Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа составлена на основе:
· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
· Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
· Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
· Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Для школ с углубленным изучением иностранных языков.II- XI классы. М: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В,В.
Программа рассчитана на 140 часов( 4 часа в неделю).
Резервные уроки используются для повторения, расширения и углубления об известном явлении, а также для функций контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe__byudzhetnoe__obrazovatelnoe___uchrezhdenie.doc | 216 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
гимназия №2
Утверждено Согласовано
Директор Мбоу гимназия № 2 на заседании кафедры иностранных языков
______________________________ ________________________
Рабочая программа по английскому языку
На 2012/2013 учебный год
4 класс ( 4 часа в неделю)
УМК « Английский язык»
Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Календарно тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (4 часа ) в неделю
№ урока / примерная дата проведения урока | Тема / № урока в году | Аудирование | Чтение | Лексика | Грамматика | Письмо | Говорение | Текущий контроль | Итоговый контроль | Домашнее задание | ||
Lesson1 Seasons | Повторение 1 2 | p.3 таблица | P6Look , read and remember P4 to be | P7ex 10 | p.4 ex 3 ex 5 p 5 | Ex. 7 p 6 | ||||||
Lesson2 Clothes | 3 | P6 таблица | Ex.1 p9 Ex3 p10 | Ex6 p.11 | ||||||||
4 | Ex6p11 | P9 таблица “to be в Present Simple | Ex 7 ex9p12 | Ex 11 p13 | ||||||||
Lesson 3 Family | 5 | P14 таблица | Ex 1p15 Ex3,4 p16 | Ex7 p 17 | ||||||||
6 | Ex 7 p 17 | P15 таблица «Present Simple» | Ex 31 | Ex8 ,9 p18 Ex 10 p 19 | WB ex 10 p9 | |||||||
Lesson 4 Food | 7 | Ex 9p23 | P19таблица | ex2 p 21 | Ex 7 p 22 | |||||||
8 | Ex 7 p 22 | ” | P 20 таблица there is/are Look, read and remember | Ex 1 p 21 Ex 4 p 21 | Ex 10 p 23 WB ex 7 p 7 | |||||||
Lesson 5 Animals | 9 | Ex 7 p 26 | P24 таблица | Ex1 p 25 | Ex 8 p 27 | |||||||
10 | Ex 4 p 26 | Ex 8p27 | Ex 2 p 25 | Ex 12 p 29 | ||||||||
Lesson 6 Holidays | 11 | Ex6p32 | P30таблица | Ex 1,2 p 31 | ||||||||
12 | Ex4 p 32 | P30Past Simple | Ex10p34 | Ex3p32 | Ex11p34 | |||||||
Lesson7 Nature | 13 | P35таблица | Ex3,4 p36 | Ex 7 p38 | ||||||||
14 | Ex7p38 | P35 Past Simple tense | Ex8 p38 | WBex 11p9 | ||||||||
Lesson8 Daily life | 15 | P40таблица | P41Furure Simple Tense | Ex1,2p41 | Ex 7p43 | |||||||
16 | Ex3,4p42 | Ex11p46 | ||||||||||
17 | Ex7p43 | Письмо о режиме дня | Ex9p44 | |||||||||
Basic course | ||||||||||||
School Life Lesson9 | 18 | |||||||||||
19 | ||||||||||||
Lesson10 | 20 | Ex.7p56 | Словарный диктант | Ex1,3p54 | Ex13p59 | |||||||
21 | Ex13p59 | P57” Shall…. | Ex 14p59 | Ex19p60 | ||||||||
