Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленный уровень)
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 (углубленного) класса на 5 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klassa.doc | 404.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 с углубленным изучением отдельных предметов» город Когалым |
ул. Янтарная 11, г. Когалым, ХМАО – Югра(Тюменской области),628481 факс: 2-71-13, тел. 2-71-13, 2-74-03 |
Рабочая учебная программа
(для углубленного изучения)
по английскому языку
для 6-х классов
Составитель: Регер Елена Александровна учитель английского языка МАОУ Средняя школа №8 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2013); и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по английскому языку.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Рабочая программа предназначена для учащихся 6 классов общеобразовательного учреждения «Гимназия №4» г. Смоленска. Данная программа ориентирована на УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 6 классов. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
В процессе реализации данной рабочей программы предполагается достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
- Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
- Формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков.
- Формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
- Формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
- Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение с носителями языка, а также в формировании межкультурной компетенции, которая выступает в качестве важной целевой категории современного процесса обучения, где реализуется взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и когнитивное развитие учащегося, т. е. способности и готовности индивидуума осуществлять речевое общение на межнациональном уровне. Развитие межкультурной компетенции будет более эффективным при условии развития коммуникативной компетенции.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведении из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Общая характеристика учебного процесса.
Учебный процесс в рамках обновленной программы реализуется посредством следующих методов: коммуникативного, метода проектов, использования мультимедийных технологий, игрового и т.д.
Учебный процесс реализуется в индивидуальной, фронтальной, групповой и парной формах работы в режиме занятий 5 раз в неделю по 45 минут каждое.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Отбор и организация языкового материала в рамках программы осуществляются с опорой на специфику обучения и основываются на принципах аутентичности, коммуникативной ценности, сочетаемости и минимизации языкового материала, достаточного для продуктивного усвоения в заданной методической ситуации. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Место предмета в обучении.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 175 часов в год (5 часов в неделю).
Тип программы: программа изучения английского языка на углубленном уровне.
Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 6-х классов в течение 2016-2017 учебного года.
Система оценки достижения планируемых результатов.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся.
Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
В рамках учебного заведения выбрана 5-балльная система оценивания, для оценивания используется следующий инструментарий: контрольные работы, тесты, проекты, творческие работы.
В качестве форм контроля используются тесты по 4 видам речевой деятельности, а также имеются дополнительные задания, которые могут использоваться для контроля и самоконтроля, формирования у обучающихся фонетических, лексических, грамматических навыков.
Планируемые результаты освоения учебного курса
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6-ом классе по учебнику Starlight
Четверть | Неделя | Раздел урока, тема урока | Языковые навыки и умения | Языковой портфель | Планируемые результаты обучения (ЗУН) к концу изучения темы/Контроль | ||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||
I | 1 | Мир вокруг нас (3 ч) | |||||||
| Раздел «Произношение» | Daily routines, family, | To be, Have got, there is\are | Правила поведения в джунглях Здоровая еда Знаменитые личности | распознавать изученные ранее грамматические конструкции - употреблять изученную лексику в речи и на письме; - описывать внешность людей | ||||
работа, дом и квартира, внешность | Nationalities, jobs, appearance, rooms and furniture | ||||||||
| The weather, places in town | ||||||||
Планируемы результаты Универсальные учебные действия | Личностные | Формирование гражданской идентичности личности, сопереживания другим людям. Осознание себя как гражданина России и жителя планеты Земля | |||||||
