Технологическая карта урока "Поговорим о погоде" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;
- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_ur_2.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №2
Предмет Английский язык
Класс - 5-й класс
Автор УМК –Афанасьева О.В., Михеева И.В., БарановаК.М.
Тема урока – Поговорим о погоде
Цель урока–Формирование умений: узнавать неправильные глаголы, правильно употреблять их при работе с рисунками и в устной речи при описании выходного дня. Закрепление предметных знаний, формирование УУД.
Тип урока –Урок повторения предметных знаний
Дата проведения урока _______________
Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;
- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный(2 мин.) Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||||||
Организационный. Учитель:Good morning! Ученики: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you! Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please. Sasha, how are you? Vanya, how are you? И.т.д | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга. | Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи припроизнесении приветствия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||||||
2 этап –Постановка цели урокаОбъяснение критериев оценивания (3 мин.) Цель: Повторение PastSimple (правильные глаголы) | |||||||||||||||
2.Аудирование.Listen and say what the Barkers did yesterday morning? Упр.1 стр.10 | Прослушивают, соотносят имена членов семьи с их действиями. | Овладение навыками аудирования | Слушают и понимают речь учатся высказывать предположения о теме урока. | Контролирование своих действий и высказываний других учащихся. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой | |||||||||
3 этап - Актуализация знаний Цель:Выстраивание частей текста в логическом порядке (15 мин.) | |||||||||||||||
3.Чтение.Учитель предлагает прочитать текст и выстроить его части в логической последовательности. Упр.2,3 стр.10-11 | Читают текст, и выстраивают его части в логической последовательности. | Овладение поисковым чтением. | Определяют какие элементы помогли им выполнить поставленную задачу. | Умение определить детали, которые важны для установления логической последовательности | |||||||||||
4 этап – Физкультминутка. (3 мин.) Цель: снять усталость | |||||||||||||||
Учитель организует динамическую паузу. Песня с движениями «TheFingerFamily» | Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с изображением на экране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь | Осуществлениесовместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений. | |||||||||
5 этап - первичное усвоение новых знаний.PastSimple (неправильные глаголы)(10 мин.) Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||||||
Учитель предлагает послушать информацию из рубрики «Notabene», затем выполнить упр.4, стр.12 | Слушают предложения,упр. 4, стр.12, затем читают. | Самостоятельноеобобщение полученной информации. | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения. | Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимоконтроля. | |||||||||
6 этап - первичное закрепление.PastSimple (неправильные глаголы) Цель: Самостоятельное применение полученных знаний. Развитие умений устной речи.(7 мин.) | |||||||||||||||
Учитель предлагает посмотреть на картинки и сказать о действиях детей, используя PastSimple (неправильные глаголы) Выполнить упр.5, стр.12-13 Учитель предлагает дополнить предложения Упр.6, стр13-14. Учитель предлагает рассказать о себе. Упр.7А, В, стр.14. | Осваивают новые речевые структуры, учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения. | Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями. | Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу. | Сопоставление результатов своей работы и одноклассников. | Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | Дать оценку своим выходным дням, умение объяснить, почему они остались довольны или нет. | |||||||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||||||
Учитель объясняет домашнее задание: Упр.8-9 стр.15 | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определение области применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Определение необходимости выполнения и сложности задания | Самостоятельно определяют необходимую помощь. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||||||
8 этап – Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||||||
Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… (Надоске. )Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументированно доказывать свою точку зрения | Оценивают результаты собственной деятельности | Высказывание собственного мнения, умение слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о характерных особенно...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.
Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...