Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, ФГОС к учебнику Английский язык 2 класс ,автор Верещагина И.Н.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа ФГОС 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fgos_2_klassdocx.docx | 35.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 1315 г. Москва
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №1315 Зам. Директора по УВР на заседании МО
___________________ ____________________ Протокол №___от
«____»_____________г. «____»______________г. «____»__________г.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Класс____2_« »_____
2014-2015 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Пояснительная записка
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), что соответствует учебному плану школы на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.
Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:
- формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром, их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
С этими целями планируется использование игровых методов, творческих заданий и широкого применения иллюстративного и наглядного материала (карточки-клише, опорные таблицы с лексическими единицами, раздаточный материал).
Требования к уровню подготовки учащихся к концу 2 класса:
Речевые умения: - участвовать в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;
- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия);
- использовать двуязычный словарь учебника;
- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
Языковые знания и навыки: - усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.
В области фонетики должны:
- овладеть адекватным произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
В области лексики должны усвоить:
- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
В области грамматики должны:
- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи);
В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка во 2 классе.
Учащиеся должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», Где?, «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание программы
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ п/п | Разделы программы | Количество часов |
1. | Знакомство. | 11 |
2. | Мой дом. | 12 |
3. | Моя любимая еда. | 10 |
4. | Мои животные. | 11 |
5. | Мои игрушки. | 11 |
6. | Мы любим лето. | 13 |
Знакомство (11 часов):
- «Мои буквы»
- «Здравствуйте»
- «Члены семьи»
- «Цвета»
Мой дом (12 часов)
- «Предметы мебели»
- «Сады в Британии»
Моя любимая еда (10часов)
- «Мои числа»
- «Продукты»
- «Еда в Британии»
Мои животные (11 часов)
1. «Животные»
2. «Действия»
3. «В цирке»
4. «Учебные занятия на уроках»
Мои игрушки (11 часов)
1. «Названия игрушек»
2. «Части лица»
3. «Любимая игрушка маленьких Британцев»
Мы любим лето (13 часов)
1. «Мои каникулы»
2. «Погода»
3. «Загадочный остров»
Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Одежда», «Продукты», «Животные».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс___2е_______
Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______68_________; в неделю:______2__________;
№ п/п | Содержание, задачи урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме | |
1 | Подготовительный этап. Знакомство. | 7 | 1.09-22.09 | ||||
Начинаем! (Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, развивать навыки аудирования и говорения). | 1 | 1.09 | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | ||||
Мои буквы! (Познакомить детей с английским алфавитом (a-h); (i-q); (r-z); ); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма). | 3 | 3.09-10.09 | |||||
Сочетания букв! (Научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; буквосочетания th и ph; развивать навыки аудирования, чтения и письма.) | 2 | 15.09-17.09 | |||||
Большие и маленькие! (Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита; развивать навыки аудирования и письма.) | 1 | 22.09 | |||||
2 | Вводный модуль | 4 | 24.09-6.10 | ||||
Здравствуйте! (Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; повторить лексику по темам «Приветствие», «Знакомство»; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.) | 2 | 24.09-29.09 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||
Моя семья! (Познакомить детей с названием членов семьи и цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 1.10-6.10 | |||||
3 | Модуль 1 | 11 | 8.10-19.10 | ||||
Мой дом! (Научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»; повторить названия предметов мебели и цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 8.10-13.10 | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Читают букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee в знакомых словах. Говорят о том, что можно увидеть в саду. | ||||
Где Чаклс? (Научить детей называть некоторые комнаты дома и спрашивать «Где...?»; повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудиорования, говорения и письма; развивать координацию движений.) | 2 | 15.10-20.10 | |||||
В ванной комнате! (Повторить лексику модуля, научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере выученных слов; развивать навыки чтения, аудиорования, говорения и письма; развивать мелкую моторику.) | 2 | 22.10-27.10 | |||||
Инсценировка сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” (Закрепить изученный языковой материал; развивать навыки чтения; аудирования и говорения.) | 1 | 29.10 | |||||
Сады в Великобритании и в России (Познакомить детей с тем, что можно видеть в садах Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.) | 1 | 10.11 | |||||
Теперь я знаю (закрепить языковой материал модуля 1) | 1 | 12.11 | |||||
Контроль лексико-грамматического материала, навыков чтения, аудирования и говорения по изученному материалу Module 1 | 1 | 17.10 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками | 1 | 19.11 | |||||
4 | Модуль 2 | 10 | 24.11-24.12 | ||||
