Разработка урока для 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Этот урок проводился в классе, где половина класса из 22 учащихся имеют хорошие знания, мотивацию к учению, хотя конечно есть и такие у которых отсутствует познавательный интерес, у 5х учащихся большие пробелы в знаниях и умениях. По типу урок: обобщение и систематизация знаний.
Обучающий аспект урока: отработка произносительных навыков, употребление в речи пассивной формы глаголов, развитие навыков спонтанной речи с использованием изученной лексики по теме» Защита окружающей среды»
Все запланированные задачи реализованы на уроке. Использование ИКТ способствовало эффективности урока. На этапе актуализации знаний были использованы методы объяснительно-иллюстративный, при закреплении языкового материала частично-поисковый, этот метод позволил повторить большой объем изученной лексики, проверить умение применять полученные знания на практике. Использованные методы были выбраны оптимально. Содержание текстов для аудирования и чтения соответствовали возрастным интересам учащихся (письмо учащихся школы №2 г. Улан-Удэ, текст героя мультфильма, который знают все дети) на основе прочитанного и прослушанного учащиеся выполняли задания творческого характера .На уроке была связь Home-country study, упоминание о Байкале на этапе физминутки . На всех этапах урока учащиеся достаточный объем лексики по теме(синонимы AE-litter, BE-garbage, грамматические структуры I am told to, I am afraid of). На уроке соблюдались принципы связи с жизнью, доступности, сознательности. Для стимулирования речемыслительной активности учащихся использовались опоры, подстановочные упражнения, соблюдался плавный переход от этапа к этапу, на каждом этапе подводились итоги, выводы, все задания (КЗ) были на языке. Завершенность урока во время. Урок цели достиг, к концу урока учащиеся сумели выйти на собственно монологическое высказывание. Также достигнута воспитательная задача бережное отношение к родному краю, городу, планете учащиеся высказывали в своей речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_dlya_np.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
по теме «We are in charge of our planet» 7 класс
Основным требованием современного урока иностранного языка является коммуникативность, научить этому можно только в условиях общения, т.е обучению иностранному языку должно быть организовано так, чтобы оно было подобно процессу естественной коммуникации. Только в этом случае будет возможен перенос сформированных навыков и умений в реальные условия. При подготовке к урокам подбираются задания, направленные на развитие речевых навыков, продумываются коммуникативные установки к упражнениям и заданиям. Примеры таких форм работы приводятся в описании урока по теме « Защита окружающей среды». Урок разработан для учащихся, которые обучаются по учебнику Кузовлева В.П. Урок является заключительным по теме “ How do we treat the Earth?” Основная цель урока включает следующие компоненты: контроль знаний учащихся по пройденной теме, совершенствование навыков владения лексикой по теме, развитие разговорной речи. Урок отражает коммуникативную направленность и технологию дифференцированного подхода и использование мультимедийных средств обучения. Помимо учебных целей на уроке реализовывались воспитательные цели: привитие интереса к предмету и формирование положительной мотивации. При разработке плана урока учитывались индивидуальные и возрастные их личностные характеристики. В структуре урока можно выделить 4 этапа. Начало урока является одним из важнейших этапов, во многом определяет успех урока. Как говорят англичане: “ A good beginning makes a good ending”. Задача учителя на этом этапе сразу ввести в атмосферу иностранного языка, заменяя формальный оргмомент речевой зарядкой в форме беседы. Беседа начатая в рамках речевой зарядки логически переходит к обучающему этапу. Это соответствует приеципу практической направленности урока.
Основными приемами усиления коммуникативной направленности являются: тема урока, форма организации урока , постановка коммуникативных задач, выбор средств обучения.
Тип урока: Обобщающе- контрольный
Цели и задачи урока:
Коммуникативная:
научить учащихся выражать свое мнение по проблемам окружающей среды в форме монологической речи
Воспитательная:
способствовать воспитанию бережного отношения к природе родного города, края, республики.
Развивающая:
развивать внимание, память, логическое мышление,
познавательную активность учащихся
Образовательная:
обобщить знания по теме, способствовать совершенствованию умений аудирования и чтения
Оснащение:
- Компьютер – презентация слайдов, фото
- Аудиозапись – дополнительный текст
- Раздаточные тексты для контроля
Ход урока
.
