Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА
(начальное общее образование)
1. Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Законов РФ и РТ «Об образовании»;
- Федерального компонента государственного Стандартаначального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
- Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;
- Примерной программы по английскому языку
- Приказа РМО №_______ от ______ 2012 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»
- Учебного плана МБОУ СОШ №6, г.Пушкино, Пушкинского муниципального района. на 2012 – 2013 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №____, от _______ 2012 года))
- Учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
Программа рассчитана на 102 часа в год и 3 часа в неделю. Из них 68 часов отведены из федерального компонента, а 1 час в неделю из школьного компонента на углубленное изучение языка. Национально-региональный компонент отражается в графе этно-культурный компонент.лизующих программы начального и основного общего образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_5-a_klassa.doc | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено»
Руководитель МО
________ / _______________/
ФИО
Протокол №____________
от «_____»________ 2012г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №6
______ / ________________./
ФИО
«____»_____________ 2012г.
«Утверждено»
Директор
МБОУ СОШ№6
___________ / Мельникова Г.А. /
ФИО
Приказ №________________
от «_____»_________ 2012г.
Рабочая программа
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №6 г.Пушкино
Пушкинского муниципального района
Калинкина Сергея Михайловича
по английскому языку в 5-А классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
МБОУ СОШ №6, г.Пушкино
Протокол № _______________
От «_____»___________ 2011 года
2012-2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ 4 КЛАССА
(начальное общее образование)
1. Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Законов РФ и РТ «Об образовании»;
- Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
- Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;
- Примерной программы по английскому языку
- Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2011 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»
- Учебного плана МБОУ – Арской гимназии №5 Арского муниципального района Республики Татарстан на 2011 – 2012 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 29 августа 2011 года))
- Учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
Программа рассчитана на 102 часа в год и 3 часа в неделю. Из них 68 часов отведены из федерального компонента, а 1 час в неделю из школьного компонента на углубленное изучение языка. Национально-региональный компонент отражается в графе этно-культурный компонент.
2. Цели обучения английскому языку
В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.
Практическая цель:
- Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная цель:
- Осуществлять нравственное воспитание.
- Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
- Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
Образовательная цель:
- Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
- Приобщать к иноязычной культуре.
- Расширять филологический кругозор.
Развивающая цель:
- Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.
После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
- Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
- Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
- Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
- Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
- Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
- Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
- Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
- Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
- Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
- Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
- Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
- Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
- Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
- Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания.
- Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
- Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
- Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
- Письменно ответить на вопросы.
- Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
- Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
- Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.
3. Содержание
Предметное содержание речи
№ | Тема | Количество часов | |
Всего 102 | Из них контроля ( 4) | ||
1 | Повторение. | 14 | |
2 | Школьная жизнь. | 17 | 1 |
3 | Место, в котором мы живем. | 9 | |
4 | Городская жизнь. Лондон. | 8 | 1 |
5 | Путешествия и транспорт. | 10 | |
6 | Хобби. | 13 | 1 |
7 | Америка(США, часть1). | 16 | |
8 | Америка(США, часть2). | 5 | |
9 | Моя страна. | 10 | 1 |
Речевые умения
Говорение
Устная речь - развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.
Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:
- ответь на вопросы;
- придумай заглавие;
- придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.
Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:
- погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
- внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
- прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.
Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.
Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:
- списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
- организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
- составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
- составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
- диктанты (зрительные и тренировочные)
- контрольные диктанты.
