Рабочая программа по английскому языку для 6 кл (УМК Афанасьевой и Михеевой)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа для углублённого изучения англ.яз. в 6м классе по учебнику Афанасьевой и Михеевой. Особенность программы в том, что она разделена на 3 триместра, а не на четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_6_kl._afanaseva.docx | 24.42 КБ |
tematicheskoe_po_trimestram_6_klass_afanaseva.docx | 44.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение ШОС №24
г.о. Саранск Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена Утверждена руководителем
на заседании лингвистической
кафедры образовательного учреждения
Руководитель
____________ М.Ю. Королёва ___________С.С. Сурайкин
«___»__________ 20__г. «___»_____________20__г.
Рабочая учебная программа
по английскому языку для 6 класса
Составитель: Шумилов В.В.,
учитель английского языка
Саранск 2015 г.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современные тенденции общественного развития в Европе, и особенно в России, все возрастающая потребность в контактах и сотрудничестве на самых разных уровнях и в самых различных областях предполагают не только знания иностранного языка в узком смысле слова, но и умение адекватно взаимодействовать с носителями иных языков и иной культуры.
Проведение радикальных реформ во всех сферах жизни российского общества, в том числе, и в образовательной, ставит школу перед необходимостью существенного обновления содержания и методов обучения иностранному языку. Современный социально-экономический и политический контекст развития российского общества нацеливает систему образования на становление свободной и активной личности ученика. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение к интересам и проблемам англоговорящих ровесников должно облегчить процесс собственной целевой и нравственной ориентации в современном обществе и внести вклад в становление личности российских учащихся.
Цель:
обучения английскому языку - формировать у учащихся представление о многообразии мира, воспитывать при этом такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ.
Задачи:
- стимулировать познавательную активность учащихся, сформировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- мотивировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре изучаемого языка;
-развивать межкультурную компетенцию учащихся;
- обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур.
МОУ «СОШ №24» реализует учебный план с углубленным изучением английского языка. Лингвистическое образование выступает одновременно системообразующим стержнем концепции развития личности и комплексным средством инновационного развития школы.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2010 г.
Программа рассчитана на 172 часа /34 недели в год, основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. (с изменениями на 1 февраля 2012 года). Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 № 2357, приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897, приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413).
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Задачи:
- развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;
- приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений и навыков; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе, с использованием новых информационных технологий;
- дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;
- систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данная программа учитывает и сочетает в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- системно-деятельностный подход как дидактическая основа обучения,
- личностно-ориентированный подход,
-коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическая основа обучения иностранным языкам,
-компетентностный подход как способ достижения нового качества в образовании,
- проектная деятельность.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса по учебникам “English English VI” авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (УМК состоит из учебника, рабочей тетради и аудиоприложения на CD 2014 г.).
Данная рабочая программа расширяет и дополняет содержание предметных тем образовательного стандарта, что связано с инновационными достижениями в науке и культуре, а также с наличием вопросов экзаменационной программы (подготовка к ОГЭ и ГВЭ). Программа дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
библиотечный фонд (книгопечатная продукция);
печатные пособия;
демонстрационные пособия;
компьютерные и информационно-коммуникативные средства;
технические средства обучения;
учебно-практическое оборудование;
игры и игрушки;
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
основная учебно-методическая литература;
дополнительная учебно-методическая литература и источники (включая нормативные документы, периодические издания, Интернет-сайты).
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- Примерные программы по иностранным языкам, 2009 г. (Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2010.
- О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2012 г.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - «Английский язык VI» М., Просвещение 2014
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - Рабочая тетрадь «Английский язык VI» М., Просвещение 2014
- R. Murphy. “English Grammar in Use. Elementary.”
- http://www.agendaweb.org/
- http://www.eslprintables.com
- http://www.ege.ru/
- http://www.ps.1september.ru/
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 6 класса
(углубленное изучение).
Авторы учебника:
Михеева И.В., Афанасьева О.В..
Учитель: Шумилов В. В.
Календарно-тематический план для 6 класса (углубленное изучение)
Авторы учебника: Михеева И.В., Афанасьева О.В.