Lesson11 | 22 | Ex7p62 | Ex1,2,3p61 | Ex12 p65 | ||||||||
23 | Ex12p65 | Ex17p67 | Ex6p62 Ex8p63 Ex13,14p66 | Ex19p67 | ||||||||
Lesson 12 | 24 | Ex7p69 | Ex2p67 Ex3p68 | Ex11p72 | ||||||||
25 | Ex11p72 | P70 “ tag questions” | ex 16 p73 | Ex8p71 Ex12 p73 | ex.18 p73 WB ex 5 p16 | |||||||
Lesson13 | 26 | Ex 10p77 Словарный диктант | Ex1,2,3p74 | Ex12 p78 | ||||||||
27 | Уч12з78 | |||||||||||
Lesson 14 | 28 | Ex8p82 | P83” Conversion” | Ex1p80 | Ex6p81 | Ex18p85 | ||||||
29 | Ex13p84 | Ex9p83 Ex14p85 | Ex20p86 | |||||||||
Lesson15 | 30 | Ex8p87 | P88”What’s the time?” | Словарный диктант | Ex6p86 | Ex16,18p92 | ||||||
32 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||||
33 | Контроль навыков аудирования№ 21 | |||||||||||
Lesson16 | 34 | Контроль навыков чтения ex9p94 Ex10p95 | ||||||||||
35 | Контроль навыков говорения. Рассказ о школе | |||||||||||
The place we live in Lesson17 | 36 | Ex11p99 | Ex1,2p97 Ex7p99 | Ex14p102 Ex19p102 | ||||||||
37 | Ex14p191 | Ex15p10` | Ex20p102 | |||||||||
Lesson 18 | 38 | Ex9p104 | Словарный диктант | Ex1,2p103 | Ex14p106 Ex18p107 | |||||||
39 | Ex14p106 | Ex16p107 | Ex20p108 | |||||||||
Lesson19 | 40 | Ex8p110 | Словарный диктант | Ex1,2p108 | Ex13p111 | |||||||
41 | Ex13p111 | P100” Alternative questions” | Ex9p11 | Ex3p108 | Ex17p113 Ex19p113 | |||||||
Lesson20 | 42 | Ex9p116 | P118” To be going to do something” | Ex1p113 Ex3,5p114 | Ex15p119 | |||||||
43 | Ex15p119 | Ex11,12p118 Ex16p120 | Ex22p121 | |||||||||
Вторая четверть | ||||||||||||
Lesson 21 | 44 | Ex10p125 | Ex8p123 | Словарный диктант | Ex6p122 Ex9p124 | Ex12p125 | ||||||
45 | Ex12p125 | Ex16p127 | Ex13,14p126 | Ex18p128 | ||||||||
Lesson 22 | 46 | Ex8p129 | Словарный диктант | Ex1p128 | Ex12p132 | |||||||
47 | Listening №35 | Ex12p132 | Ex16p133 | Ex13p133 | Ex17p133 Ex18p134 | |||||||
Lesson23 | 48 | Контроль навыков чтенияex9p137 | ||||||||||
49 | Ex8p142 | Ex4p140 | Ex9p142 | Ex10p143 | ||||||||
London | 50 | Ex10p143 | Ex13p142 | Ex19p145 | ||||||||
Lesson24 | ||||||||||||
Lesson25 | 51 | Ex11p151 | P146 The Present perfect( regular verbs) | Словарный диктант | Ex1p145 | Ex9p150 | ||||||
52 | Ex9p150 | Ex16,17p152 | ||||||||||
Lesson 26 | 53 | Ex6p154 | P155The present perfect ( irregular verbs) | Ex7,8p156 | Ex11p157 | |||||||
54 | Ex11p157 | Ex12,13,14p159 | Ex18,21p160 | |||||||||
Lesson 27 | 55 | Ex9p63 | P162” already, yet” | Словарный диктант | Ex1,3p161 | Ex12p165 | ||||||
56 | Ex12p165 | P164 | Ex5p162 | Ex13,14p167 | Ex18,19p168 Ex20p169 | |||||||
Lesson 28 | 57 | Ex7p170 | Словарный диктант | Ex1,2p170 Ex10p173 | Ex13p174 | |||||||
58 | Ex13p174 | P176’-/the” | Ex19p177 | Ex15p177 | Ex22p177 | |||||||
Lesson 29 | 59 | Ex9p181 | P182”it takes…..” | Словарный диктант | Ex1,2,3p177-179 | Ex13p183 | ||||||
60 | Ex13p183 | Ex14,15p185 | Контроль навыков чтения | |||||||||
Lesson 30 | 61 | Ex10p | ||||||||||
