Рабочая программа по английскому языку 6 класс Верещагина
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Верещагина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_angliyskiy_.docx41.82 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Комаричская СОШ №2

«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО

Согласовано

Заместитель директора по УВР

«Утверждаю»

Директор

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6 класса

на 2019-2020 учебный год

Составитель:

Комаричи 2019г.


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
  • образовательной программы основного общего образования

МБОУ КСОШ №2 на 2018 – 2019 учебный год

  • учебного плана школы.

  При разработке и реализации рабочей программы использованы:

  • учебник «Английский язык» - «English» авторы: О.В. Афанасьева,

И.В. Михеева

  • авторская программа В.В. Сафоновой для школ с углубленным изучением иностранных языков 2-11 классы (Сафонова В.В.    Программы общеобразовательных учреждений: Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. II – XI классы . // АСТ. Астрель. Хранитель. Москва, 2007.Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Верещагина И.Н., О.В. Афанасьева Английский язык. VI класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном  носителе. В 2 ч.– М.: Просвещение, 2016.

В учебном плане учреждения на изучение предмета «английский язык» в   6 классе выделяется 105 часов (3 часа в неделю).


Планируемые результаты. УУД

Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».

Личностными УУД являются:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметными УУД являются:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

   Предметными УУД являются:

    В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные  аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

В чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

составлять план устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

        


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.

 

Содержание материала

Количество часов

1

Погода. Климат. Экология.

(Человек и окружающая среда. Животный мир в опасности)

Тематический словарь. Описание и прогноз погоды Выражение предпочтений.

Сравнение простых длительных, перфектного времен в настоящем и прошедшем, предлоги.

Структура с used to

Словообразование прилагательных с суффиксом able, существительных с ness,

Личные, притяжательные и возвратные местоимения.

Пассивный залог. Модальные конструкции в пассивном залоге.

Условные предложения времени и условия. Краткие

Реплики So do I/ Neither do i

Растения и животные. Природа в опасности. Загрязнение воздуха и воды. Экология человека. Косвенная речь. Согласование времён.

Словообразование, словообразовательные суффиксы. Омонимия

26

2

Что вы знаете о Великобритании? 

Лексика по теме. Англия. География, история и культура. Королевский Лондон. Причастия I и II.

Восклицательные предложения

Жизненный путь и творчество У.Шекспира.

Сложное дополнение

24

3

Шотландия

Тематическая лексика.

Сложное дополнение

6

4

Уэльс

Тематический словарь.

Фразовый глагол “look”.

Словообразование

4

5

США

Лексика по теме. География, земля и люди. Кто правит страной? Американские президенты. Американская еда и напитки. Фразовый глагол to take, Past Perfect, сравнение прошедших времен, косвенная речь.

21

6

Австралия

Лексика по теме. Что мы знаем об Австралии? Неизвестная южная земля. Климат и дикий мир. Фразовые глаголы to give, to make, префиксы un,in, порядок слов в предложении. Повторение.

24

105


Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

6-а класс

Дата проведения

6-б класс

по плану

фактически

по плану

фактически

I. Погода. Климат. Экология. (26 часов)

1

Посещение Лондона во время каникул

1

02.09

02.09

2

Погода. Прогноз погоды

1

03.09

04.09

3

Погода в Великобритании

1

04.09

06.09

4

Давайте побеседуем о погоде. Развитие навыков устной речи

1

09.09

09.09

5

Климат. Климат в России.

1

10.09

11.09

6

Климат в России

1

11.09

13.09

7

Знакомство с природой

России

1

16.09

16.09

8

Защита природы

1

17.09

18.09

9

Защита природы.

1

18.09

20.09

10

Погода в разных странах

1

23.09

23.09

11

Содержание домашних животных

1

24.09

25.09

12

Вымирающие животные России

1

25.09

27.09

13

Домашние животные

1

30.09

30.09

14

Где ты хочешь жить? Город и деревня.

1

01.10

02.10

15

Растения и животные. Загрязнения городов Америки

1

02.10

04.10

16

Загрязнение рек в России

1

07.10

07.10

17

Загрязнение окружающего мира.

