ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. 2 КЛАСС. РАЗДЕЛ "ЭМОЦИИ. ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО"
учебно-методический материал по английскому языку
Формирование у учащихся умения вести диалог с опорой на образец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 9.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Товмосьян Анна Андреевна
УМК “Rainbow English” (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Класс: 2
Раздел: 2 «Эмоции. Оценка происходящего»
Тема: Угадай, кто это.
Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.
Цель: - Обобщение изученного материала, активизация ответов на вопрос Is it …? – Yes, it is./ No, it isn’t.
- создание условия для формирования у учащихся умения вести диалог с опорой на образец
Задачи:
Образовательные:
- Активизация вопросительных предложений Whot is it? Is it …? и ответов на них.
- Введение учащихся в языковую атмосферу.
- Расширение общего и лингвистического кругозора.
- Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.
Развивающие:
- Активизация наблюдательных навыков.
- Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
- Развитие языковой догадки.
- Развитие речи и воображения.
- Развитие готовности вступить в иноязычное общение.
Воспитательные:
- Повышение уровня мотивации к изучению.
- Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
- Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.
Методические:
- Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.
Методы и приемы:
- Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение).
Принципы обучения:
- Принцип наглядности.
- Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
- Системный подход к изучению материала.
Форма урока:
- Работа со схемами- опорами.
- Фронтальный опрос.
- Парная работа
- Индивидуальная работа
Виды речевой деятельности:
- Чтение.
- Говорение.
- Аудирование.
Планируемый результат
Предметные умения
- выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
- использовать английский язык в игровой деятельности;
- прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- вести диалоги с опорой на образец
УДД
Личностные:
- Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Коммуникативные:
- Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные:
- Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные:
- Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Структура занятия: (40 мин.)
- Организационный момент (2 мин.)
- приветствие;
- выявление отсутствующих;
- проверка готовности к уроку;
- актуализация внимания учащихся.
- Фонетическая зарядка (5 мин.)
- Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)
- Проверка домашнего задания (описание картинок ) (5 мин.)
- Введение нового материала. Вопросительные предложения Is it …? Who is it? и ответов на них.(5мин.)
- Актуализация изученного материала (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (5 мин.)
упражнение№4
упражнение№5
упражнение№6
- Физкультпауза.(2 мин.)
- Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)
упражнение№7
упражнение№8
- Домашнее задание, подведение итогов, оценки (4 мин.)
- Рефлексия (4 мин.)
Технологическая карта урока
№ | Ход урока | Формирование УУД | |||||||
Название этапа урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
1 | Организационный момент | Настрой на работу | Приветствует учащихся | Ответ на приветствие | организация рабочего места | ||||
2 | Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению материала | определение темы, цели и задачи изучения материала | Обращает внимание учащихся на картинку – план урока | Называют тему урока, этапы урока по символам | планирование учебного сотрудничества совместно с учителем | анализ объектов с целью выделения признаков | умение точно выражать свои мысли | ||
3 | Фонетическая зарядка | совершенствование произносительных навыков | предъявляет мини рассказ с определенными звуками | слушают, отрабатывают английские звуки и слова | контроль в форме сличения с эталоном, коррекция | использование речи для регуляции своего действия | |||
4 | Проверка домашнего задания | Создание игровой ситуации для употребления речевых образцов | Предъявляет слайды с изображением различных предметов по теме | Дают подписи к слайдам | чтение хором, индивидуально | использование знаково-символических средств | упорядочивание, осознание и произвольное построение речевого высказывания | ||
5 | Введение и актуализация нового материала. | Предъявление вопросительных предложений Is it …? И Who is it? | Создаёт ситуацию для мотивации вопросительных предложений | Задают друг другу вопросы | моторное восприятие | высказывание своих мыслей по рисункам | рассуждение в форме связи простых сопоставлений, установление аналогий | владение диалогической речью | |
6 | Физкультпауза | Создание кратковременного активного отдыха учащихся, повышение и удержание умственной работоспособности | Рассказывает стихотворение, выполняет упражнение | Повторяют вместе с учителем стихотворение и упражнения | установка на здоровый образ | ||||
7 | Закрепление изученного материала | Совершенствование произносительных навыков Создание естественной ситуации для потребления новой грамматической структуры | Предлагает ученикам помочь герою упражнения правильно определить разные вещи и животных. Организует игру «Угадай: кто это?» | Слушают, повторяют за диктором, соотносят примеры с картинками. Друг другу задают вопросы и отвечают на них. | Выделение ориентиров действия в новом учебном материале | работа по составленному плану | Умение точно выражать свои мысли | владение диалогической речью построение речевого высказывания осуществление взаимодействия со сверстниками умение задавать вопросы | |
8 | Подведение итогов урока. Домашнее задание, | Объяснение, запись домашнего задания в дневники | Предлагает ученикам продолжить предложение «Сегодня на уроке я научился … » | Высказывают свои варианты предложения. Записывают домашнее задание в дневник | подведение итога урока | оценивание | контроль и оценка процессов результата деятельности | выражение своих мыслей | |
9 | Рефлексия | Фиксация нового материала Оценивание учебной деятельности | Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять. Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов | Отвечают на вопросы учителя Оценивают работу на уроке | самооценка критериев успешности | умение точно и полно выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (Оценка эффективности занятий физической культурой) для учащихся 9 класса
Тема: Оценка эффективности занятий физической культурой (Программа по физической культуре для учащихся основной школы, автор-составитель А.П. Матвеев (2011 г.).Цель урока: Создать условия для осознани...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...