Савельева Светлана Дмитриевна

Сайт преподавателя иностранного языка

EAST OR WEST HOME IS BEST

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Особенности технического английского

Увлечения: Психология, рукоделие, путешествие

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Иволгинск, Иволгинский район

Место работы: ГБПОУ "«КТИНЗ»" , прежние места работы: руководитель МОУ "Каленовская СОШ", преподаватель ГАПОУ РБ «БРТАТ»

Звание, ученая степень: Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashinimaeva-svetlana-dmitrievna
Думала: главное - формировать. Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать. Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова

Задумываясь не раз правильно ли я выбрала свою профессию учителя приходила к выводу, что меня интересует много разных вещей, но нигде в другом месте у меня не было бы возможности заниматься всем сразу.

О себе

Я овен родилась в год огненной козы, упряма, любознательна и оптимистична. Преподаю английский 30 лет, из них 22 года работаю в системе СПО. Работала в школе 8 лет, но в техникуме больше свободы для творчества и самореализации. За 24 года работы в техникуме выпустила группы механиков, электриков, туристов, бухгалтеров. Имею опыт работы руководителем МОУ "Каленовская СОШ" . На данный момент работаю в ГБПОУ "КТИНЗ" куратор группы студентов, обучающихся по професии "Графический дизайнер". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия русских поэтов т.к. А. Пушкин, С. Есенин ,М. Цветаева знакома всем. Их я читала в юности. Поэзия бурятских авторов т.к. Дондока Улзытуева, Намжила Нимбуева - это запах родной земли и ая ганги, родного очага, дорога мне тем ,что это и моя культура, традиции и обычаи бурятов.   Поэзию люблю больше чем прозу.  Увидела презентацию  сборника стихов  Элбэга Зандраева «#гоёорбэшээтэй»   на страничке у друга в фейсбуке и очень хочу в ближайшее время познакомиться с творчеством молодого поэта. Элбэг –  талантливый поэт, помимо поэзии, он рисует, лепит, поёт, пишет и сочиняет музыку. Элбэг — победитель конкурса бурятской поэзии на XIII Международном бурятском национальном фестивале «Алтаргана-2018» и многих других конкурсов и номинаций. 

Прочитала произведения японских авторов Харуко Мураками, Кэндзабуро Оэ. Последний является лауреатом Нобелевской премии. Его сравнивают с Достоевским, у которого что ни строчка – то размышление на самые сложные, злободневные и совсем неоднозначные темы. Психологическая драма о том, сколько трудностей может выпасть на долю одного человека и сколько он может вынести на протяжении всей жизни. «Мой любимый sputnik» автор Харуки Мураками рекомендован для чтения меланхоликам, людям интровертам, которые смогут легко сопоставить себя с героями книги. Заинтересовалась психологической прозой отчасти из-за этих произведений.

Мой взгляд на мир

Гуманистическое отношение к ученику выражается в любом методе  и приёме учебно-воспитательного процесса. не этично и не гуманно сравнивать достижения одного учащегося с другим. Можно и нужно сравнивать результаты сегодняшней работы одного и того-же ученитка с результатами того, что было раньше. Только в этом случае, через индивидуальный подход можно помочь учащемуся улучшить свои достижения.

 Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример доброты, терпения, понимания, упорства. Только так можно сформировать у ученика чувство логтя, товарищества в учёбе в повседневниой жизни, воспитать толерантность, индивидуальность, самодостаточность. Цель сегодняшнего  педагогического процесса сформировать личность способную к самосовершенствованиию через умение учиться и развиваться.

Мои достижения

Педагогическую деятельность начала учителем английского языка в 1989 году в Оронгойской средней школе по направлению из института. В 1997 году была приглашена в техникум на должность преподавателя английского языка. С 1998 по 2008 года была председателем цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин. В 2012 году выбрали председателем Совета учреждения. Постоянная участница фестивалей "Студенческая весна": участница вокальной группы, актерская  игра в бурятской миниатюре. В 2012 году была заведующей отделом "Профориентации, маркетинга и содействия трудоустройству. Активная участница межссузовских спартакиад по стрельбе из винтовки.

За многолетний добросовестный труд и высокие достижения в области среднего профессионального образования получила звание "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации"  и стала "Ветераном труда". 

 

 

студенческая НПК, 2016 г.студенческая НПКпреподавательская НПК, 2019 г.студенческая НПК, 2017 г.

Моё портфолио

Считаю важным повышение уровня профессиональных компетенций и субъектной позиции преподавателя в осуществлении профессиональной деятельности, владение современными инновационными технологиями, активными и интерактивными методами обучения, владение возможностями новейших гаджетов, web технологиями в сфере информационного обеспечения урока, создание банка ЭОР(электронные образовательные ресурсы) (см. ниже портфолио технологических карт и конспект занятия) 

Важную  роль  в  обучении  ИЯ играет  методическое    обеспечение    дисциплин,   учебно-методическими   комплексами.   Каждый   УМК  отвечает следующим требованиям:

1. Соответствует стратегии модернизации содержания образования.

2. Соответствует современному уровню базовой науки.

3.Соответствует  возрастным  особенностям  студентов,  их  познавательным  интересам  и  возможностям, имеет разноуровневый подход.

4. Обеспечивает преемственность содержания.

5. Характеризуется практической  направленностью.

5. Содержит признаки визуализации материала.

6. Может быть использован при самостоятельном  обучении студентами.

5. Раскрывает межпредметные связи со спецдисциплинами по специальностям.

 

Участница 2-х международных научно-практических конференций для преподавателей: 1) «Экология, образование, общество» проблемы и перспективы эффективного сотрудничества. Выступила в 3-ей секции "Технологии экологического и межкультурного образования в системе образования"; 2) "Актуальные вопросы современного образования в условиях реализации ФГОС", февраль 2019 г.


Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: