Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
методическая разработка по английскому языку по теме
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были использованы упражнения 1, 2, 3 и 5). В данных файлах представлены: разработка урока в текстовом файле с указанием этапов урока, структуры, задач урока и УУД; 3 приложения к уроку (как раздаточный материал). Урок общеметодологической направленности (направлен на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков). В уроке идет активизация ЛЕ по теме "Семья" и введение новых ЛЕ, работа над личными местоимениями, а так же повторение буквосочетаний с транскрипцией для формирования навыков чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_30_shag-1.docx | 41.34 КБ |
prilozhenie_1.docx | 15.08 КБ |
prilozhenie_2.docx | 15.8 КБ |
prilozhenie_3.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
“A family”
Дата: 05.02.2015г.
Класс: 2 «А»
Раздел: Step 30
Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.
Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка
Задачи:
Образовательные:
- Активизация лексики по теме: «семья»
- Личные местоимения “I, he, she, it”, РО “Who is it?” и “What is it?”.
- Введение учащихся в языковую атмосферу.
- Расширение общего и лингвистического кругозора.
- Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
- Активизация наблюдательных навыков.
- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
- Развитие языковой догадки.
- Развитие речи и воображения.
- Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
- Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких
наглядных пособий и интересных заданий.
- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
- Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
- Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.
Методы и приемы:
- Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).
- Прием взаимообучения.
Принципы обучения:
- Принцип наглядности.
- Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
- Системный подход к изучению материала.
Форма урока: фронтальная, групповая, в парах.
Виды речевой деятельности:
- Чтение.
- Письмо.
- Говорение.
- Аудирование.
Оснащение:
- Дидактический материал (карточки с заданиями)
- Компьютер.
- Проектор.
- УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы – Афанасьева, Михеева).
Структура занятия: (45 мин.)
- Организационный момент (2 мин.)
- приветствие;
- выявление отсутствующих;
- проверка готовности к уроку;
- актуализация внимания учащихся.
- Речевая зарядка (диалогическая речь) (2 мин.)
- Фонетическая зарядка (2 мин)
- Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала). (1,5 мин.)
- Закрепление ранее изученного материала и ввод новых ЛЕ (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (15 мин.)
- Работа с картинками
- Ввод новых ЛЕ
- Создание транскрипционных деревьев
- Аудирование
- Работа с картинками по образцу:
- Работа по карточкам на закрепление материала “I, he, she, it”
- Танцевально-ритмическая физкультминутка. (2 мин.)
- Закрепление ранее изученного материала по правилам чтения (15 мин.)
- Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)
- Рефлексия (5 мин.)
Ход урока:
Этапы урока | УУД |
| личностные - настроить на работу - организация рабочего места Планируемый результат: - мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. |
| коммуникативные -использование речи для регуляции своего действия Ученик научится: Соблюдать нормы речевого этикета. Ученик получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
| Ученик научится: соблюдать нормы произношения, ударение в словах и фразах. Ученик получит возможность научиться: ритмико- интонационным особенностям повествовательного предложения, различать на слух и адекватно произносить звуки. |
| регулятивные - целеполагание; -планирование учебного сотрудничества совместно с учителем |
Основная часть урока | личностные -моторное восприятие коммуникативные -владение диалогической речью познавательные -упорядочивание регулятивные -высказывание своих мыслей по рисунку Ученик научится принимать, воспринимать и запоминать новый учебный материал раздела « Лексика», а так же работать с пройденным материалом «Грамматика». Ученик получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
| |
по правилам чтения | личностные - моторное восприятие коммуникативные - владение диалогической речью познавательные - упорядочивание регулятивные - выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной форме - ученик работает по предложенному плану учителя |
| личностные -подведение итога урока познавательные -контроль и оценка процессов результата деятельности регулятивные - оценивание |
Рефлексия | личностные -самооценка критериев успешности коммуникативные -выражение своих мыслей |
Ход урока
I. Организационный момент (2 мин)
Teacher: Good morning, dear children.
Students: Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, dear teacher, we are glad to see you.
T: Today we have guests. Let’s turn and greet them.
S: Good morning, our guests. (Дети поворачиваются и приветствуют гостей).
T: Thanks, sit down. I’m fine today. And how are you?
S: (ученики отвечают) I’m fine, thank you./I’m so so./I’m bad.
II. Речевая зарядка (2 мин)
T: We continue our lesson speaking to each other. For this task I need two students. Who wants to talk?
S1: Good morning!
S2: Good morning!
S1: What is your name?
S2: My name is …. And what is your name?
S1: My name is…. What is your surname?
S2: My surname is…. And what is your surname?
S1: My surname is …. How old are you?
S2: I’m 8 years old. And how old are you?
S1: I’m 8-9 years old. Where are you from?
S2: I’m from Russia. And where are you from?
S1: I’m from Russia. Where do you live?
S2: I live in Zheleznogorsk. And where do you live?
S1: I live in Zheleznogorsk. How are you?
S2: I’m fine, thank you. And you?
S1: I’m fine. Nice to meet you.
S2: Nice to meet you too. Good bye!
S1: Good bye!
III. Фонетическая зарядка (2 мин)
T: Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.
Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. (Слайд 2)
Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд 3)
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. (Слайд 4)
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. (Слайд 5)
А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. (Слайд 6)
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. (Слайд 7)
Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. (Слайд 8)
Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 9)
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. (Слайд 9)
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд 10)
Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. (Слайд 11)
Thank you very much.
