Открытый урок по теме "My flat" 4 класс УМК Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку
План-конспект открытого урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_uroka_my_flat.docx | 253.28 КБ |
home.pdf | 1018.99 КБ |
mebel.docx | 597.27 КБ |
rabochie_listy.docx | 69.25 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ
“My flat”
ТИП УРОКА: урок обобщения и повторения
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные:
1.Совершенствование лексических навыков по теме «My flat»
2.Совершенствование грамматических навыков (there is/there are, Present Continious)
3.Совершенствование навыков аудирования
4.Совершенствование навыков монологической речи
Развивающие:
1. Развитие мышления и памяти
3. Развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме.
Воспитательные:
1. Воспитание у учащихся инициативности и любознательности
2. Развивать культуру речи, речевой этикет
3. Воспитание уважения, понимания к другой культуре и собеседнику
СРЕДСТВА: компьютер, проектор, наглядные картинки
ХОД УРОКА
|
| |
I. Орг. момент. Приветствие. Установка темы урока. | Ex 1. Do the crossword and guess the Key word. What is the topic of our lesson? What are we going to speak about? | |
Фонетическая зарядка | Listen and repeat: Carpet, bathroom, shelf, sofa, armchair, desk. | |
Установка целей урока | Сегодня мы с вами повторим все, что изучали по теме «At home». В этом нам помогут наши друзья. Meet the Browns. They are very hospitable and they want to show us their house. Do you want to see their house? | |
Речевая зарядка (Актуализация лексики по теме) | Where are the Browns? |
|
II. Основная часть. 1.Аудирование. | And what is Mrs Brown doing NOW? Can you guess? Какое время вы будете использовать, чтобы ответить на этот вопрос: Present Simple или Continious? | |
Ex 2. Point the things Mrs Brown mentioned. | ||
Взаимопроверка. | ||
Активизация грамматических навыков. | Какая конструкция помогает нам рассказать о предметах, которые находятся в комнате? Давайте вспомним правило. Ex 3. Write what there is in the living room. Use there is/there are. | |
Физминутка | ||
Совершенствование грамматических навыков. | Повторение Present Continious Where is Mrs Brown NOW? What is she doing? What is the baby doing? | |
Повторение Countable and Uncoutable Nouns Ex 4. Write the words into two columns: Countable and Uncoutable. And say what there is in the Mrs Brown’s kitchen. | ||
Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к монологическому высказыванию. | What is Mrs Brown doing NOW. Where is she? (She is sleeping. She is in the bedroom.) Ex 5. Work in pairs and say what there is in the bedroom | |
Совершенствование навыков монологического высказывания. Проект “My ideal room”. | Ученикам даются макеты, по которым они должны составить проект “My ideal room” | |
III. Рефлексия. Домашнее задание. | Домашнее задание: подготовить картинку/ фотографию и описание своей комнаты |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Name__________________________________________________________
Ex 1. Do the crossword and guess the Key word.
Реши кроссворд и угадай ключевое слово.
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
Key word: __________________________
Ex 2. Point the things Mrs Brown mentioned.
Отметь только те предметы, которые назвала Миссис Браун.
black lamp | ||
two shelves | ||
armchair | ||
three shelves | ||
books | ||
piano | ||
photographs | ||
table | ||
bookcase | ||
blue sofa |
Ex 3. Write what there is in the living room. Use there is/there are.
Напиши, что находится в гостиной, используя there is/there are.
Образец:
There is a …. in the living room.
There are …s in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
- There _______ ________________________ in the living room.
исчисляемые | неисчисляемые |
Ex 4. Write the words into two columns: Countable and Uncoutable. And say what there is in the Mrs Brown’s kitchen. Распредели продукты в 2 колонки: исчисляемые и неисчисляемые. Скажи, что есть на кухне миссис Браун.
Исчисл.:
There is a… in the kitchen.
There are …s in the kitchen.
Неисчисл.:
There is some… in the kitchen.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме "English and Russian Schools", направленного на формирование социокультурной компетенции учащихся
- УМК "Spotlight-5"; Модуль 1, Урок 4 + Spotlight on Russia...
конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"
Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...
Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1.
Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1....
Открытый урок по теме "What Colour?" 3 класс УМК Rainbow English
Тема: "What Colour?"Класс: 3УМК: Rainbow EnglishУчитель: Атутова Н.С....
Презентация к открытому уроку The country across the ocean( Rainbow English-6)
Презентация к открытому уроку The country across the ocean (Страна за океаном)...
конспект открытого урока 3 класс учебник Rainbow English, module 3 step 5
Данный материал содержит информацию по уроку английского языка в 3 классе, учебник Rainbow English....