Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_angliyskiy_.docx | 37.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Комаричская СОШ №2
«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению» Руководитель ШМО | Согласовано Заместитель директора по УВР | «Утверждаю» Директор |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год
Комаричи 2019г.
Пояснительная записка
Программа разработана на основе ФГОС НОО, основной образовательной программы основного начального образования МБОУ КСОШ №2 на 2018-2019 учебный год, учебного плана школы на 2018-2019 учебный год.
При разработке и реализации программ рабочей программы использованы: учебник «Английский язык. Brilliant» 2 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт. М.; Русское слово, 2018; авторская программа к учебнику «Английский язык. Brilliant» (2-4кл.), Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт. М.; Русское слово, 2017.
Место учебного предмета
Предмет входит в образовательную область Филология.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во втором классе отводится 2 ч в неделю.
Годовое количество учебных часов по английскому языку во 2 классе составляет 68 часов (34 недели).
Планируемые результаты освоения программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Содержание программы
1. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Образовательные стандарты | Разделы |
Знакомство. С одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки. | Разделы 7.9 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Вид спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Разделы 10,11 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Разделы 3,5 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Разделы 5,6,8 |
Мир вокруг меня. Мой дом \квартира комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | Разделы 4,3,11 |
Страна\страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на изученном языке, речевой этикет стран. | «Читаем с удовольствием!» |
2.Говорение, аудирование, чтение, письмо, орфография, фонетика, лексика, грамматика.
Образовательные стандарты | раздел | Образовательные стандарты | раздел | |
Говорение | ||||
Диалогическая форма | Монологическая речь | |||
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения | Разделы 2,3,5,9 | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание. | Разделы 4-6, 8,11 | |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-4,7, 9-11 | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение. | Разделы 3-4 | |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 9, 11 | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 7,8 | |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика персонажей. | Разделы 2-4 | |||
Аудирование | Чтение | |||
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Все разделы | Читать вслух небольшие тексты, построенном на изученном языковом материале | Все разделы | |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенном на изученном материале. | Все разделы | Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал. Так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. | Все разделы | |
Письмо | Орфография | |||
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы | Все буквы алфавита | Раздел 1 | |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. | Разделы 3,4.8 | Основные буквосочетания | Разделы 2-11 | |
Фонетика | Буквенные соответствия | Раздел 1 | ||
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы | Знаки транскрипции | Раздел 1 | |
Долгота и краткость гласных | Все разделы | Апостроф | Раздел 1 | |
Дифтонги | Все разделы | Основные правила чтения и орфографии | Все разделы | |
Интонация перечисления | Все разделы | Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы | |
Лексика | Грамматика | |||
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ . | Все разделы | Основные коммуникативные типы предложения: повествовательные, вопросительные, побудительные | Все разделы | |
Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише. | Все разделы | Общие и специальные вопросы | Разделы 3,5.7 | |
Интернациональные слова | Все разделы | Вопросительные слова: what, when, where, who, whose | Разделы 2,5.7 | |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация. | Все разделы | Порядок слов в предложений. Утвердительные и отрицательные предложения. | Разделы 3, 5, 6 | |
Предложения с оборотами there is/ there are, союзы and, but, глагол связка to be, can, may, must.Числа. | Разделы 8-11 |
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в учебнике 2 класса, и представлено следующими разделами:
Раздел | Наименование раздела | Количество часов |
Раздел 1 | Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | 8 |
Раздел 2 | Знакомство. | 6 |
Раздел 3 | Я и мои друзья. | 6 |
Раздел 4 | Моя комната. | 6 |
Раздел 5 | День рождения. | 6 |
Раздел 6 | Мы путешествуем по морю. | 6 |
Раздел 7 | Мой дом – моя крепость | 6 |
Раздел 8 | Правила поведения. | 6 |
Раздел 9 | Желания. | 6 |
Раздел 10 | Мои увлечения. | 6 |
Раздел 11 | Мои домашние любимцы | 6 |