Мой День Рождения! (Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 24.11-26.11 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Читают букву «с» и сочетание ch на примере изученных слов. Употребляют глагол-связку to be. Рассказывают о любимой еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Употребляют количественные числительные от 1 до 10, притяжательные местоимения her, his. | ||||
Вкусный шоколад! (Научить детей называть продукты; повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 1.12-3.12 | |||||
Моя любимая еда! (Научить детей говорить о любимой еде; повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву «с» на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 8.12-10.12 | |||||
Предпочтения в еде! (Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.) | 1 | 15.12 | |||||
Теперь я знаю (закрепить языковой материал модуля 2) | 1 | 17.12 | |||||
Контроль лексико-грамматического материала, навыков чтения, аудирования и говорения по изученному материалу Module 2 | 1 | 22.12 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками | 1 | 24.12 | |||||
5 | Модуль 3 | 11 | 12.01-16.02 | ||||
Мои животные! (Познакомить детей с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать координацию движений.) | 2 | 12.01-14.01 | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают букву «i» в изученных словах. Рассказывают о любимых домашних животных в Великобритании и России | ||||
Я умею прыгать! (Научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.) | 2 | 19.01-21.01 | |||||
В цирке! (Научить детей рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; познакомить учащихся с правилами чтения буквы «i» на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.) | 2 | 26.01-28.01 | |||||
Портфолио (научить учащихся говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, говорения и письма.) | 1 | 2.02 | |||||
Животные Великобритании и России! (Рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомить с популярными кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения.) | 1 | 4.02 | |||||
Теперь я знаю (закрепить языковой материал модуля 3) | 1 | 9.02 | |||||
Контроль лексико-грамматического материала, навыков чтения, аудирования и говорения по изученному материалу Module 3 | 1 | 11.02 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками | 1 | 16.02 | |||||
6 | Модуль 4 | 11 | 18.02-1.04 | ||||
Мои игрушки! (Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 18.02-23.02 | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают о своих игрушках. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Читают букву «у» в знакомых словах. | ||||
У неё голубые глаза! (Научить детей называть части лица; закрепить лексику и структуры уроков по темам «Игрушки, Внешность»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 25.02-2.03 | |||||
Замечательный мишка! (Научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность; научить детей читать букву «y» на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.) | 2 | 4.03-9.03 | |||||
Портфолио (научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения.) | 1 | 11.03 | |||||
Игрушки в Великобритании и в России (Познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.) | 1 | 16.03 | |||||
Теперь я знаю (закрепить языковой материал модуля 4) | 1 | 18.03 | |||||
Контроль лексико-грамматического материала, навыков чтения, аудирования и говорения по изученному материалу Module 4 | 1 | 30.03 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками | 1 | 1.04 | |||||
7 | Модуль 5 | 14 | 6.04-20.05 | ||||
Мои каникулы! (Научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 6.04-8.04 | Ведут диалог-расспрос о погоде. Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) –описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, It’s raining… глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his. Читают буквы c, k и буквосочетание ck. | ||||
Ветрено! (Научить детей говорить о погоде и одежде; повторить лексику по темам Одежда и Погода, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.) | 2 | 13.04-15.04 | |||||
Волшебный остров! (Научить детей говорить о каникулах и временах года; закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.) | 2 | 20.04-22.04 | |||||
Портфолио (Закрепить языковой материал модуля; развить навыки чтения, письма и говорения.) | 1 | 27.04 | |||||
Отдых в Великобритании и России (Познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.) | 1 | 29.04 | |||||
Резервный урок (Использовать возможности межпредметных связей (астрономия), научить детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона.) | 1 | 11.05 | |||||
Теперь я знаю (закрепить языковой материал модуля 5) | 1 | 13.05 | |||||
Контроль лексико-грамматического материала, навыков чтения, аудирования и говорения по изученному материалу Module 5 | 1 | 18.05 | |||||
Анализ выполненных работ. Работа над ошибками | 1 | 20.05 | |||||
Повторение и закрепление изученного материала (Использовать возможности межпредметных связей (физкультура), научить детей следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений.) | 1 | 25.05 | |||||
Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 27.05 |
Здравствуйте! (Познакомить детей с главными героями учебника, повторить лексику по темам «Приветствие», «Знакомство»); научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Реализация требований ФГОС средствами УМК «Английский в фокусе» в средней школе УМК «Английский в фокусе»
Реализация требований ФГОС по средствам УМК «Английский в фокусе» в средней школе УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов отвечает всем основным требованиям ФГОС. Данная пред...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС НОО по английскому языку 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....
КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...