Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Калинкин Сергей Михайлович

 

                                               

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5  КЛАССА

(начальное общее образование)

1.   Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Законов РФ и РТ «Об образовании»;

- Федерального компонента государственного Стандартаначального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);

- Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;

-  Примерной программы по английскому языку

- Приказа РМО №_______ от ______ 2012 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»

 

- Учебного плана МБОУ  СОШ №6, г.Пушкино, Пушкинского муниципального района. на 2012 – 2013 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №____, от _______ 2012 года))

- Учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

   Программа рассчитана на 102 часа в год и 3 часа в неделю. Из них 68 часов отведены из федерального компонента, а 1 час в неделю из школьного компонента на углубленное изучение языка. Национально-региональный компонент отражается в графе этно-культурный компонент.лизующих программы начального и основного общего образования» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_5-a_klassa.doc359.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________ / _______________/

                   ФИО

Протокол №____________

от «_____»________ 2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ  СОШ №6

______ / ________________./

                   ФИО

«____»_____________ 2012г.

 «Утверждено»

Директор  

МБОУ  СОШ№6

___________ / Мельникова Г.А. /

                   ФИО

Приказ №________________

от «_____»_________ 2012г.

Рабочая программа

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №6 г.Пушкино

Пушкинского муниципального района

Калинкина Сергея Михайловича

по английскому языку в 5-А классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

 МБОУ СОШ №6, г.Пушкино

Протокол № _______________

От «_____»___________ 2011 года

                                                   2012-2013 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ 4  КЛАССА

(начальное общее образование)

1.   Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Законов РФ и РТ «Об образовании»;

- Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);

- Приказа МО и Н РФ от3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»;

-  Примерной программы по английскому языку

- Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2011 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»

- Учебного плана МБОУ – Арской гимназии №5 Арского муниципального района Республики Татарстан на 2011 – 2012 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 29 августа 2011 года))

- Учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

   Программа рассчитана на 102 часа в год и 3 часа в неделю. Из них 68 часов отведены из федерального компонента, а 1 час в неделю из школьного компонента на углубленное изучение языка. Национально-региональный компонент отражается в графе этно-культурный компонент.

2. Цели обучения английскому языку

В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.

Практическая цель:

  1. Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.

Воспитательная цель:

  1. Осуществлять нравственное воспитание.
  2. Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
  3. Воспитывать интерес к иноязычной культуре.

      Образовательная цель:

  1. Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
  2. Приобщать к иноязычной культуре.
  3. Расширять филологический кругозор.

      Развивающая цель:

  1. Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.

     После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

Планируемый результат по аудированию:

Ученики должны уметь:

  1. Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
  2. Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
  3. Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
  4. Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.

Планируемый результат по говорению:

Ученики должны уметь:

  1. Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
  2. Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
  3. Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
  4. Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
  5. Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
  6. Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.

   Планируемый результат по говорению:

   Ученики должны уметь:

  1. Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
  2.  Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
  3.  Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
  4.  Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.
  5.   Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
  6.   Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

     Планируемый результат по говорению:

   Ученики должны уметь:

  1. Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
  2. Письменно ответить на вопросы.
  3. Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
  4. Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
  5. Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).

  Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий.  Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.

3. Содержание

                               Предметное содержание речи

Тема

Количество часов

Всего 102

Из них контроля ( 4)

1

Повторение.

14

2

Школьная жизнь.

17

1

3

Место, в котором мы живем.

9

4

Городская жизнь. Лондон.

8

1

5

Путешествия и транспорт.

10

6

Хобби.

13

1

7

Америка(США, часть1).

16

8

Америка(США, часть2).

5

9

Моя страна.

10

1

                         Речевые умения

   Говорение

   Устная речь -  развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.

   Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух  и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:

  1. ответь на вопросы;
  2. придумай заглавие;
  3. придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.

   Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:

  1. погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
  2. внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
  3. прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.

      Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.

      Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:

  1. списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
  2. организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
  3. составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
  4. составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
  5. диктанты (зрительные и тренировочные)
  6. контрольные диктанты.

                               Языковые знания и навыки

   Фонетика

  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».

         Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:

  1. времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
  2. Possessive case
  3. конструкций There is\are\was\were;
  4. степеней сравнения прилагательных;
  5. количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
  6. глагола must, can;
  7. наречий на –ly;
  8. местоимений “some, any, no”, “somebody, anybody, nobody”, “something, anything, nothing”, “much, many, a lot of, lots”;
  9. разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
  10. конверсий: N-V, Adj-V;
  11. словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
  12. употребления артикля the перед географическими названиями;
  13. отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 5-А

Учитель Калинкин Сергей Михайлович

Количество часов

Всего 102 часов, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков -4

Административных контрольных  уроков – согласно УВП

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования 

Учебник «Английский язык для 4 класса», И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва «Просвещение», 2011

Дополнительная литература 

Ю. Голицынский, Н.Голицинская «Грамматика. Сборник упражнений», Санкт-Петербург: КАРО, 2010

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Этно-культурный компонент

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Фактически

1.

Времена года. Развитие лексических навыков.

1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., уметь употреблять лексику по теме

Времена года в Татарстане

Выучить слова, упр.8 стр.7

2.

Времена года. Активизация навыков чтения.

1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, чтение

Текущий, устный

Уметь читать и понимать  песню"What's the Weather Like Today?",уметь употреблять лексику по теме

Времена года в Татарстане

Выучить слова, упр.6 стр.5

3.

Одежда. Развитие лексических навыков.

1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр.3 стр.10

4.

Одежда. Совершенствование навыков чтения вслух.

    1    

Урок повторения пройденного материала

Беседа, ответы на вопросы, выполнение упражнений, чтение вслух, выполнение упражнений на повторение  The Present Continuous Tense

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материаа: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр. 11 стр. 13

5.

Семья. Формирование умений монологической речи.

    1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упр. на повторение притяжательного падежа существительных

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: Possessive case,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр. 10 стр. 19

6.

Семья. Развитие умений  чтения про себя.

    1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение  упражнений по учебнику, чтение про себя, повторение настоящего неопред. времени

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять  граммат. материал: The Present Simple Tense,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова,

у пр. 13 стр.19

7.

Еда. Формирование умений диалогической речи.

    1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материала:There is/There are some, little/few, a lot of,уметь употреблять лексику по теме

Еда в Татарстане

Выучить диалог упр. 9 стр.23

8.

Животные. Формирование умений монологической речи.

    1

Урок повторения пройденного материала

Повторение лексики по теме «Животные», чтение

Текущий, устный

Читать и понимать текст Animals",уметь употреблять лексику по теме

Животные  в Татарстане

Выучить слова, упр.9 стр.29

9.

Праздники. Развитие лексических навыков.

    1

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с английскими праздниками, чтение, перевод упражнения                                                                            

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite (was, were, had got, had) ,уметь употреблять лексику по теме

Праздники в Татарстане

Выучить слова

10.

Праздники. Развитие умений  чтения вслух.

    1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на повторение прошедшего простого времени, чтение

Текущий, письменный

Уметь использовать приобретенные ЗУН во время написания диктанта, уметь употреблять лексику по теме

Праздники в Татарстане

Упр.7 стр.33

11.

Занятия спортом. Развитие навыков устной речи.

   1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на отрицат. форму прош.неопред. времени, упр.на закрепление лексики

Текущий, устный

 Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite Tense (отрицат., вопросит.формы) ,уметь употреблять лексику по теме

Спорт в Татарстане

Выучить слова, упр.6 стр.37

12.

Кузнечик и муравей. Развитие умений чтения вслух.

   1

Урок повторения пройденного материала

Чтение вслух, выполнение упр. на употр. мод.гл. can (could)

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: модальный глагол can (could) ,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр.13стр.40

13.

Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи.

   1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: The Future Indefinite Tense,уметь употреблять лексику по теме

Наша повседневная жизнь

Выучить слова, упр. 6 стр.42

14.

Повседневная жизнь. Развитие умений  чтения про себя.

    1

Урок повторения пройденного материала

Повторение лексики, чтение про себя

Текущий, устный

Читать  и понимать текст песни "Mulberry Bush",уметь употреблять лексику по теме

Наша повседневная жизнь

Упр.11 стр.46

15.

Школьная жизнь. Введение в тему.

   1

Урок изучения и первичного закрепления

Упражнения на повторение лексики, выполнение упр. на употреб. предлогов  

Текущий, устный

Научиться составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме

Наша школьная жизнь

У пр. 16,17 стр.54

16.

Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Прослушивание песни; чтение, перевод диалога

Текущий, устный

Читать и понимать текст

Наша школьная жизнь

Упр.15 стр.54

17.

Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи.