Метапредметные | Познавательные | Умение работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы; передавать собеседнику важную для решаемой задачи информации; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | |||||||
Коммуникативные | Умение учитывать разные мнения и интересы; познакомиться с учителем и одноклассниками. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||||||||
Регулятивные | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления, Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||||||||
2 |
Home and Away | ||||||||
Дома и в пути–вводный урок | Антонимы (прилагательные) – busy - quiet, exciting–boring, safe – dangerous, clean – dirty, ugly – beautiful, modern – historic, cheap - expensive | Описывать свой город; Использовать в речи активную лексику; Использовать изученные грамматические структуры; Отвечать и задавать вопросы по теме; Написать письмо | |||||||
На улицах | Черты города – traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign–с. Лексика к тексту:popular, real-life, documentary, reality show, feature,video footage, police car, hand-held camera, focus on,road crime, catchy title, narrator, draw, viewer, voice over, suspect, pedestrian, injured, U-turn, oncoming traffic, shocked, speed, cut sb off, channel hop | Оборот «There is/ there are»; Предлоги места | |||||||
Оживленные места Введение н.л.ед | Правила чтения окончания «s» | Места и занятия: bowling alley, games arcade, water park, shopping centre, sports centre, ice-rink, gym, amusement park, play sports, exercise, swim, shop, skate, go on rides, go bowling, play video games Лексика к тексту - selection, trendy shop, food outlet, treat yourself to, check out, track down, discount, fitness freak, entrance price, absolute beginner, except | |||||||
3 |
Оживленные места | Статические глаголы: believe, belong, hate, hear, know, like, love, need, own, seem, think, understand, want, wish – Маркеры - usually, never, now, this morning, sometimes, often, always, these days, at the moment, this week, once a week | Present Simple/ Present Continuous | ||||||
| Лексика к тексту - road trip, impressive, coast, steep, cable car, miss, sight, spectacular, cliff, sandy beach, skyscraper, elephant seal, breeding season, fairytale mansion, zebra – | ИТ проект «Туристический маршрут по России» | |||||||
Повседневный английский | Звуки [s], [ʃ], [ʤ], [tʃ ] | Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi | Степени сравнения прилагательных | ||||||
4 |
Выживание | К тексту: survive, swamp, escape, get into trouble, swallow, fall into, panic, pull in, lie flat, crawl out, mosquito, scorpion, poisonous, fatal, insect repellent, ground, shake, cliff, hide, bubble, reptile, run away | |||||||
Выживание | Модальные глаголы can/ must/ have to | ИТ проект «Правила поведения в джунглях» | |||||||
Места | Типы жилья: blocks of flats, cottage, bungalow, townhouse, semi-detached, detached, villa, penthouse К тексту: imagine, front garden, view, forest, skyscraper, pretty sure, lucky, own | ||||||||
5 |
Места | Прилагательные - big, cold, small, quiet, noisy, modern, cheap, comfortable, sunny, beautiful, cosy, exciting, clean, boring, expensive, crowded В городе: Library, hospital, bank , park, gym, court, office, building, shopping centre, ice rink, bowling alley, sports complex, spa, childcare centre Safe - dangerous, busy – quiet, beautiful – ugly, historic – modern, clean – dirty, expensive – cheap | Email «Мой дом» | ||||||
Речевые умения | Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы (повторение) Домашние обязанности: do the chores, mop the floor, do the washing up, dust the furniture, make the bed, take out the rubbish, hoover the carpets, lay the table, iron the clothes | Should/ ought to | Письмо – совет | ||||||
Письмо | Неофициальный стиль: Hope you’re OK. How are you doing? Hi from … Thanks for your email. Sorry I didn’t write earlier, but I ... Sorry for not writing for so long. Hi! How are you? It was good to hear from you. I haven’t heard from you for a while. Drop me a line sometime. I hope to hear from you soon. Give me a call later. Let me know if you can make it or not. I was glad to hear about ... .Let me know as soon as possible - | ||||||||
6 |
Метапредметность: гражданство | К тексту: citizen, community, respect, obey laws, be involved, wait my turn, queue, in need, public transport, volunteer, obeysigns, public place, report crimes, care for | ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» | ||||||
Речевые умения. Чтение | Предлоги | Контроль навыков чтения | |||||||
Listening. Речевые умения. Аудирование | Степени сравнения прилагательных | Контроль навыков аудирования | |||||||