I триместр (12 недель, 60 часов)
№ | Название темы | Колич. часов | Сроки провед. | Сроки провед. | Примечание |
Учебная ситуация: «Погода». Урок 1. | 7 | ||||
1. | «Каникулы», практика в устной речи. Повторение Present/Past Simple. | 1 | |||
2. | Повторение Present/Past Continuous, употребление в речи по теме. | 1 | |||
3. | «Погода». Введение и активизация новых слов в лексических упражнениях. | 1 | |||
4. | Работа с текстом «Прогноз погоды». | 1 | |||
5. | «Прогноз погоды». Работа с диалогами и составление диалогов по теме. | 1 | |||
6. | Слушаем и обсуждаем «Почему идет дождь?» | 1 | |||
7. | УДЧ 1 «Голодный желтый лев». | 1 | |||
Учебная ситуация: «Климат». Урок 2. | 8 | ||||
8. | Устная практика по теме «Климат». | 1 | |||
9. | Present Perfect Continuous: значение, образование. | 1 | |||
10. | Present Perfect Continuous: активизация в грамматических упражнениях. | 1 | |||
11. | Введение новых слов по теме «Климат». | 1 | |||
12. | Работа с текстом «Климат», выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
13. | «Климат», устная практика по теме. | 1 | |||
14. | Слушаем и обсуждаем «Как климат влияет на еду?» | 1 | |||
15. | УДЧ 2 «Лыжные гонки. Часть1». | 1 | |||
Учебная ситуация: «Мир природы». Урок 3. | 8 | ||||
16. | Устная практика по теме «Мир природы». | 1 | |||
17. | Повторение страдательного залога. Введение Future Indefinite Passive: значение, образование. | 1 | |||
18. | Страдательный залог с модальными глаголами, работа с грамматическими упражнениями. | 1 | |||
19. | Введение новых слов по теме «Мир природы», активизация в лексических упражнениях. | 1 | |||
20. | Работа с текстом «Мир природы в опасности», выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
21. | Практика в устной речи по теме «Мир природы». | 1 | |||
22. | Слушаем и обсуждаем «Мыши и львы». | 1 | |||
23. | УДЧ 3 «Лыжные гонки. Часть2». | 1 | |||
Учебная ситуация: «Человек и мир природы». Урок 4. | 8 | ||||
24. | Устная практика по теме «Человек и мир природы». Придаточные предложения с if/when, повторение. | 1 | |||
25. | Степени сравнения прилагательных, работа с грамматическими упражнениями. | 1 | |||
26. | So do I/Neither do I, работа с грамматическими упражнениями. | 1 | |||
27. | Введение новых слов по теме «Человек и мир природы». | 1 | |||
28. | Работа с текстом «Хрупкая планета», выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
29. | Устная практика по теме «Человек и мир природы». | 1 | |||
30. | Слушаем и обсуждаем «Почему мы не останавливаем его». | 1 | |||
31. | УДЧ 4 «Сколько ты будешь жить?». | 1 | |||
Учебная ситуация: «Экология». Урок 5. | 9 | ||||
32. | Устная практика по теме «Экология». Косвенная речь в прошедшем, повторение. | 1 | |||
33. | Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала урока 4. | 1 | |||
34. | Словообразование: суффиксы -er, -tion и др. | 1 | |||
35. | Введение и активизация новой лексики по теме «Экология». | 1 | |||
36. | Обучение чтению. “Очищайте сельскую местность ”. | 1 | |||
37 | Слушаем и обсуждаем «Разборчивый мистер Уайт». | 1 | |||
38 | Устная практика по теме «Экология». | 1 | |||
39 | УДЧ 5 «Мистер Вонка и индийский принц». | 1 | |||
40 | Презентации по теме «Экология» | 1 | |||
Учебная ситуация: «Что мы знаем о Британии?». Урок 7. | 3 | ||||
41. | Устная практика по теме «Географическое положение Британии. Символика», повторение. | 1 | |||
42 | «Из истории Британии», устная практика, повторение. | 1 | |||
43. | «Хэллоуин», работа с текстом. | 1 | |||
Учебная ситуация: «Англия». Урок 8. | 7 | ||||
44. | Устная практика по теме «Англия». Безличное местоимение it и притяжательное местоимение its. | 1 | |||
