ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 30 Тема 2.3 по РП: Разработка маршрута экскурсии по Дацану. Выездная экскурсия группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна
план-конспект по английскому языку
Вид занятия: проект
Тип урока: урок закрепления знаний и формирования ЗУН
Технологии и методы обучения: проектная технология, обучение в сотрудничестве
Формы организации урока: мини группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_proekt_pesheh_ekskursiya.docx | 39.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ РБ Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта
курс – I, группа - Э-11 специальность 43.02.10 «Туризм» - преподаватель - Савельева С. Д.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Занятие по КТП № 30
Тема 2.3 по РП: Разработка маршрута экскурсии по Дацану. Выездная экскурсия
Дисциплина: Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (английский) Тема занятия: «Разработка маршрута экскурсии по Дацану» Самостоятельная работа студента: учебный проект «Пешая экскурсия по Дацану» -2 часа | Группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна Вид занятия: проект Тип урока: урок закрепления знаний и формирования ЗУН Технологии и методы обучения: проектная технология, обучение в сотрудничестве Формы организации урока: мини группы |
Цели:
a) практическая – микропроект по созданию “ Пешеходная обзорная экскурсия по Дацану
б) лингвистическая – тренировка в использовании речевых единиц и клише широкого спектра употребления;
в) психологическая – положительная мотивация совместного труда, ситуация успеха,
г) развивающая – творческий подход, развитие памяти, письменной и устной речи;
д) социо-культурная – развитие образного и практического мышления, эрудиции;
е) воспитательная - эстетическое воспитание.
Задача: создать свою экскурсию
Образовательные результаты:
Знать лексический материал по теме
Уметь высказываться по теме
Практический опыт по применению лексического материала при решении коммуникативных задач в различных видах речевой деятельности
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки с диалогами, текстами, интернет источники, конспекты студентов
Структура урока, цель (t-min.) | Деятельность преподавателя | Задания, выполнение которых приведет к достижению образовательных результатов | Деятельность студентов | Планир результаты (компоненты ОК и ПК) |
№1 Мотивация деятельности ( 5 мин.) Цель: создание условий для положительной мотивации деятельности обучающихся | Создает условия для возникновения у студентов внутренней потребности включения в учебную деятельность эмоциональный настрой на успешность обучения | 1. Приветствие студентов. 2. Let's roll call (перекличка) 3. Сообщение темы | Высказывают свое мнение о содержательных рамках урока. Насколько студентам знакома и близка тема | ОК-1, ОК-2 |
2. Актуализация опорных знаний (15 мин.) Цель: создание условий для актуализации опорных знаний | Организует актуализацию опорных знаний обучающихся, подводит их к определению границы знаний | 1. Преподаватель предлагает повторить языковой материал – Предлоги места и направления. https://puzzle-english.com/exercise/prepositions-place-direction 2.Речевые клише по теме «Этикет» 1)https://puzzle-english.com/find?query=%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82 Преподаватель предлагает закончить диалог (см. приложение 1) 2)https://puzzle-english.com/podcast/bc-s3e13 3.Повторение Present, Past, Future Simple https://puzzle-english.com/find?query=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 | Повторяют опорные понятия, определяют границу своих знаний коллективная работа парная работа | ОК-3, ОК-4 |
3. Постановка учебной задачи создание мини проекта(15 мин) Цель: создание условий для выявления затруднений с помощью проблемной ситуации, организация способов решения учебной задачи | Создает условия для выявления причин недостаточности знаний у студентов для решения учебной задачи. Организует деятельность и подводит студентов к определению способов решения проблемы Намечает стратегию и тактику ее решения, студент ищет решение самостоятельно | 1 Преподаватель предлагает студентам повторить основные этапы проектной деятельности, отличие проекта и исследование, с принципами работы в команде - сотрудничество ( см. приложение2) 2. Выполнение задачи проекта – каждая группа (2 группы) составляет 3 главных правила экскурсовода в широком смысле слова. 3. Преподаватель предлагает помочь с решением 5 этапа – финансовые источники, написав заявку на имя руководителя техникума на выделение транспорта и денег на питание студентов для проведения выездного урока – Экскурсия в Дацане | Формулируют цель предстоящих действий; 1.намечают основные этапы; 2.определяют задачи основных этапов; 3.устанавливают время выполнения мини проекта; 4.делятся на группы по объектам экскурсии, распределяют функции каждого; 5.намечают финансовые источники средств для достижения цели 6.создают макет формы отчетности (сам продукт) по результатам проекта – ПУТЕВОДИТЕЛЬ (тираж на цветном принтере) 7. выезд в Дацан с экскурсией | ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9 |
