Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Вульфсон Евгения Евгеньевна

Рабочая программа  составлена на основе:

·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;

·         Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;

·         Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе,  в общеобразовательных  учреждениях на 2009/2010 учебный год.

·         Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Для школ с углубленным изучением иностранных языков.II- XI классы. М: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В,В.

 

Программа рассчитана на 140 часов( 4 часа в неделю).

Резервные уроки используются для повторения, расширения и углубления об известном явлении, а также для функций контроля

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  образовательное   учреждение

гимназия №2

 Утверждено                                                                                                                                                                      Согласовано

Директор  Мбоу  гимназия № 2                                                                                                            на заседании кафедры иностранных языков

______________________________                                                                                                                        ________________________

Рабочая программа по английскому языку

На 2012/2013 учебный год

4 класс ( 4 часа в неделю)

УМК « Английский язык»

Авторы  И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (4 часа ) в неделю

  № урока / примерная дата проведения урока

Тема / № урока в году

Аудирование

Чтение

Лексика

Грамматика

Письмо

Говорение

Текущий контроль

Итоговый

контроль

Домашнее задание

Lesson1

Seasons

Повторение

1

2

p.3 таблица

P6Look , read and remember

P4 to be

P7ex 10

p.4 ex 3

ex 5 p 5

Ex. 7 p 6

Lesson2

Clothes

3

P6 таблица

Ex.1 p9

Ex3 p10

Ex6 p.11

4

Ex6p11

P9 таблица “to be  в Present Simple

Ex 7 ex9p12

Ex 11 p13

Lesson 3

Family

5

P14 таблица

Ex 1p15

Ex3,4 p16

Ex7 p 17

6

Ex 7 p 17

P15 таблица «Present Simple»

Ex 31

Ex8 ,9 p18

Ex 10 p 19

WB ex 10 p9

Lesson 4

Food

7

Ex 9p23

P19таблица

ex2 p 21

Ex 7 p 22

8

Ex 7 p 22

P 20 таблица there is/are

Look, read and remember

Ex 1 p 21

Ex 4 p 21

Ex 10 p 23

WB ex 7 p 7

Lesson 5

Animals

9

Ex 7 p 26

P24 таблица

Ex1 p 25

Ex 8 p 27

10

Ex 4 p 26

Ex 8p27

Ex 2 p 25

Ex 12 p 29

Lesson 6

Holidays

11

Ex6p32

P30таблица

Ex 1,2 p 31

12

Ex4 p 32

P30Past Simple

Ex10p34

Ex3p32

Ex11p34

Lesson7

Nature

13

P35таблица

Ex3,4 p36

Ex 7 p38

14

Ex7p38

P35 Past Simple tense

Ex8 p38

WBex 11p9

Lesson8

Daily life

15

P40таблица

P41Furure Simple Tense

Ex1,2p41

Ex 7p43

16

Ex3,4p42

Ex11p46

17

Ex7p43

Письмо о режиме дня

Ex9p44

Basic course

School  Life

Lesson9

18

19

Lesson10

20

Ex.7p56

Словарный диктант

Ex1,3p54

Ex13p59

21

Ex13p59

P57” Shall….

Ex 14p59

Ex19p60

Lesson11

22

Ex7p62

Ex1,2,3p61

Ex12 p65

23

Ex12p65

Ex17p67

Ex6p62

Ex8p63

Ex13,14p66

Ex19p67

Lesson 12

24

Ex7p69

Ex2p67

Ex3p68

Ex11p72

25

Ex11p72

P70 “ tag questions”

ex 16 p73

Ex8p71

Ex12 p73

ex.18 p73

WB ex 5 p16

Lesson13

26

Ex 10p77

Словарный диктант

Ex1,2,3p74

Ex12 p78

27

Уч12з78

Lesson 14

28

Ex8p82

P83” Conversion”

Ex1p80

Ex6p81

Ex18p85

29

Ex13p84

Ex9p83

Ex14p85

Ex20p86

Lesson15

30

Ex8p87

P88”What’s the time?”

Словарный диктант

Ex6p86

Ex16,18p92

32

Контроль лексико-грамматических навыков

33

Контроль навыков аудирования№ 21

Lesson16

34

Контроль навыков чтения ex9p94

Ex10p95

35

Контроль навыков говорения.

