Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_angliyskiy_.docx37.54 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Комаричская СОШ №2

«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению»

Руководитель ШМО

Согласовано

Заместитель директора по УВР

«Утверждаю»

Директор

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 класса

на 2019-2020 учебный год

Комаричи 2019г.


Пояснительная записка

Программа разработана на основе ФГОС НОО, основной образовательной программы основного начального образования МБОУ КСОШ №2 на 2018-2019 учебный год, учебного плана школы на 2018-2019 учебный год.

При разработке и реализации программ рабочей программы использованы: учебник «Английский язык. Brilliant» 2 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт. М.; Русское слово, 2018; авторская программа к учебнику «Английский язык. Brilliant» (2-4кл.), Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт. М.; Русское слово, 2017.

Место учебного предмета

Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во втором классе отводится 2 ч в неделю.

Годовое количество учебных часов по английскому языку во 2 классе составляет 68 часов (34 недели).


Планируемые результаты освоения программы

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


Содержание программы

1. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Образовательные стандарты

Разделы

Знакомство. С одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы 7.9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Вид спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Разделы 10,11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Разделы 3,5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5,6,8

Мир вокруг меня. Мой дом \квартира комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Разделы 4,3,11

Страна\страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на изученном языке, речевой этикет стран.

«Читаем с удовольствием!»

2.Говорение, аудирование, чтение, письмо, орфография, фонетика, лексика, грамматика.

Образовательные стандарты

раздел

Образовательные стандарты

раздел

Говорение

Диалогическая форма

Монологическая речь

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 2,3,5,9

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание.

Разделы 4-6, 8,11

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4,7, 9-11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение.

Разделы 3-4

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 9, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7,8

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика персонажей.

Разделы 2-4

Аудирование

Чтение

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Все разделы

Читать вслух небольшие тексты, построенном на изученном  языковом материале

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенном на изученном материале.

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал. Так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Все разделы

Письмо

Орфография

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Все буквы алфавита

Раздел 1

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Разделы 3,4.8

Основные буквосочетания

Разделы 2-11

Фонетика

Буквенные соответствия

Раздел 1

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Знаки транскрипции

Раздел 1

Долгота и краткость гласных

Все разделы

Апостроф

Раздел 1

Дифтонги

Все разделы

Основные правила чтения и орфографии

Все разделы

Интонация перечисления

Все разделы

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

Все разделы

Лексика

Грамматика

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ .

Все разделы

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательные, вопросительные, побудительные

Все разделы

Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише.

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3,5.7

Интернациональные слова

Все разделы

Вопросительные слова: what, when, where, who, whose

Разделы 2,5.7

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация.

Все разделы

Порядок слов в предложений. Утвердительные и отрицательные предложения.

Разделы 3, 5, 6

Предложения с оборотами there is/ there are, союзы and, but, глагол связка to be, can, may, must.Числа.

Разделы 8-11

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в учебнике 2 класса, и представлено следующими разделами:

Раздел

Наименование раздела

Количество часов

Раздел 1

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс

8

Раздел 2

Знакомство.

6

Раздел 3

Я и мои друзья.

6

Раздел 4

Моя комната.

6

Раздел 5

День рождения.

6

Раздел 6

Мы путешествуем по морю.

6

Раздел 7

Мой дом – моя крепость

6

Раздел 8

Правила поведения.

6

Раздел 9

Желания.

6

Раздел 10

Мои увлечения.

6

Раздел 11

Мои домашние любимцы

6

Всего

68


Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

2-а класс

Дата проведения

2-б класс

по плану

фактически

по плану

фактически

Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс – 8 уроков

1

Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr

1

05.09

04.09

2

Буквы Вb, Рр, Ss

1

06.09

06.09

3

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их  звуки.

1

12.09

11.09

4

Буквы Сс, Кк, Gg и  их звуки.

1

13.09

13.09

5

Буквы Hh, Jj, Qq и их  звуки.

1

19.09

18.09

6

Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки.

1

20.09

20.09

7

Буквы Аа,Ее, Ii, Оо и их звуки.