45. | Причастие настоящего и прошедшего времени: значение, образование. Активизация причастий в грамматических упражнениях. | 1 | |||
46. | Введение и активизация новой лексики по теме «Англия». | 1 | |||
47. | Работа с текстом “Исследуем Британию. Англия ”, чтение, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
48. | «Англия», устная практика по теме. | 1 | |||
49. | Слушаем и обсуждаем «Играя с богом». | 1 | |||
50. | УДЧ 6 «Три принца». | 1 | |||
Урок 9. | 10 | ||||
51. | Устная практика по теме «Англия». Контроль навыков устной речи. | 1 | |||
52. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные в восклицательных предложениях What (a)…! | 1 | |||
53. | Обучение грамматике: such и so, активизация в грамматических упражнениях. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
54. | Контроль навыков грамматики | 1 | |||
55. | Введение и активизация новых слов в лексических упражнениях по теме «Англия». | 1 | |||
56. | Работа с текстом “Королевский Лондон ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
57. | Контроль навыков чтения. “Королевский Лондон ” | 1 | |||
58. | Слушаем и обсуждаем «Поездка в королевский отель». | 1 | |||
59. | Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
60. | УДЧ 7 «Коронация короля». | 1 | |||
II триместр (11 недель, 55 часов) ФАКТ-54 | |||||
Урок 10. | 18 | ||||
1. | Устная практика по теме «Англия». Повторение образования числительных. | 1 | |||
2. | Сложное дополнение: значение, образование. | 1 | |||
3. | Сложное дополнение, активизация в грамматических упражнениях. | 1 | |||
4. | Введение новых слов в лексических упражнениях по теме «Англия». | 1 | |||
5. | Активизация новых слов в лексических упражнениях. | 1 | |||
6. | Работа с текстом “Шекспир ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
7. | Устная практика по теме “Шекспир ” | 1 | |||
8 | Слушаем и обсуждаем «Как сделать всех счастливыми?». | 1 | |||
9. | УДЧ 8 «Робин и лесники». | 1 | |||
10. | «Рождество в Британии», работа с текстом. | 1 | |||
Урок 11. | 3 | ||||
11. | Повторение 10го урока. Устная практика по теме «Англия» | 1 | |||
12. | Обучение письму. Праздничные поздравительные открытки. | 1 | |||
13. | Слушаем и обсуждаем: «Не та семья». | 1 | |||
Урок 12. | 5 | ||||
14. | Урок повторения «Что мы знаем о Британии?», устная практика. | 1 | |||
15. | Обучение чтению: Текст «Рождественская песня». | 1 | |||
16. | Устная практика по тексту «Рождественская песня». | 1 | |||
17. | Презентация проектов по теме «Англия». | 1 | |||
18. | Обобщающее повторение по теме «Англия». | 1 | |||
Учебная ситуация: «Шотландия». Урок13. | 11 | ||||
19. | Устная практика по теме «Шотландия». Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | |||
20. | Учим грамматику: make smb + прилагательные. Употребление инфинитива после let/make, работа с грамматическими упражнениями. | 1 | |||
21. | Употребление инфинитива после let/make/be allowed/be made, работа с грамматическими упражнениями. | 1 | |||
22. | Введение новых слов по теме «Шотландия». | 1 | |||
23. | Активизация новых слов по теме «Шотландия» в лексических упражнениях. | 1 | |||
24. | Работа с текстом “Прекрасная Шотландия ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
25. | Работа с текстом “Прекрасная Шотландия ”, обсуждение по тексту. | 1 | |||
26. | Устная практика по теме «Шотландия». | 1 | |||
27. | Презентация проектов по теме «Шотландия» | 1 | |||
28. | Слушаем и обсуждаем «Он не любил говорить «Нет». | 1 | |||
29. | УДЧ 9 «Свадьба в лесу». | 1 | |||
Учебная ситуация: «Уэльс». Урок 14. | 12 | ||||
30. | Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала урока 13. | 1 | |||
31. | Учим грамматику: have to do smth/ have got to do smth | 1 | |||
32. | Учим грамматику: фразовый глагол to look. Сложное дополнение после глаголов see, watch, notice и др. | 1 | |||
