Презентация к конференции: "Особенности работы учителя – логопеда в коррекционной школе с детьми, овладевающими русским (неродным) языком".
презентация к уроку
Логопедическая работа с детьми, овладевающими русским (неродным) языком, обучающимися в специальной коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovalenko_e.v._prezentatsiya.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучение детей, которые говорят только на родном языке и русского языка фактически не знают
«Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком, обучающимися в специальной коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта» «Знакомство» «Магазин» «Семья» «Школа»
Тема: «Знакомство» Словарь – минимум: ты, твой, твоё, мой, моё, имя, здравствуй, привет, доброе утро, спасибо, до свидания.
Фрагмент индивидуальной беседы Со взрослым: Друг с другом:
Использование диалога, максимально приближенного к естественной разговорной речи
Тема: «Семья» Словарь – минимум : Имена существительные: брат, сестра, внучка, внук, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сын, дочь Признаки: старший, младший, старый, молодой Глаголы: убирать квартиру, готовить обед, покупать продукты, вытирать пыль, подметать пол, наводить порядок, чистить обувь, ухаживать за маленькими детьми, ухаживать за стариками
Фрагмент подгруппового занятия по теме: «Семья»
Схема изучения учебного материала Обследование с целью выявления состояния активного и пассивного словаря; Увеличение объёма активного словаря посредством включения в речь словесных клише; Введение в речь развернутых речевых высказываний; Автоматизация, самостоятельное применение русскоязычных слов.
Результаты : -Повысилось качество знаний по русскому языку; - Дети-мигранты в основном освоили навыки говорения, чтения, письма, общения на русском языке в обиходно-бытовой и учебной сферах.
Работы детей
Контактная информация: Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» (МКСКОУ СКОШ VIII вида) городского округа Стрежевой 636783 Томская область, г.Стрежевой ул. Викулова 1/ 2 / факс 5-73-07
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логокоррекционная работа учителя-логопеда в общеобразовательной школе: сложности и проблемы
Усвоение школьной программы учащимися начальных классов возможно при реализации языкового образования и речевого развития детей. С одной стороны, логопедическая работа предполагает не толь...
Презентация: "Досуг,как форма работы учителя - логопеда".
Презентация "Досуг, как форма работы учителя - логопеда" содержит информацию о цели и видах досугов, которые могут использоваться в логопедической работе в дошкольных образовательных учреждениях...
План работы по преемственности в работе учителя-логопеда, родителей и школы
План преемственности в работе учителя-логопеда, родителей и школы...
Конкурсная работа (мир-олимпиад.рф) от 25.03.2015 г.Презентация"Игровая деятельность в работе учителя-логопеда". Награждена дипломом Победителя 1 степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием.
Тема занятия:дифференциация звуков р-л....
статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"
Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...
Организация работы учителя-логопеда специальной (коррекционной) общеобразовательной организации образования VIII вида
Организация работы учителя-логопедаспециальной (коррекционной)общеобразовательной организации образованияVIII вида...
Мастер-класс для студентов педагогического колледжа "Работа учителя-логопеда в коррекционной школе"
Данный матреиал - это текст построения выступления про особенности работы учителя-логопеда в детьми с ограниченными возможностями здоровья и с детьми - инвалидами. Какие методыы и приёмы в работе с ни...