№4 Конструирование и применение нового способа действия ( 40 мин.) Цель: создание условий для поиска ориентированной основы для конструирования нового способа действия и применения его на практике | Организует и контролирует выполнения этапов по времени. Организует контроль за правильностью выполнения способа действий. Организует коррекционную работу по темпу, .редакционную работу по содержанию | 1.Преподаватель предлагает начать работу мини групп работу с текстами, выбрать гида в жюри. 2.Преподаватель предлагает использовать конспекты урока № 20 - Культурная Бурятия Природоведческая информация о Бурятии, Презентацию (составители – студенты предыдущего выпуска по специальности) в качестве источника для определения основных точек экскурсии по заданной тематике. Описание содержания обзорной экскурсии. https://nsportal.ru/node/1509160 3.Преподаватель предлагает заполнить макет Путеводителя. ( см. приложение 4) Выбор дороги и форм передвижения. Duration: 1 hour. Distance: 30km. from Ulan-Ude | Фиксируют новый способ действия в группах, определяют новую границу добывания и применения знаний. работа в мини группах | ОК-3,, ОК-4, ОК-6, ОК-9 |
№5 Рефлексия ( 10 мин.) Цель: создание условий для фиксации нового содержания урока, организации рефлексии деятельности студентов | Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию деятельности с проектом. Подводит итоги по тур объектам (дуганы, буддийские храмы Дацана) | 1.Преподаватель предлагает студентам завершить этап 6 и провести опробацию на следующем выездном уроке – Экскурсия по Дацану 2 Преподаватель предлагает обсудить работы групп, оценить и выбрать победителей членам жюри «Лучшая экскурсия | Анализируют свою деятельность, проводят самооценку собственной деятельности. жюри: 1.преподаватель 2. гид | ОК-7, ОК-8 |
Приложение1
- .Представьте, что Вы покупаете в Лондоне билет на самолет в Киев. Сформулируйте по-английски свои ответы на реплики агента по продаже билетов:
Trevel agent. Good afternoon. Can I help you?
You. (Поздоровайтесь. Спросите, можно ли купить один билет экономического класса до Киева на вторник, 7 октября).
Trevel agent. Let me see…I`m very sorry, sir. There are no seats left for Kiev on Tuesday.
You. ( Спросите, остались ли билеты на тот же рейс на среду).
Trevel agent. Just a minute, sir…Yes. There are some seats left for Wednesday.
You. (Скажите, что среда Вас устраивает. Спросите сколько стоит билет и включены ли в стоимость билета сборы в аэропорту).
Trevel agent. It`s 198 pounds, sir, including airport taxes …Here you are.
You. (Узнайте у агента номер рейса, спросите, когда самолёт отбывает из Лондона и когда прибывает в Киев. Поблагодарите агента.
Приложение 2.
Учебная проектная технология
Основное отличие проекта от исследования – это идея и конечный продукт и возможность его применения или использования, а не доказательство гипотезы и его решение.
В нашем случае экскурсия, печатный путеводитель по Дацану.
Структура и соответственно этапы проектной деятельности могут быть представлены линейно: потребность → проблема → идея → разработка лучшей идеи (идей) → планирование → изготовление → апробирование → оценка
1.Учебный проект — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала.
Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.
Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими студентами в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ осуществление проекта — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей
Можно считать, что любая деятельность осуществляется в рамках проекта, если:
- сформулирована цель предстоящих действий;
- намечены основные этапы;
- определены результаты каждого этапа в виде задач;
- установлены сроки выполнения проекта;
- определены исполнители, распределены функции каждого;
- намечены источники средств для достижения цели;
- определена форма отчетности по результатам проекта;
Приложение 3.
«Дацан»
Вариант I
1. Translate the text:
Tourists expect to see something unusual. And they receive it. Five things should be made in datsan.
1) To bypass the datsan territory on the course of the sun and to twist clockwise prayful drums-hurde.
2) It is obligatory to put a candle.
3) To talk to a lama. Lamas can answer any question.
4) To descend on an appointment. The doctor - tibet will diagnose diseases on pulse. If you are sick he will prepare for you medicine from herbs.