62 | ||||||||||||
Travelling Lesson31 | 61 | Ex10p8 | Ex8p7 | P3 The Present Perfect /Past Simple | Ex2,3p4 | Ex12p9 Ex18p10 | ||||||
62 | Ex12p9 | Ex13,14p10 | Ex17,20p10 | |||||||||
Lesson 32 | 63 | Ex10p14 | Словарный диктант | Ex1,2p11 | Ex15p16 Ex21p20 | |||||||
64 | Ex15p16 | Ex4,5p12 Ex16,17p19 | Ex22,23p20 | |||||||||
Lesson33 | 65 | Ex9p22 | P22’ irregular verbs” | Словарный диктант | Ex11p24 | Ex16p25 Ex22p28 | ||||||
66 | Ex16p25 | P24”who/which” | Ex10p23 Ex14p25 | Ex29p25 Ex23p28 | ||||||||
Lesson34 | 67 | Ex9p31 | P29”irregular verbs” | Словарный диктант | Ex2p29 | Ex16p34 Ex24p36 | ||||||
68 | Ex16p34 | P30”must/have to” | Ex17p36 | Ex25p36 | ||||||||
Lesson35 | 69 | Ex9p39 | P40”to get into/out” | Ex1,2,3p37 | Ex14p41 | |||||||
70 | Ex14p42 | Ex11p40 | Ex15p40 | Ex19p43 | ||||||||
Lesson36 Lesson36 | 71 | Контроль навыков аудирования№ 60 | ||||||||||
72 | Контроль понимания прочитанного ex11p47 | |||||||||||
73 | Контроль навыков говорения по теме «Путешествие» | |||||||||||
74 | Контроль лексико-грамматических навыков и письма | |||||||||||
Hobby Lesson 37 | 75 | Ex7p51 | Ex3p50 Ex5p51 | Ex11p54 Ex7p56 | ||||||||
76 | Ex11p54 | P53”суффиксы er/or,ie,tion | Ex16p56 | Ex8p53\ex12,13p55 | Ex19p56 | |||||||
Lesson 38 | 77 | Ex13p60 | Ex1,2 p57 Ex10p60 | Ex17p62 Ex22p64 | ||||||||
78 | Ex17p62 | “it’s a quarter to/past” | Ex7p59 | Ex23p64 Ex25p65 | ||||||||
79 | Ex15p62 | Словарный диктант | Ex11p60 | |||||||||
Lesson39 | 80 | Ex17p71 | Ex11p67 | P69” a lot of /much/many/little/few” | Ex1p65 Ex4p66 Ex9p66 | Ex24p72 | ||||||
Lesson 40 | 81 | Ex15p77 | Ex12p75 | P74 “to say/to tell” | Словарный диктант | Ex4,5p73 | Ex16p78 | |||||
82 | Ex16p78 | Ex19,20 p81 | Ex23p80 | |||||||||
Lesson 41 | 83 | EX15P85 | EX12P83 | P83”wordbilding” un- | Словарный диктант | Ex1,2,3 p81 | Ex17p86 Ex23p87 Ex15p85 | |||||
84 |
| Ex17p86 | P83” fewer/less | Ex13p84 Ex18p87 | Ex27p88 | |||||||
Lesson42 | 85 | Ex17p91 | Ex18,19p93 | |||||||||
86 | P83”fewer/less | Ex11p89 | ||||||||||
Lesson42 | 87 | Написание письма | ||||||||||
88 | Контроль навыков аудирования№ 72 | |||||||||||
89 | Ex16p90 | Ex12,13,14p90 | ||||||||||
90 | Контроль навыков письменной речи: написание письма | |||||||||||
America Part I Lesson43 | 91 | Ex11p99 | Ex7p97 | P96Cjvpounds | Ex17p101 | Ex4p97 Ex8,9p98 | Ex12p99 | |||||
92 | Ex12p99 | Ex13,14p100 | Ex19p101 | |||||||||
Lesson44 | 93 | Ex8p102 | Словарный диктант | Ex4p102 Ex10p103 | Ex13p104 | |||||||
94 | Ex13p104 | Ex20p106 | Ex14p105 Ex16,17p105 | Ex22p106 | ||||||||
Lesson 46 | 95 | Ex11p110 | Словарный диктант | Ex2,4,5p107 | Ex17p113 | |||||||
96 | Ex17p113 | Ex6,8,9p109 Ex18 | Ex22p115 Ex25p115 | |||||||||
Lesson47 | 97 | Ex13p120 | P121Conversion | Словарный диктант | Ex1,2,3,4p117 | Ex14p121 Ex17p122 | ||||||
98 | Ex16,17p122 | Ex22p124 | Ex18p124 | Ex24p124 | ||||||||
