Технологическая карта урока "Funny animals"
презентация к уроку по английскому языку

Мангасарян Полина Евгеньевна

Урок изучения нового материала разработан для обучающихся 4 класса.

Тема урока: Funny Animals

Тип урока:  урок открытия нового знания.       

Цель урока:  Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Образовательная: систематизация учебного материала.

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: мультимедиапроектор, индивидуальные учебные пособия, раздаточный материал (индивидуальные карточки, карточки с групповыми заданиями, карточки с текстом песни, карточки для составления диалога, картинки по теме "животные"), макеты зоопарка.

Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Основные понятия: Название животных на английском языке.

Методы работы с учащимися: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Мангасарян Полины Евгеньевны

Предмет: Иностранный язык

Дата  11.12.2019

Тема урока: Funny Animals

Тип урока:  урок открытия нового знания.        

Цель урока:  Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Образовательная: систематизация учебного материала.

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока: мультимедиапроектор, индивидуальные учебные пособия, раздаточный материал (индивидуальные карточки, карточки с групповыми заданиями, карточки с текстом песни, карточки для составления диалога, картинки по теме "животные"), макеты зоопарка.

Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Основные понятия: Название животных на английском языке.

Методы работы с учащимися: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный.          

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап.(1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Приветствие.Рапорт. (teacher-class/ teacher-pupil)

Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sitdown, pleaseandtellme, how are you?

Pupils” answers

Личностные:

смыслообразование (Я должен  посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Речевая зарядка:

What's a wonderful winter day today, isn't it?

Let's get to know each other better (Давайте познакомимся с вами поближе)

How are you?

What's your favorite day of the week? (My favorite day is Friday. Because the next day will be Saturday.)

What's your favorite food? ( My favorite food is chocolate. Because I like sweets. My favorite food is mango. Because I like fruits.)

Do you like animals? - Yes, I do.

What's your favorite animal? (My favorite animal is a dog/ cat, .....)

Yes, I’m.

Yes, I’m.

No, I’m not.

Yes, I have.

Yes, I have.

… Предмет

Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:

ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников

Регулятивные:

выполнять учебные действия в устной и письменной речи

Коммуникативные:

понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

- Let's start our lesson with a video. Look at the screen, watch the video and tell me about the topic of our lesson.

Учащиеся просматривают видео. Видео (поход в зоопарк)

- So, what is the theme of our lesson?

What are we going to speak about? (about animals)

- You are right. Today we'll speak about animals we can see at the zoo.

WELCOME TO OUR ZOO.

Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова.

Учащиеся определяют тему урока.

(Вешаю зоопарк)

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

Регулятивные:

осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя

Коммуникативные:

контролировать свои действия в коллективной работе

III этап. Введение и первичное закрепление полученных знаний. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

- Now, what this video again and try remember as many animals as you can.

- So what animals can you name?

- Look at the blackboard, listen and repeat.

- Do you like a giraffe?

- What's your favorite animal?

Ok, well done.

- Who do you think is the most evil / the smartest / cleverest /  the kindest / the funniest / the biggest / the smallest / the most stupid / the nicest

- Take your seats at the table according to the colours of your stickers.

Now, you’ll work in three groups.

I suggest choosing a name for each team. (Let’s choose)

-Your task is to choose several names of animals and adjectives. Which you pull so your team will be called.

-Let’s see which team will be the smartest / the cleverest and the quickest.

- Now read the text of the song and fill in the table with verbs and adjectives denoting animals’ actions. You have 2 minutes.

(Учащиеся заполняют таблицу самостоятельно в своих группах)

Let’s exchange the results between the groups for a fair check.

-Ready? Let’s check it. What animal is the first? How can you characterize it? What is it doing?

Уч-ся обмениваются результатами м/у командами)

Желающие выходят к доске для выполнения задания и проверки результата.

Когда все выполнено верно на доске,  сверяются результаты команд.

-How many mistakes are there in this task?