Языковые знания и навыки
Фонетика
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
- времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
- Possessive case
- конструкций There is\are\was\were;
- степеней сравнения прилагательных;
- количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
- глагола must, can;
- наречий на –ly;
- местоимений “some, any, no”, “somebody, anybody, nobody”, “something, anything, nothing”, “much, many, a lot of, lots”;
- разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
- конверсий: N-V, Adj-V;
- словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
- употребления артикля the перед географическими названиями;
- отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 5-А
Учитель Калинкин Сергей Михайлович
Количество часов
Всего 102 часов, в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков -4
Административных контрольных уроков – согласно УВП
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебник «Английский язык для 4 класса», И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва «Просвещение», 2011
Дополнительная литература
Ю. Голицынский, Н.Голицинская «Грамматика. Сборник упражнений», Санкт-Петербург: КАРО, 2010
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Этно-культурный компонент | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||||||||
1. | Времена года. Развитие лексических навыков. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., уметь употреблять лексику по теме | Времена года в Татарстане | Выучить слова, упр.8 стр.7 | ||
2. | Времена года. Активизация навыков чтения. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, чтение | Текущий, устный | Уметь читать и понимать песню"What's the Weather Like Today?",уметь употреблять лексику по теме | Времена года в Татарстане | Выучить слова, упр.6 стр.5 | ||
3. | Одежда. Развитие лексических навыков. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр.3 стр.10 | |||
4. | Одежда. Совершенствование навыков чтения вслух. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Беседа, ответы на вопросы, выполнение упражнений, чтение вслух, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материаа: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр. 11 стр. 13 | |||
5. | Семья. Формирование умений монологической речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упр. на повторение притяжательного падежа существительных | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: Possessive case,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр. 10 стр. 19 | |||
6. | Семья. Развитие умений чтения про себя. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упражнений по учебнику, чтение про себя, повторение настоящего неопред. времени | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять граммат. материал: The Present Simple Tense,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, у пр. 13 стр.19 | |||
7. | Еда. Формирование умений диалогической речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материала:There is/There are some, little/few, a lot of,уметь употреблять лексику по теме | Еда в Татарстане | Выучить диалог упр. 9 стр.23 | ||
8. | Животные. Формирование умений монологической речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Повторение лексики по теме «Животные», чтение | Текущий, устный | Читать и понимать текст Animals",уметь употреблять лексику по теме | Животные в Татарстане | Выучить слова, упр.9 стр.29 | ||
9. | Праздники. Развитие лексических навыков. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с английскими праздниками, чтение, перевод упражнения | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite (was, were, had got, had) ,уметь употреблять лексику по теме | Праздники в Татарстане | Выучить слова | ||
10. | Праздники. Развитие умений чтения вслух. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на повторение прошедшего простого времени, чтение | Текущий, письменный | Уметь использовать приобретенные ЗУН во время написания диктанта, уметь употреблять лексику по теме | Праздники в Татарстане | Упр.7 стр.33 | ||
11. | Занятия спортом. Развитие навыков устной речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на отрицат. форму прош.неопред. времени, упр.на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite Tense (отрицат., вопросит.формы) ,уметь употреблять лексику по теме | Спорт в Татарстане | Выучить слова, упр.6 стр.37 | ||
12. | Кузнечик и муравей. Развитие умений чтения вслух. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Чтение вслух, выполнение упр. на употр. мод.гл. can (could) | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: модальный глагол can (could) ,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр.13стр.40 | |||
13. | Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Future Indefinite Tense,уметь употреблять лексику по теме | Наша повседневная жизнь | Выучить слова, упр. 6 стр.42 | ||
14. | Повседневная жизнь. Развитие умений чтения про себя. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Повторение лексики, чтение про себя | Текущий, устный | Читать и понимать текст песни "Mulberry Bush",уметь употреблять лексику по теме | Наша повседневная жизнь | Упр.11 стр.46 | ||
