Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Holidays"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка по учебнику Верещагиной И.Н. по теме "Я и моя семья (семейные праздники). Чтение с извлечением конкретной информации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 32.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс | 3 «А» |
Предмет | Английский язык |
Номер урока | 30 (3) |
Тема урока | Я и моя семья (семейные праздники). Чтение с извлечением конкретной информации |
Материально-техническое оснащение урока | Учебник, карточки, картинки по теме, аудиозапись |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | Совершенствование навыков говорения и чтения Активизация лексических навыков по теме «Праздники». Монологическая речь по теме |
Задачи урока | Учебный аспект: Читать высказывания детей, восполняя недостающую информацию. Вести монолог. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе. |
Основные термины, понятия темы | Лексические единицы по теме |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
|
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Технологическая карта урока
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Личностные:
|
|
Thank you! Please, sit down!
Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? Look at the pictures and answer the question: What are they about? (About computers? About sport?) How clever you are! Today we’ll speak about such holiday as “Birthday”. We’ll revise the rules of reading We’ll make up stories We’ll practice in grammar |
Good morning, teacher! Today is the …th of October, it’s Thursday. All are present. 2. Дети называют тему урока после просмотра картинок. The topic of our lesson is «Grammar». |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
| 1. Фонетическая зарядка. Ex.6 p. 89 Open your textbook, Exercise 6. Listen to the song “Happy Birthday”. Happy Birthday I. Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, happy birthday Happy birthday to you! II. How old are you now? How old are you now? Happy birthday, happy birthday, How old are you now? 2.Речевая зарядка. –Do you like holidays? -What is your favourite holiday? -When is your birthday? 3. Монологическая речь Speak about your holidays | 1. Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют за диктором, затем читают самостоятельно, по цепочке и поют песню. 2. Ученики отвечают на вопросы -I like holidays. -My favourite holiday is my birthday. -My birthday is on 27 December. 3. Несколько учеников рассказывают о своих праздниках. |
Личностные:
Регулятивные:
|
| Учитель организует выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Heads, shoulders, knees and toes | Дети выполняют разминку. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
| 1. Грамматика (прошедшее простое время) -Учащиеся получают карточки с глаголами. Их задача - написать перевод слов. -Проверка перевода, самый быстрый и правильный получает «5». 2.Формирование грамматических навыков чтения. Упр. 7 стр. 90 One of the favourite holiday is birthday. Let’s read the text about Billy’s birthday and then do the task. 3. Контроль понимания прочитанного True/false 1. Billy was 5 yesterday. 2. Parents gave Billy many presents. 3. Billy got a telegram from his uncle. 4. Billy didn’t thank his parents for presents. 5. Billy had a birthday party at 2 o’clock. 6. They saw many cakes on the table. 7. Children ate bananas, oranges, apples. 8. Billy sang a song for friends and parents. 9. In the evening granny and grandpa came. 10. They gave him a nice little funny kitten. 4. Взаимопроверка по ключам на доске. | 1. Ученики работают на карточках. 2. Учащиеся читают текст. 3. Учащиеся отмечают на карточках вариант ответа 1. False 2. True 3. False 4. False 5. False 6. False 7. True 8. False 9. True 10. False 4. Учащиеся обмениваются карточками и осуществляют взаимопроверку. |
Познавательные:
Регулятивные:
|
|
What do you think about our home task? Yes, you are right! Learn a song by heart. Write down your home task in your dairies! Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work! | Учащиеся показывают смайлики, соответствующие их настроению. Записывают его в дневники.
Goodbye, teacher! |
Name___________________________________________ True/false 1. Billy was 5 yesterday._____ 2. Parents gave Billy many presents._____ 3. Billy got a telegram from his uncle._____ 4. Billy didn’t thank his parents for presents._____ 5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____ 6. They saw many cakes on the table._____ 7. Children ate bananas, oranges, apples._____ 8. Billy sang a song for friends and parents._____ 9. In the evening granny and grandpa came._____ 10. They gave him a nice little funny kitten._____ | Name___________________________________________ True/false 1. Billy was 5 yesterday._____ 2. Parents gave Billy many presents._____ 3. Billy got a telegram from his uncle._____ 4. Billy didn’t thank his parents for presents._____ 5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____ 6. They saw many cakes on the table._____ 7. Children ate bananas, oranges, apples._____ 8. Billy sang a song for friends and parents._____ 9. In the evening granny and grandpa came._____ 10. They gave him a nice little funny kitten._____ |
Name___________________________________________ True/false 1. Billy was 5 yesterday._____ 2. Parents gave Billy many presents._____ 3. Billy got a telegram from his uncle._____ 4. Billy didn’t thank his parents for presents._____ 5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____ 6. They saw many cakes on the table._____ 7. Children ate bananas, oranges, apples._____ 8. Billy sang a song for friends and parents._____ 9. In the evening granny and grandpa came._____ 10. They gave him a nice little funny kitten._____ | Name___________________________________________ True/false 1. Billy was 5 yesterday._____ 2. Parents gave Billy many presents._____ 3. Billy got a telegram from his uncle._____ 4. Billy didn’t thank his parents for presents._____ 5. Billy had a birthday party at 2 o’clock._____ 6. They saw many cakes on the table._____ 7. Children ate bananas, oranges, apples._____ 8. Billy sang a song for friends and parents._____ 9. In the evening granny and grandpa came._____ 10. They gave him a nice little funny kitten._____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...