ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 10, Тема: 2.1 «The working day. The day off», группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна
план-конспект по английскому языку

Савельева Светлана Дмитриевна

Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Тема занятия:  The daily routine of a student

Вид занятия: Урок - диспут

Тип урока: •  Урок закрепления знаний и формирования ЗУН, контроль ЗУН ранее изученной темы по грамматике

Технологии и методы обучения: проблемное обучение,  технология развития критического мышления и дискуссии, обучение в сотрудничестве

Формы организации урока: парная, коллективная, индивидуальная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_kartano_10_rab_den.docx103.95 КБ

Предварительный просмотр:

Z:\Савельева С.Д\2020\Логотип.pngГАПОУ РБ Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта

курс – I, группа - Э-11                           специальность - 35.02.08«Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»        преподаватель - Савельева С. Д.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Занятие по КТП № 10, Тема: 2.1 «The working day. The day off»        

Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Тема занятия:  The daily routine of a student

Самостоятельная работа не предусмотрена

Группа: Э-11

Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна

Вид занятия: Урок - диспут

Тип урока: •        Урок закрепления знаний и формирования ЗУН, контроль ЗУН ранее изученной темы по грамматике

Технологии и методы обучения: проблемное обучение,  технология развития критического мышления и дискуссии, обучение в сотрудничестве

Формы организации урока: парная, коллективная, индивидуальная 

Цель занятия: содействовать формированию устойчивых коммуникативной компетенции студентов на основе лексических и речевых единиц по тематике, изученных ранее  грамматических структур.

Задачи:

Образовательные: 1. Совершенствование лексических навыков по тематике урока на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи; 2. Тренировка студентов в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и диспуте.

Развивающие:1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии); 2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).

Воспитательная: 1. Воспитание чувства ответственности.

Образовательные результаты:

Знать лексический материал по теме

Уметь высказываться по теме

Практический опыт по применению лексического материала при решении коммуникативных задач в различных видах речевой деятельности

Оборудование: мультимедийное оборудование, грамматические таблицы, карточки

Структура урока, цель

 (t-min.)

Деятельность преподавателя

Задания, выполнение которых приведет к достижению образовательных результатов

Деятельность студентов

Планир результаты (компоненты ОК и ПК)

  1. Мотивационно - целеполагающий

( 15 мин.)

Цель: создание условий для положительной мотивации деятельности обучающихся

  1. 1) Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность эмоциональный настрой на успешность обучения через приветствие

Good morning, students! I am very glad to see you

- Good morning our teacher. We are glad to see you too!

- How are you? etc.

1 Приветствие учащихся

2. Let's roll call (перекличка)

Выражают эмоциональный настрой через ответное приветствие

ОК-1 ОК-2

  1. Создает ситуацию для определения темы, проверяет включенность в учебное занятие, используя наводящие вопросы по теме (приложение 1.)
  2.  Помогает в формировании целеполагания обучающихся, проверяет включенность в учебное занятие и осмысленность

Преподаватель предлагает студентам просмотреть видеоролик

1.Сообщение темы

https://yandex.ru/video/preview?filmId=6377435849920409447&text=my%20daily%20routine%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1577081277256243-81027019842410352200126-man1-4473&redircnt=1577081297.1

2) Решают ситуационную задачу, отвечают устно

Высказывают свое мнение о содержательных рамках урока. Насколько студентам знакома и близка тема

3) Формулируют цели для изучения темы, называя за определенное время то, чему они хотят научится

2. Актуализация опорных знаний (15 мин)

Цель: создание условий для актуализации опорных знаний

Организует актуализацию опорных знаний обучающихся, подводит их к определению границы знаний

Преподаватель предлагает студентам просмотреть видеоролик

  1. 1.Повторить Present Simple

https://puzzle-english.com/exercise/present-simple-english

2. Когда используют Present Simple https://puzzle-english.com/exercise/use-present-simple

Повторяют опорные понятия, определяют границу своих знаний

ОК-3, ОК-4

3. Деятельностный (40 мин)

 Введение в тему через усвоения новых ситуаций и понятий по теме

Создает условия для выявления причин недостаточности знаний у обучающихся для решения учебной задачи. Организует деятельность по определению способов решения проблемы, подводит обучающихся к постановке дальнейшей цели, формулировке темы урока

1) Организует работу над лексическими единицами

Контролирует подбор лексических единиц по теме

1. Преподаватель предлагает студентам просмотреть видеоролик и сделать записи.

