Технологическая карта урока « Past Simple на основе темы «Holidays»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
На данном уроке закрепляются навыки употребления и образования прошедшего времени группы Simple, а также лексики по теме "Каникулы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta_uroka_7d_27.10.19.docx | 40.53 КБ |
prilozhenie_1.pdf | 412.45 КБ |
prilozhenie_2.pdf | 259.24 КБ |
prilozhenie_3.pdf | 407.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока « Past Simple на основе темы «Holidays»
( открытый урок в 7Д классе 27.10.2019)
Учитель – Головнина Марина Геннадьевна
Дисциплина | Иностранный язык (английский) | |
Класс | 7Д МОК им. В. Талалихина | |
Тема | Употребление и образование прошедшего времени группы Simple и лексики по теме «Каникулы» | |
Тип урока | Обобщение пройденного материала | |
Вид урока | Комбинированный урок | |
Образовательные ресурсы | Грамматика английского языка. Учебное пособие по УМК «Английский в фокусе», 7 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др. Мультфильм на английском языке «Джордж и принцесса» | |
Технические средства | Интерактивная доска | |
План урока |
| |
Формируемые компетенции | 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 4. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. 5. Работать в коллективе и команде. | |
Цель урока | развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических правил; выполнение тренировочных упражнений; обучение умениям использовать полученные теоретические знания на практике; развитие иноязычной коммуникативной компетенции, развитие навыков аудирования. | |
Задачи урока | Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
| |
Межпредметные связи | Русский язык, история | |
Методы обучения | словесные, наглядные, практические, репродуктивные и частично-поисковый | |
Формы организации учебной работы | фронтальная, групповая, парная и индивидуальная | |
Основные понятия | The Past Simple Tense, правильные и неправильные глаголы, вспомогательный глагол | |
Формы контроля | устный опрос, выполнение грамматических упражнений | |
Домашнее задание | Написать рассказ в формате ОГЭ «My last holidays» | |
Планируемый образовательный результат | ||
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетенция | |
Научатся: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач; анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; распознавать и использовать в речи глаголов в форме действительного залога времени Past Simple. Получат возможность научиться: распознавать и употреблять в речи лексических единиц, устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, характерные для изучаемого языка; анализировать теоретический материал. | Умеют: отвечать на поставленные вопросы, направленные на совершенствование лексических навыков говорения; определять и характеризовать глагол в форме действительного залога времени Past Simple. |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания, упражнения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | ВРЕМЯ | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Действия | Способы деятельности | Действия | Способы деятельности | Действия | Способы деятельности | ||||
I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности | Эмоциональная, психологическая подготовка об-ся к усвоению нового материала | Создает условия для возникновения у об-ся внутренней потребности включения в учебную деят-ть. Организует формулировку темы и постановку цели урока обучающимся | Слушают, обсуждают тему урока, цели, самостоятельно их формулируют | Построение речевого высказывания | Планируют цели и способы взаимодействия. | Активное слушание, участие в диалоге | Отвечают на вопросы | Принимают учебные задачи, сформулированные совместно с преподавателем | 2 |
II. Фонетическая зарядка. | употребление в речи лексических единиц, устойчивых словосочетания, реплик-клише речевого этикета, характерных для изучаемого языка | организует работу для отработки реплик-клише речевого этикета, характерных для изучаемого языка Small talk - More Jazz Chants | Слушают, повторяют | Повторение речевого высказывания | Ведут диалог | Повторение речевого высказывания | Воспроизводят диалог работа в парах | Развивают социокультурную компетенцию | 5 |
III. Актуализация знаний | Защита сообщений по теме «Last holidays» Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний Развитие навыков аудирования | Комментирует сообщения обучающихся, задает вопросы | Защищают приготовленные сообщения | Построение речевого высказывания; активизация лексических единиц | Отвечают на вопросы по прослушанному сообщению | Монологические и диалогические высказывания по теме | Отвечают на вопросы | Участвуют в диалоге | 13 |
IV. Просмотр фильма «Джордж и принцесса» (2:39) с использованием Прошедшего времени | Снятие языковых трудностей перед просмотром. Введение НЛЕ. | Объясняет новое грамматическое явление, приводит примеры | Просмотр фильма (2:39), конспектируют теорию, задают вопросы | Воспроизводят информацию, необходимую для решения поставленных задач | Слушают, делают записи | Анализируют предложения в Past Simple | Слушают, выполняют практические задания | Планируют решение поставленных задач | 12 |
V. Первичное осмысление и закрепление изученного материала | Устный опрос Выполнение упражнений на закрепление полученных знаний | Формулирует задание, вопросы | отвечают на вопросы | Обобщение и закрепление поученных новых знаний | Отвечают на вопросы | Согласованность действий, умение слушать | Выполняют задания | Контроль, анализ | 8 |
VI. Итоги урока. Разъяснение домашнего задания. Рефлексия | Обобщающая беседа | Анализирует итоги деятельности обучающихся на уроке. Объясняет, что необходимо сделать к следующему уроку - выучить теорию и выполнить упражнение из учебного пособия | -Отвечают на вопросы; -определяют свое эмоциональное состояние на уроке Записывают задание на дом в тетрадь | Оценивание собственной учебной деятельности | - Активное слушание; Участие в подведении итогов Задают уточняющие вопросы по выполнению домашнего задания | Коллективное обсуждение итогов урока; Обмен мнениями | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Умение оценивать свою работу на уроке, анализ эмоционального состояния, полученной от деятельности на уроке | 5 |
Организационный момент.