Lesson48 | 99 | Ex11p128 | Словарный диктант | Ex1p125 Ex3p126 | Ex16p130 | |||||||
100 | Ex16p130 | Ex12p129 Ex17p131 | Ex21p131 Ex23p132 | |||||||||
Lesson 48 | 101 | Ex8p133 | Словарный диктант | Ex1,4p132 | Ex14p135 Ex21p137 | |||||||
102 | Ex14p135 | Ex15p136 | ||||||||||
103 | Listening | |||||||||||
Lesson 49 | 104 | Ex9p139 | Ex10p140 | |||||||||
105 | Контроль навыков говорения « из истории Америки» | |||||||||||
America part II lesson 50 | 106 | Ex10p144 | Ex1p141 Ex4p142 | |||||||||
107 | P142” May I do it?” | Ex20p148 | ||||||||||
108 | Ex13p146 | Ex19p148 | Ex21p148 | |||||||||
Lesson 51 | 109 | Ex11p152 | P150” can/could*be able to” | Словарный диктант | Уч6б7з150 | |||||||
110 | P153 “ word building- | Ex21p156 | ||||||||||
111 | Ex15p155 | Словарный диктант | Ex16p156 | |||||||||
112 | Контрольное аудирование « Что любит делать простой американец?» | |||||||||||
Lesson 52 | 113 | Ex14p154 | Ex1,2,3p157 | |||||||||
114 | Контроль пониманияпрочитанног о Ex5p157 | |||||||||||
115 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||||
My country Lesson53 | 116 | Ex6p162 | P163”The/-“ | Ex2,4p161 | Ex12p164 | |||||||
117 | Ex11,12p163 | Ex13p165 | ||||||||||
118 | Ex10p163 | Ex7,8p163 | Ex18p166 | |||||||||
119 | Словарный диктант | Ex14,15p166 | ||||||||||
Lesson54 | 120 | Ex8,9p168 | Ex7p168 | Ex1,6p167 | Ex13p169 | |||||||
121 | Ex13p169 | Ex10p169 Ex14p171 | Ex19p171 | |||||||||
122 | Словарный диктант | Ex16p171 | ||||||||||
123 | Listening №95 | |||||||||||
124 | Ex10p173 | Ex11p173 | Ex1p172 Ex6p173 | Ex16p175 | ||||||||
Lesson 55 | 125 | Ex15,16p175 | Ex12,13p174 Ex17p177 | |||||||||
126 | Контроль навыков говорения « Моя страна» | |||||||||||
127 | H .R4 | Контроль навыков письменной речи | ||||||||||
128 | H.R 6 | Контроль навыков аудирования | ||||||||||
129 | H.R 7 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||||
130 | Контроль понимания прочитанного | |||||||||||
131 | Ex9p179 | Ex7p179 | Ex16p182 Ex23p183 | |||||||||
Lesson 56 | 132 | Ex16p182 | Словарный диктант | Уч17з183 Уч18б19з183 | ||||||||
133 | Уч7з184 | Подготовка проекта | Ex1,2,3p184 | |||||||||
Lesson57 | 134 | Составление плана проекта по теме « Россия» | Ex4,5p184 | Подготовка к защите проекта | ||||||||
135 | Защита проекта по теме «Моя Россия» | |||||||||||
136 | Защита проекта по теме | |||||||||||
137 | Защита проекта по теме | |||||||||||
138 | H.R 8 | |||||||||||
139 | H.R9 | |||||||||||
140 | Подведение итогов за год |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
- Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
- Примерной программы по иностранным языкам « Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Для школ с углубленным изучением иностранных языков.II- XI классы. М: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В,В.
Программа рассчитана на 140 часов( 4 часа в неделю).