7 |
Россия. Санкт Петербург | leisure, culture, attraction, wax figure, ride, sleigh, perform, trick, cheering, crowd, puppet | ИТ проект «Санкт Петербург | ||||||
| Активная лексика | Степени сравнения прилагательных, модальные глаголы, PresentSimple/Continuous | |||||||
Планируемые результаты Универсальные учебные действия | Личностные | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Готовность и способность к саморазвитию. | |||||||
Метапредметные | Познавательные | Осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, соответствующих возрасту словарях и справочниках; Работать с информацией, представленной в виде чертежа; Обобщать на основе выделения сущностной связи. | |||||||
Коммуникативные | Организовывать работу в паре, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | ||||||||
Регулятивные | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Самостоятельно находить несколько вариантов учебной задачи, представленной на наглядно-образном и словесно-логическом уровне. | ||||||||
2. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха (17ч) Food and Drinks | |||||||||
Продукты и напитки Вводный урок | Продукты,: tomatoes, cherries, pears, peppers, cauliflower, grapes, beans, cabbage, bread, eggs, pasta, cereal, rice, chicken, lamb, beef, trout, cod, salmon, tuna, prawn, cheese, butter Напитки: yogurt, milk, orange, coffee, tea, juice | Контроль аудирования «Предпочтения в еде» | |||||||
8 |
Произведения искусства из продуктов | Фрукты – овощи: Banana, lemon, carrot, strawberry, onion, broccoli, cucumber, orange, potato, celery Продукты: Cake, mussels, spring, onions, butter, pepper, lime, lamb chops, grapes, grapefruit, steak, minced beef, lobster, coconut, prawns, olive oil, bread rolls, peaches, pineapple, salmon, sausage, cheese, yoghurt, milk, garlic, celery, cauliflower, spinach, chicken, ice cream, lettuce, cabbage, flour, crab – | Проект «Продуктовый фестиваль в твоей стране» | Объяснить, почему нужно ехать на фестиваль Составить предложения по тексту с новыми словами | |||||
Произведения искусства из продуктов | Продукты и расфасовка: a bag of crisps, a tin of soup, a loaf of bread, a jar of jam, a pot of yogurt, a carton of juice, a box of cereal, a bar of chocolate, a bottle of cola, a kilo of minced meat, a bunch of bananas, a tube of ice-cream
| Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any» | |||||||
В супермаркете | Отделы продуктового магазина: fruit and vegetables, dairy products, meat and fis, eggs, bakery, sweets and snacks, breakfast food, tinned food, frozen food К тексту - Aisle, What’s wrong? Purse | ||||||||
II | 9 |
В супермаркете | junk food, fruit, eggs, meat, chocolate, bread, vegetables, fizzy drinks, milk, water, lemonade, tea, orange juice, coffee, a lot of,/lots, too much/many | Исчисляемые и не исчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little | Контроль навыков диалогической речи «В супермаркете» | ||||
Весы и меры | Carton, cans, tin, pots, bars, box, packets, jar , loaves, bag, bunches, tub Ounces, teaspoons, fluid ounce, litres, quarts, grammes, tablespoons, gallon, Milliliters, kilogrammes, pounds, pints Прилагательные - Soft, still, strong, red, spicy, rare, sparkling, crusty, white, weak, well done, mild | ||||||||
| Ктексту - grab a snack, suit every taste, dish, deep fried, batter, chipped, vinegar, pie, sauce, side dish, mushy peas, gravy, ethnic cuisine, jacket potato, baked goods | «Кафе и рестораны в России» – короткое сообщение | Контроль навыков чтения | ||||||
10 |
Повседневный английский | Звуки [n], [ŋ] | Использовать в речи повседневные фразы | ||||||
Настоящая еда | Ктексту - celebrity, chef, recipe, campaign, healthy, meal, habit, kitchen, popular, reduce, disease – | Too/ enough | Презентация «Здоровая еда» | ||||||
В ресторане | Сервировка - dinner plate, soup bowl, water glass, wine glass, cup and saucer, knife, soup spoon, teaspoon, napkin, menu, fork, bill | Уметь находить соответствия | |||||||
11 |
| Red meat, fruit juice, mayonnaise, cola, fried eggs, chocolate bar Ктексту - contain, vitamin, mineral, creamy, salad dressing, vinegar, olive oil, fat-free, low-fat, label, flavour, benefit, lower, cholesterol, source, iron, protein, lean | Инфинитив/ Герундий | ||||||
Речевые умения. Приготовление еды. | Методы приготовления еды - Slice, grill, pour, stir, peel, beat, fry, melt, add, mix, chop | Пересказать рецепт приготовления | |||||||
Метапредметность. Естествознание | Части тела (повторение) К тексту - command, nervous system, control, behaviour, energy, fat, oily, carbohydrate, breathe, pump blood, digest, repair, muscle, protein, bone, support, protect, calcium, sense of touch | ИТ проект «Лучшая еда для организма» | |||||||