   1

Комбинированный урок

Составление предложений о режиме дня школьника

Текущий, устный

Уметь составлять предложения о режиме дня школьника, уметь употреблять лексику по теме

Режим дня школьника в Татарстане

Упр. 19 стр.60

18.

Режим дня. Активизация навыков чтения.

   1

Комбинированный урок

Прослушивание диалога; чтение, перевод текста

Текущий, устный

Читать и понимать диалог и письмо

Режим дня школьника в Татарстане

Упр.11 стр.58

19.

Время на часах. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь называть время на часах

Упр.14 стр.66

20.

Санти идет в школу. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Работа над текстом «Санти идет в школу»

Текущий, устный

Читать  и понимать текст «Санти идет в школу», уметь употреблять лексику по теме

Упр.19стр.67

21.

Наша классная комната. Разделительные вопросы.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений о классной комнате, выпол. упр. на употреб. разделительных вопросов

Текущий, устный, письменный

Усвоить  новый грамматический  и лексический материал (разделительный вопрос), уметь употреблять лексику по теме

Наша классная комната

Упр. 18 стр.73

22.

Классная комната Алисы. Чтение письма.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод письма

Текущий, письменный

Читать и понимать содержание письма

Наша классная комната

Упр.14 стр.73

23.

Школа. Введение и закрепление лексического материала.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий, письменный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Наша гимназия

Упр.19стр.80

24.

После школы. Чтение диалога.

   1

Комбинированн ый урок

Повторение лексики, чтение диалога

Текущий, устный, письменный

Уметь читать диалог по ролям и понимать его, уметь употреблять лексику по теме

Упр.13 стр.79

25.

Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала.

   1

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на  закрепление лексико-грамматического материала; подготовка к тесту

Текущий, устный

Уметь применять приобретенные ЗУН, уметь употреблять лексику по теме

Подготовиться к контрольной работе

26.

Контрольная работа по теме: "Школьная жизнь"

   1

Урок проверки ЗУН

Выполнение контрольной работы,письмо

Промежуточный, письменный

Уметь успешно примененять ЗУН

27.

Работа над ошибками. Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированный урок

Анализ ошибок контрольной работы; выполнение упр.на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь анализировать свои ошибки; употреблять лексику в устной речи, понимать  одну из способов словообразования – конверсию

Упр.20 стр.86

28.

Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух

Текущий, устный

Читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании»

Нач. школы в Татарстане

Упр.20 стр. 86

29.

Расписание уроков. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь называть время, составлять свое расписание уроков

Наша классная комната

Прав. на стр.88, сделать свое рас-писание уроков

30.

Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Урок изучения  и первичного закрепления

Чтение вслух

Текущий, устный

Усвоить  новый лексико-грамм. материал (Время), читать и понимать страновед.  текст «Нач. школы в Великобрит.», уметь употреблять лексику по теме

Наша классная комната

Упр.18 стр.92

31.

Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала.

  1

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление материала

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь»

Упр.8 стр.94

32.

Место, где мы живем. Введение в тему.

  1

Урок изучения и первичного закрепления

Составление предложений с  новой лексикой по теме «Дом».

Чтение вслух

Текущий,  устный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Дома в Татарстане

Упр.20 стр102

33.

Дом Алека. Чтение письма.

   1

Комбинированный урок

Чтение вслух

Текущий,  устный

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Дома в Татарстане

Упр.19 стр.102

34.

Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий,  устный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.20 стр.108

35.

Ключи. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Упр. на употребление лексики, чтение текста

Текущий, устный

Уметь читать и понимать текст "Ключи"

Упр.18  стр.107

36.

Английские дома. Активизация навыков чтения про себя.

   1

Комбинированный урок

Чтение про себя, выпол.упр. на составление альтернативных вопросов

Текущий, устный, письменный

Уметь понимать  и в дальнейшем применять  знания о составлении альтернативного вопроса, читать и понимать текст "Английские дома"

Дома в Татарстане

Упр.18,19стр. 113

37.

На кухне. Чтение диалога.

   1

Урок применения знаний и умений

Выполнение упр. на употреб. предлогов, чтение и перевод диалога

Текущий, устный

Уметь употреблять предлоги при составлении предложений, читать и понимать диалог «На кухне»

Выучить предлоги на стр.121

38.

Новый дом. Активизация навыков диалогической речи.