5) To meet Itigelov. The imperishable body of Pandito Hambo of a lama of Itigelov is in the Palace — the most elegant structure of the monastery. They say that if to touch him, illnesses leave and desires come true.
Believers can see Itigelov only 8 times in a year, in days of the main Buddhist holidays. Then his body is transferred to the main temple of datsan — Sogchen-Dougan where everyone can bow to him.
2. Write down the names of the Temples in Datsan:
Вариант II
1. Translate the text:
Ivolginsky datsan — an obligatory element of all trips across Buryatia. The Ivolginsky datsan is known as "the center of the Russian Buddhism" that it affects tourists magnetically.
To this day the Ivolginsky datsan is Pandito Hambo's residence of a lama, the head of the Russian Buddhists though it is more correct to speak "the head Buddiyskaya of traditional Sangkhi of Russia" — one of a set the sangkh (communities).. However the shrine of the Buryat people and the main relic of the Russian Buddhists — an imperishable body of the XII Pandito Hambo Lama of Dasha-Dorzho Itigelova is stored in Ivolginsky datsan (1852? — 1927). In the Buddhism achievement of imperishability of a body — the most rare phenomenon, and in case of Itigelov in general inexplicable, having nothing in common with posthumous mummification. The body Imperishable is stored in the Palace — perhaps, the most elegant structure of the monastery. Hambo Lama Itigelov's palace — Dougan (temple) recreated in 2008 according to photos. "Initial" Dougan has been constructed in 1906 with the assistance of Itigelov and was in the Yangazhinsky datsan destroyed in 1954.
2. Write down what kind of Hurals you know:
Приложение 4
Duration: 1 hour. Distance: 30km. from Ulan-Ude
Number of tourist in a group | 1 | 2-3 | 4-10 | 11-14 | 15-20 | 21-30 |
Cost per 1 person in Russian Rubbles(RUR) | 1500 | 900 | 550 | 300 | 200 | 200 |
Ivolginsky Temple is the center of Buddhism in Russia. Ivolginsky Temple is situated 30 km from Ulan-Ude at the foot of Khamal aban mountain, that it is considered to be the spiritual capital city of Buddhist Traditional Sangha of Russia, and where the temple to Khambo-lama Dashi-Dorzhi Itigelov in days of great Khurals. Sacred dugans – temples, snow-white stupas – suburgans and at last the sacred land attract a lot of pilgrims and tourists.
Tour price includes:
Tour price:
- Transport services;
- Guide services.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чтобы помнили…» (Заочная экскурсия на Мамаев курган) в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Цель: познакомить с героическими страницами нашей Родины; расширять кругозор детей (познакомить с мемориалами, посвящённым воинам, погибшим в годы великой Отечественной войны; с «городами – геро...
методическая разработка к уроку иностранного языка Экскурсия по городу «Reise durch eine Stadt»(немецкий язык) Смирнова Светлана Валентиновна
Методическая разработка к уроку немецкого языка в 8 классе. Немецкий язык как второй язык- четвертый год обучения. Разработка урока обобщения по теме Город....
Сценарий урока: "Разработка маршрута экскурсии" (в рамках внеурочного занятия "Юные инспектора движения")
Данное занятие поможет ученикам выбрать безопасный маршрут для осуществления экскурсии для школьников...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 10, Тема: 2.1 «The working day. The day off», группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна
Дисциплина: Иностранный язык (английский)Тема занятия: The daily routine of a studentВид занятия: Урок - диспутТип урока: • Урок закрепления знаний и формирования ЗУН, контроль ЗУН ра...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 13, Тема 2.2: Sports in our life. Rules healthy way of life группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна
Вид занятия: экспресс-исследованиеТип урока: систематизация и обобщение умений, навыков по теме, контроль знаний,Технологии и методы обучения: проблемное обучение, интегрированный ур...
Творческий отчёт о посещении экскурсии и проведении выездного пленэра педагогов и учащихся художественного отделения «Троицкой ДШИ имени М.И. Глинки» в усадьбу Поленово.
Осенью 2017 года учащиеся Троицкой ДШИ имени М.И. Глинки посетили Поленово. Красивейшая усадьба известного художника Василия Дмитриевича Поленова находится в жив...
Разработка выездной экскурсии по географии
на основе материалов коалиции "Чистая Балтика"...