12 |
Повторение – языковые навыки | Активная лексика | |||||||
Речевые умения | |||||||||
Русская кухня | К тексту - salted eggs, sturgeon, high quality, main consumers, produce, although, holiday, feast, special occasion | ИТ проект «Как добывают икру» | |||||||
13 |
| Активная лексика | Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any», many/ much/ alotof/ few/ little, Too/ enough Инфинитив/ Герундий | ||||||
Планируемые результаты Универсальные учебные действия | Личностные | Уметь применять различные способы работы с печатным текстом, делать сообщение на основе прочитанного, делать заказ еды и напитков, обсуждать прочитанное в группе, писать кулинарный рецепт-инструкцию, связный текст о кафе, ресторане в России, текст рекламы, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |||||||
Метапредметные | Познавательные | Формировать правильное отношение к питанию. | |||||||
Коммуникативные | Извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов. обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии. | ||||||||
Регулятивные | Преодолевать конфликты, договариваться с людьми, взглянуть на ситуацию с позиции другого. разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. | ||||||||
3. Страны изучаемого языка: страницы истории (17ч) Great People and Legends | |||||||||
Великие люди и легенды) | Past Simple (правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) | Контроль аудирования «Великие люди и их достижения» | |||||||
Особые таланты | Studied, designed, painted, invented, sketched К тексту - talented, intelligent, curious, lifetime, achieve, incredible, survive, consider, engineer, industry, accurate, canal system, construct, based on, detailed, a whole range, ahead of their time, calculator, parachute, material, mirror, perfect proportions, sculptor, philosopher, geologist | Контроль навыков чтения Дотекстовый этап – Что вы знаете о Леонардо Да Винчи | |||||||
14 |
Исторические личности | К тексту - lead, fight against armies, explore, land, win a place in history, empire, according to legend, poisoned, bite, stab, conquer, win a battle | |||||||
Исторические личности | ИТ проект – написать викторину об исторических личностях | ||||||||
Giving Day Уголок культуры: День благодарения | К тексту: pilgrims, sail, newly discovered, land, ship, captain, voyage, ill, settle, survive, native, hunt, crops, corn, celebrate, feast, harvest, celebration, tradition | ИТ проект «История традиционного русского праздника» | |||||||
15 |
Past Activities Повседневный английский- Обсуждаем прошлое | Интонация | Повседневные фразы - How was your weekend? It was great, thanks. Did you have a nice time? Yes, it was fantastic. That sounds interesting Did you have a nice weekend? I didn’t do anything special. | ||||||
Мифы и легенды | К тексту - legend, terrifying, mysterious, tales, step, hilltop, tip, terrify, steal, fall in love, get rid of, for good, win, fill up, hole, cliff, blood, lead down, be the end of, stain, hut, float, grab, dive, to this day, deep, lock, far away | Есть ли правда в легендах Написать короткую легенду своей страны | Контроль навыков чтения | ||||||
События | Нарушения закона: vandalise a statue, burgle a house, rob/break into a museum, steal a painting – К тексту - guard, reopen its doors, someone entered, unhooked from the wall, carried it off, thief escaped, precious artwork, huge international search, clue, discard, conflicting rumours, committed the crime, guard on duty, left his post, unlocked the door, attempted to sell, police caught, served a sentence | Past Continuous | |||||||
16 |
Преступность | Kidnap, rob, exceed burgle, spray set, pick , mug | Словообразование (глагол – прилагательное – существительное) | ||||||
Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей | Страны, национальности, профессии (повторение) | Числительные (Даты) | Контроль навыков аудирования «Знаменитые люди и их профессии» (Тест на соответствия) «Музей Флоренс Найнтингейл» (Тест множественного выбора) | ||||||
Профессии | Профессии: president, architect, nurse, scientist, musician, sailor, teacher, painter, sculptor, singer Черты характера: talented, intelligent curious, imaginative, brave, ambitious, sociable, creative, patient, hard-working, polite, skilful | ||||||||
III | 17 |
Письмо. Биография знаменитого человека | Because, so, too, and, also | Средства логической связи | Контроль навыков письма | ||||
Метапредметность. История. | К тексту - weaver, southern, tip, sail, trade route, supplies, sailing ship, import, gold, spice, cloth, ornament, explore, coast, importance, brilliant, brave, sailor | ИТ проект о знаменитом исследователей | |||||||