Резервные уроки используются для повторения, расширения и углубления об известном явлении, а также для функций контроля
Учебно-методическое обеспечение курса: учебно-методический комплект по английскому языку для IV класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой , рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 4 год обучения, Москва, Просвещение, 2009)
В состав УМК входят:
- Учебник ( в двух частях) «English. Student’s Book4”, M., “Просвещение ”, 2009;
- Рабочая тетрадь « English Workbook.4”, М., “ Просвещение», 2009;
- Книга для чтения “ English. Reader.4”,M.,»Просвещение», 2009;
- Книга для учителя «English. Teacher’s Book.4”., “ Просвещение»б 2009;
- Аудиокассеты « English. 4, аудиокурс к учебнику”, М., « Просвещение», 2009
Дополнительный учебный материал:
- Е.Е. Тимохина, М.В. Крижепольская « Занимательные упражнения: Грамматика английского языка для начальной школы» Санкт-Петербург, издательство КАРО, 2004.
Требования к уровню подготовки учащихся
После окончания языкового курса начальной школе должны:
1.Знать:
- Алфавит, буквы, основные буквосочетания , звуки изучаемого языка;
- Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- Тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила;
- Особенности интонации основных типов предложений;
- Наизусть произведения детского фольклора;
- Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка.
2. Уметь:
В области говорения
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться . поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы( « Кто?». « Что?», « Где?», « Когда?») и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики начальной школы);
- Уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения, своих друзей, рассказывать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих одноклассников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;
- Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о прочитанном ( название произведения, имена героев, кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/ умелый, трудолюбивый/ лентяй и Т.Д., кто понравился и кто не понравился)
В области аудирования:
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- Понимать на слух основное содержание небольших текстов( длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале.
В области чтения:
- Овладевать техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- Читать про себя с пониманием основного содержания не сложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму , пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- Догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него;
- Проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста;
- Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
- Прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.
В области письма :
- Списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- Писать тематические слова по памяти;
- Правильно писать своё имя, фамилию, адрес - по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- Писать краткое поздравление ( с днём рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец.
3. Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни, для:
- Устного общения с носителями английского языка;
- Развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;
- Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
- Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы.
Предусмотрены уроки контроля полученных знаний после каждой учебной четверти и после каждой пройденной темы.
Учебный план и содержание.
Четверть | № | Тема | Количество часов | |
Всего | Из них контроля | |||
I | 1 | Повторение | 17 | - |
2. | Школьная жизнь | 23 | 5 | |
II | 3 | Место . где мы живём | 8 | 1 |
4 | Городская жизнь. Лондон | 12 | 1 | |
III | 5 | Путешествия и транспорт | 15 | 2 |
6 | Хобби | 15 | 2 | |
7 | Америка ч.1,2 | 25 | 6 | |
8 | Моя страна | 24 | 5 |
Приложение
Тематическое планирование уроков английского языков для 4 класса
Учебная тема | Примерная дата | № урока в году | Тема урока | |
Первая четверть | ||||
Повторение | 1 | Повторение лексики по теме « Времена года» | ||
2 | Повторение грамматического материала: глаголаto be | |||
3 | Повторение лексики по теме « Одежда» | |||
4 | Повторение грамматического материала: настоящее длительное время | |||
5 | Совершенствование навыков говорения по теме « Семья» | |||
6 | Повторение грамматического материала: настоящее неопределённое время | |||
7 | Повторение лексики по теме « Еда» | |||
8 | Повторение грамматического материала: конструкции there is / there are | |||
Повторение | 9 | Повторение лексики по теме « Животные» | ||
10 | Формирование навыков аудирования ( упр. 3) | |||
11 | Повторение лексики по теме « Праздники» | |||
12 | Повторение грамматического материала : прошедшее неопределённое время( утвердительная форма) | |||
13 | Повторение лексики по теме « Спорт» | |||
14 | Повторение грамматического материала: прошедшее неопределённое время (отр. и вопрос. предложения) | |||