33. | Введение новых слов по теме «Уэльс». | 1 | |||
34. | Активизация новых слов по теме «Уэльс» в лексических упражнениях. | 1 | |||
35. | Работа с текстом “Уэльс ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
36. | Работа с текстом “Уэльс ”, обсуждение по тексту. | 1 | |||
37. | Устная практика по теме «Уэльс». | 1 | |||
38. | Устная практика по теме «Великобритания». | 1 | |||
39. | Презентация проектов по теме «Уэльс. Великобритания» | ||||
40. | Слушаем и обсуждаем «Три ответа». | 1 | |||
41. | УДЧ 10 «Золотая стрела». | 1 | |||
Учебная ситуация: «США». Урок 15. | 4 | ||||
42. | Устная практика по теме «США», повторение. | 1 | |||
43. | Работа с текстом “Поездка в США ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
44. | «США», Контроль навыков говорения. | 1 | |||
45. | УДЧ 11 «Чудесное путешествие». | 1 | |||
Урок 16. | 9 | ||||
46. | Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
47. | Контроль навыков грамматики. | ||||
48. | Учим грамматику: Past Perfect: значение, образование, активизация в грамматических упражнениях. | 1 | |||
49. | Введение новых слов по теме «США». | 1 | |||
50. | Активизация новых слов по теме «США» в лексических упражнениях. | 1 | |||
Работа с текстом “Страна и люди ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | ||||
51. | “Страна и люди ”, Контроль навыков чтения. | 1 | |||
52. | Устная практика по теме «Географическое положение США» | 1 | |||
53. | «Как мы все встретились». Контроль навыков аудирования. | 1 | |||
54 | УДЧ 12 «Великий волшебник». | 1 | |||
55 | Резервный урок. | 1 | |||
III триместр (11 недель, 52 часа) | |||||
Урок 17. | 14 | ||||
1. | Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | |||
2. | Учим грамматику: Косвенная речь в прошедшем. | 1 | |||
3. | Активизация косвенной речи в прошедшем времени в грамматических упражнениях. | 1 | |||
4. | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
5. | Контроль навыков грамматики. | 1 | |||
6. | Введение новых слов по теме «Политическая ситуация в США». | 1 | |||
43. | Активизация новых слов по теме «Политическая ситуация в США» в лексических упражнениях. | 1 | |||
44. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||
45. | Работа с текстом “Кто правит страной ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
46. | Работа с текстом “Кто правит страной ”, обсуждение по тексту. | 1 | |||
47. | Контроль навыков аудирования. «Очень важный человек». | 1 | |||
48. | Устная практика по теме «Политическая ситуация в США». Презентация проектов. | 1 | |||
49. | Контроль навыков говорения. | 1 | |||
50. | УДЧ 13 «Подарки волшебника». | 1 | |||
Учебная ситуация: «США» (продолжение). Урок 18. | 8 | ||||
1. | Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | |||
2. | Фразовый глагол to take, активизация в грамматических упражнениях. | 1 | |||
3. | Enough с существительными, прилагательными, наречиями, глаголами. | 1 | |||
4. | Введение и активизация новых слов в лексических упражнениях по теме «Американские президенты». | 1 | |||
5. | Работа с текстом «Два американских президента». | 1 | |||
6. | Устная практика по теме «Американские президенты». | 1 | |||
7. | Слушаем и обсуждаем «Как он сохранил 5 фунтов». | 1 | |||
8. | УДЧ 14 «Умпы-лумпы». | 1 | |||
Урок 19. | 4 | ||||
9. | Повторение «Что я узнал о США?», устная практика | 1 | |||
10. | Работа с текстом «Американская еда и напитки». | 1 | |||
11. | Повторение грамматического материала, работа с грамматическими упражнениями. | 1 | |||
12. | Слушаем и обсуждаем «Не хорошо быть «трудоголиком». | 1 | |||
Учебная ситуация: «Австралия». Урок 20. | 9 | ||||
13. | Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | |||
