Презентация на тему особенности работы детей 8-10 лет с нарушением зрения на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Иванова Юлия Владимировна

Доклад об особенностях работы с детьми с нарушением зрения  на уроках английского

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ школа-интернат №2 Особенности работы с детьми 8-10 лет с нарушением зрения на уроках английского языка .

Слайд 2

Некоторые из особенностей , которые должен учитывать преподаватель при организации процесса обучения слабовидящих школьников и детей с ограниченным зрением: неполнота и неточность процессов восприятия; фрагментарность и бедность полученной информации; неустойчивость произвольного внимания; снижение уровня познавательных способностей и умственной работоспособности; увеличение сроков обучения; снижение темпа прохождения учебного материала; трудности в регуляции поведения; замедление реакции узнавания и различения. Вторичные отклонения: неразвитость воображения и наглядно-образного мышления, темпа движений, минимальные социальный опыт и общий кругозор обучающегося, нарушения точности координации, проблемы с речью и слухом, психические отклонения в развитии и т.д.

Слайд 3

Методические рекомендации при работе с детьми с ограниченным зрением : Погружение в языковую среду Понятность и преемственность учебного материла Создавать подвижную деятельность посредством игровых моментов, песен Постоянная смена деятельности Постоянное повторение учебного материала и структур Многократное аудирование вводимого материала, структур Раскрытие творческих способностей

Слайд 4

Картинки , которые нельзя использовать на уроках

Слайд 6

a cake Картинки , которые используются на уроках

Слайд 7

a dog

Слайд 9

Пример дриллинга для отработки лексической единицы английского языка – глагол read . , слова по теме “Are you a good helper” Смотрим Read read read a book read a story read a funny story I often read funny stories Слушаем Повторяем

Слайд 10

Are you a good helper? make the bed - убирать кровать wash the dishes - мыть посуду dust the furniture - вытирать пыль с мебели set the table заправлять кровать clean the car - мыть машину cook meals - готовить еду help - помогать water the plants - поливать цветы Word list - Theme ‘Are you a good helper?”

Слайд 11

My pet I have got a pet. It is a dog/ a cat/ Its name is… It lives… It is big/small/funny/……. Работа над монологической речью Шаблон для составления рассказа по теме “My pet”

Слайд 12

Проекты на уроках My pet

Слайд 13

project The weather

Слайд 14

Дифференцированный подход Для таких детей используется учебники, раздаточный учебный материал с крупным шрифтом При работе с доской проговаривается вслух всё то, что вы на ней пишете или показываете . Все картинки, слайды иллюстрации проговариваются и описываются, указывая существенные признаки изображённых предметов . При просмотре учебных фильмов и презентаций даются комментарии к происходящему на экране. Проверочные и тестовый контроль даются в сокращенном объеме. Объединять слабовидящего ребёнка в пару с помощником –более сильным и здоровым учеником, который мог бы вполголоса дублировать для него информацию с доски, открывать нужную страницу учебника, помогал следить, руководил процессом работы с карточками. Слабовидящему ребенку заранее дать посмотреть весь материал для ознакомления (до урока или за день). Проводятся дополнительные индивидуальные занятия для усвоения и закрепления материала после уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования навыка чтения на основе технологии критического мышления на уроках английского языка

Исследования международных экспертов учащихся PISA показали, что в России существуют большие проблемы в формировании грамотности чтения, понимаемой в широком смысле слова как способности учащихся к ос...

Презентация на тему "Приёмы и методы для развития критического мышления у учащихся на уроках английского языка"

Данная презентация содержит описание различных приёмов и методов , способствующих развитию критического мышления у школьников при обучении английскому языку:"Ромашка Блюма”,“Толстые” и “тонкие” вопрос...

Статья "Особенности развития связной речи у школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка"

Данная статья может быть полезна учителям-дефектологам на уроках русского языка...

"Особенности работы c детьми 8-10 лет с нарушением зрения на уроках английского языка"

Доклад об особенностях работы с детьми с нарушением зрения  на уроках английского...

Методическая рекомендации «Организация учебной деятельности для детей с нарушением слуха на уроках английского языка»

В данной статье даются рекомендации преподавания иностранных языков слабослышащим детям в школе....

Презентация к конференции: "Особенности работы учителя – логопеда в коррекционной школе с детьми, овладевающими русским (неродным) языком".

Логопедическая работа с детьми, овладевающими русским (неродным) языком, обучающимися в специальной коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта»...

Презентация на тему "Усвоение грамматики и лексики при современных методах преподавания ФГОС на уроках английского языка"

Часто в преподавании английского языка используются обучающие приемы. Приём обучения - кратковременное взаимодействие между преподавателем...