15. | Школьная жизнь. Введение в тему. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления | Упражнения на повторение лексики, выполнение упр. на употреб. предлогов | Текущий, устный | Научиться составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме | Наша школьная жизнь | У пр. 16,17 стр.54 | ||
16. | Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Прослушивание песни; чтение, перевод диалога | Текущий, устный | Читать и понимать текст | Наша школьная жизнь | Упр.15 стр.54 | ||
17. | Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи. | 1 | Комбинированный урок | Составление предложений о режиме дня школьника | Текущий, устный | Уметь составлять предложения о режиме дня школьника, уметь употреблять лексику по теме | Режим дня школьника в Татарстане | Упр. 19 стр.60 | ||
18. | Режим дня. Активизация навыков чтения. | 1 | Комбинированный урок | Прослушивание диалога; чтение, перевод текста | Текущий, устный | Читать и понимать диалог и письмо | Режим дня школьника в Татарстане | Упр.11 стр.58 | ||
19. | Время на часах. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь называть время на часах | Упр.14 стр.66 | |||
20. | Санти идет в школу. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Работа над текстом «Санти идет в школу» | Текущий, устный | Читать и понимать текст «Санти идет в школу», уметь употреблять лексику по теме | Упр.19стр.67 | |||
21. | Наша классная комната. Разделительные вопросы. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений о классной комнате, выпол. упр. на употреб. разделительных вопросов | Текущий, устный, письменный | Усвоить новый грамматический и лексический материал (разделительный вопрос), уметь употреблять лексику по теме | Наша классная комната | Упр. 18 стр.73 | ||
22. | Классная комната Алисы. Чтение письма. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод письма | Текущий, письменный | Читать и понимать содержание письма | Наша классная комната | Упр.14 стр.73 | ||
23. | Школа. Введение и закрепление лексического материала. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, письменный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Наша гимназия | Упр.19стр.80 | ||
24. | После школы. Чтение диалога. | 1 | Комбинированн ый урок | Повторение лексики, чтение диалога | Текущий, устный, письменный | Уметь читать диалог по ролям и понимать его, уметь употреблять лексику по теме | Упр.13 стр.79 | |||
25. | Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление лексико-грамматического материала; подготовка к тесту | Текущий, устный | Уметь применять приобретенные ЗУН, уметь употреблять лексику по теме | Подготовиться к контрольной работе | |||
26. | Контрольная работа по теме: "Школьная жизнь" | 1 | Урок проверки ЗУН | Выполнение контрольной работы,письмо | Промежуточный, письменный | Уметь успешно примененять ЗУН | ||||
27. | Работа над ошибками. Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированный урок | Анализ ошибок контрольной работы; выполнение упр.на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь анализировать свои ошибки; употреблять лексику в устной речи, понимать одну из способов словообразования – конверсию | Упр.20 стр.86 | |||
28. | Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух | Текущий, устный | Читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании» | Нач. школы в Татарстане | Упр.20 стр. 86 | ||
29. | Расписание уроков. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь называть время, составлять свое расписание уроков | Наша классная комната | Прав. на стр.88, сделать свое рас-писание уроков | ||
30. | Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления | Чтение вслух | Текущий, устный | Усвоить новый лексико-грамм. материал (Время), читать и понимать страновед. текст «Нач. школы в Великобрит.», уметь употреблять лексику по теме | Наша классная комната | Упр.18 стр.92 | ||
31. | Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала. | 1 | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление материала | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь» | Упр.8 стр.94 | |||
32. | Место, где мы живем. Введение в тему. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления | Составление предложений с новой лексикой по теме «Дом». Чтение вслух | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Дома в Татарстане | Упр.20 стр102 | ||
33. | Дом Алека. Чтение письма. | 1 | Комбинированный урок | Чтение вслух | Текущий, устный | Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста | Дома в Татарстане | Упр.19 стр.102 | ||
34. | Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.20 стр.108 | |||
35. | Ключи. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Упр. на употребление лексики, чтение текста | Текущий, устный | Уметь читать и понимать текст "Ключи" | Упр.18 стр.107 | |||
36. | Английские дома. Активизация навыков чтения про себя. | 1 | Комбинированный урок | Чтение про себя, выпол.упр. на составление альтернативных вопросов | Текущий, устный, письменный | Уметь понимать и в дальнейшем применять знания о составлении альтернативного вопроса, читать и понимать текст "Английские дома" | Дома в Татарстане | Упр.18,19стр. 113 | ||