Рассказ о школе

The place we live in

Lesson17

36

Ex11p99

Ex1,2p97

Ex7p99

Ex14p102

Ex19p102

37

Ex14p191

Ex15p10`

Ex20p102

Lesson 18

38

Ex9p104

Словарный диктант

Ex1,2p103

Ex14p106

Ex18p107

39

Ex14p106

Ex16p107

Ex20p108

Lesson19

40

Ex8p110

Словарный диктант

Ex1,2p108

Ex13p111

41

Ex13p111

P100” Alternative questions”

Ex9p11

Ex3p108

Ex17p113

Ex19p113

Lesson20

42

Ex9p116

P118” To be going to do something”

Ex1p113

Ex3,5p114

Ex15p119

43

Ex15p119

Ex11,12p118

Ex16p120

Ex22p121

Вторая  четверть

Lesson 21

44

Ex10p125

Ex8p123

Словарный диктант

Ex6p122

Ex9p124

Ex12p125

45

Ex12p125

Ex16p127

Ex13,14p126

Ex18p128

Lesson 22

46

Ex8p129

Словарный диктант

Ex1p128

Ex12p132

47

Listening №35

Ex12p132

Ex16p133

Ex13p133

Ex17p133

Ex18p134

Lesson23

48

Контроль навыков чтенияex9p137

49

Ex8p142

Ex4p140

Ex9p142

Ex10p143

London

50

Ex10p143

Ex13p142

Ex19p145

Lesson24

Lesson25

51

Ex11p151

P146 The Present  perfect( regular verbs)

Словарный диктант

Ex1p145

Ex9p150

52

Ex9p150

Ex16,17p152

Lesson 26

53

Ex6p154

P155The present perfect ( irregular verbs)

Ex7,8p156

Ex11p157

54

Ex11p157

Ex12,13,14p159

Ex18,21p160

Lesson 27

55

Ex9p63

P162” already, yet”

Словарный диктант

Ex1,3p161

Ex12p165

56

Ex12p165

P164

Ex5p162

Ex13,14p167

Ex18,19p168

Ex20p169

Lesson 28

57

Ex7p170

Словарный диктант

Ex1,2p170

Ex10p173

Ex13p174

58

Ex13p174

P176’-/the”

Ex19p177

Ex15p177

Ex22p177

Lesson 29

59

Ex9p181

P182”it takes…..”

Словарный диктант

Ex1,2,3p177-179

Ex13p183

60

Ex13p183

Ex14,15p185

Контроль навыков чтения

Lesson 30

61

Ex10p

62

 Travelling

Lesson31

61

Ex10p8

Ex8p7

P3 The Present Perfect /Past Simple

Ex2,3p4

Ex12p9

Ex18p10

62

Ex12p9

Ex13,14p10

Ex17,20p10

Lesson 32

63

Ex10p14

Словарный диктант

Ex1,2p11

Ex15p16

Ex21p20

64

Ex15p16

Ex4,5p12

Ex16,17p19

Ex22,23p20

Lesson33

65

Ex9p22

P22’ irregular verbs”

Словарный диктант

Ex11p24

Ex16p25

Ex22p28

66

Ex16p25

P24”who/which”

Ex10p23

Ex14p25

Ex29p25

Ex23p28

Lesson34

67

Ex9p31

P29”irregular verbs”

Словарный диктант

Ex2p29

Ex16p34

Ex24p36

68

Ex16p34

P30”must/have to”

Ex17p36

Ex25p36

Lesson35

69

Ex9p39

P40”to get into/out”

Ex1,2,3p37

Ex14p41

70

Ex14p42

Ex11p40

Ex15p40

Ex19p43

Lesson36

Lesson36

71

Контроль навыков аудирования№ 60

72

Контроль понимания прочитанного ex11p47

73

Контроль навыков говорения  по теме «Путешествие»

74

Контроль лексико-грамматических навыков и письма

Hobby

Lesson 37

75

Ex7p51

Ex3p50

Ex5p51

Ex11p54

Ex7p56

76

Ex11p54

P53”суффиксы er/or,ie,tion

Ex16p56

Ex8p53\ex12,13p55

Ex19p56

Lesson 38

77

Ex13p60

Ex1,2 p57

Ex10p60

Ex17p62

Ex22p64

78

Ex17p62

“it’s a quarter to/past”