IV. Основная часть урока (A) – 15 мин
- Песня
T: Children, look at the screen! Let’s listen to one song and then you try to answer my question. What is our lesson about? (Песня The family song – 1, 16 мин)
S: ученики высказывают свои предположения (Слайд 12)
- Работа с картинками
T: You are right; today we are going to speak about family. На прошлом уроке мы с вами познакомились с некоторыми членами семьи. Давайте вспомним их. (Работа по картинкам).
T: What is it?
S: It is a family.
T: Who is it?
S: It is a mother/mum. (Dad/father, granny/grandmother, grandad) (Слайды 13-15)
- Ввод новых ЛЕ:
T: Children, you know such words as mother, father, family, granny, grandad. And maybe somebody can say to me who these persons are. (Слайд 16)
S: Это брат с сестрой.
T: Может кто-нибудь знает, как они будут произноситься по-английски? (может быть кто-то из детей произнесет, тогда просто отработать произношение, если никто не сможет сказать, то познакомить детей со словами)
- Создание транскрипционных деревьев:
T: Now let’s work in groups and make unusual family trees. Деревья наши будут необычными, а транскрипционными. На деревьях есть слова с названиями членов семьи, а вам нужно подобрать соответствующую транскрипцию и разместить под подходящим словом.
(После того, как дети разместят транскрипцию, вывести на экран соответствия, чтобы дети сами проверили себя и если есть ошибки, исправили). (Слайд 17)
- Аудирование:
T: Open your text books at page 3 ex. 1. (выполнение упр)
- Работа с картинками по образцу:
T: Open your text books at page 3 ex. 2. (выполнение упр)
- Работа по карточкам на закрепление материала “I, he, she, it”(Слайд 18)
T: Children, you’ll get a card. Let’s take our pens and you have to fill in the sentences with the missing pronouns “I, he, she, it” (делают самостоятельно, заполняя карточки, затем сверяют по шаблону). (Слайд 19)
V. Физкультминутка
(танцуем под танец пингвинов) (Слайд 20)
VI. Основная часть урока (B) – 10 мин
- Работа в парах:
T: Children, let’s work in pairs and we repeat reading rules. Вы получите два вида карточек: карточки со звуками и буквосочетаниями. Вы должны подобрать к буквосочетаниям соответствующий звук. (Слайд 21) (Работа в парах, затем проверка по эталону (Слайд 22)). Well done! Now we can try to read the words with these sounds. Open your text-books at page 5 ex. 5
VII. Заключительный этап урока – 5 мин.
- Этап информации о домашнем задании.
Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.
Open your Activity book at page number 57 exercise 4. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.
Open your diaries and write your hometask. (Слайд 23)
- Этап оценивания деятельности учащихся.
Комментирование оценок.
My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks.
- Этап подведения итогов урока. Результативность урока.
My dear children what have we done at our lesson? Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson? You have 3 colour things: sun, clouds and stars . You liked the lesson and you are in good mood – take sun, you disliked and you are in a bad mood – take cloud, you stay not to care a rush – star for you. I take sun.
Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.
Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!
Организованное окончание урока.
Предварительный просмотр:
mother
['mʌðə]
father ['fʌ:ðə]
family ['fæmılı]
brother ['brʌðə]
sister ['sıstə]
granny
[‘ɡrænɪ]
grandad [‘ɡrændæd]
grandfather
[‘ɡræn(d),fɑ:ðə]
grandmother
[‘ɡræn(d),mʌðə]
Предварительный просмотр:
Вставь в предложения пропущенные местоимения I, he, she, it:
Образец: Sally: __I__ can see a ship. __It__ is big. __It___ is black.
- Nick: _____ can see Ann. Ann is a doll. _____ is little.
- Ted: _____ can see a chimp. _____ is black. _____ is funny.
- Dick: _____ can see grandad. _____ is sad.
- Mum: _____ can see Dolly. _____ is happy.
- Polly: _____ can see granny. _____ is sad.
- Ben: _____ can see dad. _____ is happy.
Вставь в предложения пропущенные местоимения I, he, she, it:
Образец: Sally: __I__ can see a ship. __It__ is big. __It___ is black.
- Nick: _____ can see Ann. Ann is a doll. _____ is little.
- Ted: _____ can see a chimp. _____ is black. _____ is funny.
- Dick: _____ can see grandad. _____ is sad.
- Mum: _____ can see Dolly. _____ is happy.
- Polly: _____ can see granny. _____ is sad.
- Ben: _____ can see dad. _____ is happy.
Вставь в предложения пропущенные местоимения I, he, she, it:
Образец: Sally: __I__ can see a ship. __It__ is big. __It___ is black.
- Nick: _____ can see Ann. Ann is a doll. _____ is little.
- Ted: _____ can see a chimp. _____ is black. _____ is funny.
- Dick: _____ can see grandad. _____ is sad.
- Mum: _____ can see Dolly. _____ is happy.
- Polly: _____ can see granny. _____ is sad.
- Ben: _____ can see dad. _____ is happy.
Предварительный просмотр:
[i] i sh
[ʃ] O [ɒ]
ee [i:] ch
[tʃ] or [ɔ:]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему "Волшебные цифры"
«Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые спос...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»
Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...
Открытый урок по английскому языку в 3 «Б» классе на тему «Еда» (Food).
формирование устойчивой мотивации к изучению английского язык, формирование навыков культуры питания....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 «А» КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY HOME».
данный урок учит ребят бережному отношению к своему дому...
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина И.Н. “English 3” part 3...
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе
«Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России»...
Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "
Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...