"Особенности работы c детьми 8-10 лет с нарушением зрения на уроках английского языка"
методическая разработка по английскому языку
Доклад об особенностях работы с детьми с нарушением зрения на уроках английского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.pdf | 653.25 КБ |
gbou_shkola-internat_no2_prezentatsiya_ivanova.pptx | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Некоторые из особенностей , которые должен учитывать преподаватель при организации процесса обучения слабовидящих школьников и детей с ограниченным зрением: неполнота и неточность процессов восприятия; фрагментарность и бедность полученной информации; неустойчивость произвольного внимания; снижение уровня познавательных способностей и умственной работоспособности; увеличение сроков обучения; снижение темпа прохождения учебного материала; трудности в регуляции поведения; замедление реакции узнавания и различения. Вторичные отклонения: неразвитость воображения и наглядно-образного мышления, темпа движений, минимальные социальный опыт и общий кругозор обучающегося, нарушения точности координации, проблемы с речью и слухом, психические отклонения в развитии и т.д.
Методические рекомендации при работе с детьми с ограниченным зрением : Погружение в языковую среду Понятность и преемственность учебного материла Создавать подвижную деятельность посредством игровых моментов, песен Постоянная смена деятельности Постоянное повторение учебного материала и структур Многократное аудирование вводимого материала, структур Раскрытие творческих способностей
Картинки , которые нельзя использовать на уроках
a cake Картинки , которые используются на уроках
a dog
Пример дриллинга для отработки лексической единицы английского языка – глагол read . , слова по теме “Are you a good helper” Смотрим Read read read a book read a story read a funny story I often read funny stories Слушаем Повторяем
Are you a good helper? make the bed - убирать кровать wash the dishes - мыть посуду dust the furniture - вытирать пыль с мебели set the table заправлять кровать clean the car - мыть машину cook meals - готовить еду help - помогать water the plants - поливать цветы Word list - Theme ‘Are you a good helper?”
My pet I have got a pet. It is a dog/ a cat/ Its name is… It lives… It is big/small/funny/……. Работа над монологической речью Шаблон для составления рассказа по теме “My pet”
Проекты на уроках My pet
project The weather
Дифференцированный подход Для таких детей используется учебники, раздаточный учебный материал с крупным шрифтом При работе с доской проговаривается вслух всё то, что вы на ней пишете или показываете . Все картинки, слайды иллюстрации проговариваются и описываются, указывая существенные признаки изображённых предметов . При просмотре учебных фильмов и презентаций даются комментарии к происходящему на экране. Проверочные и тестовый контроль даются в сокращенном объеме. Объединять слабовидящего ребёнка в пару с помощником –более сильным и здоровым учеником, который мог бы вполголоса дублировать для него информацию с доски, открывать нужную страницу учебника, помогал следить, руководил процессом работы с карточками. Слабовидящему ребенку заранее дать посмотреть весь материал для ознакомления (до урока или за день). Проводятся дополнительные индивидуальные занятия для усвоения и закрепления материала после уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности современного развития русского языка с точки зрения заимствований из английского языка (к дискуссии о целесообразности использования английских заимствований в современном русском языке)
В работе рассматирвается история изучения заимствованной английской лексики в русском языке, делается сравнительный анализ словарей иностранных слов с точки зрения количества...
Презентация на тему особенности работы детей 8-10 лет с нарушением зрения на уроках английского языка
Доклад об особенностях работы с детьми с нарушением зрения на уроках английского...
Приемы работы с печатными изданиями (газетой, журналом) в старших классах на уроках английского языка.
Печатные издания (газеты и журналы) в современной жизни - важнейшее средство передачи информации. Газеты и журналы, являясь средством массовой информации, очень важны для уча...
Методическая рекомендации «Организация учебной деятельности для детей с нарушением слуха на уроках английского языка»
В данной статье даются рекомендации преподавания иностранных языков слабослышащим детям в школе....
Представление опыта работы на практико-ориентированном семинаре по теме: ТРИЗ технологии на уроках английского языка
сертификат...
Особенности работы по развитию связной речи у обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка и литературного чтения
ООдной из причин, препятствующих включению в социум обучающихся с интеллектуальными нарушениями, является низкий уровень развития речевой культуры. ССвоевременная и целенаправленная работа по раз...