 | 17.12.2019 | Конструкция thereis/are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100 | 1 | Читать упражнение 3 страница 100 |
30 | 19.12.2019 | Контрольная работа № 1 по блокам Meet John Barker and His Family, I Go to School. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 100 |
31 | 24.12.2019 | Анализ контрольной работы № 1. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 102 |
32 | 26.12.2019 | Чтение письма Грега Джеффу. | 1 | |
33 | 14.01.2020 | Повторение. Аудирование текста о классных комнатах Тома и Роберта. | 1 | Учить цифры от 30 до 100 |
34 | 16.01.2020 | Описание типичных действий школьников. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 106+учить новые слова |
35 | 21.01.2020 | Проверка техники чтения. Аудирование. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 108 |
36 | 23.01.2020 | Обобщение и повторение изученного | 1 | Повторить числительные от 1 до 100 + слова |
Блок 5 I Love Food (9часов) Уроки 37—45 | ||||
37 | 28.01.2020 | Способы выражения вежливой просьбы. Правила поведения в школе. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 116 |
38 | 30.01.2020 | Сообщение о любимой еде и напитках. Введение новой лексики. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 4 |
39 | 04.02.2020 | Безличные предложения. Аудирование текста о завтраке Баркеров. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 5 и 6В на страницах 6 и 10 |
40 | 06.02.2020 | Степени сравнения имен прилагательных. Оборот Wouldyoulike… и ответы на него. | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 15 |
41 | 11.02.2020 | Чтение текста об ужине Баркеров. Описание трапезы. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 19 |
42 | 13.02.2020 | Повторение. Аудирование текстов о еде и напитках. Чтение рифмовки. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
43 | 18.02.2020 | Проверочная работа № 4 на тему: ILoveFood | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 21 |
44 | 20.02.2020 | Анализ проверочной работы № 4. Обобщение и повторение изученного. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 24 |
45 | 25.02.2020 | Проверка техники чтения. Аудирование. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 26 |
Блок 6 The Weather We Have (9часов) Уроки 46—54 | ||||
46 | 27.02.2020 | Формы глагола быть в прошедшем простом времени. Аудирование письма Джеффа другу. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 44 |
47 | 03.03.2020 | Отрицательные предложения с глаголом быть в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных (исключения). | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 45 |
48 | 05.03.2020 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Описание погоды. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 6 и 7 страница 50 |
49 | 10.03.2020 | Общие вопросы с глаголом быть в прошедшем времени и ответы на них. Аудирование текста о погоде в разных городах. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 48 |
50 | 12.03.2020 | Сопоставление конструкций Ilike\ Iwouldlike. Описание погоды в различные времена года. | 1 | Выполнить упражнение 7 страница 55 |
51 | 17.03.2020 | Повторение. Чтение текстов о погоде в разных странах мира. | 1 | Подготовиться к проверочной работе |
52 | 19.03.2020 | Проверочная работа № 5 на тему: TheWeatherWeHave | 1 | |
53 | 31.03.2020 | Анализ проверочной работы № 5. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 57 |
54 | 02.04.2020 | Обобщение и повторение изученного. | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 24 |
Блок 7 At the Weekend (9часов) Уроки55—63 | ||||
55 | 07.04.2020 | Правильные глаголы в прошедшем времени. Описание событий прошлого. | 1 | |
56 | 09.04.2020 | Общие вопросы и отрицательные предложения в прошедшем времени. Чтение текста «Пикник». | 1 | Подготовиться к промежуточной аттестации |
57 | 14.04.2020 | Итоговая аттестация в виде контрольной работы № 2. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 58 |
58 | 16.04.2020 | Анализ контрольной работы. Общие и специальные вопросы в будущем неопределенном времени и ответы на них. | 1 | Выполнить упражнение 3 и 4 страница 61-62 + слова |
59 | 21.04.2020 | Специальные вопросы в прошедшем времени. | 1 | Выполнить упражнение 8 страница 64 |
60 | 23.04.2020 | Оборот tobegointo в разных типах предложений. Составление планов на будущее. Новые слова. | 1 | Выполнить упражнение 6 страница 77-78 |
61 | 28.04.2020 | Аудирование текста о выходном дне семьи Милтон. Новые слова. Сокращенные формы ‘ll, won’t. | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 80 |
62 | 30.04.2020 | Проверка техники чтения. Аудирование. | 1 | Выполнить упражнение 2 страница 84 |
63 | 05.05.2020 | Повторение. Аудирование текста о планах Алисы на лето. Чтение рифмовки. | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 90-91 |
Общее повторение. (5 часов) Уроки 64—68 | ||||
64 | 07.05.2020 | Повторениепоблоку Meet John Barker and His Family | 1 | Выполнить упражнение 5 страница 97 |
65 | 12.05.2020 | Повторение по блоку My Day | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 102 |
66 | 14.05.2020 | Повторение по блоку At Home | 1 | Выполнить упражнение 4 страница 102 |
67 | 19.05.2020 | Повторение по блоку I Go to School | 1 | Выполнить упражнение 3 страница 105 |
68 | 21.05.2020 | Повторение по блоку I Love Food | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков английского языка во 2 классе Rainbow English
Содержит технологические карты уроков английского языка по учебнику Rainbow English. Уроки 1-8,17...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы.Rainbow English.
Рабочая программа по английскому языку.5-9 классы.Rainbow English....
Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенци...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (Rainbow English)
Рабочая программа по английскому языку для УМК "Rainbow English"...
тематическое планирование по английскому языку для 10 класса Rainbow English
Календарно-тематическое планирование подходит для изучения английского языка по учебнику Афанасьевой, Михеевой УМК "Rainbow English"...
Рабочая программа по английскому языку 7-9 классы Rainbow English
Пояснительная запискаРабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС). Программа отвечает требованиям ФГОС ООО, учитывает основные тр...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Готовоая рабочая программа по английскому языку для 5 класса с пояснительной запиской и КТП....