     1

Комбинированный урок

Выпол. упр. на употреб. предлогов и новой лексики, чтение диалога

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять предлоги и новую лексику, читать и понимать диалог

Упр.16,18стр127-128

39.

Место, где мы живем. Беседа по теме.

   1

Комбинированный урок

Составление предложений с новой лексикой, употребляя выражения Я уверен… Боюсь, что нет…

Текущий, устный

Уметь

употреблять в речи новые

речевые образцы

Упр. 16,18 стр.133-134

40.

Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала.

   1

Урок контроля и коррекции

Выполнение упр. на повторение

Текущий, устный

Уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказа

ть, где стоит та или иная мебель

Рассказать о своей комнате

41.

Городская жизнь. Лондон. Чтение диалога.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Ознакомление с новыми лексическими

единицами.

Создание образа Лондона.

Текущий, устный

Учащиеся должны владеть информацией о главном городе

Великобритании, знать

элементы его истории, иметь представление о

памятниках и достопримечательностях. Беседуя о городе должны уметь спросить как пройти к тому или иному месту

Города в Татарстане

У пр. 5 стр.141,упр.19 стр.145

42.

 Лондон. Настоящее завершенное время.

   1

Урок закрепления и применения ЗУН

Выполнение упр.на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен

Текущий, устный

Уметь отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Упр. 16,17стр. 152

43.

Достопримечательности Лондона. Составление диалога- расспроса.

   1

Комбинированный урок

Составление диалога-расспроса Вы когда-либо бывали…

Текущий, устный

Уметь составлять диалог-расспрос

Достопримечательности Москвы

Упр. 19,21 стр.160

44.

Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении.

   1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении»

Текущий, устный

Уметь различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Упр.20стр.169

45.

Достопримечательности Лондона. Работа над текстом.

   1

Урок применения ЗиУ

Чтение, перевод

Текущий, устный

Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях  Лондона

Достопримечательности Казани

Упр.15стр.

176, упр.22стр. 177

46.

Лондон. Достопримечательности. Введение лексики.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Выполнение упр. на употребление достопримечательностей

Текущий, устный, письменный

Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона

Достопримечательности Москвы

Упр.21 стр.186, подготовиться к кр

47.

Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона»

   1

Урок контроля ЗУНов

Выполнение кр

Промежуточный, письменный

Уметь применять свои знания на практике

48.

Работа над ошибками. Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение раб. над ошибками и упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении», чтение диалога

Текущий, устный

Уметь анализировать свои ошибки; различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Упр. 20стр. 10

49.

Виды транспорта. Закрепление лексического материала.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Составление предложений с лексикой по теме

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта»

Виды транспорта в России

Упр. 23 стр. 20, выучить слова

50.

Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-1"

Унр1.4стр.16

51.

Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Составление диалога-расспроса

Текущий, устный, письменный

Уметь составлять диалог-расспрос

Упр 13 стр.24, упр.25 стр.29

52.

Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-2"

Упр.22 стр.28

53.

Путешествия и транспорт. Модальный глагол должен.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на употреб.мод.гл.должен, чтение диалога

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять мод.гл., читать и переводить диалог

Упр14 стр.33

54.

Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-3"

Упр.23, 25 стр.36

55.

Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса.

   1

Урок

ознакомления

с новым

материалом

"Транспорт"

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны

понимать и уметь

произнести новый

лексический материал

Упр.5 стр.38

56.

Путешествия. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Комбинированн ый урок

Составление диалогов, подготовка к контрольной работе

Текущий, устный

Учащиеся должны уметь составлять небольшие диалоги, используя изученные речевые образцы по данной теме

Упр.19 стр.43

57.

Транспорт. Повторение пройденного материала.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны уметь составлять монологические высказывания, используя изученные речевые образцы по данной теме

Упр.10стр.46

58.

Попугай Лори, который любил мед.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Чтение, говорение

Текущий, устный, письменный

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Упр.12 стр.49

59.

Хобби. Словообразовательные суффиксы.

   1

Комбинированный урок

Составление предложений с новой лексикой, аудирование, чтение

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, иметь

представление о

словообразовательных

суффиксах -еr/-or;-tion;-ic

Увлечения детей Татарстана

Упр.17,19стр.56

60.

Увлечения. Активизация навыков чтения про себя.

   1

Урок применения ЗиУ

Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понимать текст «Хобби»

Увлечения детей Татарстана

Упр.18 стр.56

61.

В театре. Введение и закрепление лексики.