37. | На кухне. Чтение диалога. | 1 | Урок применения знаний и умений | Выполнение упр. на употреб. предлогов, чтение и перевод диалога | Текущий, устный | Уметь употреблять предлоги при составлении предложений, читать и понимать диалог «На кухне» | Выучить предлоги на стр.121 | |||
38. | Новый дом. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированный урок | Выпол. упр. на употреб. предлогов и новой лексики, чтение диалога | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять предлоги и новую лексику, читать и понимать диалог | Упр.16,18стр127-128 | |||
39. | Место, где мы живем. Беседа по теме. | 1 | Комбинированный урок | Составление предложений с новой лексикой, употребляя выражения Я уверен… Боюсь, что нет… | Текущий, устный | Уметь употреблять в речи новые речевые образцы | Упр. 16,18 стр.133-134 | |||
40. | Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Урок контроля и коррекции | Выполнение упр. на повторение | Текущий, устный | Уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказа ть, где стоит та или иная мебель | Рассказать о своей комнате | |||
41. | Городская жизнь. Лондон. Чтение диалога. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Создание образа Лондона. | Текущий, устный | Учащиеся должны владеть информацией о главном городе Великобритании, знать элементы его истории, иметь представление о памятниках и достопримечательностях. Беседуя о городе должны уметь спросить как пройти к тому или иному месту | Города в Татарстане | У пр. 5 стр.141,упр.19 стр.145 | ||
42. | Лондон. Настоящее завершенное время. | 1 | Урок закрепления и применения ЗУН | Выполнение упр.на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен | Текущий, устный | Уметь отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Упр. 16,17стр. 152 | |||
43. | Достопримечательности Лондона. Составление диалога- расспроса. | 1 | Комбинированный урок | Составление диалога-расспроса Вы когда-либо бывали… | Текущий, устный | Уметь составлять диалог-расспрос | Достопримечательности Москвы | Упр. 19,21 стр.160 | ||
44. | Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении» | Текущий, устный | Уметь различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Упр.20стр.169 | |||
45. | Достопримечательности Лондона. Работа над текстом. | 1 | Урок применения ЗиУ | Чтение, перевод | Текущий, устный | Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях Лондона | Достопримечательности Казани | Упр.15стр. 176, упр.22стр. 177 | ||
46. | Лондон. Достопримечательности. Введение лексики. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнение упр. на употребление достопримечательностей | Текущий, устный, письменный | Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона | Достопримечательности Москвы | Упр.21 стр.186, подготовиться к кр | ||
47. | Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | Урок контроля ЗУНов | Выполнение кр | Промежуточный, письменный | Уметь применять свои знания на практике | ||||
48. | Работа над ошибками. Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение раб. над ошибками и упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении», чтение диалога | Текущий, устный | Уметь анализировать свои ошибки; различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Упр. 20стр. 10 | |||
49. | Виды транспорта. Закрепление лексического материала. | 1 | Урок применения ЗиУ | Составление предложений с лексикой по теме | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта» | Виды транспорта в России | Упр. 23 стр. 20, выучить слова | ||
50. | Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-1" | Унр1.4стр.16 | |||
51. | Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Составление диалога-расспроса | Текущий, устный, письменный | Уметь составлять диалог-расспрос | Упр 13 стр.24, упр.25 стр.29 | |||
52. | Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-2" | Упр.22 стр.28 | |||
53. | Путешествия и транспорт. Модальный глагол должен. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на употреб.мод.гл.должен, чтение диалога | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять мод.гл., читать и переводить диалог | Упр14 стр.33 | |||
54. | Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-3" | Упр.23, 25 стр.36 | |||
55. | Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | "Транспорт" Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны понимать и уметь произнести новый лексический материал | Упр.5 стр.38 | |||
56. | Путешествия. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление диалогов, подготовка к контрольной работе | Текущий, устный | Учащиеся должны уметь составлять небольшие диалоги, используя изученные речевые образцы по данной теме | Упр.19 стр.43 | |||
57. | Транспорт. Повторение пройденного материала. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны уметь составлять монологические высказывания, используя изученные речевые образцы по данной теме | Упр.10стр.46 | |||
58. | Попугай Лори, который любил мед. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение, говорение | Текущий, устный, письменный | Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста | Упр.12 стр.49 | |||
59. | Хобби. Словообразовательные суффиксы. | 1 | Комбинированный урок | Составление предложений с новой лексикой, аудирование, чтение | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, иметь представление о словообразовательных суффиксах -еr/-or;-tion;-ic | Увлечения детей Татарстана | Упр.17,19стр.56 | ||