Всего | 68 |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения 2-а класс | Дата проведения 2-б класс | ||
по плану | фактически | по плану | фактически | |||
Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс – 8 уроков | ||||||
1 | Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr | 1 | 05.09 | 04.09 | ||
2 | Буквы Вb, Рр, Ss | 1 | 06.09 | 06.09 | ||
3 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки. | 1 | 12.09 | 11.09 | ||
4 | Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки. | 1 | 13.09 | 13.09 | ||
5 | Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки. | 1 | 19.09 | 18.09 | ||
6 | Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки. | 1 | 20.09 | 20.09 | ||
7 | Буквы Аа,Ее, Ii, Оо и их звуки. | 1 | 26.09 | 25.09 | ||
8 | Буквы Uu,Уу и их звуки. | 1 | 27.09 | 27.09 | ||
Раздел 2. Знакомство. – 6 уроков | ||||||
9 | Знакомство. Приветствие. Новые герои | 1 | 03.10 | 02.10 | ||
10 | Развитие навыков ведения этикетного диалога | 1 | 04.10 | 04.10 | ||
11 | Как тебя зовут? Устная речь. | 1 | 10.10 | 09.10 | ||
12 | Учимся спрашивать и отвечать | 1 | 11.10 | 11.10 | ||
13 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Тест по теме «Знакомство» | 1 | 17.10 | 16.10 | ||
14 | Анализ ошибок. Коррекция знаний | 1 | 18.10 | 18.10 | ||
Раздел 3. Я и мои друзья – 6 уроков | ||||||
15 | Английские друзья | 1 | 24.10 | 23.10 | ||
16 | Диалогическая речь этикетного характера. Приветствие и прощание | 1 | 25.10 | 25.10 | ||
17 | Я и мои домашние животные | 1 | 07.11 | 08.11 | ||
18 | Диалогическая речь. | 1 | 08.11 | 13.11 | ||
19 | Звуки животных. Зоология | 1 | 14.11 | 15.11 | ||
20 | Знатоки природы. Обобщение | 1 | 15.11 | 20.11 | ||
Раздел 4. Моя комната -6 уроков | ||||||
21 | Читаем и слушаем рассказы о животных | 1 | 21.11 | 22.11 | ||
22 | Где это? Указательные местоимения. | 1 | 22.11 | 27.11 | ||
23 | Это очень интересно. Учимся спрашивать | 1 | 28.11 | 29.11 | ||
24 | Давайте повторим. Моя комната. | 1 | 29.11 | 04.12 | ||
25 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Тест по теме «Указательные местоимения» | 1 | 05.12 | 06.12 | ||
26 | Мы любим путешествовать. География. | 1 | 06.12 | 11.12 | ||
Раздел 5. День рождения - 6 уроков | ||||||
27 | Поздравляем с Днем рождения. Множественное число существительных | 1 | 12.12 | 13.12 | ||
28 | Сколько тебе лет? | 1 | 13.12 | 18.12 | ||
29 | Наши школьные принадлежности. Предметы школьного обихода | 1 | 19.12 | 20.12 | ||
30 | Обобщение и активизация сформированных умений и навыков | 1 | 20.12 | 25.12 | ||
31 | Контроль сформированности лексико – грамматических навыков. Тест по теме «Числительные» | 1 | 26.12 | |||
32 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 1 | ||||
Раздел 6. Мы путешествуем по морю-6 уроков | ||||||
33 | Мы пираты! Мы путешественники! | 1 | ||||
34 | Игры. | 1 | ||||
35 | Изобразительное искусство. Какого цвета? | 1 | ||||
36 | Все цвета радуги | 1 | ||||
37 | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
38 | Урок – обобщение пройденного материала | 1 | ||||
Раздел 7. Мой дом – моя крепость - 6 уроков | ||||||
39 | Названия комнат | 1 | ||||
40 | Где находятся звезды? Учимся задавать вопросы | 1 | ||||
41 | Я и моя семья. | 1 | ||||
42 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | ||||
43 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Тест по теме «Вопросительные предложения» | 1 | ||||
44 | Активизация межпредметных навыков. Математика | 1 | ||||
Раздел 8. Правила поведения – 6 уроков | ||||||
45 | Правила поведения. Глагол must | 1 | ||||
46 | Что нам следует делать, чтобы быть вежливыми | 1 | ||||
47 | Предлоги места. Местонахождение предметов | 1 | ||||
48 | Урок – обобщение пройденного материала | 1 | ||||
49 | Контроль лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Глагол must» | 1 | ||||
50 | Мир вокруг нас | 1 | ||||
Раздел 9. Желания – 6 уроков | ||||||
51 | I would like… . Я бы хотел… | 1 | ||||
52 | Учимся спрашивать. Что бы вы хотели? | 1 | ||||
53 | Модальный глагол may. Спрашиваем и даем разрешение | 1 | ||||
54 | Пробуем на вкус. Моя любимая еда | 1 | ||||
55 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | ||||
56 | Что нас окружает | 1 | ||||
Раздел 10. Мои увлечения - 6 уроков | ||||||
57 | Модальный глагол can в утвердительных предложениях | 1 | ||||
58 | Мои увлечения. Учимся рассказывать о своих увлечениях | 1 | ||||
59 | Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can. | 1 | ||||
60 | Спорт. Счёт до 20 | 1 | ||||
61 | Спортивные соревнования | 1 | ||||
62 | Урок-обобщение пройденного материала. Физкультура. | 1 | ||||
Раздел 11. Мои домашние любимцы - 6 уроков | ||||||
63 | Кто и что умеет. Глагол can | 1 | ||||
64 | Мои любимые животные. Глагол can | 1 | ||||
65 | Давайте беречь животных | 1 | ||||
66 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | ||||
67 | Итоговый тест. | 1 | ||||
68 | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)
Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД....
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс
Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....