   1

Урок изучения и первичного закрепления

Выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах

Театры Татарстана

Упр.23,25стр.64-65

62.

Поход в театр. Чтение диалога.

   1

Комбинированный урок

Чтение и перевод диалога

Текущий, устный

Уметь читать и понимать и диалог"Going to the

Theatre"

Театры Татарстана

Упр. 15стр.62 выразительно читать

63.

В кинотеатре. Введение и закрепление лексики.

   1

Урок применения ЗиУ

Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах

Кинотеатры Татарстана

Упр.23,24стр.72

64.

Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированный урок

Выполнение упр. на употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста

Текущий, устный

Уметь употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста

Упр.21,22 стр.72

65.

Хобби. Составление диалога-расспроса.

   1

Урок применения ЗиУ

Диалог, выполнение упр. на разницу между say и tell

Текущий, устный, письменный

Уметь составлять диалог-расспрос, различать глаголы say и tell

Упр.21,23,стр.80

66.

Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога.

   1

Комбинированн ый урок

Диалог, работа над лексикой

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику, читать и понимать диалог

Телепередачи России

Упр. 15 стр.77 выразительное чтение

67.

В библиотеке. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упражнений на употребление лексики

Промежуточный, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи

Библиотека Арска

Упр.27стр.88

68.

В библиотеку. Чтение диалога.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение диалога

Текущий, устный

Уметь читать и переводить диалог

Выразительное чтение стих-я упр.16 стр.85

69.

Увлечения. Активизация навыков устной речи.

   1

Урок-обобщения и систематизации знаний

Выполнение упр.на активизацию навыков устной речи

Текущий, устный, письменный

Уметь высказывать свое мнение об увлечениях

Упр.16 стр.90

70.

Хобби. Активизация навыков диалогической речи.

   1

Комбинированн ый урок

Диалог

Промежуточный, письменный

Уметь составлять и выразительно читать диалог

Повторить слова по теме «Хобби», подготовиться к кр

71.

Контрольная работа по теме  «Хобби»

   1

Урок контроля ЗУНов

Выполнение кр

Промежуточный, письменный

Уметь применять свои знания на практике

72.

Работа над ошибками. Америка. Введение в тему.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение работу над ошибками; упр. на словообразование

Текущий, устный, письменный

Уметь анализировать свои ошибки; должны овладеть умением словосложения

Татарстан

Упр. 17 стр. 101

73.

Америка. Введение и закрепление лексики.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в речи

Упр. 10 стр.98(наизусть), упр.19 стр.101

74.

Открытие Америки. Активизация навыков чтения.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод текста

Текущий, устный, письменный

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Упр. 14 стр. 100

75.

Христофор Колумб. Активизация навыков устной речи.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.20,22стр.10б

76.

Путешествие Колумба. Чтение текста.

   1

Комбинированн ый урок

Аудирование, чтение

Текущий, устный

Уметь образовывать слова с помощью суффиксов; читать и понимать текст «Путешествие Колумба»

Упр.15 стр.105

77.

Путешествие Колумба. Работа с текстом.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту

Текущий, устный, письменный

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту

Упр.17стр.105

78.

Америка. Настоящее завершенное время.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упр. на употребление наст.зав.времени

Текущий.устный, письменный

Получить представление о

Present

Perfect (since,for)

и научиться использовать

его в речи

Упр22 стр.115

79.

День благодарения. Введение лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Праздники Татарстана

Упр.25стр. 115

80.

История дня благодарения. Работа с текстом.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Чтение

Текущий, устный

Читать и понимать текст

Упр.20 стр.115

81.

Телефонный разговор. Чтение диалога-этикета.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Диалог

Текущий, устный

Выразительно читать диалог

Упр. 9 стр.119

82.

Местные американцы. Введение лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный, письменный

Получить представление о

таком грамматическом

явлении,  как конверсия(То

find-a find, sail -to sail)

Упр.24 стр.124

83.

Местные американцы. Работа с текстом.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод текста

Промежуточный,  письменный

Читать и понимать текст

Упр.18 стр.124

84.

Дикий запад. Введение лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.23 стр.132

85.

Дикий запад. Чтение 1 части.

   1

Комбинированн ый урок

Чтение, перевод текста

Текущий, устный

Читать и понимать текст

Упр. 21 стр.131

86.

Дикий запад. Чтение 2 части.