60. | Увлечения. Активизация навыков чтения про себя. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понимать текст «Хобби» | Увлечения детей Татарстана | Упр.18 стр.56 | ||
61. | В театре. Введение и закрепление лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления | Выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах | Театры Татарстана | Упр.23,25стр.64-65 | ||
62. | Поход в театр. Чтение диалога. | 1 | Комбинированный урок | Чтение и перевод диалога | Текущий, устный | Уметь читать и понимать и диалог"Going to the Theatre" | Театры Татарстана | Упр. 15стр.62 выразительно читать | ||
63. | В кинотеатре. Введение и закрепление лексики. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах | Кинотеатры Татарстана | Упр.23,24стр.72 | ||
64. | Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упр. на употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста | Текущий, устный | Уметь употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста | Упр.21,22 стр.72 | |||
65. | Хобби. Составление диалога-расспроса. | 1 | Урок применения ЗиУ | Диалог, выполнение упр. на разницу между say и tell | Текущий, устный, письменный | Уметь составлять диалог-расспрос, различать глаголы say и tell | Упр.21,23,стр.80 | |||
66. | Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога. | 1 | Комбинированн ый урок | Диалог, работа над лексикой | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику, читать и понимать диалог | Телепередачи России | Упр. 15 стр.77 выразительное чтение | ||
67. | В библиотеке. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упражнений на употребление лексики | Промежуточный, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи | Библиотека Арска | Упр.27стр.88 | ||
68. | В библиотеку. Чтение диалога. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение диалога | Текущий, устный | Уметь читать и переводить диалог | Выразительное чтение стих-я упр.16 стр.85 | |||
69. | Увлечения. Активизация навыков устной речи. | 1 | Урок-обобщения и систематизации знаний | Выполнение упр.на активизацию навыков устной речи | Текущий, устный, письменный | Уметь высказывать свое мнение об увлечениях | Упр.16 стр.90 | |||
70. | Хобби. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированн ый урок | Диалог | Промежуточный, письменный | Уметь составлять и выразительно читать диалог | Повторить слова по теме «Хобби», подготовиться к кр | |||
71. | Контрольная работа по теме «Хобби» | 1 | Урок контроля ЗУНов | Выполнение кр | Промежуточный, письменный | Уметь применять свои знания на практике | ||||
72. | Работа над ошибками. Америка. Введение в тему. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение работу над ошибками; упр. на словообразование | Текущий, устный, письменный | Уметь анализировать свои ошибки; должны овладеть умением словосложения | Татарстан | Упр. 17 стр. 101 | ||
73. | Америка. Введение и закрепление лексики. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в речи | Упр. 10 стр.98(наизусть), упр.19 стр.101 | |||
74. | Открытие Америки. Активизация навыков чтения. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод текста | Текущий, устный, письменный | Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста | Упр. 14 стр. 100 | |||
75. | Христофор Колумб. Активизация навыков устной речи. | 1 | Урок применения ЗиУ | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.20,22стр.10б | |||
76. | Путешествие Колумба. Чтение текста. | 1 | Комбинированн ый урок | Аудирование, чтение | Текущий, устный | Уметь образовывать слова с помощью суффиксов; читать и понимать текст «Путешествие Колумба» | Упр.15 стр.105 | |||
77. | Путешествие Колумба. Работа с текстом. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту | Текущий, устный, письменный | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту | Упр.17стр.105 | |||
78. | Америка. Настоящее завершенное время. | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упр. на употребление наст.зав.времени | Текущий.устный, письменный | Получить представление о Present Perfect (since,for) и научиться использовать его в речи | Упр22 стр.115 | |||
79. | День благодарения. Введение лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Праздники Татарстана | Упр.25стр. 115 | ||
80. | История дня благодарения. Работа с текстом. | 1 | Урок применения ЗиУ | Чтение | Текущий, устный | Читать и понимать текст | Упр.20 стр.115 | |||
81. | Телефонный разговор. Чтение диалога-этикета. | 1 | Урок применения ЗиУ | Диалог | Текущий, устный | Выразительно читать диалог | Упр. 9 стр.119 | |||
82. | Местные американцы. Введение лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный, письменный | Получить представление о таком грамматическом явлении, как конверсия(То find-a find, sail -to sail) | Упр.24 стр.124 | |||
83. | Местные американцы. Работа с текстом. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод текста | Промежуточный, письменный | Читать и понимать текст | Упр.18 стр.124 | |||
84. | Дикий запад. Введение лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.23 стр.132 | |||