1

26.09

25.09

8

Буквы Uu,Уу и их  звуки.

1

27.09

27.09

Раздел 2. Знакомство. – 6 уроков

9

Знакомство. Приветствие. Новые герои

1

03.10

02.10

10

Развитие навыков ведения этикетного диалога

1

04.10

04.10

11

Как тебя зовут? Устная речь.

1

10.10

09.10

12

Учимся спрашивать и отвечать

1

11.10

11.10

13

Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Тест по теме «Знакомство»

1

17.10

16.10

14

Анализ ошибок. Коррекция знаний

1

18.10

18.10

Раздел 3. Я и мои друзья – 6 уроков

15

Английские друзья

1

24.10

23.10

16

Диалогическая речь этикетного характера. Приветствие и прощание

1

25.10

25.10

17

Я и мои домашние животные

1

07.11

08.11

18

Диалогическая речь.

1

08.11

13.11

19

Звуки животных. Зоология

1

14.11

15.11

20

Знатоки природы. Обобщение

1

15.11

20.11

Раздел 4. Моя комната -6 уроков

21

Читаем и слушаем рассказы о животных

1

21.11

22.11

22

Где это? Указательные местоимения.

1

22.11

27.11

23

Это очень интересно. Учимся спрашивать

1

28.11

29.11

24

Давайте повторим. Моя комната.

1

29.11

04.12

25

Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Тест по теме «Указательные местоимения»

1

05.12

06.12

26

Мы любим путешествовать. География.

1

06.12

11.12

Раздел 5. День рождения - 6 уроков

27

Поздравляем с Днем рождения. Множественное число существительных

1

12.12

13.12

28

Сколько тебе лет?

1

13.12

18.12

29

Наши школьные принадлежности. Предметы школьного обихода

1

19.12

20.12

30

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков

1

20.12

25.12

31

Контроль сформированности лексико – грамматических навыков. Тест по теме «Числительные»

1

26.12

32

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

1

Раздел 6. Мы путешествуем по морю-6 уроков

33

Мы пираты! Мы путешественники!

1

34

Игры.

1

35

Изобразительное искусство. Какого цвета?

1

36

Все цвета радуги

1

37

Закрепление лексико-грамматического материала

1

38

Урок – обобщение пройденного материала

1

Раздел 7. Мой дом – моя крепость - 6 уроков

39

Названия комнат

1

40

Где находятся звезды? Учимся задавать вопросы

1

41

Я и моя семья.

1

42

Урок-обобщение пройденного материала

1

43

Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Тест по теме «Вопросительные предложения»

1

44

Активизация межпредметных навыков. Математика

1

Раздел 8. Правила поведения – 6 уроков

45

Правила поведения. Глагол must

1

46

Что нам следует делать, чтобы быть вежливыми

1

47

Предлоги места. Местонахождение предметов

1

48

Урок – обобщение пройденного материала

1

49

Контроль лексико-грамматических навыков. Тест по теме «Глагол must»

1

50

Мир вокруг нас

1

Раздел 9. Желания – 6 уроков

51

I would like… . Я бы хотел…

1

52

Учимся спрашивать. Что бы вы хотели?

1

53

Модальный глагол may. Спрашиваем и даем разрешение

1

54

Пробуем на вкус. Моя любимая еда

1

55

Урок-обобщение пройденного материала

1

56

Что нас окружает

1

Раздел 10. Мои увлечения - 6 уроков

57

Модальный глагол can в утвердительных предложениях

1

58

Мои увлечения. Учимся рассказывать о своих увлечениях

1

59

Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can.

1

60

Спорт. Счёт до 20

1

61

Спортивные соревнования

1

62

Урок-обобщение пройденного материала. Физкультура.

1

Раздел 11. Мои домашние любимцы - 6 уроков

63

Кто и что умеет. Глагол can

1

64

Мои любимые животные. Глагол can

1

65

Давайте беречь животных

1

66

Урок-обобщение пройденного материала

1

67

Итоговый тест.

1

68

Обобщающее повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)

Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД....

Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс

Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....