 12 Daily Routine Phrasal Verbs You MUST Know https://www.youtube.com/watch?v=eJC-0TiVulU&feature=emb_rel_pause

to get up at 7 o’clock

to do morning exercises

to have breakfast (dinner, supper)

to wash hands and face

to clean the teeth

to put on (a shirt, a skirt)

to read books

to watch TV

to help mother about the house

Выявляют места затруднений, фиксируют их причину, определяют новые границы знаний

Составляют свой глоссарий фразовых глаголов по теме

ОК-4, ОК-5,

ОК-6

Постановка учебной задачи по формам обсуждения и проведения  диспута

2) Организует деятельность по поиску истины и аргументации За и Против студенческой, самостоятельной жизни

2. Преподаватель предлагает студентам      разделится на пары: (приложение 2.)

1.  один находит и составляет аргументы «ЗА» плюсы студенческой жизни в техникуме, второй составляет аргументы «ПРОТИВ»  - минусы

2. Преподаватель предлагает высказать самой  смелой паре  аргументы «за» одному из пар и «против» другому, остальные пары подбирают  контраргументы  к аргументам - ДИСПУТ

3. затем все пары  компонуют диалог между Оптимистом и Пессимистом или Двоечником и Отличником (по выбору)

4. желающие пары в качестве образца импровизируют свой диалог.

5. остальные показывают свой диалог в письменном виде

Фиксируют новый способ действия в парах, определяют новую границу добывания и применения знаний.

ОК 4, ОК 6

4.Оценочно-рефлексивный

(20 мин)

1) Организует работу над самооценкой каждого обучающегося работу в парах

2) Организует работу над рефлексией. Оценивает работу обучающихся за учебное занятие в целом

3) Дает разноуровневое домашнее задание (сочинение, составление словаря)

1.        Преподаватель предлагает студентам завершить урок

2.  Заполняют оценочный лист, оценивая себя по традиционной системе оценок (приложение 3.)

4. Высказывают свое мнение по уроку и личным результатам

Анализируют свою деятельность, проводят самооценку собственной деятельности. Заполняют оценочный лист

ОК 2, ОК 8

Приложение 1

1 When do you usually get up on your working day?

2 What do you do in the morning when you get up?

3 What do you have for breakfast?

4 How much time does it take you to get to your college?

5 Do you have dinner at home or at the college canteen?

6 What do you usually have for dinner?

7 Do you often go to the library?

8 When does your family have supper?

9 Do you go in for sports?

10 When do you usually go to bed?

Приложение 2.

The most common difficulty faced by students is lack of sleep. The reason for this problem is the inability of young people to manage time. Trying to accommodate in one day study at the University, preparation of homework, part-time work, communication with friends and entertainment, a healthy holiday. As a result, constant lack of sleep reduces academic performance, and fatigue does not allow to have fun in full force. The solution is simple: planning a day, do not forget about the 8-hour sleep and do not seek to reduce it for the sake of other things.

Bad food, Lack of money

One of the typical problems of students is poor financial situation. If you are a lucky scholarship holder, try to spend it wisely and economically.

Expensive travel on public transport

Angry teachers

Problems of communication between teacher and student can also overshadow studies at the technical school. To avoid this, learn to find a common language with teachers. Be interested in their subject.

