Рабочая программа по английскому языку 6 класс Верещагина
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Верещагина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_angliyskiy_.docx | 41.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Комаричская СОШ №2
«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению» Руководитель ШМО | Согласовано Заместитель директора по УВР | «Утверждаю» Директор |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
на 2019-2020 учебный год
Составитель:
Комаричи 2019г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- образовательной программы основного общего образования
МБОУ КСОШ №2 на 2018 – 2019 учебный год
- учебного плана школы.
При разработке и реализации рабочей программы использованы:
- учебник «Английский язык» - «English» авторы: О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева
- авторская программа В.В. Сафоновой для школ с углубленным изучением иностранных языков 2-11 классы (Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений: Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. II – XI классы . // АСТ. Астрель. Хранитель. Москва, 2007.Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Верещагина И.Н., О.В. Афанасьева Английский язык. VI класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 ч.– М.: Просвещение, 2016.
В учебном плане учреждения на изучение предмета «английский язык» в 6 классе выделяется 105 часов (3 часа в неделю).
Планируемые результаты. УУД
Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».
Личностными УУД являются:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметными УУД являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными УУД являются:
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.
№ | Содержание материала | Количество часов |
1 | Погода. Климат. Экология. (Человек и окружающая среда. Животный мир в опасности) Тематический словарь. Описание и прогноз погоды Выражение предпочтений. Сравнение простых длительных, перфектного времен в настоящем и прошедшем, предлоги. Структура с used to Словообразование прилагательных с суффиксом able, существительных с ness, Личные, притяжательные и возвратные местоимения. Пассивный залог. Модальные конструкции в пассивном залоге. Условные предложения времени и условия. Краткие Реплики So do I/ Neither do i Растения и животные. Природа в опасности. Загрязнение воздуха и воды. Экология человека. Косвенная речь. Согласование времён. Словообразование, словообразовательные суффиксы. Омонимия | 26 |
2 | Что вы знаете о Великобритании? Лексика по теме. Англия. География, история и культура. Королевский Лондон. Причастия I и II. Восклицательные предложения Жизненный путь и творчество У.Шекспира. Сложное дополнение | 24 |
3 | Шотландия Тематическая лексика. Сложное дополнение | 6 |
4 | Уэльс Тематический словарь. Фразовый глагол “look”. Словообразование | 4 |
5 | США Лексика по теме. География, земля и люди. Кто правит страной? Американские президенты. Американская еда и напитки. Фразовый глагол to take, Past Perfect, сравнение прошедших времен, косвенная речь. | 21 |
6 | Австралия Лексика по теме. Что мы знаем об Австралии? Неизвестная южная земля. Климат и дикий мир. Фразовые глаголы to give, to make, префиксы un,in, порядок слов в предложении. Повторение. | 24 |
105 |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения 6-а класс | Дата проведения 6-б класс | ||
по плану | фактически | по плану | фактически | |||
I. Погода. Климат. Экология. (26 часов) | ||||||
1 | Посещение Лондона во время каникул | 1 | 02.09 | 02.09 | ||
2 | Погода. Прогноз погоды | 1 | 03.09 | 04.09 | ||
3 | Погода в Великобритании | 1 | 04.09 | 06.09 | ||
4 | Давайте побеседуем о погоде. Развитие навыков устной речи | 1 | 09.09 | 09.09 | ||
5 | Климат. Климат в России. | 1 | 10.09 | 11.09 | ||
6 | Климат в России | 1 | 11.09 | 13.09 | ||
7 | Знакомство с природой России | 1 | 16.09 | 16.09 | ||
8 | Защита природы | 1 | 17.09 | 18.09 | ||
9 | Защита природы. | 1 | 18.09 | 20.09 | ||
10 | Погода в разных странах | 1 | 23.09 | 23.09 | ||
11 | Содержание домашних животных | 1 | 24.09 | 25.09 | ||
12 | Вымирающие животные России | 1 | 25.09 | 27.09 | ||
13 | Домашние животные | 1 | 30.09 | 30.09 | ||
14 | Где ты хочешь жить? Город и деревня. | 1 | 01.10 | 02.10 | ||
15 | Растения и животные. Загрязнения городов Америки | 1 | 02.10 | 04.10 | ||
16 | Загрязнение рек в России | 1 | 07.10 | 07.10 | ||
17 | Загрязнение окружающего мира. | 1 | 08.10 | 09.10 | ||
18 | Человек и природный мир | 1 | 09.10 | 11.10 | ||
19 | Еда. Как быть здоровым | 1 | 14.10 | 14.10 | ||
20 | Экологические проблемы. Озоновый слой | 1 | 15.10 | 16.10 | ||