15 | Повторение лексики по теме « Повседневная жизнь» | |||
16 | Повторение грамматического материала : будущее неопределённое время | |||
17 | Формирование навыков письма: письмо о режиме дня | |||
18 | Формирование лексических навыков по теме « школьная жизнь» | |||
Школа . Школьная жизнь | 19 | Формирование грамматических навыков : предлоги времени | ||
20 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Класс, школа» | |||
21 | Формирование навыков поискового чтения по теме « Школа» | |||
22 | Формирование лексических навыков по теме « Школьные годы» | |||
23 | Формирование навыков говорения по теме « Школа, класс, предметы» | |||
24 | Совершенствование лексических навыков по теме « школьная жизнь» | |||
25 | Совершенствование грамматических навыков : разделительный вопрос | |||
26 | Совершенствование навыков поискового чтения и аудирования по теме « Школа» | |||
27 | Совершенствование навыков письма: словарный диктант по теме « Школа» | |||
28 | Совершенствование навыков аудирования по теме « Школа» | |||
29 | Совершенствование навыков говорения по теме « Школа» | |||
30 | Совершенствование грамматических навыков : конверсия | |||
31 | Контроль навыков письма и говорения | |||
32 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
33 | Контроль навыков аудирования | |||
34 | Контроль навыков чтения | |||
35 | Контроль навыков говорения | |||
Место , где мы живём | 36 | Формирование лексических навыков по теме « место , где мы живём» | ||
37 | Формирование навыков чтения по теме « Квартира» | |||
38 | Формирование навыков аудирования по теме « Квартира» | |||
39 | Формирование навыков письма | |||
40 | Формирование навыков говорения по теме « Квартира» | |||
Место , где мы живём | 41 | Формирование грамматических навыков : альтернативный вопрос | ||
42 | Совершенствование лексических навыков по теме « Квартира» | |||
43 | Совершенствование грамматических навыков : to be going to | |||
Вторая четверть | ||||
Место , где мы живём | 44 | Совершенствование навыков письма | ||
45 | Совершенствование навыков поискового чтения по теме « Квартира» | |||
46 | Совершенствование навыков говорения по теме « Квартира» | |||
47 | Совершенствование навыков аудирования | |||
48 | Контроль навыков чтения | |||
49 | Формирование лексических навыков по теме « Лондон» | |||
Городская жизнь. Лондон. | 50 | Формирование грамматических навыков : предлоги места | ||
51 | Совершенствование лексических навыков по теме «Лондон» | |||
52 | Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время ( правильные глаголы) | |||
53 | Формирование грамматических навыков : настоящее совершенное время ( неправильные глаголы) | |||
54 | Совершенствование навыков говорения по теме « Лондон» | |||
55 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Лондон» | |||
56 | Совершенствование грамматических навыков: to be afraid of | |||
57 | Совершенствование навыков письменной речи | |||
58 | Совершенствование навыков аудирования | |||
59 | Совершенствование грамматических навыков | |||
60 | Контроль навыков чтения | |||
Третья четверть | ||||
Путешествие | 61 | Формирование лексических навыков по теме « Путешествие» | ||
62 | Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время | |||
63 | Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Путешествие» | |||
64 | Формирование навыков чтения по тексту « Волшебная горчица», ч I | |||
65 | Формирование навыков диалогической речи по теме « Путешествие» | |||
66 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие» | |||
67 | Совершенствование грамматических навыков: модальный глагол -must- to have to | |||
Путешествие | 68 | Совершенствование навыков чтения по тексту « Волшебная горчица», ч II | ||
69 | Совершенствование лексико- грамматических навыков: глагол to get into/ out | |||
70 | Совершенствование навыков говорения по теме « Путешествие» | |||
71 | «Контрольное аудирование « Дедушка Робби» | |||
72 | Контрольное понимание прочитанного | |||
73 | Контроль навыков говорения по теме « Путешествия» | |||
74 | Контроль лексико- грамматических навыков по теме « Путешествие» | |||
75 | Контроль лексико- грамматических навыков и контроль навыков письма | |||
Хобби | 76 | Формирование лексических навыков по теме « Хобби» | ||
77 | Формирование грамматических навыков : словообразование-суффиксы er/or | |||
78 | Совершенствование лексико-грамматических навыков: структура «It’s a quarter to /past……..” | |||
79 | Формирование навыков диалогической речи по тексту « Поход в театр» | |||
80 | Формирование грамматичеческих навыков:a lot of/much /many/a little | |||
81 | Совершенствование лексико-грамматических навыков: | |||
To say/to tell | ||||
82 | Совершенствование навыков письма | |||
83 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
84 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме « Хобби» | |||
85 | Совершенствование навыков чтения по теме | |||
86 | Совершенствование лексико-грамматических навыков письма по теме «Хобби» | |||