85. | Дикий запад. Чтение 1 части. | 1 | Комбинированн ый урок | Чтение, перевод текста | Текущий, устный | Читать и понимать текст | Упр. 21 стр.131 | |||
86. | Дикий запад. Чтение 2 части. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление предложений на закрепление лексики; чтение, перевод текста | Текущий, устный | Читать и понимать текст | Упр.15, 21 стр.136, 137 | |||
87. | Америка. Закрепление пройденного материала. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Развитие навыка письменной речи | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны уметь правильно писать новые слова и словосочетания и знать грамм. материал | Упр.6 стр.138 | |||
88. | Америка. Употребление модального глагола можно. | 1 | Комбинированн ый урок | Составление диалога с модальным глаголом можно | Текущий, устный | Учащиеся должны научиться употреблять модальный глагол may | Упр.21стр. 148 | |||
89. | Символы Америки. Введение страноведческой информации. | 1 | Комбинированн ый урок | Аудирование, чтение | Текущий, устный, письменный | Читать, понимать текст; иметь представление о символах Америки | Символы Татарстана | Упр. 19стр. 148 | ||
90. | Америка. Употребление модального глагола могу. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Составление предложений с новой лексикой и с мод. глаголом могу | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны ознакомиться с модальным глаголом can-could be able to и научиться употреблять их в речи | У пр. 20,21 стр 156 | |||
91. | Повседневная жизнь в Америке. Работа с текстом. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на закрепление модальных глаголов; чтение | Текущий, устный, письменный | Уметь читать и переводить текст «Повседневная жизнь в Америке» | Упр.16 стр.156 | |||
92. | Вашингтон. Чтение письма. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение, перевод письма | Текущий, письменный | Иметь представление о Вашингтоне | Казань | Упр.8 стр.160 | ||
93. | Моя страна. Введение в тему. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц | Текущий, устный | Употреблять лексику по теме | Упр. 18стр. 166 | |||
94. | Я люблю Россию. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на артикль the в географических названиях | Текущий, устный | Научиться употреблять артикль the с географическими названиями (названиями океанов, морей,рек,озер,гор и т.д.); читать и понимать текст | Россия | Упр.13 стр.165 ответить на вопросы | ||
95. | Моя страна. Введение и закрепление лексики. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна» | Текущий, устный | Употреблять лексику по теме | Упр.12 стр.169 упр. 19стр. 171 | |||
96. | Москва. Активизация навыков чтения вслух. | 1 | Урок применения ЗиУ | Чтение с извлечением информации | Текущий, устный | Чтение и понимание текста "Столицы России" | Москва | Упр.14 стр.171 ответить на вопросы | ||
97. | Моя страна. Употребление лексических единиц по теме. | 1 | Комбинированн ый урок | Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна» | Текущий, устный | Знать перевод и правильное написание новых слов | Упр.23стр.178 | |||
98. | Россия на войне 1812 года. Чтение текста. | 1 | Урок применения ЗиУ | Говорение, аудирование, чтение | Текущий, устный | Читать и понимать текст «Россия на войне 1812 года» | Россия на войне 1812 года | Упр.17стр.177 | ||
99. | Моя страна. Употребление структуры сделано из | 1 | Урок применения ЗиУ | Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна» | Текущий, устный | Уметь использовать речевой образец made of | Упр.10 стр.180; упр.23 стр.183 | |||
100. | Моя страна. Повторение пройденного материала. | 1 | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на повторение ранее изученных знаний | Текущий, устный, письменный | Знать и уметь применять правила за 4 класс, владеть новым лексическим материалом, владеть техникой чтения с извлечением информации | Подготовиться к кр | |||
101. | Контрольная работа по теме «Моя страна» | 1 | Контрольный урок | Итоговая контрольная работа по теме «Моя страна», письмо | Итоговый, письменный | Уметь применять полученные знания практике | ||||
102. | Люди России. Итоговый урок. | 1 | Комбинированн ый урок | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный | Читать и понимать текста «Люди России» | Люди России |
Литература и средства обучения
1. Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.
5. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений»(Часть 1 и часть 2), Москва: «ЭКЗАМЕН» 2011
6.Поурочные разработки к УМК «Английский язык для 4 класса» И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой под редакцией О. В. Наговицыной, Е.В.Дзюиной
7. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»2011
Тематическое планирование по английскому языку 5 классУМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»2011...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Рабочая программа для 8 класса с углубленным изучением английского языка по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "English"
Рабочая программа для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка разработана в соответствии с требованиями:- Примерно...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014
Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"
Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс». Рабочая ...