Технологическая карта урока английского языка к УМК «Английский в фокусе» в 5 классе по теме I’m from
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока поможет педагогу планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка к УМК «Английский в фокусе» в 5 классе по теме I’m from
Ф.И.О. педагога: Нафикова Г.В.
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи:
- повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
- освоение суффиксального способа словообразования
- развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
- развитие поискового чтения
- развитие продуктивного письма
Оборудование и методические материалы: карта мира (презентация), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
Этапы урока | Формы деятельности | Планируемые результаты | ||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Мотивационно-целевой блок | Организационный момент: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность (a warmer) Проблемное задание ( brainstorming) Актуализация знаний (matching - SB-Ex.1 p.36) Подводящий к теме диалог (SB-Ex.2 p.36) Постановка учебной задачи | Решение проблемного задания Соотносят названия стран и национальностей, прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором Участвуют в диалоге Выделяют цели и задачи | Постановка проблемного задания Организует многократное хоровое и индивидуальное проговаривание новых слов в том числе и с опорой на графический образ слова Побуждает учащихся к диалогу Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач | Повторение изученных слов по теме «Страны и национальности», семантизация новых слов, умение формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения | Умение ставить новые учебные цели, осуществлять выбор наиболее эффективных способов их достижения | Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, устойчивая учебно-познавательная мотивация, умение вести диалог на основе взаимного уважения и принятия |
Информационный блок | Открытие нового знания (освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности) Первичное закрепление
| Выполняют задание на группировку (completion), сравнивают слова и делают вывод (Ex.3 p.36) Использует новые знания для решения типовых задач (game –Ex.3, 4 p.36) Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности, умение прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям | Готовность к освоению систематических знаний, способность к сотрудничеству и коммуникации | Потребность в самовыражении, позитивная моральная самооценка |
чтения) | информацию с опорой на заметки по содержанию текста (SB-Ex.5 p.37) | Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | ||||
Аналитический блок | Самостоятельная работа с проверкой по эталону | Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры SB-Ex.7, 8 p.37 | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Умение передавать содержание прочитанного с опорой на заметки/тезисы | Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, способность к переносу полученных знаний на новый учебный материал | Ответственность за результаты обучения |
Рефлексивный блок | Рефлексия деятельности. | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою учебную деятельность на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Организация рефлексии и самооценки учениками их учебной деятельности на уроке | |||
Итог урока. Инструктаж домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку
Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-670675-1479754034.jpg)
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
Технологическая карта урока русского языка «Правописание безударных личных окончаний глаголов». 5 класс.
К технологической карте урока прилагается конспект урока, а также 2 слайда....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-1054205-1589292549.jpg)
Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-1054205-1589292549.jpg)
Технологическая карта урока «Мир вокруг меня» по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку на тему «Мир вокруг меня»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/23/picture-1417089-1661238609.jpg)
Технологическая карта урока: "Подготовка к ОГЭ по английскому языку"
Данный учебный материал является прекрасным инструментом подготовки к ОГЭ по английскому языку....