Ex7p59

Ex23p64

Ex25p65

79

Ex15p62

Словарный

диктант

Ex11p60

Lesson39

80

Ex17p71

Ex11p67

P69” a lot of /much/many/little/few”

Ex1p65

Ex4p66

Ex9p66

Ex24p72

Lesson 40

81

Ex15p77

Ex12p75

P74 “to say/to tell”

Словарный диктант

Ex4,5p73

Ex16p78

82

Ex16p78

Ex19,20 p81

Ex23p80

Lesson 41

83

EX15P85

EX12P83

P83”wordbilding” un-

Словарный диктант

Ex1,2,3 p81

Ex17p86

Ex23p87

Ex15p85

84

 

Ex17p86

P83” fewer/less

Ex13p84

Ex18p87

Ex27p88

Lesson42

85

Ex17p91

Ex18,19p93

86

P83”fewer/less

Ex11p89

Lesson42

87

Написание письма

88

Контроль навыков аудирования№ 72

89

Ex16p90

Ex12,13,14p90

90

Контроль навыков письменной речи: написание письма

America

Part I

Lesson43

91

Ex11p99

Ex7p97

P96Cjvpounds

Ex17p101

Ex4p97

Ex8,9p98

Ex12p99

92

Ex12p99

Ex13,14p100

Ex19p101

Lesson44

93

Ex8p102

Словарный диктант

Ex4p102

Ex10p103

Ex13p104

94

Ex13p104

Ex20p106

Ex14p105

Ex16,17p105

Ex22p106

Lesson 46

95

Ex11p110

Словарный диктант

Ex2,4,5p107

Ex17p113

96

Ex17p113

Ex6,8,9p109

Ex18

Ex22p115

Ex25p115

Lesson47

97

Ex13p120

P121Conversion

Словарный диктант

Ex1,2,3,4p117

Ex14p121

Ex17p122

98

Ex16,17p122

Ex22p124

Ex18p124

Ex24p124

Lesson48

99

Ex11p128

Словарный диктант

Ex1p125

Ex3p126

Ex16p130

100

Ex16p130

Ex12p129

Ex17p131

Ex21p131

Ex23p132

Lesson 48

101

Ex8p133

Словарный диктант

Ex1,4p132

Ex14p135

Ex21p137

102

Ex14p135

Ex15p136

103

Listening

Lesson 49

104

Ex9p139

Ex10p140

105

Контроль навыков говорения « из истории Америки»

America

 part II

lesson 50

106

Ex10p144

Ex1p141

Ex4p142

107

P142” May I do it?”

Ex20p148

108

Ex13p146

Ex19p148

Ex21p148

Lesson 51

109

Ex11p152

P150” can/could*be able to”

Словарный диктант

Уч6б7з150

110

P153 “ word building-

Ex21p156

111

Ex15p155

Словарный диктант

Ex16p156

112

Контрольное аудирование « Что любит делать простой американец?»

Lesson 52

113

Ex14p154

Ex1,2,3p157

114

Контроль пониманияпрочитанног о

Ex5p157

115

Контроль лексико-грамматических навыков

My country

Lesson53

116

Ex6p162

P163”The/-“

Ex2,4p161

Ex12p164

117

Ex11,12p163

Ex13p165

118

Ex10p163

Ex7,8p163

Ex18p166

119

Словарный диктант

Ex14,15p166

Lesson54

120

Ex8,9p168

Ex7p168

Ex1,6p167

Ex13p169

121

Ex13p169

Ex10p169

Ex14p171

Ex19p171

122

Словарный диктант

Ex16p171

123

Listening №95

124

Ex10p173

Ex11p173

Ex1p172

Ex6p173

Ex16p175

Lesson 55

125

Ex15,16p175

Ex12,13p174

Ex17p177

126

Контроль навыков говорения « Моя страна»

127

H .R4

Контроль навыков письменной речи

128

H.R 6

Контроль навыков аудирования

129

H.R 7

Контроль лексико-грамматических навыков

130

Контроль понимания прочитанного

131

Ex9p179

Ex7p179

Ex16p182

Ex23p183

Lesson 56

132

Ex16p182

Словарный диктант

Уч17з183

Уч18б19з183

133

Уч7з184

Подготовка проекта

Ex1,2,3p184

Lesson57

134

Составление плана проекта по теме « Россия»