21 | Любимое домашнее животное в Англии | 1 | 16.10 | 18.10 | ||
22 | «Прогноз погоды по радио» | 1 | 21.10 | 21.10 | ||
23 | Животный мир России | 1 | 22.10 | 23.10 | ||
24 | Контрольная работа по разделам 1-5 | 1 | 23.10 | 25.10 | ||
25 | Экология человека | 1 | 28.10 | 28.10 | ||
26 | Контроль чтения как вида речевой деятельности | 1 | 29.10 | 08.10 | ||
II. Что вы знаете о Великобритании? (24 часа) | ||||||
27 | История Британии | 1 | 11.11 | 11.11 | ||
28 | История Лондона | 1 | 12.11 | 13.11 | ||
29 | Британские праздники и традиции | 1 | 13.11 | 15.11 | ||
30 | Русские праздники | 1 | 18.11 | 18.11 | ||
31 | Русские традиции. | 1 | 19.11 | 20.11 | ||
32 | Природа Шотландии | 1 | 20.11 | 22.11 | ||
33 | Основные районы Англии (юго-восток, юго-запад) | 1 | 25.11 | 25.11 | ||
34 | Восточная Англия | 1 | 26.11 | 27.11 | ||
35 | Основные туристические места Великобритании | 1 | 27.11 | 29.11 | ||
36 | Достопримечательности Лондона. | 1 | 02.12 | 02.12 | ||
37 | Шопинг в Лондоне | 1 | 03.12 | 04.12 | ||
38 | Исторические места Лондона | 1 | 04.12 | 06.12 | ||
39 | Исторические места Лондона. | 1 | 09.12 | 09.12 | ||
40 | Жизнь английской королевы Елизаветы II | 1 | 10.12 | 11.12 | ||
41 | Английская королевская семья | 1 | 11.12 | 13.12 | ||
42 | Контрольная работа по разделам 6-8 | 1 | 16.12 | 16.12 | ||
43 | Рождественские традиции в Европе | 1 | 17.12 | 18.12 | ||
44 | Рождественская елка в России | 1 | 18.12 | 20.12 | ||
45 | Лондон в Рождество | 1 | 23.12 | 23.12 | ||
46 | Главные столицы мира. Четыре английских монарха | 1 | 24.12 | 25.12 | ||
47 | Посещение театра в Англии. Театры Москвы | 1 | 25.12 | |||
48 | Биография У. Шекспира | 1 | ||||
49 | У. Шекспир и его пьесы | 1 | ||||
50 | «Мое открытие Англии» | 1 | ||||
III. Шотландия (6 часов) | ||||||
51 | Шотландия | 1 | ||||
52 | Природа Шотландии. | 1 | ||||
53 | География Шотландии. Сложное дополнение | 1 | ||||
54 | Роберт Бёрнс - знаменитый шотландский поэт. Сложное дополнение | 1 | ||||
55 | Достопримечательности Эдинбурга | 1 | ||||
56 | Грамматика (сложное дополнение) | 1 | ||||
IV. Уэльс (4 часа) | ||||||
57 | География Уэльса. Страдательный залог | 1 | ||||
58 | Кардифф – столица Уэльса. Действительный залог | 1 | ||||
59 | Фразовый глагол to look | 1 | ||||
60 | Сложное дополнение с глаголами чувственного восприятия | 1 | ||||
V. США (21 час) | ||||||
61 | США | 1 | ||||
62 | История США. Американский флаг, национальный символ, деньги. | 1 | ||||
63 | Нью-Йорк. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | ||||
64 | Вашингтон – столица США | 1 | ||||
65 | Грамматика (числительные) | 1 | ||||
66 | Американские газеты. Прошедшее совершенное время. | 1 | ||||
67 | Реки Америки. Числительные | 1 | ||||
68 | Большой каньон | 1 | ||||
69 | Грамматика (косвенная речь) | 1 | ||||
70 | Американский конгресс. Косвенная речь. | 1 | ||||
71 | Конституция США | 1 | ||||
72 | Американское правительство | 1 | ||||
73 | Контрольная работа по разделам 9-15 | 1 | ||||
74 | Американские президенты. Времена группы “Past” | 1 | ||||
75 | Джон Кеннеди. Фразовый глагол «take» | 1 | ||||
76 | Жизнь Джорджа Вашингтона | 1 | ||||
77 | Жизнь А. Линкольна. Фразовый глагол «take» | 1 | ||||
78 | Знаменитые люди США | 1 | ||||
79 | Природа Америки | 1 | ||||
80 | Кафе «Еда на вынос» в США | 1 | ||||
81 | Времена группы «Present» | 1 | ||||
VI. Австралия (24 часа) | ||||||
82 | Австралия – страна контрастов. Будущее длительное время | 1 | ||||
83 | Что мы знаем о Австралии | 1 | ||||
84 | Природа Австралии | 1 | ||||
85 | Города Австралии | 1 | ||||
86 | Города Австралии | 1 | ||||
87 | Природа Австралии. Будущее длительное время | 1 | ||||
88 | Контроль говорения как вида речевой деятельности | 1 | ||||
89 | Животный мир и мир растений Австралии | 1 | ||||
90 | Население Австралии | 1 | ||||
91 | Столица Австралии – Канберра | 1 | ||||
92 | Грамматика (будущее длительное время) | 1 | ||||
93 | Сидней – крупный международный порт Австралии | 1 | ||||
94 | Мельбурн, Аделаида. Порядок слов в предложении | 1 | ||||
95 | Элис Спрингс – крупный сельскохозяйственный центр. | 1 | ||||
96 | Города Австралии. Фразовые глаголы | 1 | ||||
97 | Фразовые глаголы | 1 | ||||
98 | Фразовые глаголы | 1 | ||||
99 | Развитие навыков аудирования | 1 | ||||
100 | Контроль чтения как вида речевой деятельности | 1 | ||||
101 | Повторение по теме «США» | 1 | ||||
102 | Контрольная работа по разделам 16-18 | 1 | ||||
103 | Обобщающее повторение | 1 | ||||
104 | Обобщающее повторение | 1 | ||||
105 | Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, ФГОС к учебнику Английский язык 2 класс ,автор Верещагина И.Н.
Рабочая программа ФГОС 2 класс...