| Предлоги | ||||||||
18 |
Речевые умения | Косвенные вопросы | Написать официальное письмо «Парк в честь знаменитости» | ||||||
Россия. Великие русские мореплаватели | К тексту - navigator, Imperial Navy, establish, direct communication, permission, commander, set sail, leader, expedition, report, translate, admiral, medal | ИТ проект – найти дополнительную информацию о первом русском кругосветном путешествии | |||||||
| Активная лексика | Past Simple Past Continuous Словообразование Средства логической связи Предлоги Косвенные вопросы | |||||||
Планируемые результаты Универсальные учебные действия | Личностные | - воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира; - быть готовым отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию | |||||||
Метапредметные | Познавательные | - изучать особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - формировать представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка - уметь описывать тематические картинки - уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию - укрепить навыки ознакомительного чтения- викторина о дне Благодарения | |||||||
Коммуникативные | -развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими - уметь составлять и представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка - уметь составлять диалог-побуждение к совместному действию (приготовление любимого блюда) | ||||||||
Регулятивные | -уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и учениками | ||||||||
4. Досуг и увлечения: виды отдыха, путешествие (17ч) On Holidays | |||||||||
19 |
На отдыхе | Типы отдыха - Cruise, activity holiday, beach holiday, safari, camping holiday, backpacking holiday | |||||||
| Занятия - go windsurfing, do fencing, go horse riding, drive a quad bike, do archery, play paintball, learn scuba diving, go trekking, climb walls, go sailing – с Прилагательные - interesting, exciting, boring, dangerous, scary, difficult, fun К тексту - legendary, champion, stunning, landscape, bubbles, subtropical, wave, rapids, take the plunge, trekking, identify, falconry, medieval art, creep | ||||||||
| Will / won’t – | Future Simple – утв., отриц., вопрос. формы | |||||||
20 |
| Занятия на отдыхе - Shop for souvenirs, sunbathe on the beach, stay in the hotel, take photographs, go sightseeing, try local food, enjoy nature, visit historical sights, go dog sledding - с.64 упр.1 К диалогу - enjoy yourself, snowy, have a great time, guess what, birch | Контроль навыков диалогический речи «Отдых в Красной Поляне» | ||||||
Уголок культуры | Повседневные выражения - How can I help you? I’m calling for some information. What would you like to know? What are the opening hours? How much does it cost to get in? Can I help you with anything else? Enjoy your visit to the museum! – с.67 упр.2б3 | Контроль диалогической речи «Музей динозавров в Вайоминге | |||||||
Повседневный английский | К тексту - sculptures, diving, snorkelling, below the waves, sea creatures, share, underwater, life-size sculptures, cyclists, sculptor, cast a statue, local people, recognise, encourage, think about the environment, pollution, damage, coral reefs, create statues, cement, attract, grow, flippers, stunning | ||||||||
21 |
Экотуризм | Might/may/ could/ will probably/ definitely | Email о посещении подводного парка | ||||||
Аттракционы и достопримечательности | Достопримечательности – wide harbor, huge market, peaceful gardens, long bridge, large Zoo, traditional houses, cosy restaurant, tall skyscraper К тексту - cosmopolitan, atmosphere, splendours, cultural, historic, majestic, treasure hunt, goodies, spirit, paradise | Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями | |||||||
Речевые умения. Отпускные проблемы | Отпускные проблемы - awful weather, missed flight, lost luggage, sunburnt, stolen passport, too small hotel room, dirty and crowded beach, food poisoning | ||||||||
22 |
Письмо | Прилагательные - Delicious, exciting, brilliant, awful | Личное письмо из отпуска | ||||||
Метапредметность: гражданская ответственность | Responsible - обучение навыкам работы с одноязычным объяснительным словарем К тексту - explore, dangers, protect, safe, prepare, emergency equipment, compass, forecast, postpone, hassle, stream, seal, spoil, put out, leave alone, leftovers | ИТ проект – «Как быть ответственным туристом? | |||||||
| Активная лексика К тексту - resort, accessible, piste, cosy, adventurous, snowfield, locals, safe | Future Simple Might/may/ could/ will probably/ definitely Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями | |||||||
23 |
Речевые умения | Контроль навыков диалогической речи«В туристическом агентстве» | |||||||
Речевые умения | Личное письмо «Приглашаем на лыжный курорт» | ||||||||