Ex4,5p184

Подготовка к защите проекта

135

Защита проекта по теме «Моя Россия»

136

Защита проекта по теме

137

Защита проекта по теме

138

H.R 8

139

H.R9

140

Подведение итогов за год

                                 



Предварительный просмотр:

 Пояснительная записка

Рабочая программа  составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  2. Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
  3. Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе,  в общеобразовательных  учреждениях на 2009/2010 учебный год.
  4. Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Для школ с углубленным изучением иностранных языков.II- XI классы. М: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В,В.

Программа рассчитана на 140 часов( 4 часа в неделю).

Резервные уроки используются для повторения, расширения и углубления об известном явлении, а также для функций контроля

Учебно-методическое обеспечение курса: учебно-методический комплект по английскому языку для IV класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой , рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 4 год обучения, Москва, Просвещение, 2009)

 В состав УМК входят:

  1. Учебник ( в двух частях) «English. Student’s Book4”, M., “Просвещение ”, 2009;
  2. Рабочая тетрадь « English Workbook.4”, М., “ Просвещение», 2009;
  3. Книга для чтения “ English. Reader.4”,M.,»Просвещение», 2009;
  4. Книга для учителя «English. Teacher’s Book.4”., “ Просвещение»б 2009;
  5. Аудиокассеты « English. 4, аудиокурс к учебнику”, М., « Просвещение», 2009

Дополнительный учебный материал:

  1. Е.Е. Тимохина, М.В. Крижепольская « Занимательные упражнения: Грамматика английского языка для начальной школы» Санкт-Петербург, издательство КАРО, 2004.

Требования к уровню подготовки учащихся

После окончания языкового курса начальной школе должны:

1.Знать:

  1. Алфавит, буквы, основные буквосочетания , звуки изучаемого языка;
  2. Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. Тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила;
  4. Особенности интонации основных типов предложений;
  5. Наизусть произведения детского фольклора;
  6. Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка.

2. Уметь:

В области говорения

  1. Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться . поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  2. Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы( « Кто?». « Что?», « Где?», « Когда?») и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики начальной школы);
  3. Уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения, своих друзей, рассказывать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих одноклассников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;
  4. Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями  о прочитанном ( название произведения, имена героев, кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/ умелый, трудолюбивый/ лентяй и Т.Д.,  кто понравился и кто не понравился)

В области аудирования:

  1. Понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  2. Понимать на слух основное содержание небольших текстов( длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале.

В области чтения:

  1. Овладевать техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

  1. Читать про себя с пониманием основного содержания не сложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму , пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
  2. Догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него;
  3. Проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста;
  4. Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
  5. Прочитать про себя содержание  поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.

В области письма :

  1. Списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. Писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
  3. Писать тематические слова по памяти;
  4. Правильно писать своё имя, фамилию, адрес - по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  5. Писать краткое поздравление ( с днём рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец.

3. Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни, для:

  1. Устного общения с носителями  английского языка;
  2. Развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  3. Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;
  4. Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
  5. Более глубокого осознания некоторых особенностей родного  языка.

Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы.

Предусмотрены уроки контроля полученных знаний после каждой учебной четверти и после каждой пройденной темы.

Учебный план и содержание.

Четверть

Тема

Количество часов

Всего

Из них контроля

I

1

Повторение

17

-

2.

Школьная жизнь

23

5

II

3

Место . где мы живём

8

1

4

Городская жизнь. Лондон

12

1

III

5

Путешествия и транспорт

15

2

6

Хобби

15

2

7

Америка ч.1,2

25

6

8

Моя страна

24

5

Приложение

Тематическое планирование уроков английского языков для 4 класса

Учебная тема

Примерная дата

№ урока в году

Тема урока

Первая четверть

Повторение

1

Повторение лексики по теме « Времена года»

2

Повторение грамматического материала: глаголаto be

3

Повторение лексики по теме « Одежда»

4

Повторение грамматического материала: настоящее длительное время

5

Совершенствование навыков говорения по теме « Семья»