   1

Комбинированн ый урок

Составление предложений на закрепление лексики; чтение, перевод текста

Текущий, устный

Читать и понимать текст

Упр.15, 21 стр.136, 137

87.

Америка. Закрепление пройденного материала.

   1

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Развитие навыка письменной речи

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны уметь правильно писать новые слова и словосочетания и знать грамм. материал

Упр.6 стр.138

88.

Америка. Употребление модального глагола можно.

   1

Комбинированн ый урок

Составление диалога с модальным глаголом можно

Текущий, устный

Учащиеся должны научиться употреблять модальный глагол may

Упр.21стр. 148

89.

Символы Америки. Введение страноведческой информации.

   1

Комбинированн ый урок

Аудирование, чтение

Текущий, устный, письменный

Читать, понимать текст; иметь представление о символах Америки

Символы Татарстана

Упр.  19стр. 148

90.

Америка. Употребление модального глагола могу.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Составление предложений с новой лексикой и с мод. глаголом могу

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны ознакомиться с модальным глаголом can-could be able to и научиться употреблять их в речи

У пр. 20,21 стр 156

91.

Повседневная жизнь в Америке. Работа с текстом.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на закрепление модальных глаголов; чтение

Текущий, устный, письменный

Уметь читать и переводить текст «Повседневная жизнь в Америке»

Упр.16 стр.156

92.

Вашингтон. Чтение письма.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Чтение, перевод письма

Текущий, письменный

Иметь представление о Вашингтоне

Казань

Упр.8 стр.160

93.

Моя страна. Введение в тему.

   1

Урок ознакомления с новым материалом

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц

Текущий, устный

Употреблять лексику по теме

Упр. 18стр. 166

94.

Я люблю Россию. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на  артикль the в

географических названиях

Текущий, устный

Научиться употреблять артикль the с географическими названиями (названиями

океанов, морей,рек,озер,гор и т.д.); читать и понимать текст

Россия

Упр.13 стр.165 ответить на вопросы

95.

Моя страна. Введение и закрепление лексики.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна»

Текущий, устный

Употреблять лексику по теме

Упр.12 стр.169 упр. 19стр. 171

96.

Москва. Активизация навыков чтения вслух.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Чтение с извлечением информации

Текущий, устный

Чтение и понимание текста "Столицы России"

Москва

Упр.14 стр.171 ответить на вопросы

97.

Моя страна. Употребление лексических единиц по теме.

   1

Комбинированн ый урок

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна»

Текущий, устный

Знать перевод и правильное написание новых слов

Упр.23стр.178

98.

Россия на войне 1812 года. Чтение текста.

   1

Урок

применения

ЗиУ

Говорение, аудирование, чтение

Текущий, устный

Читать и понимать текст «Россия на войне 1812 года»

Россия на войне 1812 года

Упр.17стр.177

99.

Моя страна. Употребление структуры сделано из

   1

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упр. на употребление новых лексических единиц по теме «Моя страна»

Текущий, устный

Уметь использовать речевой образец made of

Упр.10 стр.180; упр.23 стр.183

100.

Моя страна. Повторение пройденного материала.

   1

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на повторение ранее изученных знаний

Текущий, устный, письменный

Знать и уметь применять правила за 4 класс, владеть новым лексическим материалом, владеть техникой чтения с извлечением информации

Подготовиться к кр

101.

Контрольная работа по теме «Моя страна»

   1

Контрольный урок

Итоговая контрольная работа по теме «Моя страна», письмо

Итоговый, письменный

Уметь применять полученные знания практике

102.

Люди России. Итоговый урок.

   1

Комбинированн ый урок

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный

Читать и понимать текста  «Люди России»

Люди России


                                   Литература и средства обучения

1. Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

4. Аудиоприложение  к учебнику английского языка для  4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2011.

5. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений»(Часть 1 и часть 2), Москва: «ЭКЗАМЕН» 2011

6.Поурочные разработки к УМК «Английский язык для 4 класса» И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой под редакцией О. В. Наговицыной, Е.В.Дзюиной

7. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»2011

Тематическое планирование по английскому языку 5  классУМК  И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва  «Просвещение»2011...

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа для 8 класса с углубленным изучением английского языка по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "English"

Рабочая программа для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка разработана в соответствии с требованиями:-       Примерно...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК  И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва  «Просвещение» 2014...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"

Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс».  Рабочая ...