План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме "English and Russian Schools", направленного на формирование социокультурной компетенции учащихся
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
- УМК "Spotlight-5"; Модуль 1, Урок 4 + Spotlight on Russia
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5-om_klasse_schools.docx | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Модуль 1: «School Days»
Тема урока: «English and Russian Schools»
Класс: 5 А
Школа: МБОУ «Средняя школа № 23 с углублённым изучением отдельных предметов»
Учитель: Алимова Татьяна Сергеевна
Цели:
- Обучающие:
- В разных видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Школа»;
- Закрепить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах;
- Развивающие:
- Развивать умение систематизировать новые знание и на их основе составлять схемы;
- Развивать навыки и умения в разных видах речевой деятельности;
- Формирование социокультурной компетенции учащихся;
- Воспитательные:
- Воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.
Универсальные учебные действия:
- Коммуникативные:
- использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
- Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- уметь взаимодействовать со сверстниками.
3) Познавательные:
- анализ;
- сравнение;
- классификация.
Ход урока.
1. Приветствие.
2. Речевая зарядка.
- How old are you, …?
- Where do you study, …?
- What’s your favourite subject?
- Who’s your favourite teacher?
3. Сообщение задач урока.
- Today we will talk about schools again. But now we will not talk only about Russian schools. We will compare them to schools of Great Britain.
4. Основной этап урока.
- Are subjects in the 5th form different in Russia and England?
- Do you think schools are different?
- How old are children in Russia when they start school?
- How old are English children when they first go to school?
- Look at exercise 1 at page 31. Look at the diagram. What is it about? (ознакомительное чтение)
Pupil: The diagram is about English education / English schools.
- Now let’s try to make a similar diagram about the educational system of Russia. (продуктивное письмо)
- Let’s look at page 3 at the end of your books now. This is a new section for us – Spotlight on Russia. (объяснение основных принципов работы с данным разделом учебника)
- Let me introduce Andrew Jones. He is also a schoolboy. But where is he from?
- How old is he?
- He has got some questions about our schools. Let’s read the questions and answer them together.
- Now let’s read the answers of other children: look, we have here someone from Nizhny Novgorod, from Perm, Novosibirsk, Moscow and St Petersburg. Do this boys and girls answer the same?
(обсуждение особенностей школ в Англии, в Дзержинске и других регионах России)
5. Заключительный этап
- Подведение итогов уроков и выставление оценок за устную работу учащихся на уроке.
- Your hometask will be to write your own letter to Spotlight on Russia. They want to know about your favourite subjects. So let’s participate in their survey all together.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект серии урочных занятий по английскому языку, направленных на формирование социокультурной компетенции учащихся средней ступени обучения общеобразовательной школы
Проект серии урочных занятий по английскому языку, направленных на формирование социокультурной компетенции учащихся средней ступени обучения общеобразовательной школы...
Обобщение опыта работы по теме: Формирование социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка
ВведениеОбоснование темы опытаМы живём в XXI веке. Общеизвестно в современном мире произошли глобальные изменения, что сказалось и в сфере преподавания языка. Своеобразный «языковой ...
«РОЛЬ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
Формирование социокультурных знаний и умений означает расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний, что может осуществляться за счет новой тематики и проблематики речевого об...
Презентация "Педагогические условия формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка"
В презентации рассматриваются вопросы формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка...
Формирование социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка
Выступление на ШМО гуманитарных дисциплин...
Формирование социокультурной компетенции учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Статья
Формирование социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности...
Упражнения, направленные на формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка, на примере УМК "Spotlight 10"
Примеры упражнений для формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка (УМК "Spotlight 10")....