6

Повторение грамматического материала: настоящее неопределённое время

7

Повторение лексики по теме « Еда»

8

Повторение грамматического материала: конструкции there is / there are

Повторение

9

Повторение лексики по теме « Животные»

10

Формирование навыков аудирования ( упр. 3)

11

Повторение  лексики по теме « Праздники»

12

Повторение грамматического материала : прошедшее неопределённое время( утвердительная форма)

13

Повторение  лексики по теме « Спорт»

14

Повторение грамматического материала: прошедшее неопределённое время (отр.  и вопрос. предложения)

15

Повторение лексики по теме « Повседневная жизнь»

16

Повторение грамматического материала : будущее неопределённое время

17

Формирование навыков письма: письмо о режиме дня

18

Формирование лексических навыков по теме « школьная жизнь»

Школа . Школьная жизнь

19

Формирование грамматических навыков : предлоги времени

20

Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Класс, школа»

21

Формирование навыков поискового чтения по теме « Школа»

22

Формирование лексических навыков по теме « Школьные годы»

23

Формирование навыков говорения по теме « Школа, класс, предметы»

24

Совершенствование лексических навыков по теме « школьная жизнь»

25

Совершенствование грамматических навыков : разделительный вопрос

26

Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования по теме « Школа»

27

Совершенствование навыков письма: словарный диктант по теме « Школа»

28

Совершенствование навыков аудирования по теме « Школа»

29

Совершенствование навыков говорения по теме « Школа»

30

Совершенствование грамматических навыков : конверсия

31

Контроль навыков письма и говорения

32

Контроль лексико-грамматических навыков

33

Контроль навыков   аудирования

34

Контроль навыков чтения

35

Контроль навыков говорения

Место , где мы живём

36

Формирование лексических навыков по теме « место , где мы живём»

37

Формирование навыков  чтения по теме « Квартира»

38

Формирование навыков аудирования по теме « Квартира»

39

Формирование навыков письма

40

Формирование навыков говорения по теме « Квартира»

Место , где мы живём

41

Формирование грамматических навыков : альтернативный вопрос

42

Совершенствование  лексических навыков по теме « Квартира»

43

Совершенствование грамматических навыков : to be going to

Вторая четверть

Место , где мы живём

44

Совершенствование навыков письма

45

Совершенствование навыков поискового чтения по теме « Квартира»

46

Совершенствование навыков говорения по теме « Квартира»

47

Совершенствование навыков аудирования

48

Контроль навыков чтения

49

Формирование лексических навыков по теме « Лондон»

Городская жизнь. Лондон.

50

Формирование грамматических навыков : предлоги места

51

Совершенствование лексических навыков по теме «Лондон»

52

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время ( правильные глаголы)

53

Формирование грамматических навыков : настоящее совершенное время ( неправильные глаголы)

54

Совершенствование навыков говорения по теме « Лондон»

55

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Лондон»

56

Совершенствование грамматических навыков: to be afraid of

57

Совершенствование навыков письменной речи

58

Совершенствование навыков аудирования

59

Совершенствование грамматических навыков

60

Контроль навыков чтения

Третья четверть

Путешествие

61

Формирование лексических навыков по теме « Путешествие»

62

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время

63

Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Путешествие»

64

Формирование навыков чтения по тексту « Волшебная горчица», ч I

65

Формирование навыков диалогической речи по теме « Путешествие»

66

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие»

67

Совершенствование грамматических навыков: модальный глагол  -must- to have to

Путешествие

68

Совершенствование навыков чтения по тексту « Волшебная горчица», ч II

69

Совершенствование лексико- грамматических навыков: глагол to get into/ out

70

Совершенствование навыков говорения по теме « Путешествие»

71

«Контрольное аудирование « Дедушка Робби»

72

Контрольное понимание прочитанного

73

Контроль навыков говорения по теме « Путешествия»

74

Контроль лексико- грамматических навыков по теме « Путешествие»

75

Контроль лексико- грамматических навыков и контроль навыков письма

Хобби

76

Формирование лексических навыков по теме « Хобби»

77

Формирование грамматических навыков : словообразование-суффиксы er/or

78

Совершенствование лексико-грамматических навыков: структура «It’s a quarter to /past……..”