Poor conditions in the hostel

Moving to another city and settling in a hostel is not a reason to get upset. Read our recommendations about what is better to take with you from home and how to make the room cozy and cool. Most importantly: make friends with your neighbors. Together is always easier: make repairs; buy furniture and appliances; change the interior; throwing parties.

If after studying for some time you realized that you made a mistake in choosing a specialty, it's not too late to fix everything. It is not necessary to finish studying for a few years just because of the diploma, then to become a bad specialist in an uninteresting field.

From session to session, students live merrily, and then, SUDDENLY, exams come. The student for the last days is trying to catch up, instead of systematically preparing day by day for the delivery of the session. Remember that You went to study not because your parents forced, but it is Your deliberate choice of future profession, so you should take a responsible approach to learning throughout the semester.

However, student life involves more than just the learning process. There are many interesting cultural and sporting events. There is a festival "Student spring", which, accordingly, is held in the spring.  In my opinion, student life is quite interesting. It is filled with various events. During this time, you can discover something new.

Independence. But we must understand that the student years-it's not just fun and entertainment. A student is an adult, an adult. It's time for him to start leading an independent life. We need to start working. And you need to start building your future. Often students are looking for part-time work. The feeling of getting the first money is unforgettable. This is the taste of independent life of an adult.

Приложение 3.

Речевые клише выражения мнения

I think... - Я думаю...

I don't think... — Я не думаю..

I really think... - Я действительно думаю

If you don't mind me saying...        Позвольте заметить...

To my mind...        -По-моему...

On the contrary…- Напротив…

I reckon... - Я считаю/предполагаю

I cannot agree with it as…- не могу согласиться с этим так как…

Personally, I think… - Лично я считаю...

I disagree with this point of statement because…- Я не соглашусь с этой точкой утверждения…

In my opinion... -По-моему... / По моему мнению

As opposed to the above ideas… I believe that…-В противоречие к выше высказанной идее… Я верю, что

From my point of view...        С моей точки зрения...

I hold the view that...        Я придерживаюсь мнения, что...

Приложение 4.

Оценочный лист

Группа ___________                                Подгруппа ______________

Фамилия Имя участников _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уважаемые студенты, оцените свою деятельность по шкале оценок «2-5»!

Фамилия Имя

Лексика

Грамматика

Чтение

Перевод

Высказывание

Оценочный лист

Группа ___________                                Подгруппа ______________

Фамилия Имя участников _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уважаемые студенты, оцените свою деятельность по шкале оценок «2-5»!

Фамилия Имя

Лексика

Грамматика

Чтение

Перевод

Высказывание

Оценочный лист

Группа ___________                                Подгруппа ______________

Фамилия Имя участников _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уважаемые студенты, оцените свою деятельность по шкале оценок «2-5»!

Фамилия Имя

Лексика

Грамматика

Чтение

Перевод

Высказывание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Пригласим в гости матрёшку" (средняя группа)

В технологической карте содержатся цель, задачи и методические приемы и зтапы индивидуального коррекционного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья 4-5 лет....

Мастер-класс для инструкторов-методистов: «Организация творческих групп для тренеров-преподавателей как эффективное средство для самообразования педагогов»

Цель: Повышение профессионального мастерства.Задачи: Повысить качество и уровень образовательных услуг;Создать методическое и научно-методическое, дидактическое обеспечение образовательного процесса;П...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 13, Тема 2.2: Sports in our life. Rules healthy way of life группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна

Вид занятия: экспресс-исследованиеТип урока: систематизация и  обобщение умений, навыков по теме, контроль знаний,Технологии и методы обучения: проблемное обучение, интегрированный   ур...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 30 Тема 2.3 по РП: Разработка маршрута экскурсии по Дацану. Выездная экскурсия группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна

Вид занятия: проектТип урока:  урок закрепления знаний и формирования ЗУНТехнологии и методы обучения: проектная технология,  обучение в сотрудничествеФормы организации урока: мини группы...