| |||||||||
24 |
Россия. Красная Поляна | ИТ проект «Лыжный курорт в России» | Контроль навыков чтения | ||||||
| |||||||||
Планируемые результаты Универсальные учебные действия | Личностные | Формирование отношения к отдыху как способу изучения окружающей действительности и культурных ценностей, готовности и умения организовать досуг с пользой. | |||||||
Метапредметные | Познавательные | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; структурирование знаний. | |||||||
Коммуникативные | Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения, разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. | ||||||||
Регулятивные | В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | ||||||||
5. Вселенная и человек: Природа. Проблемы экологии (17ч) Helping Hands | |||||||||
Рука помощи | Unemployment, racism, pollution, global warming, endangered species, deforestation, homelessness, social, environmental – с.79 упр.1 | Назвать социальные проблемы и проблемы окружающей среды | |||||||
25 |
Катастрофа | Стихийные бедствия: drought, flood, earthquake, forest fire, tornado, tsunami, hurricane К тексту - volunteer team, destroy, affect, injury, suffer, challenge, clear, rubble, rescue team, wage, conditions, running water, medical supplies, awful | Контроль навыков чтения «Землетрясение в Гаити» (Верно/ неверно / не сказано) | ||||||
Стихийные бедствия | Стихийные бедствия: avalanche, tsunami, earthquake, tornado, hurricane, forest fire, drought, flood Confusable words – swept, brushed, clean, clear, damaged, injured, saving,/sending, missed,/lost Глобальные проблемы - endangered, energy, rescue, polluted, climate, conservation, supply, global Глаголы - campaigned, destroyed, help, inspected, made, raised, supports, poison | ||||||||
Спешим на помощь | Социальные проблемы – poverty, disease, illiteracy, hunger, child labour, war К тексту - achieve, end up, failure, set out, make it, top, stumble, injured, poor, hunger, ground, stick, promise, raise money, peace award, thrilling, proof, courage, best-selling, ignorance, cause, campaign, issue, look after | Контроль навыков чтения «От высот к низам (или наоборот)» | |||||||
26 |
Спешим на помощь | yet, ever, never, since, for already, just | Маркеры Present Perfect – Present Perfect vs Past Simple Present Perfect –Progressive | ||||||
Социальные проблемы | Социальные проблемы - racism, war, illiteracy, poverty, disease, deforestation, overpopulation, homelessness – | ||||||||
Уголок Культуры | К тексту - charity event, sort of, laughter, raise money, famine, take place, support, cause, get an education, viewer, make a donation, record a song, appear, celebrity, get involved, silly outfit | ИТ проект - благотворительные проекты в России | |||||||
IV | 27 |
Asking for and offering help. Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь | Омофоны – с.85 упр.4 | Put up posters, collect donations, sell stickers, make banners, decorate the venue – с.85 упр.1 What are you doing? Well, I’m free this afternoon. Can I give you a hand? Would you mind helping us with that? Yes, that’s no problem. Around six would be great. OK, see you at 6 tomorrow. | |||||
Вымирающие виды | К тексту - species, floating, rainforest, observation team, monitor, porch, hammock, track, hunting, steep slope, record, location, cut down, farming, challenging, conservation project, lay eggs, mistake for, dawn, survey, nest, spectacular, patrol | Контроль навыков аудирования «Угрозы для животных» - соотнести прослушанное с картинками | |||||||
Настойчивость | К тексту - species, floating, rainforest, observation team, monitor, porch, hammock, track, hunting, steep slope, record, location, cut down, farming, challenging, conservation project, lay eggs, mistake for, dawn, survey, nest, spectacular, patrol | ||||||||
28 |
Настойчивость | ing/ ed adjectives Прилагательные на ing/ ed | |||||||
Несчастные случаи и травмы. | Части тела: shoulder, chest , finger , wrist, ankle, leg, head, toe, eyebrow, stomach – Боли и болячки - sore throat, runny nose, swollen knee, sprained wrist, upset stomach, high temperature, splitting headache Глаголы: cut / sprained, straightened/twisted, broke/split, twisted /banged, pulled /pushed, bruised/ sprained, burnt/stung Stitches, wound, dressing, allergic | Past Perfect – Третий тип условных предложений | |||||||
Речевые умения. В экологическом лагере | plant trees, sit around a campfire, cook on a barbecue, sleep in wooden huts, grow vegetables, clean out a pond, go on a nature hike, collect rubbish for recycling | Контроль навыков диалогической речи «В экологическом лагере» | |||||||
29 |
Email with the news. Письмо. Email с новостями | Have been/ have gone | Email «Помощь морским черепахам» | ||||||