79

Формирование навыков диалогической речи по тексту « Поход в театр»

80

Формирование грамматичеческих навыков:a lot of/much /many/a little

81

Совершенствование лексико-грамматических навыков:

To say/to tell

82

Совершенствование навыков письма

83

Совершенствование лексико-грамматических навыков

84

Совершенствование навыков диалогической речи по теме « Хобби»

85

Совершенствование навыков чтения по теме

86

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма по теме «Хобби»

87

Совершенствование  лексико-грамматических навыков:fewer/less

88

Контроль аудирования

89

Повторение по теме « Хобби»

90

Контроль письменной речи: написание письма

Америка ч.1. 2

91

Формирование лексических навыков по теме « открытие Америки»

92

Формирование лексико-грамматических навыков: словообразование

93

Формирование лексических навыков по теме « Путешествие Колумба»

94

Формирование навыков чтения

95

Формирование лексических навыков по теме «Из истории дня Благодарения»

96

Формирование грамматических навыков  : настоящее совершенное время

97

Совершенствование лексико- грамматических навыков :

конверсия

Америка ч.1, 2

98

 Формирование навыков говорения по теме « Коренные американцы»

99

Совершенствование навыков чтения по тексту « Дикий запад»

100

Совершенствование навыков письма

101

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Америка»

102

Совершенствование навыков говорения по тексту « Дикий запад»

103

Совершенствование навыков аудирования

104

 Обобщение материала

105

Контроль навыков говорения « Из истории Америки»

106

Формирование лексических навыков по теме « Символы Америки»

107

Формирование грамматических навыков по теме” May I do it?”

108

Формирование навыков поискового чтения по тексту «Повседневная жизнь в Америке»

109

Формирование грамматических навыков  :can-could-be able

110

Совершенствование навыков говорения по теме « Америка»

111

Совершенствование лексико-грамматических навыков

112

Контроль аудирования « Что любит делать простой американец?»

113

Обобщающее повторение по теме « Америка»

114

Контроль понимания прочитанного по теме « Америка»

115

Контроль лексических   навыков по теме « Америка»

Моя страна

116

Формирование лексических навыков по теме « Россия»

117

Формирование навыков чтения по теме « Россия»

118

Формирование грамматических навыков: употребление артиклей перед географическими названиями

119

Совершенствование навыков говорения по теме « Я люблю Россию»

120

Совершенствование  лексико-грамматических навыков по теме» Русские столицы»

121

Совершенствование навыков письменной речи по теме

122

Совершенствование навыков аудирования

123

Формирование лексических навыков по теме « Россия в войне 1812 года»

124

Совершенствование лексико-грамматических навыков

125

Совершенствование навыков говорения по теме: « Россия войне 1812 года»

126  

Контроль навыков говорения

127

Контроль навыков письменной речи

128

Контроль навыков аудирования

129

Контроль лексико-грамматических навыков

Моя страна

130

Контроль понимания прочитанного

131

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: « Русские генералы»

132

Совершенствование навыков чтения по теме «Русские  генералы»

133

Обобщающее повторение по теме: « Россия»

134

Подготовка к  защите проектных работ по теме: «Моя Россия»

135

Подготовка к защите проектных работ по теме : « Моя Россия»

136

Защита проектных работ по теме «Россия»

137

Защита проектных работ по теме « Россия»

138

Домашнее чтение

139

Домашнее чтение

140

Подведение итогов за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения учителей английского языка на 2012-2013 учебный год

В разработанном плане работы методического объединения названы мероприятия, сроки исполнения и ответственные учителя....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Рабочая программа по предмету Компьютерное делопроизводство (в рамках предмета Технология) 2 часа в неделю, 11 класс

Программа курса составлена на основе авторской программы (автора учебника) М.В.Кирсановой. Программа курса предусматривает изучение в рамках предмета технологии основ современного делопроизводства. Дл...

План подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по английскому языку в 2012-2013 учебном году

№ недели, раздел "Лексика и грамматика"(теоретический материал и практические задания), раздел "Аудирование", раздел "Чтение", раздел "Говорение", раздел «Письмо», контроль...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -277 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 184 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 141 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"

   Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обуча...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -270 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 187 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 121 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"

Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обучающийся в ходе освоен...