14. | Учим грамматику: The Future Continuous Tense: значение, образование. | 1 | |||
15. | Фразовый глагол to give, активизация в грамматических упражнениях. | 1 | |||
16. | Введение новых слов по теме «Австралия». | 1 | |||
17. | Активизация новых слов по теме «Австралия» в лексических упражнениях. | 1 | |||
18. | Работа с текстом “Неизвестная южная земля ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
19. | Работа с текстом “ Неизвестная южная земля ”, обсуждение по тексту. | 1 | |||
20. | Устная практика по теме «Австралия» | 1 | |||
21. | Слушаем и обсуждаем «Хуже маленького ребенка». | 1 | |||
Урок 21. | 10 | ||||
22. | Повторение и активизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | |||
23. | Учим грамматику: Порядок слов в предложении. | 1 | |||
24. | Фразовый глагол to make, активизация в грамматических упражнениях. | 1 | |||
25. | Введение новых слов по теме «Австралия». | 1 | |||
26. | Активизация новых слов по теме «Австралия» в лексических упражнениях. | 1 | |||
27. | Работа с текстом “Самая необычная страна ”, выполнение упражнений по тексту. | 1 | |||
28. | Работа с текстом “ Самая необычная страна ”, обсуждение по тексту. | 1 | |||
29. | Устная практика по теме «Австралия» | 1 | |||
30. | Слушаем и обсуждаем «Он никогда не врал». | 1 | |||
31. | УДЧ 15 «Тути». | 1 | |||
Урок 22. | 9 | ||||
32. | Повторение по теме «Австралия», устная практика | 1 | |||
33. | Контроль навыков говорения. | 1 | |||
34. | Работа с текстом «Слова, которые мы используем». | 1 | |||
35. | Контрольнавыков чтения. | 1 | |||
36. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Австралия», подготовка к контрольной работе. | 1 | |||
37. | Контроль навыков грамматики. | 1 | |||
38. | Слушаем и обсуждаем «Не торопись с выводами». | 1 | |||
39. | Контроль навыков аудирования | 1 | |||
40. | Презентация проектов по теме «Австралия». | 1 |
Тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
(формы организации контроля)
№ | Тема | Колич. часов по теме | Формы организации контроля | ||||||
Словарн. диктанты | письмо | проекты | контрольные работы | ||||||
чтение | говорение | аудирование | грамматика | ||||||
I четверть | 43 | ||||||||
1. | «Погода». Урок 1. | 7 | 1 | 1 | |||||
2. | «Климат». Урок 2. | 8 | 1 | 1 | |||||
3. | «Мир природы». Урок 3. | 8 | 1 | 1 | |||||
4. | «Человек и мир природы». Урок 4. | 8 | 1 | 1 | |||||
5. | «Экология». Урок 5. | 8 | 1 | 1 | |||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
II четверть | 38 | ||||||||
6. | «Что мы знаем о Британии?». Урок 7. | 3 | |||||||
7. | «Англия». Урок 8. | 9 | 1 | 1 | |||||
Урок 9. | 8 | 1 | 1 | ||||||
Урок 10. | 14 | 1 | 1 | ||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
III четверть | 50 | ||||||||
8. | «Шотландия». Урок13. | 11 | 1 | 1 | 1 | ||||
9. | «Уэльс». Урок 14. | 12 | 1 | 1 | 1 | ||||
10. | «США». Урок 15. | 4 | |||||||
Урок 16. | 9 | 1 | 1 | ||||||
Урок 17. | 10 | 1 | 1 | 1 | |||||
1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
IV четверть | 40 | ||||||||
«США» (продолжение)Урок 18. | 8 | 1 | 1 | ||||||
Урок 19. | 4 | ||||||||
11. | «Австралия». Урок 20. | 9 | 1 | 1 | |||||
Урок 21. | 10 | 1 | 1 | ||||||
Урок 22. | 5 | ||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений и...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (Верещагина,Афанасьева)
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Закона РФ «Об образовании» от 2012 ...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа по английскому языку, где определены Цели и задачи обучения английскому языку во 2-4 классе...
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....
Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...