Метапредметность: география | К тексту - cover, surface, make up, water supply, survival, record, mammal, coral reef, majestic, whale, wind pattern, rainfall, ocean current, heat, take out, poison, overfishing, end up, protect | ИТ проект о любом из океанов | |||||||
Россия. Сибирские тигры | К тексту - cat species, region, powerful, striped coat, camouflage, enable, night vision, carnivore, hunt, suffer, deforestation, poaching, endangered species, estimate, individuals | ИТ проект «Русское животное» | Контроль навыков чтения | ||||||
30 |
| Активная лексика | Маркеры Present Perfect – Present Perfect vs Past Simple Present Perfect –Progressive ing/ ed adjectives Прилагательные на ing/ ed Past Perfect – Третий тип условных предложений | ||||||
Планируемые результаты Универсальные учебные действия | Личностные | -формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде | |||||||
Метапредметные | Познавательные | -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |||||||
Коммуникативные | -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | ||||||||
Регулятивные | В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | ||||||||
6. Досуг и увлечения: театр и культура (17ч) (Art and Culture) | |||||||||
| Искусство - Statue, oil painting, historic building | ||||||||
Археологические открытия | Материалы – clay, wood, terracotta, marble, stone, metal – К тексту - dig, life-sized, battle, excavate, reveal, guard, tomb, emperor, bury, elaborate, treasure-filled, unique, facial expressions, features, model, pit, chariot, armoury, splendour, burial site, reign, law, fortress, remain, untouched | Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals | Контроль навыков чтения «Терракотовая армия» | ||||||
31 |
Виды искусства | Виды искусства - Painting, collage, photography, sculpting, pottery, filmmaking, drawing Architecture Глаголы - draw, sketch, sculpt, paint, design, take, direct Материалы -clay/steel, brass / wood, marble/rock, bronze/plastic, terracotta/limestone, iron/gold | Контроль навыков говорения «Составить предложения по картинкам» | ||||||
Особенные достопримечательности | К тексту - roadside attraction, transform, element, steel, fibreglass, dinosaur bone, fossil, on display, line, mural, plantation, wildlife reserve, dazzled, carve, limestone, pose, mighty beast | Пассивный залог – предлоги «by\ with» | Контроль навыков чтения «Достопримечательности у дороги» | ||||||
Уголок культуры | К тексту - didgeridoo, aboriginal, announce, come together in unity, continent, tribes, settlers, soul, spirit, bond, handmade boomerang, bark, constructed, hang, background, holy ground, highlight, gatherings, discuss, invest, attendance | ИТ проект «Фестиваль культуры в России» | |||||||
32 |
Sending a Parcel. Повседневный английский Посылая посылку | Ассимиляция | На почте - scales, post box, registered box, envelope, postmark, stamp, postal address, return address, airmail – Фразы - Hello , how can I help you? I’d like to post this parcel to Russia. Could you put it on the scales, please? How would you like to send it? I’ll send it by airmail, please | Контроль навыков диалогической речи «Отправляя посылку» | |||||
Покупки | Товары - pens, eye drops, notebook, gold ring designer clothes, pencils, sweets, shoes, cakes, chocolates, contact, Lenses, high quality, cheeses, sunglasses, bread rolls, cold meats, aspirin Магазины - stationer’s, jeweller’s, confectioner’s, boutique, delicatessen, optician’s, baker’s, chemist’s К тексту - shimmer, canal, gondolier, steer, elegant, disturb, charm, inspiration, authentic, inspire, attention to detail, stroll past, serenade, juggler, living statue, line, pose, exclusive, fashion boutique, replica, twilight, carnival mask, glide | Пассивный залог | Проект «Необычный торговый центр» | ||||||
О чем говорит музыка | К тексту - percussionist, frozen, waterfall, icicles, horn, harp, didgeridoo, compose, chill-out, glacier, freezer, deep freeze, escape, approach, music critic, Mother Nature Музыкальные жанры - heavy metal, grunge, hip house Музыкальные инструменты - string, wind, brass, percussion, violin, flute, trumpet, drum | Контроль навыков аудирования «Абсолютно крутая музыка» (Вставить пропущенные фрагменты) | |||||||
33 |
Музыка | Косвенная речь Возвратные местоимения | |||||||
Places of Cultural Interest. Культурные достопримечательности | Инструменты -Accordion, cello, drums, flute, guitar, harp, horn, piano, saxophone, tambourine, trumpet, violin, xylophone – Глаголы - play, conduct, sing, listen, compose, record Похожие слова - tune/beat, band / crew, rooms /halls, musician/singer, music/concerts, effects/events | Описание картинки | |||||||
