технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку
тема урока вопросительные предложения в Present Perect Tense. 4 класс по УМК Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx | 29.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Тема урока: вопросительные предложения в Present Perfect Tense
Тип урока: урок открытия нового знания
Прогнозируемые результаты
Личностные
- учить проверять себя
- учить давать оценку своим действиям
- учить работать в паре
Метапредметные
- учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий
- учить анализировать и выделять общее
- учить пользоваться справочной литературой для достижения цели (словарь, грамматический справочник)
- учить активному чтению (жужжащее чтение, трансформация текста в схему)
Предметные
- вспомнить структуру утвердительного предложения в Present Perfect
- вывести схему вопросительного предложения в Present Perfect
- учить составлять вопросительные предложения Present Perfect по схеме.
- формировать умение читать с пониманием общей информации
- формировать умение вести диалог этикетного и предметного характера
- формировать умение аудирования с извлечением общего смысла
Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями (дифференцированные), листы самооценки
Оборудование: компьютер с колонками, цветные стикеры
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающих | ||||
1.Этап мотивации | Словесное приветствие | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Hello, children. I’m glad to see you. How are you? What’s your name? Let’s sing the song. | Организуют рабочее место. Здороваются с учителем. | Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность, на общение на английском языке. Предметные: умение вести диалог этикетного характера. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. Настроить на общение на английском языке. |
2. Введение в тему урока. | Фронтальная беседа | Make up the sentence Has/Father/a computer/bought/to Andy’s room. Какой это тип предложения? В каком времени стоит сказуемое? Как строить утвердительное предложение в Present Perfect? | Дети составляют предложение устно. Отвечают на вопросы учителя. Записывают предложение в тетрадь. Выделяют главные члены предложения. | Познавательные: умение пользоваться памятками в тетради или в учебнике Личностные: помнят правила поведения на уроке, Предметные: вспоминают структуру утвердительного предложения в Present Perfect | Дети вспомнили структуру утвердительного предложения в Present Perfect |
3 Постановка задач. | Фронтальная беседа | Andy wants to play new computer. But first he must tidy his room. Let’s help Andy to play computer. | Рассказывают примеры из личного опыта в подобных ситуациях. Расставляют задачи в листах самооценки в правильном порядке. | Метапредметные: Умеют ставить задачи, находить наиболее оптимальный алгоритм действий. | Задачи урока поставлены и расположены в нужном порядке |
4. Работа с лексикой | Индивидуальная работа Фронтальная Коммуникативная игра «Throw the ball» | 1.Переведите слова на доске с помощью словарей (у ОВЗ карточка Соедини словосочетание и перевод) 2.Repeat after me 3.Translate from English into Russian 4. | 1. переводят ОВЗ сопоставляют, используя словарь 2. правильно произносят за учителем Ловят мяч и переводят на русский язык | Личностные: Проверяют себя, дают оценку своим действиям Предметные: Применяют известную лексику Метапредметные: пользоваться справочной литературой для достижения цели (словарь) | Знают слова по теме уборка в комнате |
5. Динамическая пауза | Игра «Найди в классе спрятанные стикеры» | Find colour stickers in the classroom Put the tick in the cards of self-checking | Находят в классе спрятанные стикеры с переводом словосочетаний и прикрепляют к нужному словосочетанию. Оценивают себя в листах самооценки | Личностные: Проверили себя на знание словосочетаний, оценивают себя в листах самооценки | Отдохнули. Созданы условия для переключения на другой вид деятельности. |
6. Введение нового знания. | Жужжащее чтение Трансформация текста в другую форму (из словесной в схематическую) | What’s the second task? Open your SB page 79 read №4. Make up the scheme. Make up the sentence. Write it into the copy-books | Открывают учебники читают правило, составляют схему по правилу. Строят вопросительное предложение из готового утвердительного. Записывают в тетрадь. Выделяют главные члены предложения. | Предметные: выводят схему вопросительного предложения в Present Perfect Метапредметные: пользоваться справочной литературой для достижения цели (грамматический справочник). Анализируют текст, выделяют главное. Личностные: Проверяют себя, дают оценку своим действиям | Есть готовая схема вопросительного предложения в Present Perfect. |
7.Применение нового знания | Индивидуальная работа | Как узнать, что сделал Энди, чтобы поиграть в новый копмьютер? | Дети составляют вопросы письменно в тетради. ОВЗ имеют свою карточку с облегченным заданием. Проверяют себя (на доске записаны ответы). Отмечают в листах самооценки свой результат. | Личностные: Проверяют себя, дают оценку своим действиям Предметные: умение составлять вопросительные предложения, | Предложения составлены и записаны в тетрадь. |
8. Чтение с пониманием общей информации. | Работа в парах | Match the question and the answer. Read the dialogue in pairs. The first pair read in front of the class | Сопоставляют в карточке ответы с ранее составленными в тетради вопросами. Прочитывают диалог Энди с родителями вслух. Проверяют, правильно ли выполнили задание, воспринимая текст на слух | Предметные: умение читать с пониманием общей информации, умение аудирования с извлечением общего смысла, умение вести диалог предметного характера личностные: работа в парах | Отработан краткий ответ на вопрос. Еще раз вспомнили утвердительную структуру Present Perfect. |
Фронтальная беседа | Can Andy play the new computer? Say the English proverb to this situation. | No, he can’t. He hasn’t tidied his room. Вспоминают пословицы, подходящие для этой ситуации.(сделал дело, гуляй смело. Делу время, а потехе час. Без труда не выловишь рыбку из пруда) | Метпредметные: умение анализировать и выделять общее | Дети заняли новую для себя позицию (родительскую). Сделали вывод, что не сделав дело, нельзя отдыхать. | |
9. Рефлексия | Самооценка Фронтальная беседа | Поставь себе оценку за урок. У кого 5 поднимите руки. И т.д. | Анализируют свои результаты в картах самооценки. Выставляют сами себе оценку за урок. | Личностные: Давать оценку своей деятельности. | Дети проанализировали свои предметные достижения за урок. |
Приложение
Карта самооценки для детей нормы
№ | Задачи урока | Очень уверенно | Уверенно | Достаточно уверенно | Неуверенно |
| Я умею задавать вопросы в Present Perfect | ||||
Я знаю, как строить вопросы в Present Perfect | |||||
Я знаю слова на тему Уборка в комнате |
Карта самооценки для детей ОВЗ
№ | Задачи урока | Очень уверенно | Уверенно | Достаточно уверенно |
| Я умею задавать вопросы в Present Perfect | |||
Я знаю, как строить вопросы в Present Perfect | ||||
Я знаю слова на тему Уборка в комнате |
Карточка с лексикой для работы со словарем для детей ОВЗ
Соедини английское словосочетание и его перевод. | |
| помыть пол |
| положить вещи в шкаф |
| заправить кровать |
| убираться в комнате |
| почистить ковёр |
Карточка для детей ОВЗ для составления вопросов.
Составь из данных слов вопросительное предложение. Используй схему. |
|
|
|
Карточка для чтения
Сопоставь ответы с вопросами. Прочитай полученный диалог. | |
No, I haven’t. I haven’t washed the floor. | |
Yes, I have. I have made the bed. | |
No, I haven’t. I haven’t cleaned the carpet. | |
No, I haven’t. I haven’t put the clothes in the wardrobe. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...