87 | Совершенствование лексико-грамматических навыков:fewer/less | |||
88 | Контроль аудирования | |||
89 | Повторение по теме « Хобби» | |||
90 | Контроль письменной речи: написание письма | |||
Америка ч.1. 2 | 91 | Формирование лексических навыков по теме « открытие Америки» | ||
92 | Формирование лексико-грамматических навыков: словообразование | |||
93 | Формирование лексических навыков по теме « Путешествие Колумба» | |||
94 | Формирование навыков чтения | |||
95 | Формирование лексических навыков по теме «Из истории дня Благодарения» | |||
96 | Формирование грамматических навыков : настоящее совершенное время | |||
97 | Совершенствование лексико- грамматических навыков : конверсия | |||
Америка ч.1, 2 | 98 | Формирование навыков говорения по теме « Коренные американцы» | ||
99 | Совершенствование навыков чтения по тексту « Дикий запад» | |||
100 | Совершенствование навыков письма | |||
101 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме « Америка» | |||
102 | Совершенствование навыков говорения по тексту « Дикий запад» | |||
103 | Совершенствование навыков аудирования | |||
104 | Обобщение материала | |||
105 | Контроль навыков говорения « Из истории Америки» | |||
106 | Формирование лексических навыков по теме « Символы Америки» | |||
107 | Формирование грамматических навыков по теме” May I do it?” | |||
108 | Формирование навыков поискового чтения по тексту «Повседневная жизнь в Америке» | |||
109 | Формирование грамматических навыков :can-could-be able | |||
110 | Совершенствование навыков говорения по теме « Америка» | |||
111 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
112 | Контроль аудирования « Что любит делать простой американец?» | |||
113 | Обобщающее повторение по теме « Америка» | |||
114 | Контроль понимания прочитанного по теме « Америка» | |||
115 | Контроль лексических навыков по теме « Америка» | |||
Моя страна | 116 | Формирование лексических навыков по теме « Россия» | ||
117 | Формирование навыков чтения по теме « Россия» | |||
118 | Формирование грамматических навыков: употребление артиклей перед географическими названиями | |||
119 | Совершенствование навыков говорения по теме « Я люблю Россию» | |||
120 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме» Русские столицы» | |||
121 | Совершенствование навыков письменной речи по теме | |||
122 | Совершенствование навыков аудирования | |||
123 | Формирование лексических навыков по теме « Россия в войне 1812 года» | |||
124 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
125 | Совершенствование навыков говорения по теме: « Россия войне 1812 года» | |||
126 | Контроль навыков говорения | |||
127 | Контроль навыков письменной речи | |||
128 | Контроль навыков аудирования | |||
129 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
Моя страна | 130 | Контроль понимания прочитанного | ||
131 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: « Русские генералы» | |||
132 | Совершенствование навыков чтения по теме «Русские генералы» | |||
133 | Обобщающее повторение по теме: « Россия» | |||
134 | Подготовка к защите проектных работ по теме: «Моя Россия» | |||
135 | Подготовка к защите проектных работ по теме : « Моя Россия» | |||
136 | Защита проектных работ по теме «Россия» | |||
137 | Защита проектных работ по теме « Россия» | |||
138 | Домашнее чтение | |||
139 | Домашнее чтение | |||
140 | Подведение итогов за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей английского языка на 2012-2013 учебный год
В разработанном плане работы методического объединения названы мероприятия, сроки исполнения и ответственные учителя....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...
Рабочая программа по предмету Компьютерное делопроизводство (в рамках предмета Технология) 2 часа в неделю, 11 класс
Программа курса составлена на основе авторской программы (автора учебника) М.В.Кирсановой. Программа курса предусматривает изучение в рамках предмета технологии основ современного делопроизводства. Дл...
План подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по английскому языку в 2012-2013 учебном году
№ недели, раздел "Лексика и грамматика"(теоретический материал и практические задания), раздел "Аудирование", раздел "Чтение", раздел "Говорение", раздел «Письмо», контроль...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -277 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 184 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 141 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"
Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обуча...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -270 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 187 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 121 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"
Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обучающийся в ходе освоен...
Рабочая программа по учебнику К.Ю. Полякова 10класс профильный уровень (2 часа в неделю)
рабочая программа по предмету...