I.1. Организационный момент включает приветствие и введение учащихся в ситуацию
Hello, nice to see you. Today at our lesson we are going to talk about the problems of Earth. We’ll discuss what will we do to keep our country, city, micro district clean, beautiful, and nice. Dear children, we have a lot of guests today and I hope you, my students, do all your best. Good luck.
- Речевая зарядка проводится в форме свободной беседы по теме урока с последующим обсуждением. Ее целью является подготовка учащихся к монологическому высказыванию и проконтролировать знание лексики.
Let’s discuss animal’s, ecological problems . What people do to protect nature?
OK, now look at the screen and tell what do these signs mean?
Слайд 1 (изображение знаков)
P1 – Keep dogs under control
P2 – Recycle
P3 – Put litter in the bin
P4 – Keep your country tidy
Учитель показывает знаки, ученики комментируют.
Well you know all these signs. Try to remember and use them in your speech Name all ecological the problems:
Pollution flood
Слайд 2(список эко проблем)
Litter earthquake
Fire …
Учитель предлагает посмотреть слайд назвать и обсудить основные проблемы окружающей среды
II. Основная часть урока.
1. Аудирование текста. В задании контролируется умение понимать речь на слух. Сначала учащиеся прослушивают и отвечают на вопрос : What are they worried about? После вторичного прослушивания ученики работают в парах высказывают собственное мнение с опорой.
The main task is to discuss eco problems. The students of school №2 in Ulan-Ude have written an article in the “Inform Police” newspaper.
Text: We are worried when people throw away litter. Just think of all the litter around. Soon there won’t be any more places free of it. People should do something about litter, before it’s too late.
2. P1 and P2 – they are worried about litter. Прослушав рассказ ученики ответили на вопрос
Well done. You are absolutely right. And what about you?
3. As for me I’m afraid of pollution.
I am worried about air pollution
Слайд 3
I am very concerned that air is polluted
…
4. Make up your own sentences. P1 P2 … P6 Ученики высказывают свои беспокойства
I see that you are kind, helpful children. Now let’s have break.(физминута)
Слайд 4(картина Байкала звучит музыка)
5. Look at the screen. What is it? P1 : This is lake Baikal.
Close your eyes.
Imagine that you are at the Baikal, you swim, sun burnt, enjoy beautiful nature.
Давайте, ребята узнаем что вы знаете о нашем Байкале
Ok, you have a rest now answer the questions about the Baikal
Do you go to the Baikal? - Yes, we do.
How often do you visit it? – We go every summer.
What must you do? – We must clean it.
- We mustn’t pollute… P1 P2... P5
6. Let’s decide how to help nature. Not only signs help to protect nature. People design even cartoon and film characters for that.
Alf has come from the planet Melmac. But now he is helping children to keep the world healthy and strong.
Text . Проверяется умение читать с целью извлечения конкретной информации. Ученик читает вопрос к тексту: What does he advise?
Учащиеся по очереди читают текст и следят за чтением.
Затем отвечают, используя прочитанный текст:
He advises us to…
not to… Слайд5(подстановочное упражнение)
7. Развитие монологической речи. Напоминаю учащимся, что мы обсудили проблемы окружающей среды и что мы можем сделать, чтобы наша страна, наш город, наш микрорайон были экологически чистыми. Выскажите ваши идеи. Контролируется умение учащихся говорить, общаться по заданным ситуациям. Слайд является содержательной опорой для высказывания.
Слайд 9(картины с изображением природы)
P 1-расскажи какие проблемы в нашем городе.
P2-предложи свои способы решения экологической проблемы
Остальные учащиеся составляют монологическое высказывание по теме.
Примерные ответы: Our nature is in danger. We should protect it because we want to save our beautiful planet. We can recycle paper. We must not pollute the atmosphere. We must not disturb wild animals.
III Инструктаж домашнего задания. Дома напишите письмо своему другу как беречь природу
Завершающий этап урока. Подведение итогов урока.
Обсуждение. Выставление оценок.
If we are in charge of our planet, city, the place we live in our Earth will be like this beautiful flowerI am very satisfied, you have shown good knowledge, you’ve been active. Well done!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...