Descriptive email. Email - | Прилагательные (синонимы) impressive, simple, thick, spectacular, beautiful, most famous | Email другу о плане посещения твоего города | |||||||
34 |
Метапредметность. Искусство и дизайн | К тексту - found, reaction, combine, fantasy, odd ways, develop, strict convention, set, academy, outrage, capture, touches of paint, focus, affect, emerge, concentrate, reflect, brushstroke, distort, portray, influence | ИТ проект «Стили живописи» | ||||||
Повторение | Товары и магазины - aspirin, sunglasses blouse, cold meats pencil, white loaf, earrings, cream cake baker’s, chemist’s, stationer’s, jeweller’s, optician’s, boutique, delicatessen, confectioner’s Культура - excavated, elaborate, armoury, plantation, mural, aboriginal, brushstroke, authentic, stroll, compose. Достопримечательности (коннотации) - statue, burial, roadside, wildlife, holy, attention, living, Mother, odd, natural history | Предлоги | |||||||
Речевые умения | Интонация в разделительных вопросах – | Достопримечательности - palace, castle, art gallery, temple, ancient theatre, archeological sight, natural history museum, science centre, fort Do you fancy ...? Would you rather…? Would you prefer…? Do you want to …? I’m thinking of going to I’d quite like… Sure – Why not? Sounds perfect to me. I’d rather not. I don’t really … I don’t like … much. I’m not very keen on … | Разделительные вопросы | Контроль навыков монологической речи «Описать картины и их эмоциональное воздействие» | |||||
35 |
| Активная лексика | Разделительные вопросы Предлоги Косвенная речь Возвратные местоимения Пассивный залог Modals | ||||||
Россия. Памятники | К тексту - giant, concrete, statue, magnificent, sword, commemorate, victory, invasion, erect, memorial, site, honour, monument – с.114 упр.2 | ИТ проект о монументе в России | |||||||
| Активная лексика | ||||||||
Планируемые результаты Универсальные учебные действия | Личностные | — освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Досуг и увлечения: театр и культура»; — повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли; — научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных спектаклях, о понравившихся фильмах. | |||||||
Метапредметные | Познавательные | -воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка; - развивать умение сопоставлять разные элементы культуры | |||||||
Коммуникативные | -уметь воспринимать на слух и повторять числа - воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога - уметь составлять отзыв по плану - познакомиться с правилами составления статьи для журнала (о любимом театре) -уметь создавать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу спектакля с опорой на образец | ||||||||
Регулятивные | -уметь вести диалог-обсуждение, диалог-расспрос, диалог-выбор (куда пойти) -уметь начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в рамках этикета - составлять связный текст об известном театре в России; -уметь составлять высказывания: микродиалоги на основе прочитанного. |
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
- «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 184
- «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 96
- Книга для учителя к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс: авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. С. 168
- Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
- Аудиокурс для самостоятельных занятий дома к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
- Контрольные задания к УМК «Звёздный английский» 6 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка / К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing «Просвещение», 2016. С. 39
- Дополнительные лексико-грамматические задания к учебнику «Английский язык. «Звездный английский» 6 класс, (авторы: К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016) на Интернет-сайте УМК: www.prosv.ru/umk/starlight
Список литературы, использованной при составлении рабочей программы
- Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. УМК «Звёздный английский» для 6 класса. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2016.
- Мильруд Р. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. – М.: Просвещение, 2013. С 64.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 202.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2016. – (Серия «Стандарты второго поколения»). С. 62.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС, БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку. 6 класс. (углубленное изучение языка)
Программа составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 9-го класса....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (профильный уровень)...