-Everything is done correctly here. Well done.

-This team gets a star is getting?

That’s a good job! Our animals have disappeared!!! And now the next task for you is to find animals.

Look at the screen. You’ll see the riddles about the animals to quess what they are.

Учащиеся поднимают руки, называют животных.

За каждый правильный ответ получают звезду. (Звезду клею на название команды)

Учащиеся прослушивают видео повторно.

 (Дети называют животных, учитель располагает на доске картинки названных животных)

Познавательные:

определение основной и второстепенной информации

Личностные:

понимание причин успеха в учебе

Регулятивные:

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Коммуникативные:

следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности

IV релаксация

Цель этапа. упражнения зрительной гимнастики  на базе упражнений Базарного направлены на снятие зрительного напряжения.

-I think you’re tired. Let’s have a rest a bit. Look here. Lizards make runs.

Let’s look at this show and clap at the end.

Look up / down / around the red circle.

Уч-ся под музыку делают движения глазами.

V Систематизация и применение ранее полученных знаний в речи.

Цель этапа. закрепить полученные знания, разъяснить способы выполнения упражнений на закрепление материала.

Well, now look at the screen.

Here you can see the pictures of our animals.

Each team has its own questions and answers about each of the animals.

You have one minute to connect your questions and answers.

-Divide into pairs.

Choose the animal you want to talk about.

Reach an agreement between yourselves. Who asks a question to whom and who answers?

-Guys, do you remember that the Christmas and New Year is coming. Do you like Christmas?

The animals in our zoo like this holiday too. And they wait present from Santa?

-Santa gave gifts to them.

We need to give out gift of interest. For this we need to get to know closer to the animals to understand what you like and express it by model which you have in your envelopes with your own zoo.

There are only two gifts presents in each team. Find the animal in your zoo that wants this particular gift.

Look carefully.

You have 2 min.

Decide who will answer from your team.

-So, we are giving out gifts. Then the one who answers goes (comes) to our zoo and sticks the gift.

-Well done! All animals are glad.

Появляются на экране сюжетные картинки.

Дети выполняют задания.

Появляются по очереди.

-Дети задают вопросы друг другу и отвечают на них согласно сюжетным картинкам и имеющимся к ним вопросам.

 Представители команд отвечают по образцу, выходят к доске и прикрепляют подарки каждому дому животному.

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы

Личностные:

понимание причин успеха в учебе

Регулятивные:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

Коммуникативные:

понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы

VI Рефлексия

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

-Did you  like to please the animals?

-If you liked our new year zoo you have succeeded.

If you remembered the now words, take the animals which are on your tables and take them to the Christmas tree.

If not put them to their home at the zoo.

The lrsson is over. Thanks for our lesson. Good bye.

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

Регулятивные:

выполнять действия в устной форме

Коммуникативные:

использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку по теме "Animals in our life"

Технологическая карта содержит план урока, тип урока - открытие новых знаний. Содержание катры может быть разбито на 2 урока, в зависимости от уровня подготовки учащихся....

The Chinese Years of the Animals Технологическая карта урока английского языка для 8 класса (дорабатывается)

Технологическая карта урока английского по теме The Chinese Years of the AnimalsАудио сопровождение (невозможно выложить на данном сайте, могу направить персонально)Презентация...

Spotlight 5 Animals. Present Simple. Технологическая карта урока.

В данном документе предлагается технологическая карта урока для учащихся 5 класса по УМК Спотлайт на тему "Животные. Простое настоящее время". В уроке использована презентация http://nsportal.ru/...

Технологическая карта урока по теме "Animals at the Zoo" 4 класс(учебник Кузовлева В.П.).

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Дикие животные в зоопарке".На данном уроке происходит знакомство учащихся с превосходной степенью сравнения прилагательных в английском языке....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Funny animals. Present Continuous"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Funny animals. Present Continuous" по УМК "Английский в фокусе"....