-greeting;
-the aim of the lesson.
Today we are beginning our new unit “Holidays and Travelling”. We’ll study new words and learn about The Barkers’ last weekend. What is the Russian for
-last weekend;
-last year;
-yesterday?
II. Введение темы урока. Совместное целеполагание.
Teacher: Last lesson we began to work on a new theme “Holidays and Travelling”. Today we are going to finish studying of this information. And of course, you see that the theme of our lesson for today is the Past Simple Tense. How do you think what we will do today at the lesson? Can you guess?
Student: We will work with the text.
Student: We will read new words.
Student: We will do many exercises.
Student: We will learn new information.
Student: We will answer the questions.
Teacher: Ok, you are quite right.
I think that today’s lesson will help you to practice your knowledge of the vocabulary and we will develop your communicative competency.
III. Фонетическая зарядка. Работа над произношением общеупотребляемой лексики. Индивидуальное и хоровое повторение.
Teacher: Let’s start your work with phonetic exercises. We must listen very attentively the Jazz Chant and then, as usual, you should repeat it with the author and then you will work in pairs. (учащиеся случают диалог, затем произносят его хором и парами). Listen and repeat the dialogue:
That's a Nice Sweater
- That’s a nice sweater. Is it new?
- Yes, it is.
- Where did you get it?
- I got it at Macy’s.
- It’s beautiful.
- Thank you. I’m glad you like it.
- Those are nice boots. Are they new?
- Yes, they are.
- Where did you get them?
- I got them at Macy’s.
- They’re beautiful.
- Thank you. I’m glad you like them.
IV. Проверка домашнего задания. Активизация знаний по изученной теме
Teacher: Thank you very much for your dialogue. And now, we are going to check your home task. What was your home task for the lesson?
Students: We should prepare the presentations about our last holidays
Teacher: You are right.
STUDENTS’ STORIES
V. Просмотр фильма на английском языке «Джордж и дракон» нового грамматического материала
Teacher Now let’s watch the film “George and the dragon” http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/george-and-the-dragon
Учащиеся заполняют рабочий лист (Приложение 1)
Обсуждение увиденного.
VI. Первичное осмысление и закрепление нового материала
а) Вопросы на закрепление:
- Как переводится на русский язык Past Simple Tense?
- Когда употребляется это время?
- На сколько групп делятся все глаголы по способу образования Past Simple Tense?
Дайте формулу образования Past Simple Tense правильных глаголов.
- Образуйте Past Simple Tense правильных глаголов to want, to visit.
- Как произносится окончание -ed?
- Как образуется Past Simple Tense неправильных глаголов?
- С помощью какого вспомогательного глагола образуется вопросительная форма Past Simple Tense?
- Где ставится did в вопросительном предложении?
- В какой форме ставится в вопросительном предложении основной глагол?
- Где ставится did в отрицательном предложении?
- На какое место ставится отрицание not в отрицательном предложении?
- По каким признакам можно узнать Past Simple Tense?
- Чем отличаются вопросительная и отрицательная формы Present и Past Simple Tense?
- Какие показатели времени Past Simple Tense вы знаете?
VII. Подведение итогов. Рефлексия. (задаю вопросы учащимся)
Teacher: Dear students! I’d like to thank you for the lesson. You were great! Can you help me to do the conclusion?
What did we do at the lesson? (read the dialogues, listened to the stories, revise grammar rule, translated from English into Russian, did exercises, translated from Russian into English)
You are right.
I think that our lesson was great! I hope you will easily do your home assignement – write a story about your last holidays/. So your marks for the lesson are…………….. (good, excellent)
VIII. Разъяснение домашнего задания
Your home task for the lesson is to write a story about your last holidays. The lesson is over. Good bye.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Рабочий лист учащегося
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Печатный текст (просмотренного фильма)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – Ответы к заданиям учащихся
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Holidays"
Урок английского языка по учебнику Верещагиной И.Н. по теме "Я и моя семья (семейные праздники). Чтение с извлечением конкретной информации"...
Презентация и технологическая карта урока в 5 классе по теме "Предложение. Грамматическая основа предложения".
Данный урок открытия нового знания предназначен для обучающися 5 класса по учебнику Русский язык. 5 класс.Ладыженская Т.А, Баранов Т.А., Тростенцова Л.А. и др.; М.: Просвещение, 2014. Данный урок из р...
технологическая карта урока в 7 классе на тему "Teen Camps" на основе учебника Spotlight 7
Технологическая карта к открытому уроке в 7 классе на тему "Лагеря для подростков"...
Технологическая карта урока : «Past Simple» 3 класс
Технологическая карта урока подоёдет для 3 класса.Урок Past Simp;e...
Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Holidays"
Технологическая карта урока в 10 классе по теме "Holidays" включает в себя все этапы урока, направленные на повторение и закрепление лексики по теме "Holidays"....
Технологическая карта урока "Подвижные игры на основе волейбола: техника передачи мяча сверху, снизу"
Подвижные игры на основе волейбола: техника передачи мяча сверху, снизу. Совершенствовать выполнение элементов технических приемов волейбола....