1

08.10

09.10

18

Человек и природный мир

1

09.10

11.10

19

Еда. Как быть здоровым

1

14.10

14.10

20

Экологические проблемы. Озоновый слой

1

15.10

16.10

21

Любимое домашнее животное в Англии

1

16.10

18.10

22

«Прогноз погоды по радио»

1

21.10

21.10

23

Животный мир России

1

22.10

23.10

24

Контрольная  работа по разделам 1-5

1

23.10

25.10

25

Экология человека

1

28.10

28.10

26

Контроль чтения как вида речевой деятельности

1

29.10

08.10

II. Что вы знаете о Великобритании? (24 часа)

27

История Британии

1

11.11

11.11

28

История Лондона

1

12.11

13.11

29

Британские праздники и традиции

1

13.11

15.11

30

Русские праздники

1

18.11

18.11

31

 Русские традиции.

1

19.11

20.11

32

Природа Шотландии

1

20.11

22.11

33

Основные районы Англии (юго-восток, юго-запад)

1

25.11

25.11

34

Восточная Англия

1

26.11

27.11

35

Основные туристические места Великобритании

1

27.11

29.11

36

 Достопримечательности Лондона.

1

02.12

02.12

37

Шопинг в Лондоне

1

03.12

04.12

38

Исторические места Лондона

1

04.12

06.12

39

Исторические места Лондона.

1

09.12

09.12

40

Жизнь английской королевы Елизаветы II

1

10.12

11.12

41

Английская королевская семья

1

11.12

13.12

42

Контрольная  работа по разделам 6-8

1

16.12

16.12

43

Рождественские традиции в Европе

1

17.12

18.12

44

Рождественская елка в России

1

18.12

20.12

45

Лондон в Рождество

1

23.12

23.12

46

Главные столицы мира. Четыре английских монарха

1

24.12

25.12

47

Посещение театра в Англии. Театры Москвы

1

25.12

48

Биография У. Шекспира

1

49

У. Шекспир и его пьесы

1

50

«Мое открытие Англии»

1

III. Шотландия (6 часов)

51

Шотландия

1

52

Природа Шотландии.

1

53

География Шотландии. Сложное дополнение

1

54

Роберт Бёрнс - знаменитый шотландский поэт. Сложное дополнение

1

55

Достопримечательности Эдинбурга

1

56

 Грамматика (сложное дополнение)

1

IV. Уэльс (4 часа)

57

География Уэльса. Страдательный  залог

1

58

Кардифф – столица Уэльса. Действительный залог

1

59

Фразовый глагол to look

1

60

Сложное дополнение с глаголами чувственного восприятия

1

V. США (21 час)

61

 США

1

62

История США. Американский флаг, национальный символ, деньги.

1

63

Нью-Йорк. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

64

Вашингтон – столица США

1

65

 Грамматика (числительные)

1

66

Американские газеты. Прошедшее совершенное время.

1

67

Реки Америки. Числительные

1

68

Большой каньон

1

69

Грамматика (косвенная речь)

1

70

Американский конгресс. Косвенная речь.

1

71

Конституция США

1

72

Американское правительство

1

73

Контрольная  работа по разделам 9-15

1

74

Американские президенты. Времена группы “Past”

1

75

Джон Кеннеди. Фразовый глагол «take»

1

76

Жизнь Джорджа Вашингтона

1

77

Жизнь А. Линкольна. Фразовый глагол «take»

1

78

 Знаменитые люди США

1

79

Природа Америки

1

80

Кафе «Еда на вынос» в США

1

81

Времена группы «Present»

1

VI. Австралия (24 часа)

82

Австралия – страна контрастов. Будущее длительное время

1

83

Что мы знаем о Австралии

1

84

Природа Австралии

1

85

Города Австралии

1

86

Города Австралии

1

87

Природа Австралии. Будущее длительное время

1

88

Контроль говорения как вида речевой деятельности

1

89

Животный мир и мир растений Австралии

1

90

Население Австралии

1

91

Столица Австралии – Канберра

1

92

Грамматика (будущее длительное время)

1

93

Сидней – крупный международный порт Австралии

1

94

Мельбурн, Аделаида. Порядок слов в предложении

1

95

Элис Спрингс – крупный сельскохозяйственный центр.

1

96

Города Австралии. Фразовые глаголы

1

97

Фразовые глаголы

1

98

Фразовые глаголы

1

99

Развитие навыков аудирования

1

100

Контроль чтения как вида речевой деятельности

1

101

Повторение по теме «США»

1

102

Контрольная  работа по разделам 16-18

1

103

Обобщающее повторение

1

104

Обобщающее повторение

1

105

Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...